Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спайк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спайк

    Спайк
    (по состоянию на конец 59 сессии II игры) Игрок: Соколов Андрей
    Раса: Глубинный Имаскари (человек)
    Класс: маг (общ.)
    Alignment: NG
    Вера: Мистра
    Уровень: 9
    Опыт: 199 244 XP
    HP: 48

    Статы:
    S 12 (сила)
    D 11 (ловкость)
    C 13 (конституция)
    I 18 (интелект)
    W 8 (мудрость)
    Ch 15 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокую главную способность
    "чистый" THACO 18
    Норма веса - 20,5 килограм
    Максимальная нагрузка - 65 кг
    Выламывание дверей - 7
    Прегрузка (силовой подвиг) - 4%
    модификатор реакции (ошарашивание) - 0
    "чистые" AC 10
    Потрясение (System Shock) - 85%
    Вероятность воскрешения - 90%
    max уровень заклинаний - 9
    вероятность изучения заклинания - 85%
    max заклинаний на уровень - 18
    Количество дополнительных мирных умений +7
    max кол-во оруженосцев - 7
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
    Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
    Ночное зрение

    Захват Заклинания (Su): Благодаря тому, что глубинные Имаскари веками изучали магию, определённое слияние с магией просочилось в их кровь. Один раз в день глубинный Имаскари способен восстановить в памяти любое заклинание 1-го уровня, которое он предварительно перед этим заготовил, а затем использовал. Заклинание восстановлено заново, будто он и не применял его перед этим.

    Мраморная кожа глубинных Имаскари помогает им скрываться в подземных условиях. Они получают +4 бонус к любым умениям на сокрытие в подземных условиях.

    Доступные оружия/броня:
    В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
    Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.

    Умения:
    Праща
    1 свободная область оружейных умений
    Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3

    Заклинания (проверка I с модификатором -2 к стату)
    Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)
    9 свободных областей неоружейных умений
    Верховая езда (воздушная) (3% изучено)
    Гербализм (21% изучено)
    Алхимия (21% изуено)

    Языки
    Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
    Роушоум (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 13
    Волшебная палочка, посох или жезл - 9
    Окаменение или превращение - 11
    Разящее дыхание - 13
    Заклинания - 10

    Магия (сакральная):
    1 ур max известных: 18, записанных: 13, max заученных: 5 (+ 1 слот за кольцо)
    Magic Missile
    Hypnotism
    Spider Climb
    Identify
    Grease
    Find Familiar
    Sleep
    Read Magic
    Похищение жизни Лароха (Larloch's minor drain)
    Цветной Шар (Chromatic Orb)
    Feather Fall
    Detect Undead
    Detect Magic
    2 ур max известных: 18, записанных: 8, max заученных: 4 (+ 1 слот за кольцо)
    Mirror Image
    ESP
    Melf's Acid Arrow
    Invisibility
    Spectral Hand
    Knock
    Alter Self
    Web
    3 ур max известных: 18, записанных: 7, max заученных: 4 (+ 1 слот за кольцо)
    Infravision
    Hold Undead
    Vampiric Touch
    Fireball
    Flame Arrow
    Slow
    Wind Wall
    4 ур max известных: 18, записанных: 5, max заученных: 3 (+ 1 слот за кольцо)
    Fire Shield
    Enervation
    Contagion
    Fear
    Minor Globe of Invulnerability
    5 ур max известных: 18, записанных: 2, max заученных: 2 (+ 1 слот за кольцо)
    Summon Shadow
    Mordenkainen's Faithful Hound


    Ближайшие уровни:
    10 ур.: 250 000 XP: +4HP (52); -1 THAC0 (17); +1 закл 5ур., +1 закл 2ур.
    11 ур.: 375 000 XP: +1HP (53); +1 закл 5ур., +1 закл 4ур., +1 закл 3ур.; -2 ко всем спасброскам.
    12 ур.: 750 000 XP: +1HP (54); +1 закл 6ур., +1 закл 5ур., +1 закл 4ур.; +1 свободная область неоружейного умения, +1 свободная область оружейного умения.

