Требования по характеристикам персонажа: Телосложение (Constitution) 12, Мудрость (Wisdom) 14.
Главные требования по характеристикам: телосложение, мудрость
Мирровозрение: Lawfull Neutral (LN), Neutral Evil (LE) (LE могут быть только бывшие миркулиты, которые за три года должны стать LN или быть изгнаны в поисках другой веры)
Оружие: Любое дробящее и колющее оружие плюс War skythe, Broad Sword и Sickle.
Доспех: Любой доспех не тяжелее кольчуги включительно, допускается шлем, без щитов
Главные сферы: All, astral, charm, combat, healing, law, necromantic, protection, summoning, time, wards
Младшие сферы: Creation, divination, elemental, guardian, travelers
Применение магических предметов: Как у жрецов.
Необходимые мирные умения: нет
Бонусные мирные умения: современные языки (выбрать два)
*Келемвориты много знают о нежити и загробной жизни духов живых существ. Это знание поделено на две категории: некрология(Necrology) и знание потусторонних миров (планов)(Netherworld Knowledge). (Эти знания описаны как неоружейные профессии в книге некроманта)
Некрология: Келемвориты очень хорошо разбираются в некрологии, знании нежити. При проверке знаний некрологии персонаж делает бросок на проверку мудрости. Это знание может быть использовано, чтобы определить место логова, манеру поведения и историю таких существ (на это проверки не требуется). Всякий раз, когда Келемворит встречает нежить, он имеет возможность четко определить какое перед ним существо (например, упырь (Ghast) или выморк (Ghoul)), если прокинет успешно проверку умения. Вторая проверка умения позволяет вспомнить специфические для данного существа защиты, иммунитеты, специальные атаки и то, к чему уязвимо данное существо. На усмотрение мастера, при неудачной проверке знания в обоих случаях, персонаж может выдать неверную или полностью ошибочную информацию, которая может сыграть в пользу неживого существа.
Знания потусторонних миров (планов): Келемвориты пристально служат своему Богу, который видит диспозиции мертвых, и таким образом получают много тайных знаний. При проверке этих знаний делается бросок на мудрость со штрафом -3. Персонаж узнает о космологии и организации внешних планов и как это касается первичного материального плана (Great Material), ориентируясь в первую очередь на конечный пункт назначения душ после смерти. Кроме того, персонаж узнает об опасном поведении существ нижних планов, таких как Танар'ри и Баатезу. С успешной проверкой мудрости (опять же, со штрафом -3), эти знания помогут выяснить специфические защиты, иммунитеты, специальные атаки и то, к чему уязвимы те или иные существа с внешних планов. Также эти знания помогают в точности определить тип экстрапланарного существа при столкновении с ним.
* Проводники судьбы могут изгнать или взять под свой контроль в три раза больше скелетов и зомби, чем клерик их уровня.
*Проводники судьбы получают +1 премию при проверке спасброска от смертельной магии.
*На пятом уровне Проводник судьбы получает вторую попытку изгнания нежити, если первая провалилась. Вторая попытка проходит со штрафом -2.
*На пятом уровне Проводник судьбы может кастовать Chilling Skythe (как заклятие Жреца 2-го уровня) один раз в день.
* На седьмом уровне Проводник судьбы становится частично защищенным, против атак, вытягивающих уровень и очки характеристик, которыми обладают существа с негативных планов, нежить, некоторые заклятия и оружие. Против такого эффекта делается спасбросок против смерти и, в случае успеха, данный эффект анулируется и наносится только физический урон от атаки. В этом случае, Нежить, проводившая данную атаку терпит 2d6 урона. Если Проводник судьбы провалил спасбросок, то эффекты откачки уровня и характеристик действуют как обычно.
* На девятом уровне Проводник судьбы может кастовать Bloodstone's spectral steed (as the 6th-level wizard spell) один раз в день.
* На деcятом уровне Проводник судьбы может вызвать Малую Смерть (Minor Death), чтобы та билась на его стороне. Малая смерть выглядит как скелет в черной робе с косой в руках. Она будет существовать 10 раундов или пока не будет убита или развеяна или пока бой не закончится. Если Малая смерть будет убита или развеяна до того, как оппонент погибнет, другая Малая смерть сможет быть призвана только после того, как Проводник судьбы сожжет специальную индульгенцию (стоимостью 1000 золотых или больше) на алтаре в храме Келемвора. Персонажи, убитые Малой смертью, могут быть подняты или воскрешены.
Minor Death (1): THAC0 1; #AT 1; Dmg 2d8 (scythe); AC -4; HD 8; hp 33; MV 18; SA THAC0 of 1 and automatic initiative roll of 1; SD Cannot be disarmed; immune to cold, fire, poison, and electricity damage, sleep spells, and all enchantment/charm spells (as if an undead creature); cannot be turned; SZ M (6 feet); INT average (10); AL N; ML fearless (20); XP 5,000.
* На шестнадцатом уровне Проводник судьбы, который оживляет или воскрешает мертвого, добавляет 10% к вероятности воскрешения цели заклинания (однако, суммарная вероятность не может превышать 99%). Более того, Проводник судьбы старится всего на год, когда кастует resurrection.
