Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Заклинания волшебников 1го уровня

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    НЕВИДИМЫЙ СЛУГА (UNSEEN SERVANT)
    (Колдовство / Заклятия)

    Дальность воздействия: 0
    Продолжительность: 1 час + 1 оборот / уровень
    Область воздействия: Радиус 30 футов (9 м)
    Компоненты: В, С, М
    Время сотворения: 1
    Спас-бросок: Нет

    Невидимый слуга - это невидимая, неразумная и бесформенная сила, применяемая в ка-честве мелкой прислуги, для открытия незапертых дверей, отодвигания кресел, для чистки, стирки и мелкой починки. Он не силен, но беспрекословно выполняет приказания волшебника. Он может заниматься только одним видом деятельности в одно время и перемещать только легкие предме-ты, перенося максимум 20 фунтов (9 кг) и толкая или перекатывая максимум 40 фунтов (18 кг) по гладкой поверхности. Он умеет открывать только обычные двери, ящики, крышки и т. д. Невиди-мый слуга не может сражаться, но его и нельзя убить, так как он - скорее сила, чем существо. Его можно рассеять магическим образом, он также прекращается после получения 6 пунктов вреда от заклинаний, воздействующих на область, разящего дыхания или подобных атак. Если заклина-тель пытается послать невидимого слугу за пределы допустимой зоны, заклинание немедленно прекращается.
    Материальными компонентами заклинания являются кусочек веревки и немного древеси-ны.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #17
      ОБАЯНИЕ (FRIENDS)
      (Очарование / Чары)

      Дальность воздействия: 0
      Продолжительность: 1d4 раундов + 1 раунд / уровень
      Область воздействия: Радиус 60 футов (18 м)
      Компоненты: В, С, М
      Время сотворения: 1
      Спас-бросок: Особый

      Заклинание обаяния позволяет волшебнику временно получить дополнительно 2d4 пунк-тов к своему показателю Обаяния. Разумные существа, находящиеся в области воздействия в момент сотворения заклинания, должны немедленно кинуть проверку реакции, основанную на новом показателе Обаяния персонажа. Те, кто был настроен к заклинателю доброжелательно, будут склонны восхищаться им и предпринимать попытки подружиться с ним и помочь ему, на-сколько это соответствует ситуации. Чиновники-бюрократы могут оказать искреннюю помощь, уг-рюмые городские стражники станут охотнее делиться информацией, нападающие орки решат сохранить заклинателю жизнь, попытаясь взять его в плен вместо того, чтобы убить. Когда чары спадают, окружающие понимают, что на них было оказано воздействие, и их реакция определяет-ся Мастером.
      Материальными компонентами заклинания являются мел (или белая мука), сажа (или ко-поть) и киноварь, которыми мажется лицо перед сотворением заклинания.
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #18
        ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC)
        (Гадания)

        Дальность воздействия: 0
        Продолжительность: 2 раунда / уровень
        Область воздействия: 10?60 футов (3?18 м)
        Компоненты: В, С
        Время сотворения: 1 раунд
        Спас-бросок: Нет

        Когда волшебник творит заклинание обнаружения магии, он определяет излучение магии на площади 10 футов (3 м) шириной и 60 футов (18 м) длиной, в том направлении, куда он смот-рит. Можно определить интенсивность магии (незначительная, слабая, умеренная, сильная и тя-желая), и с вероятностью 10% на уровень волшебник может распознать присутствующие типы магии (Превращения, Колдовство и т. д.). Заклинатель может поворачиваться, обследуя угол в 60° за раунд. Каменная стена толщиной 1 фут (30 см) и более, плотный металл толщиной 1 дюйм (2,5 см) и более или плотное дерево толщиной 1 ярд (1 м) и более блокируют заклинание. Магические области, многочисленные типы магии или мощные локальные излучения могут затмевать или скрывать более слабое излучение. Учтите, что это заклинание не определяет присутствия добра или зла и не раскрывает ориентацию. Существа из других пределов не обязательно являются магическими.
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #19
          ОБНАРУЖЕНИЕ НЕЖИТИ (DETECT UNDEAD)
          (Гадания, Некромантия)

