сэр Адольф
(по состоянию на окончание 76 сессии II игры) Игрок: Леонид Кунцев
Раса: человек
Класс: Паладин
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Тимора
Уровень: 9
Опыт: 581 274 XP
HP: 135 (+18 за рубашку, от конституции)
Статы:
S 19 (сила) (+2 за рубашку)
D 13 (ловкость)
C 19 (конституция) (+2 за рубашку)
I 8 (интелект)
W 12 (мудрость)
Ch 17 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокие главные способности
"чистый" THACO 12
3 атаки ближнего боя в 2 раунда
Модификатор броска атаки THACO -3 (+2 за рубашку, от силы)
Модификатор урона (ближний бой) +7 (+6 за рубашку, от силы)
Норма веса - 220 килограмм (+181 за рубашку, от силы)
Максимальная нагрузка - 290 кг (+190 за рубашку, от силы)
Выламывание дверей - 16 (8) (+6(+8) за рубашку, от силы)
Перегрузка (силовой подвиг) - 50% (+37 за рубашку, от силы)
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Модификатор жизненных пунктов +5 (+2 за рубашку, от конституции)
Потрясение (System Shock) - 99% (+2 за рубашку, от конституции)
Вероятность воскрешения - 100% (+2 за рубашку, от конституции)
Количество дополнительных мирных умений +1
Вероятность неудачи заклинания жреца - 5%
max кол-во оруженосцев - 10 (5 used)
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +6
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +6
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Классовые способности паладина приведены ниже.
Доступные оружия/броня:
Доступны любые виды оружия и брони
Умения:
Полуторный меч
Длинный меч
Модификатор THACO неизвестного оружия +2, родственного +1
5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Длинный лук (32% изучено)
Религия (Берег Мечей) (проверка W с модификатором 0 к стату)
Рыбалка (проверка W с модификатором +2 к стату)
Виноделие (по аналогии с Пивоварением) (проверка I с модификатором 0 к стату)
4 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Верховая езда (наземная) (12% изучено)
Верховая езда (воздушная) (9% изучено)
Религия (18% улучшено)
Эльфийский язык (36% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски: ("паладинские"-2 на все спасы уже учтены)
Парализация, яд, смертельная магия - 4 (-2 за робу)
Волшебная палочка, посох или жезл - 6 (-2 за робу)
Окаменение или превращение - 5 (-2 за робу)
Разящее дыхание - 5 (-2 за робу)
Заклинания - 7 (-2 за робу)
Магия (божественная):
*доступ к заклятьям появляется только с 9 уровня
При сотверении заклинаний паладин считается (его ур. - 8, до max 9), сейчас как жрец 1 уровня
Полный доступ к: Битвы, Гадания, Лечения, Защиты, Общая.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): нет
Нет доступа: Астрал, Стихий, Растений, , Животные, Чары (обаяние), Сотворения, Некромантия, Заклятия (призывания), Охраны, Солнца, Погоды.
Из обратимых доступны все заклинания.
Нет "конвертации" лечений.
1 ур max заученных: 1
Изгнание нежити:
Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Скелет или 1 HD - Уничтожаются автоматически
Зомби - Уничтожаются автоматически
Упырь (Ghoul) или 2 HD - Автоматически изгнаны
Тень или 3-4 HD - Автоматически изгнаны
Вурдалак (Wight) или 5 HD - 4
Выморк (Ghast) - 7
Дух (Wraith) или 6 HD - 10
Мумия или 7 HD - 13
Призрак (Spectre) или 8 HD - 16
Вампир или 9 HD - 19
Привидение (Ghost) или 10 HD - 20
Лич или 11+ HD ---
Особый тип ---
Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Ближайшие уровни:
10 ур.: 600 000 XP: +8HP; -1 THAC0; паладин кастует как жрец 2 ур., +1 закл 1 ур.; получает возможность изгнать личей, способности изгонять нежить усиливаются.
11 ур.: 900 000 XP: +8HP; -1 THAC0; -1 ко всем спасброскам; паладин кастует как жрец 3 ур., +1 закл 2 ур.; получает возможность изгнать нежить особого типа, способности изгонять нежить усиливаются.
