Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сессия 57. "Инициатива засады" или смерть Варда.
    последний день элейнта и Праздник Урожая года Изгнания Драконов, 1373 DR

    Брат разведчика вернулся вместе с телом Василия и Персифаль смог воскресить его. Так же партия познакомилась с двумя эльфами, верующими в Темпуса. Они обещали помочь группе а славной битве с сильным и злым жрецом. Главное на чем настоял Василий - либо не убивать Варда, либо потом допросить его труп, дабы узнать - как он управляет тремя тысячами огров. Это в общих интересах...
    И вот, ранним утром днем Праздника Урожая друзья, вместе с лучниками Василия, засели в засаде на дороге, неподалеку от входа в пещеру, где будет происходить встреча. Они и не подозревали, что над их головами парит невидимый квазит. Ему была отведена главная партия в предстоящей битве - о он выполнил ее полностью, не предупредив Варда о приближающейся смерти. Его мотивы пока остаются для партии секретом...
    О самой битве же, право слово, сказать можно лишь в двух словах. Вард и его охрана прожили немногим более 2 минут. После чего группа, взяв труп Варда оперативно покинула место сражения.
    20 минут спустя, за четверть часа до полудня, все участники действия, включая труп бешабита, были на поляне. Осталось решить - как выведать у Варда знания по управлению ограми, ведь ни у кого из служителей божеств на данный момент не оказалось под рукой нужного волшебства...

    Тайс Алани - 34 200 XP
    Адольф - 30 580 XP
    Компиз - 14 575 XP (вор) 13 550 XP (жрец)
    Алиса Томпсон - 28 000 XP
    Серегель - 27 800 XP
    Риппи - 27 600 XP
    Персифаль - 17 600 XP
    «Призраки Адольфа» - 750 XP

    Для мастера: Все персонажи, участвующие в сессии уже посчитан опыт за "рассорить огров и людей" и "Убить Варда". Эти персонажи второй раз опыта при сдаче квеста не получат.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #32
      Сессия 58. Улькастер. Врата Балдура.
      начало месяца листопадов года Изгнания Драконов, 1373 DR

      Во-первых к группе присоединился выздоровевший Праймус и нашедшийся Оберон Шануби. Их быстро ввели в курс происходящих событий, и осталось решить - что делать с трупом жреца Бешабы...
      Друзья решили подождать и допросить труп Варда. На полянке остались Василий, жрец Маска и Адольф. В это время остальная часть группы пошла в Высокую ограду, дабы Окс мог узнать о пропавших реликвиях его монастыря. В Ограде, после долгих бесед с друидами монах узнает о двух частях одеяний Касидиса. Первая из них - пояс, находится у сумасшедшего мага, проживающего недалеко от руин Улькастера. Этот маг когда-то давно был преподавателем в школе, но, оставшись единственным выжившим, потерял рассудок. Вторая часть - диадема. Последний раз ее видели в крепости гноллов, что к северу от Облачного пика. Место нахождения амулета, рясы и перчаток им оказалось не известным, но, предположительно, о их нахождении могут знать в местах, где лежат первые две реликвии.
      Далее путь друзей лежал в Дружественную руку, где они отдохнули и получили от Бентли небольшую награду за информацию о том, что союзником Себера и Бавара является глава Тейского анклава.
      После этих событий партия разделилась. Адольф и Компиз возжелали ехатьв славный город Врата Балдура к местам поклонения их божествам. С ними решил ехать Оберон. Остальные двинулись к сумасшедшему магу, добывать одну из реликвий монастыря.
      С магом практически сразу завязался бой. Приключенцы, конечно, победили, но не без потерь... В итоге Окс получил-таки свою часть реликвии, а друзья отправились зализывать раны в Дружественную руку.
      В это время на утро 2 марпенота Компиз, Адольф и Оберон достигли Врат Балдура. Оставив на постой телегу и коней и заплатив за 2 дня вперед они пошли по своим делам. Адольф со своим отрядом навестил храм Тиморы, а позже, вечером поговрим со старшим жрецом, договорившись о начале основания первого ордена воинства богини удачи под протекторам церкви Тиморы Врат Балдура. Компиз в это время посетил алтарь Маска и даже договорился, что завтра будет нести суточную службу у этого алтаря. Кстати алтарь оказался в системе пещер под городом, которую используют Воры-в-тенях и контрабандисты. Кроме Воров-в-тенях в городе действуютвеще 2 воровские гильдии - старая гильдия Врат Балдура и некая новая, недавно появившийся. У них идет достаточно вялотекущая борьба за сверы влияния. По слухам новая гильдия базируется в верхнем городе.
      Пока Адольф с Компизом навещали своих богов Оберон записался на портовый "гладиаторские бои". Первый же свой бой он проиграл и друзья еле вытащили его с порога смерти.
      Утро третьего марпенота. Тайс Алани, Праймус, Кас****ия, Серегель и Окс просыпаются в гостинице Дружественная рука, где Праймус опознает некоторые из предметов, которые были у сумасшедшего мага, а так же дочитывает его книгу.