          Дальность воздействия: 0
          Продолжительность: 3 оборота
          Область воздействия: 60 футов + 10 футов / уровень (18 м + 3 м / уровень)
          Компоненты: В, С, М
          Время сотворения: 1 раунд
          Спас-бросок: Нет

          Это заклинание позволяет волшебнику обнаруживать всю нежить в пределах области воз-действия. Область воздействия имеет в ширину 10 футов (3 м), а в длину 60 футов (18 м) + 10 футов (3 м) на уровень заклинателя и располагается в том направлении, куда смотрит заклина-тель. Исследование одного направления занимает один раунд, и заклинатель должен быть не-подвижен все это время. Хотя заклинание указывает направление, оно не определяет конкретного местоположения или расстояния. Оно обнаруживает нежить за стенами и препятствиями, но бло-кируется 1 футом (30 см) плотного камня, 1 ярдом (1 м) дерева или обычной земли или тонким слоем металла. Заклинание не распознает тип обнаруженной нежити, а только сообщает о том, что нежить здесь присутствует.
          Материальным компонентом заклинания является щепотка земли с могилы.
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #20
            ОТРАЖЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ (GAZE REFLECTION)
            (Превращения)

            Дальность воздействия: 0
            Продолжительность: 2 раунда + 1 раунд / уровень
            Область воздействия: Особая
            Компоненты: В, С
            Время сотворения: 1
            Спас-бросок: Нет

            Заклинание отражения взглядов создает в воздухе перед волшебником мерцающую зер-калоподобную область, которая движется вместе с ним. Всякая атака взглядом, как, например, взгляд василиска, чарующие очи, взгляд вампира или заклинание разящего глаза 6-го уровня, отражается обратно на смотрящего. На заклинателя эта атака не действует. Атакующие существа должны кидать спас-бросок против своей собственной атаки. Это заклинание не влияет на зрение или освещение и не эффективно против существ, эффект от которых возникает при взгляде на них (например, в случае медузы). Этим заклинанием можно отражать только активные атаки взглядом.
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #21
              ОЧАРОВАНИЕ (CHARM PERSON)
              (Очарование / Чары)

              Дальность воздействия: 120 ярдов (110 м)
              Продолжительность: Особая
              Область воздействия: 1 существо
              Компоненты: В, С
              Время сотворения: 1
              Спас-бросок: Отр.

              Заклинание воздействует на то человекоподобное существо, над которым оно было сотво-рено. К человекоподобным существам относятся все двуногие люди, полулюди или гуманоиды размером с человека или меньше, такие, как гнолли, гномы, гоблины, дриады, карлики, кобольды, лесовики, людоящеры, орки, пикси, полуорки, полуэльфы, русалки, троглодиты, феи, хоббиты, хобгоблины, эльфы и другие. Так, можно очаровать воина 10-го уровня, но нельзя очаровать лю-доеда.
              Чтобы воспротивиться заклинанию, его жертва кидает спас-бросок от заклинания с моди-фикатором за Мудрость (см. Таблицу 5). Если это существо получает вред от товарищей заклина-теля в том же раунде, в котором его очаровывают, спас-бросок жертвы кидается с положительным модификатором +1 за каждый пункт полученного вреда.
              Если жертва проваливает спас-бросок, она начинает воспринимать заклинателя как верно-го друга и соратника, которого надо оберегать и защищать. Заклинание не позволяет волшебнику управлять действиями очарованного существа, как автоматом, но жертва рассматривает каждое слово и действие заклинателя наиболее благоприятным для него образом. Например, очарован-ное существо не подчинится приказу о самоубийстве, но оно может поверить заклинателю, если тот убедит его, что единственный способ спасти жизнь заклинателя - это задержать надвигающе-гося красного дракона “всего на пару минут”. Обратите внимание также на то, что это заклинание не наделяет заклинателя особыми лингвистическими возможностями, то есть для того, чтобы очарованное существо понимало его приказы, ему нужно разговаривать на языке, который пони-мает это существо.
              Продолжительность заклинания зависит от показателя Интеллекта очарованного существа и связана со спас-броском. Если выкинут успешный спас-бросок, заклинание спадает, а этот спас-бросок кидается регулярно с периодом, зависящим от Интеллекта существа (см. нижеприведен-ную таблицу). Если заклинатель причиняет или пытается причинить очарованному существу яв-ное зло, или если на это существо успешно воздействуют рассеянием магии, заклинание немед-ленно прекращается.



