Итак... Тема должна начинаться с тезиса. Тезис прост. Масаны Панова явно пришли к нам из вселенной VtM. Дискутировать и спорить по этой теме. думаю, абсурдно - это очевидно. Тут я просто хотел бы познакомыть тех, кто не знает - что же такой VtM...
Настольная ролевая игре "Vampire the Masquerade" (VtM), является частью игровой вселенной "World of Darkness" (WoD). Первый сеттинг по миру был создан в 1991 году. Это как раз и был знамяносный Vampire: The Masquerad.
World of Darkness - Мир тьмы подобием современного мира, но лишь с небольшой поправочкой - кроме людей в нем существуют древние, могущественные сверхъестественные существа: вампиры, оборотни и призраки. От другой подобной фантастики ужасов World of Darkness отличает тот факт, что эти существа — не одиночные хищники, которых можно выследить и уничтожить; их число достаточно велико, чтобы создать скрытое от глаз смертных общество и управлять людьми, как марионетками, в своей борьбе за власть и смертельных играх. Однако даже для них развитие человеческой цивилизации стало большой проблемой, и могущественные тёмные Князья и Лорды, правившие миром в прошлые столетия, вынуждены прилагать огромные усилия, чтобы удерживать остатки контроля над развивающимся человечеством.
Вселенная Мира Тьмы делится на три основные сюжетные линейки:
Vampire: The Masquerade (Vampire: The Requiem)
Werewolf: The Apocalypse (Werewolf: The Forsaken)
Mage: The Ascension (Mage: The Awakening)
Но нас, среди этого, конечно, интересует линейка Вампиров.
Каин, который после убийства им своего брата Авеля был проклят, и обречен вечно существовать между жизнью и смертью, питаясь кровью живых, странствуя среди пустошей земли Нод, встретил оно Лилит (первую жену Адама), научившую его пользоваться силой своей крови. Вампир-изгнанник открыл в себе множество новых способностей, включая возможность создавать себе подобных — Обращать. Этот процесс заключался в том, чтобы выпить из жертвы практически всю кровь, а затем напоить умирающего несколькими каплями своей собственной крови. Каин обратил трёх вампиров, которые стали Вторым Поколением. Каждый из них, в свою очередь, также обзавёлся потомством — возникло Третье Поколение, в котором было 13 вампиров. На этом отец вампиров сказал "хватит! если мы будем так и дальше существовать, постоянно размножаясь, то нам нечего будет есть и мы поглатим себя сами". Потом был основан Первый город. Вампиры жили в нем, как боги. Для людей было счастье "накормить высшего". В следствии всемирного потопа Первый город был разрушен и Каин ушел в странствие, а его потомки основали Второй город, величественный и красивый, но не такой как Первый. Люди больше не уважали вампиров так, как было прежде. Заветы Каина были забыты... Каждый из вампиров третьего поколения создал некоторое количество собственных потомков — так образовались 13 вампирских кланов, большинство из которых существует до сих пор. Впрочем, в современном обществе многие вампиры воспринимают эту историю либо как легенду, либо просто как глупый вымысел...
В Книге Нод некоторые кланы именуются как первоначальные тринадцать. Это Королевский Клан (Вентру), Клан Зверя (Гангрел), Клан Луны (Малкавиан), Клан Прячущихся (Носферату), Странствующий Клан (Равнос), Клан Розы (Тореадор), Ночной Клан (Ласомбра), Клан Меняющих Форму (Тзимицу), Клан Змеи (Сетиты), Клан Смерти (Каппадокийцы), Клан Целителей (Салюбри), Клан Охоты (Ассамиты) и Клан Познания (Бруха). Анализ остальных фрагментов позволяет предположить, что были и другие кланы, которые не пережили последние ночи.
Благодаря могуществу, которое даровала им кровь Каина, вампиры заняли доминирующее положение в мире живых. Каждый город находился под властью Князя, который распоряжался судьбами своих подданных — как живых, так и «не-мертвых». Однако в Средние Века возникла организация, которая была способна поколебать могущество Сородичей (The Kindred, так называют себя сами вампиры). Это была страшная Святая Инквизиция — общество религиозных фанатиков, которые не стеснялись в средствах ради истребления «не-мертвой нечисти». В такой ситуации вампиры вынуждены были заключить между собой соглашение о сохранении тайны своего бытия — эта традиция получила название Маскарад (The Masquerade). Согласно ей, вампиры никогда больше не станут править смертными открыто. Все вампиры, которые приняли эту традицию, образовали сообщество, именуемое Камарилла. Нашлись и те, кто отказался прятаться от смертных, сочтя это глупым и недостойным. Эти отступники объединились в некое подобие секты под названием Саббат. Также, несколько вампирских кланов не смогли сделать выбор между двумя объединениями (или же просто предпочли хранить нейтралитет). Именно так и выглядит общество вампиров в эпоху, соответствующую нашему времени в реальном мире. Для смертных вампиры перешли в разряд сказок и легенд, что, в прочем, не мешает Братству закулисно править миром живых, или, по меньшей мере, оказывать на него значительное влияние.