Имущество:
Наличные: 2995 gp, 5sp, 30 кг
Паладин никогда не накапливает состояния. Он может только иметь достаточно средств для того, чтобы самому скромно существовать, платить в разумных пределах своим оруженосцам, войску и слугам, а также для строительства и содержания небольшого замка или башни (на это могут отпускаться отдельные средства). Весь избыток должен быть пожертвован на церковь или другие достойные цели. Эти деньги нельзя отдавать другому игровому персонажу или неигровому персонажу, которым управляет игрок.
Шлем+1, AC-1, 4,5 кг
Латы+3, AC-1 (+2 маг, +1 за кач-во, дергарская работа), 27 кг
роба -2 ко всем спасам
ботинки, 1 кг
штаны, 1 кг
Рубаха +2 силы, +2 ловкости, иммунитет к ядам и болезням, 1 кг
рубаха, да, одеты две, 0,5 кг
Святой символ (на шее)
Деревянный свисток (висит на шее)
Амулет ярости, раз в день один любой удар может стать критическим, объявляется до броска кубика, может использоваться только классами групп воителей и плутов. 0,5 кг
Амулет Darkvision 20 м, 0,5 кг
Крепление д/щита и лука за спиной, 0,2 кг
Башенный щит+1 против стрел, AC-2 против атак ближнего боя, AC-5 против метательных атак, 7кг
Длинный лук+1, 1,4 кг, разм.:бол., скор. 7; 2атаки/1раунд (лег. стрела: до 64/130/190м=THAC0 -1/+1/+4; тяж. стрела: до 46/91/155м=THAC0 -1/+1/+4)
Колчан д/стрел (на 40 шт.), 0,2 кг
Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 2 кг.
пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
Воздушный меч, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 0, ТНAС0 -4 По гарде струятся калимшанские узоры, а не лезвии выбиты несколько символов "воздушности". Раз в день хозяин может применить на себя Легкое падение (М1), раз в неделю хозяин меча может применить на себя Невидимость (М2) или Левитацию (М2).
з. взрывающегося масла 6d6, 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
з. Взрывающегося масла, 6d6 урона по аналогии с огненным шаром, 0,5 кг
з. Heal, 0,5 кг
фляга, 0,5 кг
сердце младшего Танар'ри в баночке со спиртом, 2 кг (1кг сердце и 1 кг баночка со спиртом) [при падении/потрясении в сумке 10% разбиться, при сильном 50%]
2 рога младших баатезу, 2 кг
10 когтей младших баатезу, 1 кг
Гербовый свиток рыцарства (сэр Адольф Хитлер Балдуранский; данные о посвящении кто, когда; грифон на дыбах вправо с тиморитской монетой в лапах на красно-белом фоне; без надела или земель)
Грамота владения сэром Адольфом Хитлером Балдуранским со товарищами зданием на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Тона)
пустая книга под боевой катехезис, 2 кг
Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 1,8 кг.
з. Haste (2 шт.), 1 кг
з. взрывающегося масла 6d6, 0,5 кг
4 жала виверны, 16 кг
запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
Броня Анкега, AC1, 11,5 кг
Общий вес: 121,8 кг
до 220 кг - полная норма передвижения (+ за робу, от силы)
до 237 кг - 2/3 нормы передвижения
до 255 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 273 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 290 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
ЗЫ: Вес можно пересчитать - я мог ошибиться.
В Храме Тиморы на хранение Вазжину отдано 20 бриллиантов (по 5к gp каждый) и 6 697 gp.
Знания, особенности:
Рыцарь Врат Балдура, был посвящен Скаром, главой ордена Пылающего Кулака 14 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
В палате High Hall Врат Балдура зарегистрирован как владелец здания на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Трона)
Личные данные:
возраст: 24 (ближайшее изменение в 45)
рост: 185
вес: 120
ждём дополнений личных данных и квенты (и про Тиморитство и про столь юное паладинство и про особенности характера!!!)...
Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
(по состоянию на окончание 76 сессии II игры) Игрок: Леонид Кунцев
Раса: человек
Класс: Паладин
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Тимора
Уровень: 9
Опыт: 581 274 XP
HP: 135 (+18 за рубашку, от конституции)
Статы:
S 19 (сила) (+2 за рубашку)
D 13 (ловкость)
C 19 (конституция) (+2 за рубашку)
I 8 (интелект)
W 12 (мудрость)
Ch 17 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокие главные способности
"чистый" THACO 12
3 атаки ближнего боя в 2 раунда
Модификатор броска атаки THACO -3 (+2 за рубашку, от силы)
Модификатор урона (ближний бой) +7 (+6 за рубашку, от силы)
Норма веса - 220 килограмм (+181 за рубашку, от силы)
Максимальная нагрузка - 290 кг (+190 за рубашку, от силы)
Выламывание дверей - 16 (8) (+6(+8) за рубашку, от силы)
Перегрузка (силовой подвиг) - 50% (+37 за рубашку, от силы)
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Модификатор жизненных пунктов +5 (+2 за рубашку, от конституции)
Потрясение (System Shock) - 99% (+2 за рубашку, от конституции)
Вероятность воскрешения - 100% (+2 за рубашку, от конституции)
Количество дополнительных мирных умений +1
Вероятность неудачи заклинания жреца - 5%
max кол-во оруженосцев - 10 (5 used)
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +6
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +6
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Классовые способности паладина приведены ниже.
Доступные оружия/броня:
Доступны любые виды оружия и брони
Умения:
Полуторный меч
Длинный меч
Модификатор THACO неизвестного оружия +2, родственного +1
5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Длинный лук (32% изучено)
Религия (Берег Мечей) (проверка W с модификатором 0 к стату)
Рыбалка (проверка W с модификатором +2 к стату)
Виноделие (по аналогии с Пивоварением) (проверка I с модификатором 0 к стату)
4 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Верховая езда (наземная) (12% изучено)
Верховая езда (воздушная) (9% изучено)
Религия (18% улучшено)
Эльфийский язык (36% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски: ("паладинские"-2 на все спасы уже учтены)
Парализация, яд, смертельная магия - 4 (-2 за робу)
Волшебная палочка, посох или жезл - 6 (-2 за робу)
Окаменение или превращение - 5 (-2 за робу)
Разящее дыхание - 5 (-2 за робу)
Заклинания - 7 (-2 за робу)
Магия (божественная):
*доступ к заклятьям появляется только с 9 уровня
При сотверении заклинаний паладин считается (его ур. - 8, до max 9), сейчас как жрец 1 уровня
Полный доступ к: Битвы, Гадания, Лечения, Защиты, Общая.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): нет
Нет доступа: Астрал, Стихий, Растений, , Животные, Чары (обаяние), Сотворения, Некромантия, Заклятия (призывания), Охраны, Солнца, Погоды.
Из обратимых доступны все заклинания.
Нет "конвертации" лечений.
1 ур max заученных: 1
Изгнание нежити:
Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Скелет или 1 HD - Уничтожаются автоматически
Зомби - Уничтожаются автоматически
Упырь (Ghoul) или 2 HD - Автоматически изгнаны
Тень или 3-4 HD - Автоматически изгнаны
Вурдалак (Wight) или 5 HD - 4
Выморк (Ghast) - 7
Дух (Wraith) или 6 HD - 10
Мумия или 7 HD - 13
Призрак (Spectre) или 8 HD - 16
Вампир или 9 HD - 19
Привидение (Ghost) или 10 HD - 20
Лич или 11+ HD ---
Особый тип ---
Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Ближайшие уровни:
10 ур.: 600 000 XP: +8HP; -1 THAC0; паладин кастует как жрец 2 ур., +1 закл 1 ур.; получает возможность изгнать личей, способности изгонять нежить усиливаются.
11 ур.: 900 000 XP: +8HP; -1 THAC0; -1 ко всем спасброскам; паладин кастует как жрец 3 ур., +1 закл 2 ур.; получает возможность изгнать нежить особого типа, способности изгонять нежить усиливаются.
