Краткое содержание.
Написано довольно много, соберу здесь для удобства основные фишки, после этого текста есть полный перевод отрывка про святое оружие и Круг Силы. Сразу скажу, что Круг Силы не отменяет обычную ауру паладина, а только дополняет её.
• Когда паладин достает из ножен святое оружие и удерживает его в руке, вокруг него возникает Круг Силы диаметром 3 метра. Паладин при этом является центром круга.
• Когда действует аура силы, происходит следующее:
Отрывок из Книги Паладина.
Святое оружие (Святой меч).
Святое оружие, это специальный вид освященного вооружения, наделяющее паладина уникальными возможностями.
Хотя наиболее известный из них Меч +5 Святой Мститель (Holy Avenger, Sword +5), описанный в Приложении к Книге Мастера (Appendix of the DMG), один из наиболее известных примеров, существует и множество других святых орудий паладина. Некоторые из них описаны в Главе 6 этой книги. Несмотря на необычность их создания, святое оружие часто неотличимо от обычного магического вооружения. Паладин может не подозревать о специальных возможностях святого оружия до того момента, пока не использует его. Например, паладин может узнать, что это святое оружие, по загадочной надписи на странном языке на клинке меча (для этого может понадобиться мирное умение Знание Древних языков или использование дружественно настроенным магом заклинания Прочесть магию (Read magic), для того, чтобы узнать текст сообщения). Опытный оружейник или мудрец также могут опознать святое оружие. Иногда святое оружие начинает светиться при прикосновении паладина, в других случаях же в пальцах святого воина начинается покалывание. Святое оружие сложно найти и редкий паладин может найти больше одного такого артефакта за всю свою жизнь. Обычно паладин находит святой оружие в исключительных обстоятельствах. , например, в сокровищнице злобного древнего красного дракона на вершине неприступной горы.
До паладина могут дойти слухи о святом оружии, хранящемся в занесенных песком руинах, или же святой воин может найти карту с указанием места нахождения святого оружия в обледеневших арктических пещерах.
Если паладин добирается до высших уровней, не получив при этом святого оружия, то вполне возможно, что его божество сообщит ему точное местонахождение святого артефакта, для получения которого ему понадобится совершить подвиг. В общем и целом, DM должен придумать задание в рамках кампании по поиску и получению паладином святого оружия.
Когда паладин достает из ножен и держит в руке святое оружие, вокруг него возникает Круг Силы диаметром 10 футов (a circle of power 10 feet in diameter). Паладин является центром этого круга. Круг перемещается вместе с паладином и действует до тех пор, пока он держит святое оружие в руке. Круг Силы работает также и в тех случаях, если паладин держит оружие рукой, которая одета в перчатку, латную рукавицу или обмотана тряпкой.
Примечание: Первое предложение в абзаце, описывающем возможности паладина со святым оружием в Главе 3 Книги Игрока нужно понимать следующим образом: «Паладин, использующий святое оружие, проецирует вокруг себя Круг Силы диаметром 10 футов, когда оружие находится вне ножен и удерживается в руке».
В зоне действия Круга Силы автоматически развеиваются (dispel) любые заклинания противников, уровня меньше или равных уровню опыта паладина, а также паладину добавляется защита от магии в 50%.
Уточнения:
• В кругу силы не могут использовать заклинания все злые противники, включая: монстров, персонажей со злым мировоззрением, экстрапланарных, заколдованных и призванных сущностей, а также монстры и персонажей, находящихся под контролем злых заклинателей. Круг Силы нейтрализует заклинания в тот же момент, как они наколдованы. Противник не может пробрасывать спасброски.
• Злые противники могут колдовать и использовать свои подобные заклинаниям способности (spell-like abilities), как только они покинут Круг Силы. Однако, паладин все равно иммунен к их заклинаниям, даже наколдованным вне круга. Например: злой волшебник отправляет в паладина Огненный Шар (Fireball), но заклинание пропадает ровно в тот момент, когда попадает в Круг Силы. Злой заклинатель не может ментально воздействовать или контролировать паладина (например, такими заклинаниями как ESP или Магический сосуд).
• Магические предметы созданные злым волшебством не работают внутри Круга Силы. При этом физическая составляющая остается неизменной, например, Меч +1 превратится в обычный меч. Вне Круга Силы магические предметы работают также, как и всегда, но паладин все равно будет иммунен к их эффектам.
Также действуют следующие ограничения:
• Паладин всегда уязвим к магии, которая создана противниками, чей уровень жизненного опыта превышает его. Паладин имеет обычные шансы и возможности противостоять таким магическим атакам.
