Defensive Harmony (Защитная гармония)
(Enchantment/Charm)
Level: 4
Sphere: Law , charm
Range: 5 yards
Components: V, S
Duration: 1 round+2d4 rounds
Casting Time: 1
Area of Effect: One creature/two levels
Saving Throw: None
Это заклинание должно быть прочитано, по крайней мере, на двух существ. Священник может повлиять на одно существо за два уровня своего опыта, и все существа, которые будут затронуты, должны находиться на расстоянии трех футов друг от друга во время наложения. После того, как заклинание завершено, затронутые им существа могут свободно передвигаться. Защитная гармония дает затронутым существам оборонительной бонус, дающий улучшение координации их атаки и защиты. Затронутые существа должны быть вовлечены в битву, чтобы гармонизировать свои усилия на благо себя. Если группа существ под защитной гармонией разделилась на две меньшие группы, когда их атакуют, они не получают никакой выгоды от оборонительных гармонии.
Пока заклинание в действии, каждое затронутое заклинанием существо получает бонус -1 к классу брони за каждое другое существо под этим заклинанием, вплоть до бонуса бонус -5 (хотя более пяти существ могут быть целями заклинания). Таким образом, если четыре существа, подверженные оборонительной гармонии, каждое существо получает +3 бонус к классу брони.
Этот бонус представляет собой мистическую скоординированность усилий всех заинтересованных существ. Боец, будет проводить свои атаки, чтобы отвлечь Тролля, атакующего вора. Рейнджер будет инстинктивно блокировать выпады орка, тем самым защищая волшебника. Существа под действием этих чар не осознают эти усилия, и они не в состоянии следовать конкретной стратегии и тактике.
Источник: http://supersutter.net/Alcirya/Tools...20Harmony.html
(Enchantment/Charm)
Level: 4
Sphere: Law , charm
Range: 5 yards
Components: V, S
Duration: 1 round+2d4 rounds
Casting Time: 1
Area of Effect: One creature/two levels
Saving Throw: None
Это заклинание должно быть прочитано, по крайней мере, на двух существ. Священник может повлиять на одно существо за два уровня своего опыта, и все существа, которые будут затронуты, должны находиться на расстоянии трех футов друг от друга во время наложения. После того, как заклинание завершено, затронутые им существа могут свободно передвигаться. Защитная гармония дает затронутым существам оборонительной бонус, дающий улучшение координации их атаки и защиты. Затронутые существа должны быть вовлечены в битву, чтобы гармонизировать свои усилия на благо себя. Если группа существ под защитной гармонией разделилась на две меньшие группы, когда их атакуют, они не получают никакой выгоды от оборонительных гармонии.
Пока заклинание в действии, каждое затронутое заклинанием существо получает бонус -1 к классу брони за каждое другое существо под этим заклинанием, вплоть до бонуса бонус -5 (хотя более пяти существ могут быть целями заклинания). Таким образом, если четыре существа, подверженные оборонительной гармонии, каждое существо получает +3 бонус к классу брони.
Этот бонус представляет собой мистическую скоординированность усилий всех заинтересованных существ. Боец, будет проводить свои атаки, чтобы отвлечь Тролля, атакующего вора. Рейнджер будет инстинктивно блокировать выпады орка, тем самым защищая волшебника. Существа под действием этих чар не осознают эти усилия, и они не в состоянии следовать конкретной стратегии и тактике.
Источник: http://supersutter.net/Alcirya/Tools...20Harmony.html
Комментарий