Настольная ролевая игре "Vampire the Masquerade" (VtM), является частью игровой вселенной "World of Darkness" (WoD). Первый сеттинг по миру был создан в 1991 году. Это как раз и был знамяносный Vampire: The Masquerad.
World of Darkness - Мир тьмы подобием современного мира, но лишь с небольшой поправочкой - кроме людей в нем существуют древние, могущественные сверхъестественные существа: вампиры, оборотни и призраки. От другой подобной фантастики ужасов World of Darkness отличает тот факт, что эти существа — не одиночные хищники, которых можно выследить и уничтожить; их число достаточно велико, чтобы создать скрытое от глаз смертных общество и управлять людьми, как марионетками, в своей борьбе за власть и смертельных играх. Однако даже для них развитие человеческой цивилизации стало большой проблемой, и могущественные тёмные Князья и Лорды, правившие миром в прошлые столетия, вынуждены прилагать огромные усилия, чтобы удерживать остатки контроля над развивающимся человечеством.
Вселенная Мира Тьмы делится на три основные сюжетные линейки:
Vampire: The Masquerade (Vampire: The Requiem)
Werewolf: The Apocalypse (Werewolf: The Forsaken)
Mage: The Ascension (Mage: The Awakening)
Но нас, среди этого, конечно, интересует линейка Вампиров.
Каин, который после убийства им своего брата Авеля был проклят, и обречен вечно существовать между жизнью и смертью, питаясь кровью живых, странствуя среди пустошей земли Нод, встретил оно Лилит (первую жену Адама), научившую его пользоваться силой своей крови. Вампир-изгнанник открыл в себе множество новых способностей, включая возможность создавать себе подобных — Обращать. Этот процесс заключался в том, чтобы выпить из жертвы практически всю кровь, а затем напоить умирающего несколькими каплями своей собственной крови. Каин обратил трёх вампиров, которые стали Вторым Поколением. Каждый из них, в свою очередь, также обзавёлся потомством — возникло Третье Поколение, в котором было 13 вампиров. На этом отец вампиров сказал "хватит! если мы будем так и дальше существовать, постоянно размножаясь, то нам нечего будет есть и мы поглатим себя сами". Потом был основан Первый город. Вампиры жили в нем, как боги. Для людей было счастье "накормить высшего". В следствии всемирного потопа Первый город был разрушен и Каин ушел в странствие, а его потомки основали Второй город, величественный и красивый, но не такой как Первый. Люди больше не уважали вампиров так, как было прежде. Заветы Каина были забыты... Каждый из вампиров третьего поколения создал некоторое количество собственных потомков — так образовались 13 вампирских кланов, большинство из которых существует до сих пор. Впрочем, в современном обществе многие вампиры воспринимают эту историю либо как легенду, либо просто как глупый вымысел...
В Книге Нод некоторые кланы именуются как первоначальные тринадцать. Это Королевский Клан (Вентру), Клан Зверя (Гангрел), Клан Луны (Малкавиан), Клан Прячущихся (Носферату), Странствующий Клан (Равнос), Клан Розы (Тореадор), Ночной Клан (Ласомбра), Клан Меняющих Форму (Тзимицу), Клан Змеи (Сетиты), Клан Смерти (Каппадокийцы), Клан Целителей (Салюбри), Клан Охоты (Ассамиты) и Клан Познания (Бруха). Анализ остальных фрагментов позволяет предположить, что были и другие кланы, которые не пережили последние ночи.
Благодаря могуществу, которое даровала им кровь Каина, вампиры заняли доминирующее положение в мире живых. Каждый город находился под властью Князя, который распоряжался судьбами своих подданных — как живых, так и «не-мертвых». Однако в Средние Века возникла организация, которая была способна поколебать могущество Сородичей (The Kindred, так называют себя сами вампиры). Это была страшная Святая Инквизиция — общество религиозных фанатиков, которые не стеснялись в средствах ради истребления «не-мертвой нечисти». В такой ситуации вампиры вынуждены были заключить между собой соглашение о сохранении тайны своего бытия — эта традиция получила название Маскарад (The Masquerade). Согласно ей, вампиры никогда больше не станут править смертными открыто. Все вампиры, которые приняли эту традицию, образовали сообщество, именуемое Камарилла. Нашлись и те, кто отказался прятаться от смертных, сочтя это глупым и недостойным. Эти отступники объединились в некое подобие секты под названием Саббат. Также, несколько вампирских кланов не смогли сделать выбор между двумя объединениями (или же просто предпочли хранить нейтралитет). Именно так и выглядит общество вампиров в эпоху, соответствующую нашему времени в реальном мире. Для смертных вампиры перешли в разряд сказок и легенд, что, в прочем, не мешает Братству закулисно править миром живых, или, по меньшей мере, оказывать на него значительное влияние.
Пара абзацов просто скопирована с Википедии.
Прошу за это строго не ругать
Набирать совсем всё самому было лень)
Прошу за это строго не ругать
Набирать совсем всё самому было лень)
Комментарий