Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Planescape

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #2
    О сеттинге

    Дом Планов

    Мы можем простить вам то, что
    вы убили двух юоголотов до того,
    как вы поняли, где вы оказались, аутсайдер, но
    вы произносите название нашего славного города
    как 'Сиджил,' а не 'Сигил', и этого
    мы вам простить уже не можем!
    - Её честь Растлина Толлин, Гавнер


    Дымящиеся огненные ямы, горы истинного великолепия, туннели воющих ветров - ни один странник не может оставаться в этом месте надолго и не обезуметь, сжариться, погибнуть или хотя бы не застыть в изумлении. Каким же образом люди пытаются жить здесь? Здесь невозможно поселиться, и остаться после этого живым, или хотя бы сохранить здравый разум. Нет, странник даже самый устойчивый планар нуждается в спокойном и безопасном месте, которое он может назвать домом. Баатор или даже Гору Целестию, нельзя назвать такими местами.
    Вот почему большинство существ – во всяком случае тех, которые не являются просителями – поселяются в Сигиле или где-то на Внешних Землях, также называемыми Близкими Землями или просто "Землей" большинством людей. (Для планара человек или находится в Сигиле, или он там не находится. На Внешних Землях он возле Сигила, т.е. на "Близких Землях". Странники, которые скитаются по Великому Кольцу, находятся "вне города", тогда как пересекающие Астрал в странствии на Основной Материальный План или дальше находятся "далеко" – так легче сохранять следы одного человека).
    Ответ на вопрос, почему Сигил и Близкие Земли так популярны среди планаров, прост. В сравнении с остальной частью вселенной, Внешние Земли (включая и Сигил) "нормальны" и наиболее пригодны для смертных из всех Внешних Планов, и, возможно, наиболее безопасны. Это объясняется тем, что этот план оберегают силы, которые ограничивают мощь большинства других божеств. Кроме того, боги Внешних Земель решили оставить людей в покое, возможно из-за того, что их природа в большинстве своем нейтральна. Конечно же, если какой-то безмозглый убийца приходит и пытается уничтожить одного из них, то они не будут игнорировать его. Скорее всего, боги сделают из него лепешку за его крамольные мысли. И все же, странник на Внешних Землях имеет гораздо больше возможностей посмеяться над богами, чем в каком-либо другом месте Внешних Планов. Так что брат, добро пожаловать домой!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Yason; 01-12-2016, 15:00.
    Был город ветром выдут насквозь,
    мороз на землю клал седины...
    Горела будничная надпись:
    "Народ и партия едины"...

    StarDate: 310069.92

    Комментарий


    • #3
      Персонажи

      Источники:
      Planescape Monstrous Compendium Appendix I
      Вложения
      Был город ветром выдут насквозь,
      мороз на землю клал седины...
      Горела будничная надпись:
      "Народ и партия едины"...

      StarDate: 310069.92

      Комментарий


      • #4
        Планы Закона

        Добро пожаловать в Закон

        Некоторые любят её подогретой,
        Некоторые - охлаждённой.
        Я? Я просто люблю её упорядоченной.

        Архонт-трубач, после нескольких пинт медовухи
        Вложения
        Был город ветром выдут насквозь,
        мороз на землю клал седины...
        Горела будничная надпись:
        "Народ и партия едины"...

        StarDate: 310069.92

        Комментарий


        • #5
          Планы Хаоса

          Добро Пожаловать в Хаос
          Путешествие по Планам

          Преодоление Расстояния
          Выживание в Окружающей Среде
          Общение с Местными Жителями
          Вложения
          Был город ветром выдут насквозь,
          мороз на землю клал седины...
          Горела будничная надпись:
          "Народ и партия едины"...

          StarDate: 310069.92

          Комментарий


          • #6
            На Земле Обетованной

            На Земле Обетованной

            Существа, считающиеся Силами Мультивселенной,
            Взгляните на их Агентов, Слуг и Последователей,
            И Уловите Мельком Блеск их Чудесных Королевств.
            Вложения
            Был город ветром выдут насквозь,
            мороз на землю клал седины...
            Горела будничная надпись:
            "Народ и партия едины"...

            StarDate: 310069.92

            Комментарий


            • #7
              Карты и прочее

              Графика:
              https://orc-news.ru/album.php?albumid=246
              https://orc-news.ru/album.php?albumid=247
              Последний раз редактировалось Yason; 01-12-2016, 15:23.
              Был город ветром выдут насквозь,
              мороз на землю клал седины...
              Горела будничная надпись:
              "Народ и партия едины"...

