Серегель,
(по состоянию на конец 58 сессии II игры) Игрок: Таня
Раса: Солнечный эльф не уверен!
Класс: жрец-специалист Темпуса
Alignment: CN (хаотично нейтральная)
Вера: Темпус.
Уровень: 6 уровень не расписан и не подсчитан!!!
Опыт: 45 399 XP
HP: 32
Статы:
S 16 (сила)
D 16 (ловкость)
C 14 (конституция)
I 8 (интелект)
W 15 (мудрость)
Ch 14 (харизма)
Дополнительные параметры: все пересчитать!!!
"чистый" THACO 18
Модификатор урона (ближний бой) +1
Модификатор метательных атак THACO -2
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 32 килограм
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 6
Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
модификатор реакции (ошарашивание) - +1
"чистые" AC 8 (-2 ловкость)
Потрясение (System Shock) - 88%
Вероятность воскрешения - 92%
Количество дополнительных мирных умений +1
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 1 закл 2го ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 6
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +1
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +2
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Инфравидение 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
расписать
Позволенное оружие: Все тупое оружие, шипованная перчатка, плюс одно другое оружие на выбор - любое оружие, выбранное клериком
Позволенная броня: Любая. Если двуручное оружие берется как выбранное оружие, щит не может использоваться.
Умения:
Двуручный меч
Боевая перчатка
3 свободных области оружейных умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
Healing расписать
Охота расписать
6 свободных областей неоружейных умений
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Эльфийский "классический" (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 9
Волшебная палочка, посох или жезл - 13
Окаменение или превращение - 12
Разящее дыхание - 15
Заклинания - 14
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -1
Магия:
Полный доступ к: Гадания, Стихий, Лечения, Некромантия, Защиты, Битвы, Погоды, Животные.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Общая, Охраны, Солнца, Заклятия (призывания).
Нет доступа: Астрал, Чар (обаяния), Сотворения, Растений.
Из обратимых доступны все заклинания.
Нет "конвертации" лечений.
1 ур max заученных: 5
2 ур max заученных: 3
Чудесные способности:
* Жрецы-специалисты Темпуса могут подстрекать гнев берсека в себе и других. Гнев продолжается в течение 10 раундов. В это время получатели имеют +2 премию, к нападению, повреждению, и всем спасброскам. Жрец может затрагивать по одной персоне за каждый уровень своего опыта, однажды в день. Гнев берсека продолжается полные 10 раундов. Если у получателя кончаются враги, он должен или напасть на самую близкую живую цель в области (даже друга) или переносить пять пунктов повреждения в течение каждого из остающихся раундов. Это - сознательный выбор героя-берсека.
* При инициировании, жрец-специалист Темпуса выбирает специфическое оружие как его выбранное оружие. Это - не тип оружия (типа "все кистени") но одно определенное оружие (типа "этот кистень, который я держу прямо сейчас"). Это выбранное оружие может быть любого типа. Жрец-специалист может сражаться тем типом оружия обычно, но при использовании “этого”, специфического оружия получает +1 премию, к поражению и повреждению (это - в дополнение к любым другим выгодам, включая гнев берсека).
Если выбранное оружие потерянно или уничтожено, жрец специалист может повторно посвящать новое оружие в признанном храме Темпуса в церемонии размышления и посте, что требует недели.
* Не смотря на признание потребности в луках, пращах, и даже огнестрельном оружии и бомбардах на поле битвы, последователи специалисты Темпуса неодобрительно смотрят на метательное оружие. В совершенном мире, никто не использовал бы такие трусливые предметы, но мир несовершенен. Поэтому, никакое метательное оружие не может быть взято как выбранное оружие, если оно не может также использоваться как холодное оружие (подобно копью).
* Жрецы-специалисты Темпуса имеют превосходное чувство оружия.
Они могут различать мастерство и потенциальную волшебную способность оружия просто, обрабатывая его. Жрец-специалист может определять волшебные плюсы (хотя не любые другие специальные или волшебные способности) любого оружия, с которым он опытен (включая его выбранное оружие).
* Все жрецы-специалисты Темпуса имеют следующие мирные навыки бесплатно: доспешник, бой в темноте, управление колесницей, и изготовление оружия.
* Жрецы-специалисты Темпуса, особенно высокого положения, носят шипованную рыцарскую перчатку (spiked gauntlet) как символ службы. Рыцарская перчатка (gauntlet) стоит 10 gp (хотя более сложные могут быть найдены в более важных церквях).
Эта рыцарская перчатка - размер S, колющее оружие, с фактором скорости 2, и причиняет пункты ld4 единиц повреждения существам любого размера. Рыцарская перчатка обычно носится только жрецами с некоторым видом власти - отвечающими за храмы или возглавляющими крестовые походы.
Изгнание нежити:
Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
записать
Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Ближайшие уровни:
расписать
Имущество:
Наличные: -
Святой символ Темпуса
Шлем открытый, 4,5 кг
Пластинчатый доспех AC3 расписать
Шипованная латная перчатка+ латная перчатка расписать
Одежда, 3 кг (нижнее белье, сапоги, брюки, туника)
перевязь д/крепления 2р.оружия за спиной 0,2 кг.
Двуручный меч расписать
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Фляга, 0,5 кг
Силки расписать
веревка 15м. расписать
Общий вес: посчитать
до 32 кг - полная норма передвижения
до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
-
Личные данные:
уточнить
возраст: (ближайшее изменение в )
рост:
вес:
Место рождения: Лес Летир
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: гостиница Дружественная рука, утро 3 числа месяца листопадов года Изгнания Драконов, 1373 DR.