              Если существо одновременно подвергается двум или более заклинаниям очарования, ре-зультат определяется Мастером. Может получиться так, что либо одно из воздействий будет явно преобладать, либо существо будет разрываться между противоположными стремлениями, либо потребуются новые спас-броски, которые могут отменить оба заклинания.
              Учтите, что у жертвы сохраняются все воспоминания о событиях, которые происходили в момент ее очарования.
              Примечание: Период спас-бросков - это промежуток времени, в течение которого кидается спас-бросок. Когда именно в течение этого времени нужно кидать спас-бросок, определяет Мастер случайным образом или по своему усмотрению. Этот спас-бросок кидается секретно.
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий


              • #22
                ПАРЯЩИЙ ДИСК ТЕНЗЕРА (TENSER'S FLOATING DISC)
                (Оглашения)

                Дальность воздействия: 20 ярдов (18 м)
                Продолжительность: 3 оборота + 1 оборот / уровень
                Область воздействия: Особая
                Компоненты: В, С, М
                Время сотворения: 1
                Спас-бросок: Нет

                Когда волшебник творит это заклинание, возникает немного вогнутая круглая силовая пластина, известная как парящий диск Тензера (в честь знаменитого волшебника, чья жадность и способность находить сокровища всем известны). Диск имеет диаметр 3 фута (1 м) и выдерживает до 100 фунтов (45 кг) на уровень волшебника, творящего заклинание. Диск постоянно парит на высоте около 3 футов (1 м) над землей и остается горизонтальным. По команде волшебника он перемещается горизонтально в пределах дальности воздействия и сопровождает волшебника с нормой передвижения не более 6. Без указаний он поддерживает постоянную дистанцию между собой и волшебником. Если заклинатель выходит за пределы дальности (двигаясь быстрее, пользуясь средствами вроде телепортации или пытаясь поднять диск на высоту более 3 футов (1 м) от поверхности под ним), или если продолжительность заклинания истекает, парящий диск прекращает свое существование, и все, что он держал, падает на поверхность под ним.
                Материальным компонентом заклинания является капля ртути.
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #23
                  ПАУК (SPIDER CLIMB)
                  (Превращения)

                  Дальность воздействия: Прикосновение
                  Продолжительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
                  Область воздействия: 1 существо
                  Компоненты: В, С, М
                  Время сотворения: 1
                  Спас-бросок: Отр.

                  Заклинание паука позволяет тому, над кем оно сотворено, лазать и ходить по вертикаль-ным поверхностям или даже висеть на потолке так же хорошо, как гигантский паук. До существ, не желающих подвергаться заклинанию, нужно дотронуться, и они должны кидать спас-бросок, чтобы воспротивиться эффекту. Чтобы лазать таким образом с нормой передвижения 6 (или 3, если есть какая-либо нагрузка), у существа должны быть свободные руки и босые ноги. Во время действия заклинания его носитель не может обращаться с какими-либо предметами, весящими меньше кинжала (один фунт или 0,5 кг), так как эти предметы прилипают к рукам и ногам. Таким образом, волшебник может обнаружить, что творить заклинания в состоянии паука практически невозмож-но. Приложив достаточную силу, носителя заклинания можно уронить; Мастер может потребовать спас-броска, зависящего от обстоятельств, величины силы и др. Например, существо с показате-лем силы 12 может сбросить околдованного персонажа, если он провалит спас-бросок от парали-зации (спас-бросок средней сложности). Заклинатель может прекратить действие заклинания од-ним словом.
                  Материальными компонентами заклинания являются капля битума и живой паук, причем предполагаемый носитель заклинания должен съесть и то, и другое.
                  только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                  Комментарий