              StarDate: 310069.92

              Комментарий


              • #8
                Словарь

                ADDLE-COVE
                - Не слишком-то дружественный способ назвать кого-либо идиотом. Используется также как существительное.

                ANARCHIST - Анархист - еще одно название для члена Revolutionary League.
                ANTHILL - Город.
                ASTRAL CONDUIT - Астральная труба - червоточина через Astral Plane, связывающая Prime Material Plane и Outer Planes.
                ATHAR - Фракция в Sigil, известная также как Lost. Ее члены придерживаются мнения, что не существует истинных powers. Жрецы обычно при встрече велят им проваливать (get lost). См. lost ниже.
                BANG AROUND - Слоняться, бездельничать. "Bang around the Cage" - проводить время в Sigil в промежутках между поисками приключений.
                BAR THAT - Почти вежливый способ сказать "заткнись" или "не будем говорить об этом". Можно использовать как быстрое предупреждение.
                BARMY - Безумцы, особенно те в Sigil, чье сознание не смогло принять Планы.
                BASHER - Нейтральная ссылка на персону, обычно воина или убийцу.
                BELIEVERS OF THE SOURCE - Верящие в первопричину - фракция в Sigil, также известная как Godsmen. Они верят, что каждый потенциально может стать богом.
                BERK - Придурок, особенно тот, кто ввязывается в дело, о котором он должен был бы получше разузнать.
                BIRDCAGE - Камера, тюрьма и все, что сравнимо с ними.
                BLEAK CABAL - Фракция, чьи унылые члены считают, что смысла жизни не существует. Они известны как Bleakers, Cabal и Madmen.
                BLINDS - Тупики в Mazes, также означают безвыходную, безнадежную ситуацию.
                BLOOD - Эксперт, мудрец или профессионал в какой-либо области. Чемпион-гладиатор может быть blood, так же как и практикующий волшебник. Назвать кого-либо blood, означает оказать ему высочайшее уважение.
                BOB - Бизнес, основанный на обмане кого-либо.
                BONE-BOX - Рот, названный так из-за зубов или клыков. "Stop rattling your bone-box," означает посоветовать прекратить угрожать или хвастаться.
                BOX - Бродяга-modron, обосновавшийся в Sigil.
                BRAIN-BOX - Так можно грубо назвать чью-либо голову. "Go soak your brain-box" - распространенная идиома.
                BUB - Выпивка, вино или эль - обычно дешевые и низкокачественные.
                BUBBER - Пьяница, особенно в период "черной полосы". Большинство жителей Sigil их недолюбливает.
                BURG - Город, меньший чем Sigil по размеру или по духу - по крайней мере, как это видят жители Sigil. Остальные так не считают.
                CAGE, THE - Клетка - так называют Sigil его жители. Это название получилось из "birdcage" из-за жесткого правосудия в этом месте.
                CAGER - Коренной житель Sigil.
                CANNY - Умный или талантливый.
                CASE, THE - Дом или место жительства.
                CELESTIAL - Небожитель - разумное существо, происходящее из Upper Planes: aasimon, archons, eladrin, guardinals и другие.
                CENTER OF THE MULTIVERSE - Центр Вселенной - место, которого не существует. Нет истинного центра вселенной. Не имеет значения, где вы стоите - вы в центре мироздания (по крайней мере, с вашей точки зрения).
                CHANT, THE - Выражение, означающее новости, местные сплетни, факты о том, что происходит. "What's the chant?" - "Есть новости?".
                CHAOSMEN - Прозвище Xaositec'ов.
                CHIV - Оружие, обычно что-либо с лезвием.
                CIPHERS - Зашифрованные - прозвище фракции Transcendent Order, используемое потому что большинство ее членов не понимают то, о чем говорят.
                CLUELESS, THE - Наивные новоприбывшие, обычно праймы. Страшное оскорбление по отношению к планару. Используется и как прилагательное - "clueless berk".
                COLOR POOL - Порталы на Astral Plane, открывающие путь на Prime или на Outer Planes.
                CONIES - Жертвы жулья.
                CONY-CATCHERS - Обманщики, воры.
                CROSS-TRADE - Воровской бизнес, что-либо нелегальное или сомнительное.
                CUTTER - Лестный термин обращения к кому-либо. Он подразумевает находчивость или отвагу. Это гораздо вежливее, чем назвать кого-либо berk.