(по состоянию на конец 58 сессии II игры) Игрок: Таня
Раса: Солнечный эльф не уверен!
Класс: жрец-специалист Темпуса
Alignment: CN (хаотично нейтральная)
Вера: Темпус.
Уровень: 6 уровень не расписан и не подсчитан!!!
Опыт: 45 399 XP
HP: 32
Статы:
S 16 (сила)
D 16 (ловкость)
C 14 (конституция)
I 8 (интелект)
W 15 (мудрость)
Ch 14 (харизма)
Дополнительные параметры: все пересчитать!!!
"чистый" THACO 18
Модификатор урона (ближний бой) +1
Модификатор метательных атак THACO -2
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 32 килограм
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 6
Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
модификатор реакции (ошарашивание) - +1
"чистые" AC 8 (-2 ловкость)
Потрясение (System Shock) - 88%
Вероятность воскрешения - 92%
Количество дополнительных мирных умений +1
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 1 закл 2го ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 6
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +1
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +2
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Инфравидение 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в оди-ночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
расписать
Позволенное оружие: Все тупое оружие, шипованная перчатка, плюс одно другое оружие на выбор - любое оружие, выбранное клериком
Позволенная броня: Любая. Если двуручное оружие берется как выбранное оружие, щит не может использоваться.
Умения:
Двуручный меч
Боевая перчатка
3 свободных области оружейных умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
Healing расписать
Охота расписать
6 свободных областей неоружейных умений
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Эльфийский "классический" (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 9
Волшебная палочка, посох или жезл - 13
Окаменение или превращение - 12
Разящее дыхание - 15
Заклинания - 14
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -1
Магия:
Полный доступ к: Гадания, Стихий, Лечения, Некромантия, Защиты, Битвы, Погоды, Животные.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Общая, Охраны, Солнца, Заклятия (призывания).
Нет доступа: Астрал, Чар (обаяния), Сотворения, Растений.
Из обратимых доступны все заклинания.
Нет "конвертации" лечений.
1 ур max заученных: 5
2 ур max заученных: 3
Чудесные способности:
* Жрецы-специалисты Темпуса могут подстрекать гнев берсека в себе и других. Гнев продолжается в течение 10 раундов. В это время получатели имеют +2 премию, к нападению, повреждению, и всем спасброскам. Жрец может затрагивать по одной персоне за каждый уровень своего опыта, однажды в день. Гнев берсека продолжается полные 10 раундов. Если у получателя кончаются враги, он должен или напасть на самую близкую живую цель в области (даже друга) или переносить пять пунктов повреждения в течение каждого из остающихся раундов. Это - сознательный выбор героя-берсека.
* При инициировании, жрец-специалист Темпуса выбирает специфическое оружие как его выбранное оружие. Это - не тип оружия (типа "все кистени") но одно определенное оружие (типа "этот кистень, который я держу прямо сейчас"). Это выбранное оружие может быть любого типа. Жрец-специалист может сражаться тем типом оружия обычно, но при использовании “этого”, специфического оружия получает +1 премию, к поражению и повреждению (это - в дополнение к любым другим выгодам, включая гнев берсека).
Если выбранное оружие потерянно или уничтожено, жрец специалист может повторно посвящать новое оружие в признанном храме Темпуса в церемонии размышления и посте, что требует недели.
* Не смотря на признание потребности в луках, пращах, и даже огнестрельном оружии и бомбардах на поле битвы, последователи специалисты Темпуса неодобрительно смотрят на метательное оружие. В совершенном мире, никто не использовал бы такие трусливые предметы, но мир несовершенен. Поэтому, никакое метательное оружие не может быть взято как выбранное оружие, если оно не может также использоваться как холодное оружие (подобно копью).
* Жрецы-специалисты Темпуса имеют превосходное чувство оружия.
Они могут различать мастерство и потенциальную волшебную способность оружия просто, обрабатывая его. Жрец-специалист может определять волшебные плюсы (хотя не любые другие специальные или волшебные способности) любого оружия, с которым он опытен (включая его выбранное оружие).
* Все жрецы-специалисты Темпуса имеют следующие мирные навыки бесплатно: доспешник, бой в темноте, управление колесницей, и изготовление оружия.
* Жрецы-специалисты Темпуса, особенно высокого положения, носят шипованную рыцарскую перчатку (spiked gauntlet) как символ службы. Рыцарская перчатка (gauntlet) стоит 10 gp (хотя более сложные могут быть найдены в более важных церквях).
Эта рыцарская перчатка - размер S, колющее оружие, с фактором скорости 2, и причиняет пункты ld4 единиц повреждения существам любого размера. Рыцарская перчатка обычно носится только жрецами с некоторым видом власти - отвечающими за храмы или возглавляющими крестовые походы.
Изгнание нежити:
Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
записать
Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Ближайшие уровни:
расписать
Имущество:
Наличные: -
Святой символ Темпуса
Шлем открытый, 4,5 кг
Пластинчатый доспех AC3 расписать
Шипованная латная перчатка+ латная перчатка расписать
Одежда, 3 кг (нижнее белье, сапоги, брюки, туника)
перевязь д/крепления 2р.оружия за спиной 0,2 кг.
Двуручный меч расписать
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Фляга, 0,5 кг
Силки расписать
веревка 15м. расписать
Общий вес: посчитать
до 32 кг - полная норма передвижения
до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
-
Личные данные:
уточнить
возраст: (ближайшее изменение в )
рост:
вес:
Место рождения: Лес Летир
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: гостиница Дружественная рука, утро 3 числа месяца листопадов года Изгнания Драконов, 1373 DR.
Комментарий