                  • #24
                    ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ (AFFECT NORMAL FIRES)
                    (Превращения)

                    Дальность воздействия: 5 ярдов / уровень (4,5 м / уровень)
                    Продолжительность: 2 раунда / уровень
                    Область воздействия: Радиус 10 футов (3 м)
                    Компоненты: В, С, М
                    Время сотворения: 1
                    Спас-бросок: Нет

                    Это заклинание позволяет волшебнику заставлять обычный огонь - от такого маленького, как факел или фонарь, до занимающего всю область воздействия - уменьшаться в размере и яр-кости до состояния мерцающих углей или увеличивать яркость до яркости полного дневного све-та, а радиус освещения - до удвоенного обычного радиуса. Учтите, что это заклинание не влияет ни на топливо, потребляемое огнем, ни на причиняемый им вред. Заклинатель может воздейство-вать на некоторые или на все источники огня в пределах области воздействия. В любой момент, пока заклинание действует, он может менять их интенсивность простым жестом. Заклинание дей-ствует до тех пор, пока либо волшебник не отменит его, либо все топливо не сгорит, либо его про-должительность не кончится. Заклинание может также мгновенно погасить весь огонь в области воздействия, что приведет к немедленному прекращению действия заклинания. Заклинание не действует на огненных стихийцев или подобных существ.
                    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                    Комментарий


                    • #25
                      ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКОВ (COMPREHEND LANGUAGES)
                      (Превращения)
                      Обратимое

                      Дальность воздействия: Прикосновение
                      Продолжительность: 5 раундов / уровень
                      Область воздействия: 1 говорящее существо или написанный текст
                      Компоненты: В, С, М
                      Время сотворения: 1 раунд
                      Спас-бросок: Нет

                      Сотворив это заклинание, волшебник получает способность понимать устную речь какого-либо существа или читать непонятные надписи (например, тексты на чужом языке). В обоих слу-чаях волшебник должен дотронуться до существа или надписи. Обратите внимание, что способ-ность прочесть не обеспечивает понимание смысла, а также не позволяет заклинателю говорить или писать на неизвестном языке. Письменные материалы можно читать со скоростью одна стра-ница (или ее эквивалент) в раунд. В магических надписях нельзя прочесть ничего, кроме, может быть, того, что эти надписи - магические, но это заклинание часто помогает при расшифровке карт с сокровищами. Это заклинание можно обмануть определенной охранной магией (заклинаниями тайной страницы или иллюзорных письмен 3-го уровня), и оно не выявляет информации, скры-той в зашифрованном, но обычном с виду тексте.
                      Материальными компонентами этого заклинания являются щепотка сажи и несколько кру-пиц соли.
                      Обратная версия заклинания, сокрытие языков, отменяет заклинание понимания языков или делает надписи или речь существа непонятными на такое же время, которое работает основ-ная версия.
                      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                      Комментарий


                      • #26
                        ПОЧИНКА (MENDING)
                        (Превращения)

                        Дальность воздействия: 30 ярдов (27 м)
                        Продолжительность: Долговременная
                        Область воздействия: 1 предмет
                        Компоненты: В, С, М
                        Время сотворения: 1
                        Спас-бросок: Нет