Имущество:
Наличные: 2995 gp, 5sp, 30 кг
Паладин никогда не накапливает состояния. Он может только иметь достаточно средств для того, чтобы самому скромно существовать, платить в разумных пределах своим оруженосцам, войску и слугам, а также для строительства и содержания небольшого замка или башни (на это могут отпускаться отдельные средства). Весь избыток должен быть пожертвован на церковь или другие достойные цели. Эти деньги нельзя отдавать другому игровому персонажу или неигровому персонажу, которым управляет игрок.
Шлем+1, AC-1, 4,5 кг
Латы+3, AC-1 (+2 маг, +1 за кач-во, дергарская работа), 27 кг
роба -2 ко всем спасам
ботинки, 1 кг
штаны, 1 кг
Рубаха +2 силы, +2 ловкости, иммунитет к ядам и болезням, 1 кг
рубаха, да, одеты две, 0,5 кг
Святой символ (на шее)
Деревянный свисток (висит на шее)
Амулет ярости, раз в день один любой удар может стать критическим, объявляется до броска кубика, может использоваться только классами групп воителей и плутов. 0,5 кг
Амулет Darkvision 20 м, 0,5 кг
Крепление д/щита и лука за спиной, 0,2 кг
Башенный щит+1 против стрел, AC-2 против атак ближнего боя, AC-5 против метательных атак, 7кг
Длинный лук+1, 1,4 кг, разм.:бол., скор. 7; 2атаки/1раунд (лег. стрела: до 64/130/190м=THAC0 -1/+1/+4; тяж. стрела: до 46/91/155м=THAC0 -1/+1/+4)
Колчан д/стрел (на 40 шт.), 0,2 кг
Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 2 кг.
пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
Воздушный меч, 1d8+2маг.урона/1d12+2маг.урона, 1 кг, разм.:ср., рубящий, скор. 0, ТНAС0 -4 По гарде струятся калимшанские узоры, а не лезвии выбиты несколько символов "воздушности". Раз в день хозяин может применить на себя Легкое падение (М1), раз в неделю хозяин меча может применить на себя Невидимость (М2) или Левитацию (М2).
з. взрывающегося масла 6d6, 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
з. Взрывающегося масла, 6d6 урона по аналогии с огненным шаром, 0,5 кг
з. Heal, 0,5 кг
фляга, 0,5 кг
сердце младшего Танар'ри в баночке со спиртом, 2 кг (1кг сердце и 1 кг баночка со спиртом) [при падении/потрясении в сумке 10% разбиться, при сильном 50%]
2 рога младших баатезу, 2 кг
10 когтей младших баатезу, 1 кг
Гербовый свиток рыцарства (сэр Адольф Хитлер Балдуранский; данные о посвящении кто, когда; грифон на дыбах вправо с тиморитской монетой в лапах на красно-белом фоне; без надела или земель)
Грамота владения сэром Адольфом Хитлером Балдуранским со товарищами зданием на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Тона)
пустая книга под боевой катехезис, 2 кг
Тяжелые стрелы+1 (36 шт.), 1d8/1d8, THACO-1, колющий, 1,8 кг.
з. Haste (2 шт.), 1 кг
з. взрывающегося масла 6d6, 0,5 кг
4 жала виверны, 16 кг
запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
Броня Анкега, AC1, 11,5 кг
Общий вес: 121,8 кг
до 220 кг - полная норма передвижения (+ за робу, от силы)
до 237 кг - 2/3 нормы передвижения
до 255 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 273 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 290 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
ЗЫ: Вес можно пересчитать - я мог ошибиться.
В Храме Тиморы на хранение Вазжину отдано 20 бриллиантов (по 5к gp каждый) и 6 697 gp.
Знания, особенности:
Рыцарь Врат Балдура, был посвящен Скаром, главой ордена Пылающего Кулака 14 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
В палате High Hall Врат Балдура зарегистрирован как владелец здания на севере юго-западного района (каменное, 6 этажей, подвал, небольшая прилегающая территория) (для мастера: ex здание Железного Трона)
Личные данные:
возраст: 24 (ближайшее изменение в 45)
рост: 185
вес: 120
ждём дополнений личных данных и квенты (и про Тиморитство и про столь юное паладинство и про особенности характера!!!)...
Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
Комментарий