    Имущество:
    Наличность: 34 gp
    Наручи AC 8, 2 кг
    Посох "Околдованная местность", 1d6/1d6, 1,8 кг, разм.:бол., дробящий, скор. 4, 1р/день Околдованная местность М4 (18м/ур., 1час/ур., куб стор. 9м/ур.)
    Легкий арбалет, 1d4/1d4, 3,2 кг, разм.:ср., колющий, скор. 7, (до 55/110/165м=THAC0 0/+2/+5)
    Нет болтов для арбалета!
    Одежда, 2 кг (нижнее белье, сапоги, штаны, рубаха)
    Плащ, 0,5 кг
    Кулон бессмертия, персонаж, носящий данный кулон не может умереть от тяжелого повреждения или от провала проверки System Shock.
    Кольцо, добавляющее на +1 слот заклинания с 1 по 5 ур.
    Кольцо волшебного снаряда, действует подобно заклинанию Magic Missile 4/5 зарядов
    Кольцо холода, +1 к спасбросок от атак холодом.
    пояс с креплением д/1р.оружия, 1 зелья/мешочка справа и 1 слева, 0,2 кг.
    Праща, 0,1 кг, разм.:ср., скор. 6; 1атака/1раунд (камень: до37 /73/145м=THAC0 0/+2/+5; ядро: до 46/91/185м=THAC0 0/+2/+5)
    Нет зарядов к праще!
    Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
    Книга мага, 0,5 кг
    Книга бесконечных заклинаний, 0,5 кг, книга имеет по одному заклинанию 1-6 уровня, которые маг может прочесть достигнув возможности их творить. 1-5 ур. [пусто], 6 ур. - не открывалась.
    .Короткий меч расписать
    Рог Сатира
    Кольцо застенчивости, предмет проклят, снижает харизму на 2.
    Кольцо обмана, предмет проклят, при надевании его невозможно снять.
    Цепь интеллекта, раз в день может на 10 раундов повысить интеллект владельца на 1, предмет проклят - вместо повышения интеллекта происходит обратный эффект, персонаж теряет 1 пункт интеллекта на 10 раундов. В цепь вплетены некоторые узоры с символами Тея.
    3 книги магов #009 (2 ур.), #010 (5 ур.), #011 (7 ур.) 5 кг
    св. Light (М1)
    св. Magic Missile (М1)
    св. Fool's Gold (М2)
    Порошок из грибов 300 гр
    Учебник Эльфийского языка, 0,5 кг
    фляга 0,5 кг
    Общий вес: 17,4 кг
    до 20 кг - полная норма передвижения
    до 31,3 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 42,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 53,1 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 65 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3

    Спутник/Familiar
    Прсевдодракон Фануил, NG; I 10; передв.:6(24Fl); эмпатия 220м; AC 2; 24HP, THAC0 19, спасы: 2HD 14/16/15/17/17; Инфразрение; 35% сопротивлению магии, может передавать хозяину при физ. контакте; 80% хамелеон в лесу (=Inv); 2 атаки в раунд: укус 1d3; удар хвостом 1d3+4, жертва кидает спас от яда и если он провален: 20% парализ. на 1d3+4 раундов, 80% 1d3+4 урона ядом на 1d3+4 раундов.

    Знания, особенности:
    Хорошее знание магических орденов юга Побережья Мечей
    Знание истории Магов в Рясах
    Общее знание Личей Южного Фаеруна (Амн, Тетир, Калимшан)
    Общее знание нежити

    Личные данные:
    возраст: 30 (ближайшее изменение в 45)
    рост: 180 см
    вес: 75 кг
    ждём дополнений личных данных и квенты...



    Место нахождения: побережье Чионтара к западу от Врат Балдура, вечер 6 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Псевдодракон

    КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Умеренные или субтропические леса и пещеры
    ЧАСТОТА: Очень редкий
    ОРГАНИЗАЦИЯ: Уединенный
    ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: День
    ДИЕТА: Всеядный
    ИНТЕЛЛЕКТ: Средний (8-10)
    СОКРОВИЩЕ: Q (x10)
    ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтральные (добрые)
    КОЛИЧЕСТВО: 1 (50% шанс 1-8 в гнезде)
    КЛАСС ДОСПЕХА: 2
    ДВИЖЕНИЕ: 6, Fl 24 (B)
    HIT DICE: 2
    THAC0: 19
    ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1
    ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-3 + специальное
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Ядовитое Жало
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ: Способность Хамелеона
    МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: 35%
    РАЗМЕР: T (1½’ длинной)
    МОРАЛЬ: Чемпион (15)
    XP ЦЕННОСТЬ: 420

    Псевдодраконы – это один из видов маленьких летающих ящеров, которые населяют дикие густые лесистые области. Эти игривые, мягкие существа имеют волшебные способности, которые они могут разделять с другими, так что они часто ищутся как компаньоны.
    Псевдодраконы походят на миниатюрных красных драконов. Они имеют прекрасные чешуйки и острые рога и зубы. Окраска псевдодракона красно-коричневая в противоположность темно красной у красных драконов. Его хвост – длиной приблизительно 2 фута (более длинный чем сам псевдодракон), колючий и очень гибкий.
    Псевдодраконы общаются через ограниченную форму телепатии. Если он выбирает человеческого компаньона, то он может передать то, что он видит и слышит на расстоянии до 240 ярдов. Псевдодраконы могут издавать животные шумы типа мурлыканья (удовольствие), шипения (неприятная неожиданность), щебета (желание) или рычания (гнев).