                        Это заклинание восстанавливает небольшие повреждения и поломки в предметах. Оно может сварить разорванное кольцо, звено цепи, медальон или небольшой кинжал, если в этих предметах не более одной поломки. Керамические или деревянные предметы со множественными повреждениями могут быть восстановлены без видимых следов ремонта, с возвращением всех прежних функций. Заклинанием починки можно полностью залатать дыру в кожаном мешке или бурдюке с водой. Однако это заклинание само по себе не чинит никаких магических предметов. Магия соединения спадает в течение одного оборота после сотворения заклинания, и его послед-ствия нельзя устранить рассеянием магии. Максимальный объем предмета, который заклинатель может починить, составляет 1 кубический фут (0,03 м3) на уровень.
                        Материальными компонентами этого заклинания являются два магнита любого типа (ве-роятнее всего, магнитный железняк) или два жерновых камня.
                        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                        Комментарий


                        • #27
                          ПРЫЖКИ (JUMP)
                          (Превращения)

                          Дальность воздействия: Прикосновение
                          Продолжительность: 1d3 раундов + 1 раунд / уровень
                          Область воздействия: 1 существо
                          Компоненты: В, С, М
                          Время сотворения: 1
                          Спас-бросок: Нет

                          Тот, к кому прикоснулся заклинатель в момент сотворения заклинания, получает способ-ность совершать большие прыжки один раз в раунд в течение продолжительности заклинания. Прыжки могут быть до 30 футов (9 м) вперед или прямо вверх или до 10 футов (3 м) назад. При горизонтальных прыжках образуется весьма малая дуга - около 2 футов (50 см) высотой на 10 футов (3 м) преодоленного расстояния. Заклинание прыжков не обеспечивает безопасного при-земления и само по себе не дает возможности уцепиться за что-нибудь в конце прыжка.
                          Материальным компонентом является задняя лапка кузнечика, которую волшебник должен проглотить при сотворении заклинания.
                          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                          Комментарий


                          • #28
                            ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ (BURNING HANDS)
                            (Превращения)

                            Дальность воздействия: 0
                            Продолжительность: Мгновенная
                            Область воздействия: Заклинатель
                            Компоненты: В, С
                            Время сотворения: 1
                            Спас-бросок: 1/2

                            Когда волшебник творит это заклинание, из кончиков его пальцев исходит струя пламени. Его руки должны быть расположены так, чтобы выпустить вперед веерообразный сноп огня: большие пальцы должны касаться друг друга, а остальные пальцы надо раскинуть в стороны. Пылающие руки испускают сноп пламени длиной 5 футов (1,5 м) в форме горизонтального круго-вого сектора разводом примерно в 120 градусов перед заклинателем. Каждое существо, попавшее в область поражения заклинания, получает 1d3 пунктов вреда, плюс 2 пункта на уровень жизнен-ного опыта заклинателя, до максимума 1d3+20 пунктов огненного вреда. Те, кто выкинул успеш-ный спас-бросок от заклинания, получают половинный вред. Легковоспламеняющиеся материалы (например, ткань, бумага, пергамент, тонкое дерево и т. д.), затронутые пламенем, возгораются. В следующем раунде эти предметы можно потушить, если не совершать других действий.
                            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                            Комментарий


                            • #29
                              РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY)
                              (Гадания)

                              Дальность воздействия: 0
                              Продолжительность: 1 раунд / уровень
                              Область воздействия: 1 предмет / уровень
                              Компоненты: В, С, М
                              Время сотворения: Особое
                              Спас-бросок: Нет