      В это время Адольф направляется на встречу с настоятелем храма Тиморы для осмотра того домика, что выделят его ордену за городской чертой. Компиз спешит на утреннюю молитву Маску и после должен будет остаться на суточное дежурство. А Оберон еще не менее суток будет отлеживаться в храме богини удачи с минимальным здоровьем, после прерывания на грани смерти.

      Окс - 16 399 XP
      Праймус - 15 290 XP
      Кас****ия - 14 080 XP
      Адольф - 12 086 XP
      Серегель - 11 599 XP
      Оберон - 11 020 XP
      Тайс Алани - 10 708 XP
      Компиз - 3 300 XP (вор) 3 000 XP (жрец)
      «Призраки Адольфа» - 0 XP
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #33
        Сессия 59. Фундамент Ордена. Арфисты Клоаквуда.
        3 - 6 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

        Адольф, Спайк и Локалхост согласились помочь "второму" в Тейском анклаве Врат Балдура стать первым. Для этого им надо лишь убить Ла Вера. В обмен на это Трит, второй по силе маг анклава обещал любую помощь и вечное содействие анклава Врат.
        После это неожиданной встречи друзья отправились на осмотр территории под Орден. Заодно они навестили соседнюю деревеньку на юге с маяком и 10 домами.
        После всего этого, не слишком обременяясь долгими поисками, они нашли компанию, которая занялась бы постройкой под Орден Воинов Тиморы. По первому проекту бараки с оружейной, церковь, ремонт нынешнего здания, кузница, скважина и школа магов обошлась бы в 9 000 золотых. Данная сумма не обрадовала "инвестора" в лице настоятеля храма Тимуры Балдурс гейта и по второму плану, уже без кузнецы, с часовенкой вместо церкви и сильно урезанным зданием под школу, вышло 5 400. На эту сумму все оказались согласны и начался процесс подписания договора.
        На следующий день друзья решили искать Ла Вера и направились в Дружественную руку. Там, отдав медальон Хождения по воде, они, купив предсказание у жрицы Глиттергольда и жены хозяина, узнали, что на следующий день он "с несколькими верным соратниками"(с) должен будет проезжать мимо Дружественной Руки.
        Но приключенцы решили не проводить ночь во сне и даром. Им захотелось выполнить-таки поручение Келбена и доставить Никара для Бэнтли. Ночью, под проливным дождем они прошли насквозь почти весь Лес Туманов. В итоге, набредя на лагерь Арфистов, друзья стали их невольными гостями по принуждению. Их спасло только то, что они обещали сдать Бэнтли и рассказали, что уже договорились об этом. Не дожидаясь своей возможной смерти друзья с боем вырвались из лагеря и используя немного магии и грифона Адольфа перебрались на другую сторону Чионтара, недалеко от Врат Балдура и будущего Ордена Воинов Тиморы.

        Спайк - 20 599 XP
        Локалхост - 19 322 XP
        Адольф - 18 588 XP
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #34
          Сессия 60. Лагерь Арфистов. Плен. Нежеланное освобождение.
          6 - утро 7 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

