Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Селин

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Селин

    Селин
    (по состоянию на конец 45 сессии II игры) Игрок: Таня
    Раса: Лесной эльф
    Класс: вор
    [есть мысли по китам]
    Alignment: CN (хаотично нейтральный)
    Вера: Маск
    Уровень: 3
    Опыт: 2765
    HP: 18

    Статы:
    S 16 (сила)
    D 18 (ловкость)
    C 8 (конституция)
    I 9 (интелект)
    W 8 (мудрость)
    Ch 9 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокую главную способность
    "чистый" THACO 19
    Модификатор урона (ближний бой) +1
    Модификатор метательных атак THACO -2
    При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
    Норма веса - 32 килограма
    Максимальная нагрузка - 90 кг
    Выламывание дверей - 9
    Прегрузка (силовой подвиг) - 10%
    модификатор реакции (ошарашивание) - +2
    "чистые" AC 6 (-4 ловкость)
    Потрясение (System Shock) - 60%
    Вероятность воскрешения - 65%
    Количество дополнительных мирных умений +2
    max кол-во оруженосцев - 4
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
    норма передвижения - 12 (108 метров)
    устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
    Инфравидение 20 метров

    Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Просто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
    Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.

    Доступные оружия/броня:
    Доступными для вора видами оружия являются дубинка, кинжал, дротик, самострел, нож, лассо, малый лук, праща, палаш, длинный меч, короткий меч и посох.
    Так как персонаж эльф к списку добавляются все виды луков и длинный меч.
    Вор может носить кожаный доспех, клепаный кожаный доспех, набивной доспех или эльфийскую кольчугу. При ношении более тяжёлых доспехов способности вора блокируются на время ношения.

    Умения:
    Кинжал
    1 свободная область боевых умений
    Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2

    Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)(Общий и Эльфийский)
    3 свободных области мирных умений

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 13
    Волшебная палочка, посох или жезл - 14
    Окаменение или превращение - 12
    Разящее дыхание - 16
    Заклинания - 15

    Воровские умения:
    Шарить по карманам - 30% (10% ловкость)
    Отпирать замки - 80% (15% ловкость)
    Находить и обезвреживать ловушки - 40% (5% ловкость)
    Бесшумно двигаться - 25% (10% ловкость)
    Укрываться в тени - 55% (10% ловкость)
    Определять шум - 20%
    Карабкаться по стенам - 60%
    Читать на незнакомых языках - 0%
    + модификаторы от доспехов тут
    удар в спину х2
    Воровской жаргон

    Ближайшие уровни:
    4 ур: 5000 - +1d6HP; +1 свободная область мирного умения, +1 свободная область боевого умения; 30% воровских умений (но не более 15% на одно)
    5 ур: 10000 - +1d6HP; -1 THAC0 (18); спасброски -1/-2/-1/-1/-2 (12,12,11,15,13); 30% воровских умений (но не более 15% на одно); удар в спину х3

    Имущество, знания, особенности: расписать подробнее
    Наличные: 200gp, 2 кг
    Кожанный доспех, АС 8, 8 кг
    6 кинжалов (4 на перевязи, 2 с разных сторон на поясе) 1d4 , 3 кг, колющий, скор. 1
    дорожный плащ, 0,5 кг
    пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
    Длинный меч 1d8, 1,8 кг, рубящий, скор. 5
    набор отмычек 0,5 кг
    Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
    Нет запасов еды.

    10 м. хорошей веревки
    котелок
    кремень
    Общий вес: 16кг + вещмешок посчитать
    до 32 кг - полная норма передвижения
    до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3


    Личные данные:
    уточнить
    возраст: 100 (ближайшее изменение в 175: -1 Str, -1 Const, +1 Int, +1 Wis)
    рост:
    вес:
    ждём дополнений личных данных и квенты...



    Место нахождения: на начало элейнта, девятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR, персонаж находится в Амнском городе Кримор.
Обработка...
X