    Бой: Псевдодракон может наносить порочный укус своими маленькими, драконьими челюстями, но его главное оружие – это его имеющий жало хвост. Существо может перемещать его с ослепляющей скоростью и наносить им удары с +4 к Силе Атаки. Любое раненное существо должно спастись против яда или входить в состояние оцепенения, которое продолжается 1-6 дней. Жертва кажется полностью мертвой, но после этого времени, персонаж или пробудится невредимым (шанс 75%) или умрет (шанс 25%).
    Псевдодраконы имеют подобную хамелеону способность, которая позволяет им изменять их окраску, чтобы смешиваться с их средой. Они могут смешиваться с любым типичным лесным фоном с 80% шансом быть необнаруженным существами, которые не могут видеть невидимые объекты. Псевдодраконы имеют 60 футовое инфравидение, и могут видеть невидимые объекты.
    Псевдодраконы высоко магически стойкие и могут передать эту магическую сопротивляемость своему человеческому компаньону через физический контакт (псевдодракон находит приятным сидеть на макушке или обвиться вокруг плеч и спины).

    Логово/Общество: Эти живущие в лесу существа устраивают свои логовища в пустотах больших деревьев или в больших пещерах.
    Очень редко псевдодракон будет брать человека или получеловека своим компаньоном. Некоторые представляют этих псевдодраконов как домашних животных человека; псевдодракон убедится, что исправил это недоразумение. Имеются два способа стать компаньоном псевдодракона; один это использовать магию, чтобы его вызвать (найдите заклинание помощника). Другой путь состоит в том, чтобы найти псевдодракона на приключении и убедить его стать его компаньоном. Псевдодракон, который ищет компанию, будет преследовать кандидата бесшумно в течение нескольких дней, читая его мысли через телепатию, судя о его добрых или злых делах. Если кандидат найден добрым, псевдодракон явится человеку как путешествующий компаньон, и будет наблюдать за реакцией человека. Если человек кажется приведен в восторг, и обещает очень хорошую заботу о нем, псевдодракон примет ее. Если нет, то он улетит.
    Индивидуальность псевдодракона была описана некоторыми как подобная кошке. Псевдодракон желает служить, при условии, что он хорошо питается, за ним ухаживают, и он получает большое количество внимания. Время от времени псевдодракон кажется высокомерным, требовательным и менее чем желающим помочь. Чтобы получить полное сотрудничество, компаньон должен баловать псевдодракона и заставлять его чувствовать, что он наиболее важная вещь в его жизни. Если с псевдодраконом плохо обращаются или его оскорбляют, он оставит своего компаньона, или даже хуже, сыграет с ним шутку, когда она наименее всего ожидается. Псевдодраконы особенно ненавидят жестокость и не будут служить жестоким хозяевам.

    Экология: Псевдодраконы всеядны, но предпочитают есть мясо. Их диета состоит в основном из грызунов и маленьких птиц со случайными листьями, плодами и ягодами. В дикой местности, псевдодраконы живут уединенной жизнью, защищая маленькие персональные запасы в своих гнездах. Они собираются, чтобы спариться однажды в год, ранней весной, когда сборы множества псевдодраконов обычны. После спаривания, самцы и самки разделяются; самки откладывают, пестрые коричневые яйца от четырех до шести, которые проклевываются в разгар лета; самки растят молодняк. Зимой псевдодраконы впадают в анабиоз; молодняк оставляет гнездо весной, чтобы спариться.
    Псевдодраконы имеют продолжительность жизни 10-15 лет. Подобно драконам, они любят яркие блестящие объекты. Яйца Псевдодракона могут быть перепроданы за 10,000 золотых частей, в то время как птенец стоит целых 20,000 золотых частей.

    из Monster Manual AD&D II
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      На конец 59 сессии:
      37/48 HP

      Посох "Околдованная местность" использован

      Заклинания:
      1 ур:
      Magic Missile
      Grease
      Read Magic
      2 ур:
      -
      3 ур:
      Vampiric Touch
      Fireball
      Fireball
      4 ур:
      Fear
      Fire Shield
      Minor Globe of Invulnerability
      5 ур:
      -

      !!! Кинуть проверку Const. на простуду (-2 Const на неделю)
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Маг книги (личные) #006 и #007
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #5
          + 110 XP за 62 сессию.

          + 5 695 XP за 70 сессию

          Место нахождения: Врата Балдура, гостиница в восточном районе нижнего города, раннее утро 22 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий

          Обработка...
          X