Окс
(по состоянию на окончание 76 сессии II игры) Игрок: Ерема
Раса: человек
Класс: Монах
Alignment: CG
Вера: Темпус
Уровень: 10
Опыт: 558 912 XP
HP: 74
Статы:
S 14 (сила)
D 12 (ловкость) (+2 за сапоги)
C 13 (конституция) (+2 за пояс)
I 15 (интеллект)
W 13 (мудрость)
Ch 8 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 12
Скорость оружия -1
Норма веса - 25 килограмм
Максимальная нагрузка - 75 кг
Выламывание дверей - 8
Перегрузка (силовой подвиг) - 7%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 4, против метательных атак AC 1
Потрясение (System Shock) - 85% (+5% за пояс, от конституции)
Вероятность воскрешения - 90% (+5% за пояс, от конституции)
Количество дополнительных неоружейных умений +4
max кол-во оруженосцев - 3
Модификатор надежности (Loyalty Base) - -1
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
Норма передвижения - 16 (144 м, 48 м в подземелье или в бою)
Классовые способности монаха приведены ниже.
Доступные оружия/броня:
Монахи не носят брони. Из оружия им доступны: club, dagger, dart, knife, sling, broad sword, long sword и short sword, но истинную силу они приобретают в кулачном бою.
Умения: (группы неоружейных умений характерные для монаха: жрец, воин, общие)
Сюрикены
Кулачный бой
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
2 свободных области оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 2 новых умений)
Обезоруживание (3% изучено) Решить в оружейные или в неоружейные идут подобные приемы!
Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
Tumbling – Акробатика(проверка D с модификатором 0 к стату) Радуемся! Согласно последнему фиксу инициативу будем кидать на группы, но каждый раунд, так что можно по правилам использовать!
Blind-fighting – Бой вслепую (без проверок)
* для монаха "родными" считаются общая, воинская и жреческая группы неоружейных умений
5 свободных областей неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 8 новых умений)
Возничество (15% изучено)
Боевая тактика (6% изучено) расписать с Костюна
Гербалистика (27% улучшено)
Калимшанский язык (9% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное/стартовое
Спасброски: ("монашеские"-2 на все спасы уже учтены)
Парализация, яд, смертельная магия - 1 (-1 за пояс)
Волшебная палочка, посох или жезл - 5 (-1 за пояс)
Окаменение или превращение - 4 (-1 за пояс)
Разящее дыхание - 7 (-1 за пояс)
Заклинания - 6 (-1 за пояс)
Иммунитет ко всем болезням
Иммунитет к заклинаниям slow и haste
Иммунитет к очарованию
Особые способности:
5 атак в 2 раунда кулаками
Урон кулаками 1d12, кулаки считаются магическим оружием +1
Он обладает способностью "заморозить" оппонента своим ударом 3 раза в день на один раунд (текущий)
-1 speed factor любым оружием
Монах может лечить, возлагая руки. Он восстанавливает 2 жизненных пункта на уровень жизненного опыта. Монах может лечить себя или кого-то другого, но только один раз в день.
Воровские умения:
Находить ловушки - 5%
Бесшумно двигаться - 5% (-5% ловкость)
Укрываться в тени - 5%
Определять шум - 65%
Карабкаться по стенам - 100%
+ модификаторы от доспехов тут
Ближайшие уровни:
11 ур.: 675 000 XP: +2HP; -1 THAC0; иммунитет к ядам; +10% к распределению на воровские умения.
12 ур.: 900 000 XP: +2HP; -1 AC; -1 THAC0; +1/2 атака в раунд кулаками; -1 to AC vs missiles;+1 область оружейного умения; +1 область неоружейного умения; +1 Stunning Fist в день; кулаки считаются магическим оружием +2; -1 to speed factor; +10% к распределению на воровские умения.
Имущество:
Наличные: 0 gp
перчатки для кулачного боя с шипами (+2 урона, колющ.), 0,5 кг
Пояс Кассидиса, посвященный Темпусу +2 к телосложению, поверх рясы или под ней на голое тело?, 0,2 кг
Сапоги Кассидиса, посвященные Темпусу +2 к ловкости, 1,5 кг
Пояс +1 ко всем спасброскам, поверх рясы или под ней на голое тело?, 0,2 кг
кольцо nightvision
кольцо +20% detect noise
теплая ряса с меховым "начесом", 2 кг
штаны +1 к проверкам неоружейных навыков, 1 кг
браслеты Magic Missile 2р/день, 2 кг
ошейник -2 AC, 2 кг
А не холодно в теплой рясе на голое тело, штанах и сапогах? Ноябрь на дворе)))
Напомни плз - что ты покупал!