                DARK - Тайна. "Here's the dark of it" означает "У меня есть секрет, и я поделюсь им с тобой".
                DEAD, THE - Еще одно название для Dustmen.
                DEAD-BOOK - Книга мертвых. Попасть в нее - умереть.
                DEADER - Попавший в книгу мертвых (dead-book).
                DEFIERS - Еще одно название для Athar.
                DOOMGUARD - Фракция в Sigil, верящая в энтропию и разложение. Их еще называют Sinkers.
                DUSTMEN - Одна из фракций Sigil. Они верят, что все мертвы: в той или иной степени. Их так и называют - Dead.
                FACTION - Фракция. Одна из 15 философских групп, управляющих Sigil.
                FACTIONEER - Член фракции.
                FACTOL - Лидер фракции.
                FACTOR - Управляющий. Один из высших советников лидера фракции или посвятивший себя фракции. Обычно занимает высокое положение во фракции и может при определенных условиях стать ее лидером.
                FACTOTUM - Посвященный член фракции.
                FATED, THE - Фракция, полагающая, что ваша судьба зависит только от вас. Их еще называют Takers или Heartless.
                FEEDING THE WYRM - Казнь. Особенно уникальный способ казни, практикуемый Mercykillers.
                FIEND - Демон. Общее название baatezu, gehreleths, hordlings, tanar'ri, и yugoloths, но иногда включает и любых разумных существ с Lower Planes (night hags, imps, quasits и т.д.).
                FRATERNITY OF ORDER - Братство порядка. Фракция в Sigil, также называемая Guvners. Они верят, что знание физических законов дает власть над вселенной.
                FREE LEAGUE - Свободная лига. Фракция, чьи члены живут в свое удовольствие без какой-либо верности другим. Многие считают, что им нельзя доверять, хотя они и отличные наемники. Их также называют lndeps.
                GARNISH - Взятка.
                GATE - Врата. Другое название для портала. Все врата в Sigil обычно зовутся порталами. Обычно этот термин применяется для описания любого вида перемещения между планами.
                GATE-TOWN - Поселение на Outlands, в котором есть врата на другой Outer Plane. Каждый план имеет свой gate-town, который часто имеет вид, атрибуты, население, архитектуру и ландшафт, напоминающие соответствующий план.
                GHOST - Прайм, посещающий планы при помощи заклинания astral spell. Из-за того, что физический риск в таком путешествии маловероятен, planars обычно считают его трусливым. Термин "cord babies" также используется, но значительно реже.
                GIVE 'EM THE LAUGH - Вырваться из тисков и ускользнуть от кого-либо. Например, ограбить tanar'ri и не быть пойманным.
                GIVE THE ROPE - Когда осужденному преступнику не удается ускользнуть от закона. Используется исключительно ворами.
                GO TO THE MAZES - Идиоматическое проклятие, означающее "убирайся" с пожеланием всего самого ужасного в будущем.
                GODSMEN - Еще одно имя для Believers of the Source.
                GRAYBEARD - Мудрец или ученый. Обычно применяется по отношению к стереотипному старому мудрому человеку, но может относиться и к любому ученому интеллектуалу.
                GREAT RING, GREAT WHEEL - Outer Planes, часто изображаемые на картах или диаграммах (часто ошибочных) как кольцо. Это и ссылка на их бесконечные размеры, и намек на бесконечность кольца.
                GREAT ROAD - Серия перманентных, всегда активных врат, разбросанных по Outer Planes. Great Road связывает все Outer Planes, хотя сами врата так разбросаны, что требуется не одна жизнь для прохождения всей Great Road. Некоторые врата соединены путями, но большинство никак не связаны.
                GULLY - Потенциальная жертва жулья, простак.
                GUVNERS - Еще одно название для членов Fraternity of Order.
                HARDHEADS - Еще одно название для членов Harmonium.
                HARMONIUM - Фракция, называемая Hardheads. Их лозунг гласит: "Делай как мы или вообще не делай".
                HEARTLESS, THE - Еще одно название для Fated.
                HIGH-UP - Могущественный. Может относиться к заклинанию, положению и мн. др. Так называется некто со связями и богатством. Factols, например, high-ups. Называть так себя - признак дурного тона.
