Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пантеон дварфов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пантеон дварфов

    Весь целиком дварфский пантеон упоминается как Морндинсамман, что также переводится как "щитовые братья на высоте" или "высокие дварфы". Пантеон возглавляется Морадином, создателем дварфов




    Великое божество дварфов:

    Морадин - Кователь Душ, Отец Дварфов, Всеотец

    Средние божества дварфов:

    Аббатор - Великий Мастер Жадности, Лорд Находок, Вирм Алчности
    Берронар Истинно Серебряная - Уважаемая Мать, Мать Безопасности
    Вергадэйн - Торговый Король, Низкий Отец, Смеющийся Дварф
    Думатойн - Хранитель Секретов под Горой, Безмолвный Хранитель
    Клангеддин Серебробородый - Отец Битвы, Лорд Парных Топоров, Скала Битвы
    Ладугуэр - Изгнанник, Серый Защитник, Владыка Ремесел
    Шариндлар - Леди Жизни и Милосердия, Сияющая Балерина

    Меньшие
    божества дварфов:


    Горм Галтин - Огненные Глаза, Лорд Бронзовой Маски, Вечно Бдительный
    Дагмарен Светлая Мантия - Сияние в Глазах, Блуждающий Исследователь
    Мартаммор Дьюин - Искатель Троп, Наблюдающий за Странниками, Осторожный Глаз
    Тард Харр - Лорд Глубин Джунглей

    Полубоги дварфов:

    Глубиная Дуэрра - Королева Невидимого Искусства, Принцесса Топора Завоеваний
    Хаэла Светлый Топор - Леди Драки, Дева Удачи
    Последний раз редактировалось Zvezdat; 30-10-2010, 18:34.
    "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

  • #2
    Морадин

    Кователь Душ, Отец Дварфов, Всеотец

    Великое дварфское божество


    Изображение Морадина




    Символ: Молот и наковальня


    Домашний план: Дом Дварфов

    Мировоззрение: Законно-добрый

    Сфера: Дварфы, созидание, кузнечное дело, защита, работа по металлу, каменная кладка

    Прихожане: Дварфские защитники, Дварфы, инженеры, бойцы, шахтеры, кузнецы

    Мировоззрения клериков: LG, LN, NG

    Домены: Ремесло, Дварфы, Земля, Добро, Закон, Защита

    Одобренное оружие: "Молот Души" (военный молот)


    Морадин (mor-uh-din, мор-а-дин) - строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы. Резкий, но справедливый судья, он - мощь и сила воплощенной воли. Он вдохновляет изобретения дварфов и постоянно стремится улучшить эту расу, ободряя ее добрый характер, интеллект и гармоничное сосуществование с другими добрыми расами, борясь против их гордости и изоляционистских тенденций. Его военный молот - оружие и инструмент, называемый Молотом Души.

    Церковь Морадина
    играет активную роль в руководстве моралью дварфских общин. Они подчеркивают руку Кователя Душ в каждодневных дварфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытые дварфские королевства и повышают статус дварфов в поверхностных общинах. Они принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для клериков Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его клерики, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое.

    Клерики Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый клерик сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне. Многие общины празднуют Молот Первый, поскольку эта дата в 1506 DR, Году Грома - начало внезапного повышения дварфской рождаемости, благословение Отца Дварфов, вызвавшее великий благоприятный поворот в дварфской расе. Его клерики обычно мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы.

    История и отношения

    Дварфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его - жаркий уголь. Он выковал тела первых дварфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он - лидер дварфского пантеона, и именно его решением были изнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов гоблиноидов, орков, злых гигантов и изгнанных дварфов.

    Догма

    Морадин - отец и создатель дварфской расы. Почитайте его, подражая его принципам и мастерству в кузнечном деле, каменной кладке и в других задачах. Мудрость получается от жизни и умеряется опытом. Продвигайте дварфскую расу во всех областях жизни. Вводите новшества новыми процессами и навыками. Находите новые королевства и земли для клана, защищая существующие от всех угроз. Ведите дварфов в традициях, установленных Кователем Душ. Почитайте лидеров вашего клана, как Вы почитаете Морадина.


    Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.
    "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

    Комментарий


    • #3
      Аббатор

      Великий Мастер Жадности, Лорд Находок, Вирм Алчности

      Среднее дварфское божество

      Символ: Украшенный драгоценностями кинжал


      Домашний план: Дом Дварфов

      Мировоззрение: Нейтрально-Злой

      Сфера: Жадность

      Прихожане: Дварфы, скупцы, жулики, теневые танцоры

      Мировоззрения клериков: CE, NE, LE

      Домены: Дварфы, Зло, Удача, Торговля, Обман

      Одобренное оружие: "Сердце Алчности" [кинжал с алмазным клинком] (кинжал)

      Аббатор (ab-ah-thor, эб-ах-тор) не всегда был злым. Существо, ставшее известным как Вирм Алчности, первоначально интересовалось естественной красотой драгоценных камней и металлов, но ушло из своего пантеона, когда Морадин назвал Думатойна покровителем золотых дварфов - положение, которого Аббатор жаждал с рождения. После этого он променял традиции и честь дварфской расы на обман и хитрость. Ему отказали в том, чего он хотел больше всего, и он поклялся никогда вновь не оказываться в том же положении. Впредь, если что-либо предлагалось Аббатору, он брал это. Так как дварфы склонны к жадности и без какой-либо помощи своих божеств, многие пали перед соблазнительным призывом Аббатора. Лорд Находок теперь стремится извратить всю дварфскую расу под свое мышление - величайшее нарушение, которое он может преподнести своему отдаленному патриарху. Аббатор жаждет ценностей и драгоценных камней с интенсивностью, которую лучше всего можно описать как чувственная, и идет на любое расстояние, чтобы получить то, что хочет. Секреты Аббатора, лишенные окон подземные храмы, характерны жертвенными алтарями из массивных каменных блоков, почерневших от бесчисленных огней. Обычно окрашенные золотым листом и заполненные присвоенными ценностями, аббаторские храмы незнакомцы часто путают с сокровищницами - проблема, в связи с которой далеко не раз приключенцы совершали на них набеги прямо во время религиозных церемоний. Хотя он и держит свои планы в секрете, все существование Аббатора посвящено подрыву дварфского пути жизни. Большая часть дварфского пантеона, однако, этого не замечает, и большинство смертных дварфов полностью забывают об истинных планах Лорда Находок. Он направляет свою церковь приобретать у недварфов так много богатства, сколько возможно, и скрывать его подальше или жертвовать его ему. Клерики Аббатора известны как аэтарнор (дварфское слово, означающее "поглощенный жадностью"); они молятся о заклинаниях ночью. Солнечные затмения, вулканические извержения или любое другое естественное явление, блокирующее свет солнца в течение дня - причины великого религиозного празднования среди аэтарнор, использующих прикрытие для вынашивания своих воровских схем. Раз в год аэтарнор жертвуют врагов дварфов (варьирующихся от эльфов до умбровых увальней), открывая клетку с неудачником, создавая "кошелек Аббатора", в который кающиеся бросают монеты и драгоценные камни. Затем она сжигается в подношении Лорду Находок. Излюбленные жертвы включают орков, троллей и гигантов. Клерики Аббатора часто мультиклассируют как божественные искатели или жулики, иногда стараясь присоединиться к рядам теневых танцоров.

      История/отношения

      Хотя и Берронар ненавидит Аббатора лютой ненавистью, и Думатойн счастлив возвратить его презрение, у остальной части пантеона нет подсказок на то, что Аббатор составляет заговор по изменению всей расы дварфов в своих овладеваемых жадностью последователей. Большинство рассматривает его как неприятного, одержимого, злобного брата, тем не менее помогающего пантеону во времена раздора и остающегося в конце концов стойким союзником. Хотя сам Морадин более быстр к прощению, чем его возлюбленная, Всеотец в последнее время остро заинтересовался Аббатором, посылая своих агентов шпионить за духовенством Вирма Алчности. Поскольку служители Морадина в общем характерны отсутствием какой-либо тонкости, такие исследования к настоящему времени не показали предательства. Аббатор избегает других недварфских божеств.

      Догма

      Богатство Торила было создано для тех дварфов, которые лукавы достаточно, чтобы захватить его любыми необходимыми способами. Упивайтесь владением всем богатством, которое сияет или сверкает, поскольку его приятная форма приносит Вам удовольствие. Жадность хороша, поскольку она мотивирует владение и удержание всего, что драгоценно. Однако, не отнимайте богатство у детей Морндинсамман и не сговаривайтесь против одобренных Аббатором, ведь раздор из-за жадности ослабляет клан.


      Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.
      "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

      Комментарий


      • #4
        Берронар Истинно Серебряная (Berronar Truesilver)

        Уважаемая Мать, Мать Безопасности

        Среднее дварфское божество


        Символ: Два серебряных кольца


        Домашний план: Дом Дварфов

        Мировоззрение: Законно-Добрая

        Сфера: Безопасность, честность, дом, лечение, дварфское семейство, записи, брак, верность, лояльность, присяги

        Прихожане: Дети, дварфские защитники, дварфы, бойцы, строители домов, мужья, родители, писцы, жены

        Мировоззрения клериков: LG, LN, NG

        Домены: Дварфы, Семейство, Добро, Лечение, Закон, Защита

        Одобренное оружие: "Гнев Справедливости" (тяжелая булава)


        Берронар Истинно Серебряная (bair-oh-nahr troo-sill-vur, бэйр-ох-нахр труу-силл-вёр) - матриарх дварфского пантеона. Как невеста Морадина, Берронар считает своей обязанностью действовать для дварфских богов как фигура у власти, используя свои острые навыки переговоров и спокойное поведение как бальзам, чтобы держать иногда капризный пантеон объединенным. Согласно дварфским традиционалистам, если бы не это качество, Морндинсамман (и, возможно, вся дварфская раса) мог бы никогда не пережить напряжение своего долгого постепенного снижения. Похоже, что с приходом в последнем столетии Благословения Грома это снижение полностью изменилось; Уважаемая Мать теперь помогает Морадину в набросках судьба дварфского народа, давая мудрые советы самым доверенным ортодоксальным дварфским клерикам Фаэруна. Однако, несмотря на недавнее возрождение, все возрастающее количество печальных дварфов обижается на Берронар и ее мужа за философию, которую определяют как закостенелую закоснелость. Клерики Берронар, известный как фаэнор ("те, кто дома") - стражи и защитники дварфских домов. Они ведут записи знаний, традиций и историй семейств. Они борются за хорошее здоровье и добрый характер всех дварфов, действуя как преподаватели и целители. В качестве морального компаса дварфов они могут быть очень консервативны, не допуская безрассудной храбрости среди молодых дварфов или спорных или радикальных идей. Количество близнецов от Благословения Грома, конечно же, испытывает их терпение. Сама церковь очень структурирована, каждый из клериков знает свое местом, и церкви всех кланов используют идентичную установку, так что посетители - члены других кланов точно знают, чему они соответствуют. В некотором смысле, ее церковь подобна дому, управляемому строгой, но любящей матерью. Фаэнор молятся о заклинаниях на рассвете. Среди многих мирских светских услуг, которые они обеспечивают дварфским общинам, они отвечают и за планирование и исполнение свадебных обязанностей, в связи с чем их разыскивают даже недварфы, желающие совершить церемонию обручения. Берронар делаются ежегодные подношения серебра, обычно сопровождаемые маленьким белым цветком в символ материнской любви, которую Берронар питает ко всем дварфам. День Середины Зимы и ночь Разгара Лета имеют для фаэнор религиозное значение. В первом случае день приносит фантастические празднования под землей. В последнем - подобный праздник имеет место на земле, когда путешественники или члены соседних общин (изредка включающие недварфов) приглашаются участвовать в празднествах. Фаэнор редко мультиклассируют, но те, кто делают это, как правило, становятся дварфскими защитниками или бойцами.

        История/отношения

        У Берронар остается немного времени для союзов за пределами дварфского пантеона, но она находится в дружественных отношениях с ведущими богинями эльфов, гномов и халфлингов. Она работает взявшись за руки с Шариндлар в их разделенной ответственности за вдохновляющие действия любви среди дварфов, при этом Шариндлар, как правило, присматривает за ухаживанием, а Мать Безопасности гарантирует здоровые любовные отношения после брака. Сама она - идеальная жена Морадина, что делает ее одной из немногих наперсниц, которым Отец Дварфов доверяет полностью. Она наслаждается компанией Клангеддина Серебробородогоа и Горма Галтина, но несколько прохладна к Мартаммору, Дагмарену и Хаэле, которые, как она считает, должны все же оставаться на ролях, продиктованных им уместностью. Она не уделяет внимания коварному Аббатору и защищает своего мужа от части пантеона, включающей Ладугуэра и Глубинную Дуэрру. Ее ненависть к оркским, гоблиноидским и гигантским божествам конкурирует с таковой ее мужа.