Главные требования по характеристикам: телосложение, мудрость
Мирровозрение: Lawfull Neutral (LN), Neutral Evil (LE) (LE могут быть только бывшие миркулиты, которые за три года должны стать LN или быть изгнаны в поисках другой веры)
Оружие: Любое дробящее и колющее оружие плюс War skythe, Broad Sword и Sickle.
Доспех: Любой доспех не тяжелее кольчуги включительно, допускается шлем, без щитов
Главные сферы: All, astral, charm, combat, healing, law, necromantic, protection, summoning, time, wards
Младшие сферы: Creation, divination, elemental, guardian, travelers
Применение магических предметов: Как у жрецов.
Необходимые мирные умения: нет
Бонусные мирные умения: современные языки (выбрать два)
*Келемвориты много знают о нежити и загробной жизни духов живых существ. Это знание поделено на две категории: некрология(Necrology) и знание потусторонних миров (планов)(Netherworld Knowledge). (Эти знания описаны как неоружейные профессии в книге некроманта)
Некрология: Келемвориты очень хорошо разбираются в некрологии, знании нежити. При проверке знаний некрологии персонаж делает бросок на проверку мудрости. Это знание может быть использовано, чтобы определить место логова, манеру поведения и историю таких существ (на это проверки не требуется). Всякий раз, когда Келемворит встречает нежить, он имеет возможность четко определить какое перед ним существо (например, упырь (Ghast) или выморк (Ghoul)), если прокинет успешно проверку умения. Вторая проверка умения позволяет вспомнить специфические для данного существа защиты, иммунитеты, специальные атаки и то, к чему уязвимо данное существо. На усмотрение мастера, при неудачной проверке знания в обоих случаях, персонаж может выдать неверную или полностью ошибочную информацию, которая может сыграть в пользу неживого существа.
Знания потусторонних миров (планов): Келемвориты пристально служат своему Богу, который видит диспозиции мертвых, и таким образом получают много тайных знаний. При проверке этих знаний делается бросок на мудрость со штрафом -3. Персонаж узнает о космологии и организации внешних планов и как это касается первичного материального плана (Great Material), ориентируясь в первую очередь на конечный пункт назначения душ после смерти. Кроме того, персонаж узнает об опасном поведении существ нижних планов, таких как Танар'ри и Баатезу. С успешной проверкой мудрости (опять же, со штрафом -3), эти знания помогут выяснить специфические защиты, иммунитеты, специальные атаки и то, к чему уязвимы те или иные существа с внешних планов. Также эти знания помогают в точности определить тип экстрапланарного существа при столкновении с ним.
* Проводники судьбы могут изгнать или взять под свой контроль в три раза больше скелетов и зомби, чем клерик их уровня.
*Проводники судьбы получают +1 премию при проверке спасброска от смертельной магии.
*На пятом уровне Проводник судьбы получает вторую попытку изгнания нежити, если первая провалилась. Вторая попытка проходит со штрафом -2.
*На пятом уровне Проводник судьбы может кастовать Chilling Skythe (как заклятие Жреца 2-го уровня) один раз в день.
* На седьмом уровне Проводник судьбы становится частично защищенным, против атак, вытягивающих уровень и очки характеристик, которыми обладают существа с негативных планов, нежить, некоторые заклятия и оружие. Против такого эффекта делается спасбросок против смерти и, в случае успеха, данный эффект анулируется и наносится только физический урон от атаки. В этом случае, Нежить, проводившая данную атаку терпит 2d6 урона. Если Проводник судьбы провалил спасбросок, то эффекты откачки уровня и характеристик действуют как обычно.
* На девятом уровне Проводник судьбы может кастовать Bloodstone's spectral steed (as the 6th-level wizard spell) один раз в день.
* На деcятом уровне Проводник судьбы может вызвать Малую Смерть (Minor Death), чтобы та билась на его стороне. Малая смерть выглядит как скелет в черной робе с косой в руках. Она будет существовать 10 раундов или пока не будет убита или развеяна или пока бой не закончится. Если Малая смерть будет убита или развеяна до того, как оппонент погибнет, другая Малая смерть сможет быть призвана только после того, как Проводник судьбы сожжет специальную индульгенцию (стоимостью 1000 золотых или больше) на алтаре в храме Келемвора. Персонажи, убитые Малой смертью, могут быть подняты или воскрешены.
Minor Death (1): THAC0 1; #AT 1; Dmg 2d8 (scythe); AC -4; HD 8; hp 33; MV 18; SA THAC0 of 1 and automatic initiative roll of 1; SD Cannot be disarmed; immune to cold, fire, poison, and electricity damage, sleep spells, and all enchantment/charm spells (as if an undead creature); cannot be turned; SZ M (6 feet); INT average (10); AL N; ML fearless (20); XP 5,000.
* На шестнадцатом уровне Проводник судьбы, который оживляет или воскрешает мертвого, добавляет 10% к вероятности воскрешения цели заклинания (однако, суммарная вероятность не может превышать 99%). Более того, Проводник судьбы старится всего на год, когда кастует resurrection.
Комментарий