                HIPPED - Посаженный на мель. "Hipping the rube" означает бросить кого-либо через односторонний портал.
                INDEPS - Обычное именование членов Free League.
                INNER PLANES - Elemental Planes (Air, Earth, Fire, Water), Paraelemental Planes (Ice, Magma, Ooze, Smoke), Quasielemental Planes (Ash, Dust, Lightning, Mineral, Radiance, Salt, Steam, Vacuum), и Energy Planes (Positive and Negative). Это планы стихий и энергий, противоположные планам концепций и мировоззрений.
                JINK - Цель для бедных: деньги или монеты. "That's going to take a lot of jink!" означает дорогостоящую отделку.
                KIP - Место, где можно провести ночь (обычно дешевое место на ночлег). Также, "to call kip" означает назвать место своим домом... по крайней мере, на какое-то время.
                KNIGHT OF THE POST, KNIGHT OF THE CROSS-TRADE - Вор, обманщик, лжец - ясно, что это не комплимент, за исключением того случая, когда кто-то хочет быть таким.
                LANN - Сообщить, информировать. См. "Well-lanned".
                LEAFLESS TREE - Виселица.
                LEATHERHEAD - Болван, тупой или не понимающий юмора. Используется, чтобы назвать кого-либо идиотом. Употребляется и как прилагательное: "a leatherheaded sod."
                LOST - Мертвец. "He got lost" означает, что он не вернется без воскрешения.
                LOWER PLANES - Также называемые темными планами или нижними мирами - Abyss, Acheron, Baator, Carceri, Gehenna, Gray Waste и Pandemonium - планы зла. Fiends населяют эти мрачные места.
                MADMEN, THE - Еще одно название для Bleak Cabal.
                MAZES, THE - Отвратительные маленькие ловушки, которые The Lady of Pain создает для потенциальных диктаторов. Также означает заслуженное наказание.
                MARK - Обратить внимание, как в "Spies guard the portal and mark who comes and goes". "To be marked" означает идентифицироваться, как в "That berk was marked as a Guvner."
                MERCYKILLERS - Фракция Sigil, верящая в абсолютное правосудие. Их еще называют Red Death.
                MINDER - Телохранитель.
                MUSIC - Цена, которую не хотят, но вынуждены платить. Как в "Pay the music, or you'll never find your way out of here." Не точная сумма.
                NAMER - Тот, кто только на словах принадлежит к фракции, не слишком-то служа ее философии и не посвящая себя ее принципам.
                NICK - Напасть, ударить кого-либо. Обычно используется в угрозах. Может также указывать на иной род вреда, наносимого кому-либо - например, кражу как в "I nicked him good, and got his chiv."
                OUT-OF-TOUCH - Вне Outer Planes. Например, находящийся на Elemental Plane of Water. Обычно используется жителями Sigil.
                OUT-OF-TOWN - Как и предыдущее понятие, используется жителями Sigil и обозначает находящихся на Outlands.
                OUTER PLANES - Abyss, Acheron, Arborea, Arcadia, Baator, Beastlands, Bytopia, Carceri, Elysium, Gehenna, Gray Waste, Limbo, Mechanus, Mount Celestia, the Outlands, Pandemonium и Ysgard. Планы представлений, а не стихий.
                OUTSIDERS - Clueless primes, которые не знают, что есть что на планах и, особенно, в Sigil.
                PARK YOUR EARS - Подслушивать, шпионить или просто внимательно слушать.
                PATH - Способ путешествия по планам, требующий физического передвижения. Общеизвестны такие пути, как реки Styx и Oceanus, Mount Olympus, World Ash Yggdrasil, и lnfinite Staircase of Ysgard.
                PEEL - Надувательство, жульничество или трюк. Часто используется как глагол. Проделать это с tanar'ri обычно очень плохая идея.
                PEERY - Подозрительный или настороженный. Таким надо быть при подозрении, что вас хотят обжулить (peel).
                PETITIONER - Смертный, умерший и возникший на плане, соответствующем его мировоззрению (alignment) или его богу, без какой-либо памяти о своей прошлой жизни. Его абсолютная цель - слиться с его планом.
                PIKE IT - Общеупотребительное универсальное ругательство.
                PIKE OFF - Разгневать кого-либо.
                PLANAR - Существо, происходящее с иного плана, чем Prime Material Plane. Это живые существа, а не petitioners.
                PLANAR CONDUIT - Червоточина, соединяющая два Плана одного плана или (реже) два Плана разных планов.