• Круг Силы действует только тогда, когда паладин держит святое оружие в руке. Как только он вкладывает оружие в ножны или бросает его, то сразу же становится уязвимым к злому волшебству.
• Паладин должен находится в сознании и отвечать за свои действия для того, что святое оружие проецировало Круг Силы. Святое оружие не развеивает магию, если владелец без сознания или спит.
• Злой заклинатель может временно отключить магию святого оружия, включая его возможность проецировать Круг Силы, наколдовав Развеивание Магии (Dispel Magic) на него. Святое оружие может защититься от такого воздействия, удачно прокинув спасбросок против заклинаний, используя для этого спасбросок паладина. Если спасбросок не прокинут, магия святого оружия не работает 1d4 раундов.
• Паладин может быть объектом нецелевых воздействий злой магии. Например, если злой заклинатель использует заклинание Молния для создания обвала, то паладин может получить обычный урон от падающих камней и скал.
Разное святое оружие имеет свои бонусы и ограничения. Например, Святой Мститель (Holy Avenger), наносит +10 урона хаотично-злым (chaotic evil) противникам. Каждое святое оружие, описанное в Главе 6 имеет свои особенности. При создании святого оружия DM может использовать обычные бонусы и ограничения, например, добавляя бонус от +1 до +5 к попаданию и урону злым существам, в зависимости от их мировоззрения.
Написано довольно много, соберу здесь для удобства основные фишки, после этого текста есть полный перевод отрывка про святое оружие и Круг Силы. Сразу скажу, что Круг Силы не отменяет обычную ауру паладина, а только дополняет её.
• Когда паладин достает из ножен святое оружие и удерживает его в руке, вокруг него возникает Круг Силы диаметром 3 метра. Паладин при этом является центром круга.
• Когда действует аура силы, происходит следующее:
o Заклинатели-противники с уровнем равным или меньше жизненного уровня паладина не могут колдовать, когда находятся в Ауре Силы. Спасброски не кидаются.
o То же самое происходит со spell-like abilities.
o Заклинания таких магов автоматически развеиваются, при попадании в ауру (фаерболл прилетевший в ауру пропадает). Спасброски не кидаются.
o Паладин получает 50% защиты от магии (magic resist).
o Магические предметы, созданные злыми существами, теряют свои магические возможности при попадании в Ауру Силы. Принцип такой же, как и с магами: только если уровень создателя артефакта меньше или равен уровню жизненного опыта паладина со святым оружием.
• При этом паладин должен контролировать оружие и себя:o То же самое происходит со spell-like abilities.
o Заклинания таких магов автоматически развеиваются, при попадании в ауру (фаерболл прилетевший в ауру пропадает). Спасброски не кидаются.
o Паладин получает 50% защиты от магии (magic resist).
o Магические предметы, созданные злыми существами, теряют свои магические возможности при попадании в Ауру Силы. Принцип такой же, как и с магами: только если уровень создателя артефакта меньше или равен уровню жизненного опыта паладина со святым оружием.
o Оружие необходимо достать из ножен и удерживать в руке.
o Паладин должен быть в сознании и отвечать за свои действия (если спит, пьян, без сознания и т.д., Аура Силы не возникает).
• Паладин уязвим к атакам заклинателей более высокого уровня, в том числе и к созданным ими артефактам.o Паладин должен быть в сознании и отвечать за свои действия (если спит, пьян, без сознания и т.д., Аура Силы не возникает).
Отрывок из Книги Паладина.
Святое оружие (Святой меч).
Святое оружие, это специальный вид освященного вооружения, наделяющее паладина уникальными возможностями.
Хотя наиболее известный из них Меч +5 Святой Мститель (Holy Avenger, Sword +5), описанный в Приложении к Книге Мастера (Appendix of the DMG), один из наиболее известных примеров, существует и множество других святых орудий паладина. Некоторые из них описаны в Главе 6 этой книги. Несмотря на необычность их создания, святое оружие часто неотличимо от обычного магического вооружения. Паладин может не подозревать о специальных возможностях святого оружия до того момента, пока не использует его. Например, паладин может узнать, что это святое оружие, по загадочной надписи на странном языке на клинке меча (для этого может понадобиться мирное умение Знание Древних языков или использование дружественно настроенным магом заклинания Прочесть магию (Read magic), для того, чтобы узнать текст сообщения). Опытный оружейник или мудрец также могут опознать святое оружие. Иногда святое оружие начинает светиться при прикосновении паладина, в других случаях же в пальцах святого воина начинается покалывание. Святое оружие сложно найти и редкий паладин может найти больше одного такого артефакта за всю свою жизнь. Обычно паладин находит святой оружие в исключительных обстоятельствах. , например, в сокровищнице злобного древнего красного дракона на вершине неприступной горы.