Пояс с креплением для 1 оружия, 0,2 кг
Ильбрата расписать, 1,4 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Туника N/M, 0,5 кг
Жезл снятия проклятий мало зарядов, 0,5 кг
нижняя рубашка, шелк., сшит в BG; 0,5 кг
штаны, 1 кг
теплые штаны, 1 кг
Наплечники N/M, 0,5 кг
з. Силы, +2 на 10 ходов, 0,5 кг
з. Ловкости (2 шт.), +2 на 10 ходов, 1 кг
Калимшанский букварь, 2 кг
Перчатки +1 к урону в кулачном бою, 0,2 кг
Перчатки N/M, 0,2 кг
23 сюрикенов 1d3/1d2, 2,3 кг, разм.:мал., реж., скор. 2; 2атаки/1раунд (до 9/18/37м=THAC0 0/+2/+5)
з. Heal, 0,5 кг
маленькое сердце сторожевого юглота в баночке с "формалином", 0,5 кг
Тяжелые стрелы +1 (40 шт.), 1d8+1/1d8+1, колющий, THAC0+1, 2 кг.
3 пустые бутылочки под зелья, 0,6 кг
2 листа добряники (при съедании +1 HP, при заваривании трех в 0,5л немаг. аналог з. Cure L. W.)
4 ягоды добряники (при съедании +1 HP)
3 листа водянки (10 листов, заваренные в 0,5л действуют как немаг. аналог Slow Poison)
2 листа силуша (3 листа заваренные в 0,5л воды +5 HP; 10 листов заваренные в 0,5л сока желолиста со стеблем даромира немаг. аналог Aid)
1 стебель даромира (заваренный в 0,5л сока желтолиста с 10 листами силуша немаг. аналог Aid)
4 листа ацеласа (при разжевывании Negative Plane Protection на 1 раунд; 3 листа заваренных в 0,5л +1HP,снятие похмелий, головной боли и т.п.; ходят слухи о возможных свойствах по снятию любых проклятий в т.ч. магических)6 ягод Тея (при съедании +1 Int на 1 раунд)
1 корень силуша (отваренный в течение 1 часа в кипятке после съедания +2 Str на 10 ходов; растертый в порошок может быть добавлен в любую 0,5л воды немаг. настойку и продлит ее действие на 10 ходов, при увеличении дозировки длительность не суммируется)
Книга-дневник, 50 страниц, 1 кг
Походная чернильница (полн.), 0,5 кг
2 пера для письма
Черный плащ USRA, 1 кг.
2 клыка виверны, 2 кг
Жало виверны, 4 кг
запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
з.Water Breathing, 0,5 кг
Общий вес: 35,8 кг 2/3 нормы передвижения
до 25 кг - полная норма передвижения
до 38,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 52,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 65,8 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 75 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора
Личные данные:
возраст: 20 лет (ближайшее изменение в 45)
рост: 175 см
вес: 70 кг
Пока в качестве черновика: Табаго - 1 110 XP
Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
(по состоянию на окончание 76 сессии II игры) Игрок: Ерема
Раса: человек
Класс: Монах
Alignment: CG
Вера: Темпус
Уровень: 10
Опыт: 558 912 XP
HP: 74
Статы:
S 14 (сила)
D 12 (ловкость) (+2 за сапоги)
C 13 (конституция) (+2 за пояс)
I 15 (интеллект)
W 13 (мудрость)
Ch 8 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 12
Скорость оружия -1
Норма веса - 25 килограмм
Максимальная нагрузка - 75 кг
Выламывание дверей - 8
Перегрузка (силовой подвиг) - 7%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 4, против метательных атак AC 1
Потрясение (System Shock) - 85% (+5% за пояс, от конституции)
Вероятность воскрешения - 90% (+5% за пояс, от конституции)
Количество дополнительных неоружейных умений +4
max кол-во оруженосцев - 3
Модификатор надежности (Loyalty Base) - -1
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
Норма передвижения - 16 (144 м, 48 м в подземелье или в бою)
Классовые способности монаха приведены ниже.
Доступные оружия/броня:
Монахи не носят брони. Из оружия им доступны: club, dagger, dart, knife, sling, broad sword, long sword и short sword, но истинную силу они приобретают в кулачном бою.
Умения: (группы неоружейных умений характерные для монаха: жрец, воин, общие)
Сюрикены
Кулачный бой
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
2 свободных области оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 2 новых умений)
Обезоруживание (3% изучено) Решить в оружейные или в неоружейные идут подобные приемы!
Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
Tumbling – Акробатика(проверка D с модификатором 0 к стату) Радуемся! Согласно последнему фиксу инициативу будем кидать на группы, но каждый раунд, так что можно по правилам использовать!
Blind-fighting – Бой вслепую (без проверок)
* для монаха "родными" считаются общая, воинская и жреческая группы неоружейных умений
5 свободных областей неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 8 новых умений)
Возничество (15% изучено)
Боевая тактика (6% изучено) расписать с Костюна
Гербалистика (27% улучшено)
Калимшанский язык (9% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное/стартовое
Спасброски: ("монашеские"-2 на все спасы уже учтены)
Парализация, яд, смертельная магия - 1 (-1 за пояс)
Волшебная палочка, посох или жезл - 5 (-1 за пояс)
Окаменение или превращение - 4 (-1 за пояс)
Разящее дыхание - 7 (-1 за пояс)
Заклинания - 6 (-1 за пояс)
Иммунитет ко всем болезням
Иммунитет к заклинаниям slow и haste
Иммунитет к очарованию
Особые способности:
5 атак в 2 раунда кулаками
Урон кулаками 1d12, кулаки считаются магическим оружием +1
Он обладает способностью "заморозить" оппонента своим ударом 3 раза в день на один раунд (текущий)
-1 speed factor любым оружием
Монах может лечить, возлагая руки. Он восстанавливает 2 жизненных пункта на уровень жизненного опыта. Монах может лечить себя или кого-то другого, но только один раз в день.