                PLANE-TOUCHED - Планар-полукровка. Потомок родителей планара и прайма. Это понятие включает tieflings, aasimar, genasi, alu-fiends и cambions.
                PLANEWALKER - Приключенец, путешествующий по планам в поисках приключений, денег или славы. Обычно означает некоторую дань уважения к его способностям, знаниям и опыту.
                PORTAL - Проход, позволяющий пройти на другой план (и, возможно, в обратную сторону). Они всегда окружены арками и требуют ключ. Их так же называют вратами (gates).
                POWER - Сила. Бог. Существо невероятной мощи, берущее энергию от тех, кто ему поклоняется и способное предоставлять заклинания своим священникам.
                PRIME - Прайм: Prime Material Plane, отдельный мир из Prime Material или кто-либо оттуда.
                PROXY - Могущественный слуга power - обычно его бывший смертный слуга.
                RED DEATH - Еще одно название для Mercy-Killers.
                REVOLUTIONARY LEAGUE - Фракция Sigil, стремящаяся уничтожить все остальные фракции. Их также зовут Anarchists.
                RIDE - Приключение, задание или предприятие. Как в "What's the ride today, boss?"
                RUBE - Наивный или clueless, но необязательно prime. Иногда применяется ко всем не живущим в Sigil.
                RULE OF THREES - Одно из фундаментальных правил вселенной: "все хорошее приходит по три".
                SCAN - Смотреть, слушать или узнавать. "Scan this, berk," означает "послушай", "посмотри" или "проверь". "Scanning the chant" - узнавать последние новости.
                SCRAGGED - Арест или поимка.
                SCREED - Скучная речь или тот, кто ее произносит. В последнем случае означает человека, говорящего без истинного знания предмета, как в "Don't listen to him, he's just a screed."
                SENSATES - Прозвище Society of Sensation.
                SIGNERS - Прозвище Sign of One.
                SIGN OF ONE - Фракция, считающая, что каждый есть центр его собственной вселенной. Их еще называют Signers.
                SINKERS - Еще одно название для Doomguard.
                SOCIETY OF SENSATION - Фракция, считающая, что жизнь может быть познана и понята. Также известны как Sensates.
                SOD - Неудачник, бедняга. Используется либо для выражения симпатии, либо саркастически.
                SODDING - Унизительный термин, используемый для усиления значения. "Sodding idiot" - исключительно тупой berk.
                SPARKLE - Алмаз или другой драгоценный камень.
                SPELLSLINGER - Волшебник.
                SPIV - Некто, живущий сам по себе, нежели имеющий постоянную занятость.
                TAKERS - Еще одно название для Fated.
                THOUGHT GUILD - Нелестная ссылка на фракцию, используемая теми, кто вообще не верит во фракции.
                TOP-SHELF - Великолепный, лучший: "The really top-shelf pubs are all in The Lady's Ward."
                TRANSCENDENT ORDER - Фракция в Sigil. Формальное название для Ciphers, верящих, что лучшие результаты получаются в результате бездумных действий.
                TUMBLE TO - Понимать, постигать, выяснять.
                TURN STAG - Предавать кого-либо или использовать вероломство. "He turned stag" - худшее, что можно сказать о ком-либо.
                TWIG - Связать что-либо: "One particular deva twigged to the idea of interfering with the Blood War."
                UNITY OF RINGS - Теория о том, что все формирует логическое кольцо или круглую модель некоторого рода, как, например, Outer Planes.
                UPPER PLANES - Arborea, Arcadia, the Beastlands, Bytopia, Elysium, Mount Celestia и Ysgard. Planes добра.
                VORTEX - Проход между Elemental Plane и соответствующим экстремальным местом на Prime Material. Например, вулкан - Plane of Fire.
                WELL-LANNED - Хорошо информированный, со связями. Имеющий большое число друзей, союзников и информаторов.
                WIGWAG - Разговор.
                XAOSITECS - Фракция в Sigil. Их обычно называют Chaosmen, что хорошо описывает их точку зрения.
                YAWN, THE - Состояние скуки.
                Был город ветром выдут насквозь,
                мороз на землю клал седины...
                Горела будничная надпись:
                "Народ и партия едины"...