        Догма

        Дети Морадина сформированы Кузницей Души и постоянно горячими объятиями Уважаемой Матери. Тянитесь к очагу и дому, извлекайте силу и безопасность из правды, традиций и правления закона. Объединитесь ради общей цели с друзьями, семьей и кланом. Не уступайте нищете жадности или злу раздора, но всегда несите надежду, здоровье и приветствие тем, кто в них нуждается. Как только сделана присяга, Берронар наблюдает за ней; нарушить присягу - значит очень огорчить ее. Детей нужно лелеять и оберегать от вреда, поскольку они - будущее всего дварфского рода.


        Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.
        "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

        Комментарий


        • #5
          Вергадэйн (Vergadain)

          Торговый Король, Низкий Отец, Смеющийся Дварф

          Среднее дварфское божество

          Символ: Кусок золота


          Домашний план: Дом Дварфов

          Мировоззрение: Истинно-Нейтральный

          Сфера: Богатство, удача, шанс, незлые воры, подозрение, обман, переговоры, хитрый ум

          Прихожане: Дварфы, торговцы, жулики, богатые индивидуумы

          Мировоззрения клериков: CN, N, NE, NG, LN

          Домены: Дварфы, Удача, Торговля, Обман

          Одобренное оружие: "Золотоискатель" (длинный меч)

          Поверхностно Вергадэйн (vur-guh-dain, вёр-га-дэйн) представляет собой известную посвященность дварфов искусству торговли, персонифицируя трудную сделку после долгого торга. Однако те, кто обращает на это внимание, знают, что Торговый Король имеет аспект если не более темный, то редко уважаемый более склонными к законности дварфами. Как покровитель удачи и обмана, Вергадэйн также наблюдает за теми дварфами, кто используют незаконные дела для получения своего богатства. Он восхищается искусством ведения дел, запутанные ли это переговоры о продаже партии лошадей или сложный план о том, как ворваться в конюшню после продажи, украсть лошадей обратно и продать их снова в следующем городе. В хорошо осведомленном обществе некоторые признают последователей Вергадэйна как тех, кто выражает приверженность его доктрине, известных или как квалифицированные переговорщики, или как бессовестные воры, или и то, и другое. Клерики Смеющегося Дварфа (как он известен среди не-дварфов) называются хурндорами ("те, кто торгует"). Посвященные содействию продвижения дварфской торговли, хурндоры путешествуют по миру шире, чем служители любого члена Морндинсамман, кроме Мартаммора Дьюина. Торговый Король ожидает, что все его клерики будут богаты и будут гарантировать, что часть их богатства пойдет в хранилища местного храма, обычно - в лишенную окон подземную палату, заполненную всем спектром сокровищ и богатств. Клерики Вергадэйна молятся о заклинаниях ночью. Церковные праздники веры известны как фестивали монет и отмечают периоды интенсивной коммерческой деятельности. Проводящиеся в дни перед и после полнолуния, в Зеленотравье и в любой день, который объявлен благоприятным Торговым Принцем (он изменяется из года в год), фестивали монеты открыты для широкой публики, которая иногда в шутку относится к ним как к торговым встречам, поскольку в последние часы собраний можно заключить великие сделки - когда преданные Вергадэйна снижают цены на свои товары в последнем усилии произвести достаточно продаж, чтобы получить влияние среди равных (не упоминая самого Вергадэйна). Когда хурндоры мультиклассируют, они, как правило, становятся жуликами. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

          История/отношения

          Вергадэйн наслаждается большой популярностью среди Морндинсамман и имеет большую личную дружбу с Дагмареном, разделяющим его интерес к проказам. Торговый Король иногда партнерствует с Аббатором - союзы, которые оба они холодно описывают как "деловые меры". Его путешествия сделали его типичным союзником торговых богов Фаэруна.

          Догма

          Истинно благословлены те, чьи предприятия и рвение приносят и богатство, и удачу. Упорно трудитесь, будьте умнее, ищите лучшую сделку, и Торговый Король осыпет вас золотом. Обращайтесь с другими с уважением, но старайтесь, чтобы сделки заключались в вашу, а не в их пользу.


          Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.
          "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

          Комментарий


          • #6
            Думатойн (Dumathoin)

            Хранитель Секретов под Горой, Безмолвный Хранитель

            Среднее дварфское божество

            Символ: Ограненный драгоценный камень внутри горы


            Домашний план: Дом Дварфов

            Мировоззрение: Истинно-Нейтральный

            Сфера: Захороненное богатство, руды, драгоценные камни, горная промышленность, исследование, щитовые дварфы, страж мертвых

            Прихожане: Дварфы, обработчики драгоценных камней и металлов, шахтеры

            Мировоззрения клериков: CN, N, NE, NG, LN

            Домены: Пещеры, Ремесло, Дварфы, Земля, Знание, Металл, Защита

            Одобренное оружие
            : "Молот Магмы" [мотыга] (кувалда)

            В Тихие Годы (называемые так, потому что потом удары дварфских кирок в шахтах и молоты кузниц нарушили неподвижную тишину земли) Думатойн (doo-muh-thoe-in, дуу-ма-тоу-ин) подготовил горы к прибытию щитовых дварфов. Названный их покровителем самим Морадином, немое божество прокладывает жилы драгоценных металлов там, где их в один прекрасный день могут найти, и изобретает бесчисленные цвета для бесчисленных драгоценных камней, чтобы украсить свое избранное земное царство. Когда впервые прибыли его подопечные, они врезались в его владения, портя их красоту и ввергнув Думатойна в гневное, беспокойное состояние. Со временем, однако, он увидел, как дварфы выделывали его металл в изящное оружие и изделия и как они гранили и вставляли его драгоценные камни в изделия тонкой работы. Эти изделия умиротворили Думатойна и наполнили его гордостью. Ныне Хранитель Секретов под Горой гарантирует безопасность шахтеров, поворачивает жилы драгоценных минералов к жилью щитовых дварфов и охраняет святость своего красивого царства. Однако, не каждый уважает самобытную красоту созиданий Думатойна, вместо этого видя в них щедрость, которую можно отобрать у гор всеми целесообразными способами, независимо от разрушений, вызываемых таким, по сути, грабежом. Эти жадные спекулянты имеют немало поводов бояться талхундов ("скрытых даров"), бдительного духовенства Думатойна. Помимо защиты дварфских шахт, талхунды разыскивают новые минералы и залежи драгоценных камней, контролируют действия по добыче, чтобы гарантировать, что горам отдается надлежащее уважение, и развивают стратегии для нанесения поражения странным существам Подземья, иногда случайно выкапываемым во время раскопок. Духовенство Думатойна строит подземные храмы в самых глубоких пещерах, всегда около внушительной жилы драгоценного металла или залежей естественных драгоценных камней. Эта щедрость остается частью храма и оберегается от разработки как завещание почтения лидера местного клана к Безмолвному Хранителю. Талхунды молятся о заклинаниях утром. Они относятся к ночам новолуния как к Триаде Глубинного Камня, заявляя, что в это время луна становится великим драгоценным камнем, скрытым в земной тверди. В такие ночи талхунды и последователи Думатойна жертвуют драгоценные камни и драгоценности, укладывая их на большие каменные блоки. Особые талхунды распыляют эти подношения, смесью их отдавая благодарности Хранителю Секретов под Горой. Думатойн также служит дварфским божеством мертвых, и следовательно, талхунды занимаются работой с телами и наблюдением за тем, чтобы успешно ушли их души. Талхунды редко мультиклассируют. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

            История/отношения

            Думатойн предпочитает компанию других богов, заинтересованных элементной землей или кузнечным делом. Как немой (никто не знает, происходит ли его безмолвие от природы или от предпочтений), Думатойн остается несколько отдаленным от Морндинсамман, что имеет побочный эффект - размещения его над их внутренними конфликтами. У него есть неясные, невраждебные отношения с богом иллитидов Илсенсин, хотя последователи обоих богов часто сталкиваются.

            Догма

            Гуляйте по глубинным и тихим путям Думатойна. Разыщите скрытые подарки Хранителя Секретов под Горой. То, что скрыто - драгоценно, и то, что драгоценно, останется скрытым. Стремитесь увеличивать естественную красоту даров Думатойна и не идти против естественного хода вещей глубин. Красота - открытие и обработка, а не удержание. Держите места ваших мертвых ненарушенными и ухоженными; благородные предки нашей расы не должны быть ни ограблены, ни перемещены действиями воров и не загрязнены. Не упускайте существ нежити, особенно принимающих форму дварфов, дразня этим созданий Морадина.


            Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.
            "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

            Комментарий


            • #7
              Клангеддин Серебробородый (Clangeddin Silverbeard)

              Отец Битвы, Лорд Парных Топоров, Скала Битвы

              Среднее дварфское божество

              Символ: Два пересеченных боевых топора


              Домашний план: Дом Дварфов

              Мировоззрение: Законно-Добрый

              Сфера: Битва, война, доблесть, храбрость, честь в битве

              Прихожане: Варвары, дварфские защитники, дварфы, бойцы, монахи, паладины, солдаты, стратеги, тактики, воины

              Мировоззрения клериков: LG, LN; NG

              Домены: Дварфы, Добро, Закон, Сила, Война

              Одобренное оружие: "Губитель Гигантов" (боевой топор)

              Когда дварф марширует в битву, гимны Клангеддина Серебробородого (clan-gehd-din sihl-vur-beard, клан-гехд-дин сихл-вёр-биирд) эхом отдаются в сердце воинов. Те дварфы, кто бьются по профессии или по предпочтению (каковых большинство), почитают Лорда Парных Топоров словом и делом, заверяя о чести в битве, мастерстве в обучении и мудрости в войне. Клангеддин никогда не уклоняется от вызова, никогда не идет на компромисс и никогда не сдается, даже когда все потеряно. Клангеддин особенно ненавидит гигантов, и говорят, что естественная способность дварфов запутывать и наносить поражение этим врагам - его дар. Популярные в дварфских общинах благодаря их военным навыкам (если не их воинственности), последователи Клангеддина имеют неважную репутацию среди других рас, видящих в них кровожадных берсерков. Хотя некоторые из последователей, несомненно, соответствуют такой оценке, большая часть тех, кто следует за Отцом Битвы, знают немало о передвижении отрядов, тактике и военной стратегии и становятся в военное время превосходными советниками. Его клерики ежедневно проводят военное обучение и изучают и преподают методы обработки доспехов и оружия. Поскольку они стремятся сделать дварфов как можно сильнее на поле битвы, они всегда беспокоятся о новой тактике, ловушках и оружии. Известные как алагор ("те, кто демонстрируют доблесть в битве"), клерики Клангеддина Серебробородого молятся о заклинаниях утром. Годовщины прошедших битв имеют для алагор особое значение. В таких случаях клерики ломают старое оружие, помазанное их собственной кровью, и пересчитывают рассказы о павших героях, чтобы они никогда не были забыты. Более тревожны (по крайней мере с точки зрения их врагов) бешеные военные скандирования, в которые алагор входят в пылу битвы. Известные как чонтар ("песни, устрашающие сердца малодушных"), эти низкие, гудящие песни поддерживают дух близлежащих дварфов, уверяя их, что Клангеддин немедленно заберет в свобю небесную армию тех, кто пал при содействии судьбе дварфов или защищая их владения. Алагор знают, что погибнут в бою; остальное - лишь вопрос времени. Клерики Клангеддина часто мультиклассируют как божественные чемпионы, дварфские защитники или бойцы. Некоторые получают уровни варвара или были варварами до призыва Отца Битвы.

              История/отношения

              Клангеддин - союзник всех членов Морндинсамман, кроме Аббатора, которого он пристыдил в отдаленном прошлом и, следовательно, заслужил его вечную вражду (то, чему Клангеддин особо и не возражает, поскольку он не особенно задумывается о жадном, нецелеустремленном Лорде Находок). У него велико родство с другими дварфскими божествами, и он считает Хаэлу своей дочерью и протеже. Среди других пантеонов Клангеддин знает, что может обратиться за помощью к Гаэрдалу Железной Руке, Арворин, Красному Рыцарю, Торму и Тиру. Согласно Клангеддину, единственно хорошее божество гигантов - мертвое божество гигантов, теория, которую он старался доказать неоднократно (до настоящего времени безуспешно, но он получил бесконечное время благодаря своим клерикам).

              Догма

              Самые прекрасные часы дварфского рода приходятся на толчки и маневры войны. Используйте возможность защитить вашу семью и гарантируйте ее победу везде, где прорываются конфликты. Упивайтесь вызовом хорошей борьбы и никогда не дрогните перед лицом бедственной ситуации, независимо от того, насколько она зловеща. Жизнь никогда не должна быть отброшена по глупому, но величайшая честь состоит в том, чтобы пожертвовать собой на поле битвы ради праведных причин. Будучи не в борьбе, готовьтесь к следующему конфликту - физически, тактически и приобретением ресурсов. Атакуйте холмовых гигантов всякий раз, когда это возможно, и других злых гигантов - всякий раз, когда это необходимо.


              Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.
              Последний раз редактировалось Zvezdat; 30-10-2010, 18:33.
              "Коля! Бери ещё больше водки!! Они страшнее чем мы думали!!!" (с) Пушкин

              Комментарий

              Обработка...
              X