Воровские умения:
Находить ловушки - 5%
Бесшумно двигаться - 5% (-5% ловкость)
Укрываться в тени - 5%
Определять шум - 65%
Карабкаться по стенам - 100%
+ модификаторы от доспехов тут
Ближайшие уровни:
11 ур.: 675 000 XP: +2HP; -1 THAC0; иммунитет к ядам; +10% к распределению на воровские умения.
12 ур.: 900 000 XP: +2HP; -1 AC; -1 THAC0; +1/2 атака в раунд кулаками; -1 to AC vs missiles;+1 область оружейного умения; +1 область неоружейного умения; +1 Stunning Fist в день; кулаки считаются магическим оружием +2; -1 to speed factor; +10% к распределению на воровские умения.
Имущество:
Наличные: 0 gp
перчатки для кулачного боя с шипами (+2 урона, колющ.), 0,5 кг
Пояс Кассидиса, посвященный Темпусу +2 к телосложению, поверх рясы или под ней на голое тело?, 0,2 кг
Сапоги Кассидиса, посвященные Темпусу +2 к ловкости, 1,5 кг
Пояс +1 ко всем спасброскам, поверх рясы или под ней на голое тело?, 0,2 кг
кольцо nightvision
кольцо +20% detect noise
теплая ряса с меховым "начесом", 2 кг
штаны +1 к проверкам неоружейных навыков, 1 кг
браслеты Magic Missile 2р/день, 2 кг
ошейник -2 AC, 2 кг
А не холодно в теплой рясе на голое тело, штанах и сапогах? Ноябрь на дворе)))
Напомни плз - что ты покупал!
Пояс с креплением для 1 оружия, 0,2 кг
Ильбрата расписать, 1,4 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Туника N/M, 0,5 кг
Жезл снятия проклятий мало зарядов, 0,5 кг
нижняя рубашка, шелк., сшит в BG; 0,5 кг
штаны, 1 кг
теплые штаны, 1 кг
Наплечники N/M, 0,5 кг
з. Силы, +2 на 10 ходов, 0,5 кг
з. Ловкости (2 шт.), +2 на 10 ходов, 1 кг
Калимшанский букварь, 2 кг
Перчатки +1 к урону в кулачном бою, 0,2 кг
Перчатки N/M, 0,2 кг
23 сюрикенов 1d3/1d2, 2,3 кг, разм.:мал., реж., скор. 2; 2атаки/1раунд (до 9/18/37м=THAC0 0/+2/+5)
з. Heal, 0,5 кг
маленькое сердце сторожевого юглота в баночке с "формалином", 0,5 кг
Тяжелые стрелы +1 (40 шт.), 1d8+1/1d8+1, колющий, THAC0+1, 2 кг.
3 пустые бутылочки под зелья, 0,6 кг
2 листа добряники (при съедании +1 HP, при заваривании трех в 0,5л немаг. аналог з. Cure L. W.)
4 ягоды добряники (при съедании +1 HP)
3 листа водянки (10 листов, заваренные в 0,5л действуют как немаг. аналог Slow Poison)
2 листа силуша (3 листа заваренные в 0,5л воды +5 HP; 10 листов заваренные в 0,5л сока желолиста со стеблем даромира немаг. аналог Aid)
1 стебель даромира (заваренный в 0,5л сока желтолиста с 10 листами силуша немаг. аналог Aid)
4 листа ацеласа (при разжевывании Negative Plane Protection на 1 раунд; 3 листа заваренных в 0,5л +1HP,снятие похмелий, головной боли и т.п.; ходят слухи о возможных свойствах по снятию любых проклятий в т.ч. магических)6 ягод Тея (при съедании +1 Int на 1 раунд)
1 корень силуша (отваренный в течение 1 часа в кипятке после съедания +2 Str на 10 ходов; растертый в порошок может быть добавлен в любую 0,5л воды немаг. настойку и продлит ее действие на 10 ходов, при увеличении дозировки длительность не суммируется)
Книга-дневник, 50 страниц, 1 кг
Походная чернильница (полн.), 0,5 кг
2 пера для письма
Черный плащ USRA, 1 кг.
2 клыка виверны, 2 кг
Жало виверны, 4 кг
запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
з.Water Breathing, 0,5 кг
Общий вес: 35,8 кг 2/3 нормы передвижения
до 25 кг - полная норма передвижения
до 38,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 52,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 65,8 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 75 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора
Личные данные:
возраст: 20 лет (ближайшее изменение в 45)
рост: 175 см
вес: 70 кг
Пока в качестве черновика: Табаго - 1 110 XP
Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
Комментарий