                StarDate: 310069.92

                Комментарий


                • #9
                  Секреты демонов

                  Автор - Icewind Перевод - Onne


                  Что ты хочешь знать о Великой Войне, а, неразумный? Танар'ри и баатезу, убивающие друг друга в войне за Нижние Планы... Я скажу тебе одно: не впутывайся во все эти игры демонов! Что за демоны, ты спрашиваешь? Тогда слушай ...

                  Прежде всего, знай - есть баатезу, которых некоторые не находят ничего лучшего, как звать дьяволами. Их дом - Баатор, Внешний план, план Организованного Зла. Все их общество - жесткая иерархия, хотя основной способ возвыситься - уничтожать всех, кто ниже рангом. Эти парни чтут законы, но законы Зла. Остерегайся любых договоров с ними, ибо они обычно столь двусмысленны и в них столько спрятанных пунктов, что даже мудрец, знающий-свое-дело, может только надеяться понять их. Слушай меня - даже не разговаривай с этими дьяволами, если не крайняя нужда. Дьяволы бывают разные, и их мнооого. То, что я расскажу тебе, лишь верхушка айсберга. Лемуры - одни из самых слабых. Они годятся только на то, чтобы помирать в передних рядах.

                  Не очень опасны, но на Бааторе их просто полчища. Абишаи сильнее. Они бывают разных цветов, что указывает их ранг. Они не самые умные из дьяволов, но эти крылатые ящеры весьма сильны и плевать хотели на Холодную Сталь, так что позаботься, чтоб у тебя было хорошее, заговоренное оружие, если тебе придется выступать против них. Корнугоны (cornugones) - одни из заправил на Бааторе. Выглядят как абишаи, но еще крупнее. Вдобавок они умны и соображают в магии, чего не скажешь о тех же абишаи. Держись подальше от них, если тебе дорога твоя Душа, парень. Есть еще Эриннии. Вот это действительно элита. Их ровно 500 на всем Бааторе, но каждая из них может принимать любое обличие, и использует свою силу, как суккуб, но для подавления всякой свободы в любом обществе. Именно они совращают величайших героев, но тебе не стоит об этом беспокоится. Хех, ты для них слишком мелкая рыбешка. Есть еще и другие баатезу, как спинагоны (spinagons) или барбазу, но я думаю тебе хватит и этого о "дьяволах", лучше я расскажу тебе немного об их врагах - "демонах"...

                  ...а, в действительности, танар'ри. Эти существа, полные Хаоса и Зла, живут в Бездне (Abyss) - плане Первозданного Хаоса. Возможно, они даже хуже, чем баатезу, так как действуют в основном по порыву или капризу, но по крайней мере они тебя просто убьют и оставят в покое твою душу. По крайней мере, в большинстве случаев. Мани - одни из самых слабых. Весьма слабы в бою, но нападают всей ордой и имеют привычку взрываться, будучи при смерти. Мой совет: не вступай с ними в ближний бой - используй



                  свой лук или заклятья и подальше от них. Раттеркины - это омерзительные бесформенные твари, что выглядят как раздутые трупы. Они достаточно сильны и могут призывать заклинаниями взрывающихся мани. Но есть еще кое-кто. Суккубы, возможно величайшие искусительницы во всей Multiverse (хотя по мне, так Эриннии дадут им несколько очков вперед)... Эти обольстительные "женщины" разъезжают туда-сюда, и где бы они ни были, все вокруг них сходят с ума и погружаются в хаос. А они числом поболее Эринний, так что ты можешь "надеяться" увидеть их воочию. В любом случае, парень, не теряй головы и ни-ког-да не целуйся с ними, а то можешь проститься со своей Душой. Как суккубы совращают смертных обещаниями удовольствий, так глаабрезу - обещаниями власти. Эти огромные, четырехрукие, собакоголовые чудища могут предложить тебе волшебный манускрипт, легендарный меч или корону - и все это в обмен на твою Душу. Они могут изменять свой облик, совсем как суккубы и эриннии.



                  Именно баатезу и танар'ри ведут Войну, и каждый пытается взять верх. Но вообще демонов гораздо больше. Есть гехрелефы - жители Карцери, безумные берсерки, что сражаются на Кровавой Войне как наемники. Затем юголоты - чистое Зло из Серой Пустыни. Они похожи на баатезу, но не подчиняются законам без собственной на то воли. Хорошо, что хоть эти остаются в стороне от Войны. Выглядят они как скелеты, напялившие на себя одежды. У юголотов в Серой Пустыне есть цитадель, выглядящая как позвоночный столб огромнейшего чудовища. Она уходит на 20 миль вверх и на 20 миль вниз, под землю. Держитесь от них подальше, как, впрочем, стоит держаться от любого обитателя нижних планов.
                  Тифлинги? Нет, это не демоны. Это как бы полудемоны. Так же как от людей и эльфов... гхмм... происходят полуэльфы (хотя некоторые из эльфов сказали бы "недоэльфы"), так и тифлинги происходят от людей и чертей. Шестипалые... с хвостами... остроухие... или с кислотой вместо крови... это наверное самая разношерстная "раса" во всех Планах, хотя я не стал бы называть их действительно одной расой. Есть все-таки разница, от кого ты произошел - от баатезу или от танар'ри...
                  Много еще чего можно рассказать, но я не буду... Разве я могу учить каждого берка всем премудростям Многомерной (the Multiverse)? В следующий раз спрашивай о чем-нибудь более приятном для разговора, парень.
                  Был город ветром выдут насквозь,
                  мороз на землю клал седины...
                  Горела будничная надпись:
                  "Народ и партия едины"...