                              Творя заклинание рассмотрения, волшебник может исследовать магические предметы, к которым последовательно прикасается. Непосредственно перед сотворением заклинания нужно провести восемь часов, очищая предметы и удаляя внешние факторы, которые могут исказить или размыть магическую ауру. Если этот процесс прерван, все нужно начинать снова. Творя за-клинание, волшебник должен взять в руки каждый предмет по очереди. Все последствия этого могут сказаться на волшебнике и могут прекратить заклинание, хотя волшебник при этом кидает все необходимые спас-броски.
                              Вероятность узнать часть информации о предмете равна 10% на уровень заклинателя, до максимума 90%, и проверка этой вероятности кидается Мастером. В случае результата 96-00 вда-ется неправильная информация (в случае 91-95 не выдается никакой). За один подход можно узнать только одну функцию многофункционального предмета (например, волшебник 5-го уровня может попытаться определить свойства пяти различных предметов, пять различных свойств одно-го предмета, или какое-нибудь сочетание этих вариантов). Если какая-либо попытка получения информации потерпит неудачу, заклинатель не может узнать об этом предмете больше ничего до тех пор, пока не перейдет на следующий уровень. Обратите внимание, что некоторые предметы, например, особые магические книги, нельзя рассмотреть с помощью этого заклинания.
                              Никогда не раскрывается точная информация об атаках, осуществляемых предметом, и о наносимом вреде, хотя можно определить, большую или малую силу предмет имеет. Если пред-мет имеет заряды, можно узнать только общие данные о количестве оставшихся зарядов: мощ-ный заряд (81%-100% от максимально возможного количества зарядов), сильный заряд (61%-80%), средний заряд (41%-60%), слабый заряд (6%-40%) или незначительный заряд (пять зарядов и меньше). Наличие незначительного заряда обнаруживается в первую очередь, так что полно-стью заряженное кольцо с тремя желаниями всегда будет определяться как незначительно заря-женный предмет.
                              После сотворения заклинания и получения от него информации волшебник временно те-ряет 8 пунктов Телосложения. Для восстановления каждого пункта он должен отдыхать в течение часа. Если от потери 8 пунктов показатель Телосложения волшебника становится меньше 1, он падает без сознания. Сознание не возвращается до тех пор, пока Телосложение не восстановится полностью, для чего требуется 24 часа (Телосложение возвращается к бессознательному персо-нажу со скоростью 1 пункт в час).
                              Материальными компонентами заклинания являются жемчужина (стоимостью минимум 100 золотых) и совиное перо, вымоченное в вине; этот настой нужно выпить перед сотворением заклинания. Если растолочь и добавить в настой счастливый камень, рассмотрение становится более мощным: можно определить точные численные параметры эффектов или количество заря-дов, и за один подход можно определить несколько функций многофункционального предмета. С разрешения Мастера можно определить некоторые свойства артефактов и реликвий.
                              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                              Комментарий


                              • #30
                                СВЕТ (LIGHT)
                                (Превращения)

                                Дальность воздействия: 60 ярдов (54 м)
                                Продолжительность: 1 оборот / уровень
                                Область воздействия: Радиус 20 футов (6 м)
                                Компоненты: В, М
                                Время сотворения: 1
                                Спас-бросок: Особый

                                Это заклинание создает в пределах фиксированного радиуса от центра свечение, эквива-лентное свету факела. Предметы, находящиеся в темноте за пределами этой сферы могут быть видны в лучшем случае как смутные тенеподобные формы. Заклинание центрируется в точке, указанной волшебником, и в момент сотворения заклинания путь до этой точки должен просмат-риваться и не быть ничем загороженным. Свет может исходить из воздуха, камня, металла, дере-ва и почти любого другого материала.
                                Эффект от заклинания неподвижен, если оно специально не центрировано на подвижном предмете или движущемся существе. Если заклинание творится над существом, оно должно ки-дать проверку своей магической устойчивости, если таковая есть, и спас-бросок. При успешной проверке магической устойчивости заклинание не срабатывает, а успешный спас-бросок приводит к тому, что заклинание центрируется прямо за существом, а не на нем. Свет, внесенный в об-ласть магической темноты, не горит, но если он сотворен непосредственно против магической темноты, она пропадает (но только на время продолжительности заклинания, если темнота дол-говременная).
                                Свет, центрированный на органах зрения существа, ослепляет его, уменьшая его броски атаки и спас-броски на -4 и ухудшая его Класс защиты на 4. Заклинатель может прекратить закли-нание в любой момент, произнеся единственное слово.
                                Материальным компонентом является светляк или кусочек фосфоресцирующего мха.
                                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X