Начать стоит с [не]расшифровки аббревиатуры «КБПА». Во-первых название сеттинга пока "рабочее", а во-вторых оно имеет и должно иметь значение (пока) только для мастера. Поэтому стоит довольствоваться "шуточными" расшифровками (не смотря на свою шуточность, кстати, имеющими смысловую сеттинговую нагрузку!) типа "Конструкторское Бюро Планеты Альфа", "Контроль Безопасности Пространства и Армогана", "Корабль Боевой Патрульный Астронавигационный" или "Космическое Бюро Пространственно-временной службы Альфы". Теперь к сути...
Крупный космический сеттинг задумывался мной давно. Года с 2011-2012 конкретно этот мир начал приобретать первые черты, наброски, расы и ситуации. Но при этом единой концепции у него не было - это был набор разрозненных и не связанных мест и событий. Доходило до того, что я не мог до конца определиться с жанром сеттинга - от серьёзной НФ с расчетами сил гравитации, условно-реалистичными полётами в космосе до вполне адвантурной фантастики в стиле Стартрека, Светлячка, ЗВ...
В итоге я нашел то, что искал. Нет, не "золотую середину", а, скорее всё-таки ближе к adventure. Во вселенной остались такие вещи как гравитация, нераспостранение звука в вакууме и т.п., но заморачиваться на принципах работы антигравитационных систем, скоростях при межзвёздном перемещении, реалистичности источников питания и т.п. я не стал. Фантастика для настольного приключения должна быть фантастичной, а не нудным объяснением каждой детали работы всех систем и принципов (которых, по понятным причинам ещё не существует в науке - на то это и фантастика).
Суммарно получился очень весёлый и динамичный сеттинг с кучей планет, рас, возможностей в основном ориентированный на приключенческую тематику. Если брать что-то для примера, то, наверное, это некий коктейль из миров Valerian et Laureline, Булычёва и «Звёздного Пути». Это как примеры именно "духа" сеттинга в котором есть почти всё: Единое Правительство, Законы Галактики, многочисленные инопланетяне, как входящие в Союз, так и нет, чти-то враги, общие враги, непознанное, тайны дальних планет, контрабандисты, пираты, злые и не очень корпорации и многое другое...
Единственное, что с "чистой" магией не очень хочется. Т.е. кое-какой мистический пласт и всякие суперспособности типа умения метать огненные шары (шутка) вполне себе сойдут (как тот же крутой пирокинез, телепатия, новые технологии или умения инопланетян). Но ни в коей мере как отдельная система магии, как, допустим, в D&D, Pathfinder или подобных.
Ну и да, сеттинг готов (хотя всё это ещё печатать "на чистовую" для игроков долго), первые три приключения готовы сюжетно и контентно, но не решено по какой системе играть. Скорее всего удобным будет ГУРПС, но если есть другие предложения - велком!
Крупный космический сеттинг задумывался мной давно. Года с 2011-2012 конкретно этот мир начал приобретать первые черты, наброски, расы и ситуации. Но при этом единой концепции у него не было - это был набор разрозненных и не связанных мест и событий. Доходило до того, что я не мог до конца определиться с жанром сеттинга - от серьёзной НФ с расчетами сил гравитации, условно-реалистичными полётами в космосе до вполне адвантурной фантастики в стиле Стартрека, Светлячка, ЗВ...
В итоге я нашел то, что искал. Нет, не "золотую середину", а, скорее всё-таки ближе к adventure. Во вселенной остались такие вещи как гравитация, нераспостранение звука в вакууме и т.п., но заморачиваться на принципах работы антигравитационных систем, скоростях при межзвёздном перемещении, реалистичности источников питания и т.п. я не стал. Фантастика для настольного приключения должна быть фантастичной, а не нудным объяснением каждой детали работы всех систем и принципов (которых, по понятным причинам ещё не существует в науке - на то это и фантастика).
Суммарно получился очень весёлый и динамичный сеттинг с кучей планет, рас, возможностей в основном ориентированный на приключенческую тематику. Если брать что-то для примера, то, наверное, это некий коктейль из миров Valerian et Laureline, Булычёва и «Звёздного Пути». Это как примеры именно "духа" сеттинга в котором есть почти всё: Единое Правительство, Законы Галактики, многочисленные инопланетяне, как входящие в Союз, так и нет, чти-то враги, общие враги, непознанное, тайны дальних планет, контрабандисты, пираты, злые и не очень корпорации и многое другое...
Единственное, что с "чистой" магией не очень хочется. Т.е. кое-какой мистический пласт и всякие суперспособности типа умения метать огненные шары (шутка) вполне себе сойдут (как тот же крутой пирокинез, телепатия, новые технологии или умения инопланетян). Но ни в коей мере как отдельная система магии, как, допустим, в D&D, Pathfinder или подобных.
Ну и да, сеттинг готов (хотя всё это ещё печатать "на чистовую" для игроков долго), первые три приключения готовы сюжетно и контентно, но не решено по какой системе играть. Скорее всего удобным будет ГУРПС, но если есть другие предложения - велком!
Комментарий