                  StarDate: 310069.92

                  Комментарий


                  • #10
                    Тайны Госпожи Боли

                    Автор - Icewind Перевод - Onne



                    Таинственная владычица Сигила, Госпожа Боли, возможно, одна из величайших загадок Многомерной (the Multiverse). У нее достаточно силы, чтобы противостоять богам, хотя она и не имеет с ними ничего общего. Всех, кто насмехался над ней или молился ей, без разницы, нашли мертвыми с полностью содранной кожей. Никто из тех, кто хоть раз упоминал имя ее всуе, не выжил. Даже Силы Бездны (the Abyss) не внушают такого страха. По-видимому, все, что делает других богов сильнее, ослабляет повелительницу Сигила. У нее нет ни культа, ни воплощений, ни жрецов, ни апостолов. Некоторые глупцы думают, что дабусы (dabus) - ее последователи, но это просто слуги, "ремонтники" Сигила (Sigil).
                    Госпожа Боли может убить одним взглядом, но может и заточить тех, кто встал у нее на пути, в Лабиринтах (the Mazes) - специально созданных почти-планах в Эфире. Мудрые могут тебе рассказать о Коммуналах (the Communals) - фракции, верившей в то, что все нужно делить поровну. Однажды эти глупцы вздумали требовать, чтобы и Госпожа поделилась своей властью, и они все просто исчезли, вместе со своей штаб-квартирой. Госпожа Боли щедро их "одарила" - все они разделили одну судьбу в Лабиринтах.
                    И, конечно, именно Госпожа Боли держит богов вне Сигила. Из-за этих "дверей", из которых Сигил чуть ли не построен, всякий бог норовит прибрать Сигил к своим рукам. Конечно, ихних апостолов она пропускает, но как только они начинают ей мешать, они тоже отправляются в Лабиринты. Хех..., все еще сомневаешься в ее Власти? А что насчет Аоскара (Aoskar), мертвого бога Порталов? Она уничтожила и его, и его последователей, хотя ходят слухи, что некоторые уцелели, но даже если это и так, именно Госпожа разрешила им влачить свое жалкое существование.
                    О самой Госпоже ничего не известно. Никто не знает секрет ее прошлого, откуда она, кто она. Одни глупцы думают, что она - богиня, другие - дочь Посейдона. Кое-кто считает, что она сама - узница Клетки (the Cage), как иногда называют Сигил. Еще говорят, что она - существо с Ордиала (Ordial), мифического плана, соединяющего, как думают, Внешние и Внутренние Планы. Впрочем, откуда нам знать, есть ли Ордиал вообще, если никто туда ни разу не попадал? Ходят даже слухи, что когда-то она жила в Чумо-Морте (Plague-Mort). Кое-кто, из тех, что я встречал на своих Дорогах, утверждал, что именно Госпожа - источник всей Боли в Многомерной, а боги хотят добраться до нее самой, а не до порталов Сигила (Хех, одно другому не мешает, не считаешь, паря?). Вроде как боль происходит из Пустоты в сердце Госпожи. Хотя эта теория и кажется надуманной, над ней стоит поразмыслить. Единственная вещь, в которой сходятся и все эти пустотрепы, и пьянчужки, и придурки, и Мудрые, - это, что Боль полностью нейтральна и к Добру, и к Злу, и к Хаосу, и к Порядку. Ну а что еще можно требовать от существа, проведшего Вечность прямо в центре Внешних Земель (the OutLands)?
                    Знающие люди могут рассказать тебе, что магия теряет свою силу в Иноземье, чем ближе ты к Пику (the Spire). Знавал я одного Умника (the Guvners), который утверждал, что Пик высасывает всю магию для поддержания силы Госпожи. Она противостоит КАЖДОМУ богу, отдельно взятому, и эта борьба идет незримо для нас каждую минуту каждого дня, а это требует серьезной СИЛЫ. Ну что ж, эта идея не лучше, чем остальные, но и не хуже.
                    Правда в действительности состоит в том, что никто не знает, кто или что такая Госпожа Боли. Ну, разумеется, кроме самой Боли. Даже самая последняя пьянь может рассказать тебе, что силы у нее в избытке, а дразнить ее или ругать - вероятно самая бессмысленная глупость, которую можно совершить.
                    Был город ветром выдут насквозь,
                    мороз на землю клал седины...
                    Горела будничная надпись:
                    "Народ и партия едины"...