До паладина могут дойти слухи о святом оружии, хранящемся в занесенных песком руинах, или же святой воин может найти карту с указанием места нахождения святого оружия в обледеневших арктических пещерах.
Если паладин добирается до высших уровней, не получив при этом святого оружия, то вполне возможно, что его божество сообщит ему точное местонахождение святого артефакта, для получения которого ему понадобится совершить подвиг. В общем и целом, DM должен придумать задание в рамках кампании по поиску и получению паладином святого оружия.
Когда паладин достает из ножен и держит в руке святое оружие, вокруг него возникает Круг Силы диаметром 10 футов (a circle of power 10 feet in diameter). Паладин является центром этого круга. Круг перемещается вместе с паладином и действует до тех пор, пока он держит святое оружие в руке. Круг Силы работает также и в тех случаях, если паладин держит оружие рукой, которая одета в перчатку, латную рукавицу или обмотана тряпкой.
Примечание: Первое предложение в абзаце, описывающем возможности паладина со святым оружием в Главе 3 Книги Игрока нужно понимать следующим образом: «Паладин, использующий святое оружие, проецирует вокруг себя Круг Силы диаметром 10 футов, когда оружие находится вне ножен и удерживается в руке».
В зоне действия Круга Силы автоматически развеиваются (dispel) любые заклинания противников, уровня меньше или равных уровню опыта паладина, а также паладину добавляется защита от магии в 50%.
Уточнения:
• В кругу силы не могут использовать заклинания все злые противники, включая: монстров, персонажей со злым мировоззрением, экстрапланарных, заколдованных и призванных сущностей, а также монстры и персонажей, находящихся под контролем злых заклинателей. Круг Силы нейтрализует заклинания в тот же момент, как они наколдованы. Противник не может пробрасывать спасброски.
• Злые противники могут колдовать и использовать свои подобные заклинаниям способности (spell-like abilities), как только они покинут Круг Силы. Однако, паладин все равно иммунен к их заклинаниям, даже наколдованным вне круга. Например: злой волшебник отправляет в паладина Огненный Шар (Fireball), но заклинание пропадает ровно в тот момент, когда попадает в Круг Силы. Злой заклинатель не может ментально воздействовать или контролировать паладина (например, такими заклинаниями как ESP или Магический сосуд).
• Магические предметы созданные злым волшебством не работают внутри Круга Силы. При этом физическая составляющая остается неизменной, например, Меч +1 превратится в обычный меч. Вне Круга Силы магические предметы работают также, как и всегда, но паладин все равно будет иммунен к их эффектам.
Также действуют следующие ограничения:
• Паладин всегда уязвим к магии, которая создана противниками, чей уровень жизненного опыта превышает его. Паладин имеет обычные шансы и возможности противостоять таким магическим атакам.
• Круг Силы действует только тогда, когда паладин держит святое оружие в руке. Как только он вкладывает оружие в ножны или бросает его, то сразу же становится уязвимым к злому волшебству.
• Паладин должен находится в сознании и отвечать за свои действия для того, что святое оружие проецировало Круг Силы. Святое оружие не развеивает магию, если владелец без сознания или спит.
• Злой заклинатель может временно отключить магию святого оружия, включая его возможность проецировать Круг Силы, наколдовав Развеивание Магии (Dispel Magic) на него. Святое оружие может защититься от такого воздействия, удачно прокинув спасбросок против заклинаний, используя для этого спасбросок паладина. Если спасбросок не прокинут, магия святого оружия не работает 1d4 раундов.
• Паладин может быть объектом нецелевых воздействий злой магии. Например, если злой заклинатель использует заклинание Молния для создания обвала, то паладин может получить обычный урон от падающих камней и скал.
Разное святое оружие имеет свои бонусы и ограничения. Например, Святой Мститель (Holy Avenger), наносит +10 урона хаотично-злым (chaotic evil) противникам. Каждое святое оружие, описанное в Главе 6 имеет свои особенности. При создании святого оружия DM может использовать обычные бонусы и ограничения, например, добавляя бонус от +1 до +5 к попаданию и урону злым существам, в зависимости от их мировоззрения.
Комментарий