Требования по характеристикам персонажа: Интеллект (Int) 13, Мудрость (Wisdom) 13, Харизма (Cha) 10.
Главные требования по характеристикам: Интеллект, Мудрость
Мирровозрение: LN
Оружие: любое
Доспех: Любой.
Главные сферы: All, Charm, Combat, Divination, Guardian, Protection, Law, Travelers, War*
Младшие сферы: Creation, Necromantic, Thought, Wards
*Ввиду того, что данные сферы не включены в правила, предлагается переместить Creation в главные сферы, а в младшие добавить сферы sun и healing
Применение магических предметов: Как у жрецов
Необходимые мирные умения: Etiquette (этикет), Heraldry(геральдика), Riding (Land) (езда на наземном)
Бонусные мирные умения: Engineering (Инженерия), Gaming (игра), Hunting (Охота), Religion (Faerûian)
* Жрецы-специалисты Красного Рыцаря не могут изгонять нежить
* Полу-эльфы могут Святыми Стратегами
* Святые Стратеги получают бонус +1 за каждые три уровня (максимум +5) к их спасброску против заклинаний сферы иллюзий
* Святые стратеги кастуют заклинания сфер war и travellers, как если бы они были в 2 раза выше их текущего уровня
* На третьем уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать clairaudience или clairvoyance (as the 3rd-level wizard spells) раз в день по желанию.
* На пятом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать divination (as the 4th-level priest spell) один раз в день.
* На седьмом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря получает возможность наносить 3 рукопашные атаки в 2 раунда.
* На седьмом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать consequence (as the 5th-level priest spell) один раз в день.
* На девятом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать hallucinatory terrain (as the 4th-level wizard spell) или mass invisibility (as the 7th-level wizard spell) один раз в день.
* На десятом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать заклинания школ lesser и greater divination с мажеских свитков. Они также способны прочитать эти заклинания и ТОЛЬКО ЭТИ заклинания.
* На тринадцатом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря получает возможность наносить 2 рукопашные атаки в раунд.
* На тринадцатом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря получает возможность призвать боевого скакуна, подобно способности паладина. Этот преданный скакун не обязан быть лошадью; он может быть существом любого вида, подходящего персонажу (как решит DM). Боевой конь паладина (Красного Рыцаря) – очень особое животное, привязанный судьбой к воину. Паладин (Красный Рыцарь) на самом деле не "вызывает" животное, и конь сам немедленно не появляется перед ним. Скорее, персонаж должен найти своего боевого коня наиболее памятным образом, скорее всего совершая особый подвиг.
источник: http://www.nj-pbem.com/data/Gods/hum...Red-Knight.htm
Главные требования по характеристикам: Интеллект, Мудрость
Мирровозрение: LN
Оружие: любое
Доспех: Любой.
Главные сферы: All, Charm, Combat, Divination, Guardian, Protection, Law, Travelers, War*
Младшие сферы: Creation, Necromantic, Thought, Wards
*Ввиду того, что данные сферы не включены в правила, предлагается переместить Creation в главные сферы, а в младшие добавить сферы sun и healing
Применение магических предметов: Как у жрецов
Необходимые мирные умения: Etiquette (этикет), Heraldry(геральдика), Riding (Land) (езда на наземном)
Бонусные мирные умения: Engineering (Инженерия), Gaming (игра), Hunting (Охота), Religion (Faerûian)
* Жрецы-специалисты Красного Рыцаря не могут изгонять нежить
* Полу-эльфы могут Святыми Стратегами
* Святые Стратеги получают бонус +1 за каждые три уровня (максимум +5) к их спасброску против заклинаний сферы иллюзий
* Святые стратеги кастуют заклинания сфер war и travellers, как если бы они были в 2 раза выше их текущего уровня
* На третьем уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать clairaudience или clairvoyance (as the 3rd-level wizard spells) раз в день по желанию.
* На пятом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать divination (as the 4th-level priest spell) один раз в день.
* На седьмом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря получает возможность наносить 3 рукопашные атаки в 2 раунда.
* На седьмом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать consequence (as the 5th-level priest spell) один раз в день.
* На девятом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать hallucinatory terrain (as the 4th-level wizard spell) или mass invisibility (as the 7th-level wizard spell) один раз в день.
* На десятом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря может кастовать заклинания школ lesser и greater divination с мажеских свитков. Они также способны прочитать эти заклинания и ТОЛЬКО ЭТИ заклинания.
* На тринадцатом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря получает возможность наносить 2 рукопашные атаки в раунд.
* На тринадцатом уровне жрец-специалист Красного Рыцаря получает возможность призвать боевого скакуна, подобно способности паладина. Этот преданный скакун не обязан быть лошадью; он может быть существом любого вида, подходящего персонажу (как решит DM). Боевой конь паладина (Красного Рыцаря) – очень особое животное, привязанный судьбой к воину. Паладин (Красный Рыцарь) на самом деле не "вызывает" животное, и конь сам немедленно не появляется перед ним. Скорее, персонаж должен найти своего боевого коня наиболее памятным образом, скорее всего совершая особый подвиг.
источник: http://www.nj-pbem.com/data/Gods/hum...Red-Knight.htm
Комментарий