                    StarDate: 310069.92

                    Комментарий


                    • #11
                      Драконы

                      Автор - Icewind Перевод - Onne


                      Драконы! Слово само по себе вселяет страх в сердца даже самых отъявленных головорезов. Эти чудовища обладают не только огромными когтями и дыханием, несущим смерть, но и хорошими способностями к Магии.
                      Хех, много глупцов-не-знающих-Планы (Clueless), верят, что отвага и сила способны сокрушить дракона. Обитатели обычных Планов (planars), что с них взять... Я-то знаю лучше. Что такое дракон, когда Планы полны демонами, небожителями и Силами? Я сталкивался с несколькими на своем Пути и, по правде, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крепкие орешки. Но я не собираюсь рассказывать тебе о том, как сражаться с драконом, не то такой безголовый идиот, как ты, наверняка тут же побежит испытывать свою судьбу сразу после моего рассказа. Прежде чем сделать это, парень, позаботься о клирике, что сможет поднять тебя из мертвых. Я же расскажу о самой природе драконов.
                      Драконы, вероятно, чаще всего встречаются на Плане Первичной Материи (Prime Material Plane). Их можно разделить на "плохих" и "хороших". Драконы "радужных", как это называют Непосвященные (Outsiders), цветов - синие, красные, зеленые, белые и черные - обычно злые. Другие драконы - "металлические" - золотые, серебряные, бронзовые и железные. Эти, как правило, добрые. Но даже в этих двух группах драконы могут сильно различаться по склонности к Хаосу или Порядку, размеру, возможностям менять облик и накладывать заклинания и, конечно, цветом, если ты еще не больший кретин, не способный это понять.
                      Что упускает большинство, так это то, что на самом деле драконов гораздо больше, чем просто "цветных" и "металлических". Драконы бывают самые разные: драконы-тени, Ночные драконы, Лучистые драконы, Глубинные драконы, драконы-оборотни, много еще каких, которых не так легко классифицировать. Один из моих По-Путчиков, настоящий Ладный (blood) малый, как-то рассказывал, что встречал даже Дракона-лича. Лично я думаю, что в тот день он немного перебрал, но Многомерная бесконечна, так что кто знает, может, он говорил и правду. Иногда происходят странные вещи. Также драконы имеют разные возможности в разных Первичных Мирах (prime worlds). К примеру, бронзовые драконы на Ториле (the Toril) могут принять облик человека, а те же самые драконы на Оэрте (the Oerth) -- только обличье зверей.
                      Почему не так много драконов встречается на Внешних Планах (Outer Planes)? Может быть, они привыкли быть Владыками своих миров и не могут смириться с превосходством Богов. А может, им просто нравятся пещеры и население Первичных Планов (хех, я думаю оно им действительно по вкусу ). Или что-то происходит с их дыханием здесь. Дышат ли они огнем, холодом, кислотой, едким газом или чем-то еще - все это по своей природе - элементы, стихии. Возможно, сила драконов берет начало во Внутренних Планах (Inner Planes). Ходят слухи, что некоторые синие драконы запросто могут путешествовать в КвазиСтихийный План Молний. Несомненно, что тогда и остальные драконы могут переходить в соответствующие им планы. Но будет ли все это работать, если они не будут никак связаны с этими планами, подумай сам, парень.
                      Другое дело, драконы-уникумы. Во Внешних Планах достаточно драконов-богов. Платиновый Бахамут (Bahamut), Дракопаладин, к примеру. Он играет важную роль на Небесной Горе (Mount Celestia). А что насчет Тиамат (Tiamat), Королевы Тьмы, Радужного Дракона, охраняющей путь из Авернуса (Avernus), или Диса (Dis) на Бааторе (Baator)? Хронепсис (Chronepsis), бог Судьбы, живущий, как говорят, в Наружных Планах (the Outlands), хранящий песочные часы, символизирующие весь род Драконов. Или эта адская тварь Нидхог (Nidhogg) в Серой Пустыне (Grey Waste), вечно подъедающая корни Иггдразиля (Yggdrasil)? Говорят, он хочет убить Мировое Древо, этот великий Ясень (World Ash), но отчего это, никто не знает.
                      Драконов гораздо больше, чем те несколько, о коих я упомянул, но я не собираюсь раскрывать все секреты Многомерной (the Multiverse) такому молокососу, как ты. Все, ты услышал историю, а теперь заткнись и оставь меня одного!
                      Был город ветром выдут насквозь,
                      мороз на землю клал седины...
                      Горела будничная надпись:
                      "Народ и партия едины"...

                      StarDate: 310069.92

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X