          Утро в гостинице "дружественная Рука". Друзья просыпаются и встречают своего вернувшегося из Врат Балдура друга - Компиза. Друзья думают о дальнейших планах, и в это время их находит Бентли Мирроршейд. Он провожает партию в подвалы гостиницы, где приключенцев встретил сам Келбен Черный посох. Он дал друзьям два задания - убить пару взбесившихся арфистов - Айрентира и Никара, которые находятся в Клоаквуде и узнать планы Рорина и связаны ли они с Кормантиром. Для второй миссии он даже указал группе стационарный портал в Высокий лес в подвалах Дружественной руки.
          И вот друзья пошли на дело. Весь путь по лесу за ними шла слежка. Одну из таких следящих групп они даже разгромили. К удивлению друзей среди нее был их старый знакомый квазит, притворявшийся волком. Но он смог уйти.
          Далее вся группа выдержала тяжелый бой, в котором убила чуть более пятнадцати противников-арфистов под руководством Айрентира. Остальные арфисты с Никаром скрылись в подземные ходы. После боя всю группу "взяли под стражу" и повели на суд круга друидов местные друиды. Итоговым их решением - было подождать возвращения главного друида области - Арниса, который находится на выборах главного друида. Ждать бы пришлось не менее 20 дней, но выходов не осталось.
          "Помощь" пришла неожиданно. Бавар со своими сильнейшими жрецами и избранной сотней воинов убил всех друидов в Высокой ограде (да, весь круг друидов региона, кроме главного!) и выпустил друзей.
          Но за все предательства, которые группа чинила ему в прошлом Бавар поставил друзьям условие - за ближайшие 2 недели сдать ему Дружественную руку. не важно как и какой ценой - это не его проблемы. А чтобы приключенцы не убежали, утром 7 числа месяца листопадов он одел каждому на руку кольцо с символикой Баала, которое, по его словам, может снять только он и которое позволяет ему всегда знать местонахождение друзей.


          Праймус - 33 360 XP
          Фатира - 24 640 XP
          Кас****ия - 24 310 XP
          Компиз - 12 870 XP (вор) 10 900 XP (жрец)
          Окс - 22 600 XP
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #35
            Сессия 61. Высокий Лес. Круг друидов. Помощь Рорина..
            7 - утро 8 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

            Друзья решили найти спасения от Бавара у Друидов. Телепортировавшись в Высокий лес и понаблюдав за одним из дней турнара, заодно пообщавшись с хозяйкой леса - Ариэль, договорились о помощи с Рорином. Рорин, перед тем как отказаться от своего региона перенес партию к себе и предложил помощь...

            Кас****ия - 9 337 XP
            Окс - 7 687 XP
            Фатира - 7 590 XP
            Компиз - 3 656 XP (вор) 3 339 XP (жрец)
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #36
              Сессия 61.5 признана несостоявшейся решением мастера по п. "пьяное вождение".
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий


              • #37
                Сессия 62. New gathering
                8 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

                Особо заострять внимание на встрече не стоит. В двух словах - "окольцованная" часть партии, получив помощь от Рорина с его же помощью телепортировалась к друзьям во Врата Балдура.
                Вся группа отлично поняла, что убийство Бавара - приоритет №1. Адольф пошел искать помощи у церкви Тиморы, а Компиз у своих единоверцев


                Адольф - 690 XP
                Костюн - 550 XP
                Компиз - 275 XP (вор) 250 XP (жрец)
                Окс - 350 XP
                Оберон Шануби - 250 XP
                Спайк - 110 XP
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #38
                  Сессия 63. В ожидании атаки...
                  9 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

                  Произошла встреча приключенцев с Ла Вером. Город затаился в ожидании атаки...

                  Адольф - 66 XP
                  Костюн - 56 XP
                  Локалхост - 66 XP
                  Окс - 60 XP
                  Оберон Шануби - 60 XP



                  Сессия 64. Неожиданый союз. Геена.
                  10 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

                  Силы Себера и Бавара атаковали Врата Балдура попытавшись с элитным отрядом телепортироваться через порт в город. Герои смогли отбить эту атаку, приняв помощь от древнего вамипра Ла-а-на-лата, который охотился за жрецом Баала. К сожалению в результате боя сражающиеся оказались в Геене, а в итоге Бавар был сражен, а Локалхост обратился в вампира, посреди битвы ударив Ла-а-на-лата, который, само собой, стал отвечать.

                  Адольф - 11 300 XP
                  Локалхост - 12 430 XP (уточнить по кол-ву засчитанного опыта, ибо после превращения опыт не засчитывается - подчиненная нежить)
                  Окс - 11 300 XP
                  только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                  Комментарий


                  • #39
                    Сессия 65. Спасение, снятие осады.
                    11 - 13 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

                    Кратко: друзья спасли своих попавших в Геену товарищей.

                    Окс - 74 102 XP
                    Костюн - 72 280 XP
                    Адольф - 66 334 XP
                    Компиз - 32 808 XP (вор) 29 826 XP (жрец)
                    Праймус - 56 230 XP
                    Локалхост - 51 900 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить)
                    «Призраки Адольфа» (четверо) - 18 090 XP
                    «Призраки Адольфа» (один, умиравший) - 10 871 XP
                    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                    Комментарий


                    • #40
                      Сессия 66. Секрет подземелий. Сборы.
                      13 - 14 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

                      После посещения Герцогов в High Hall Адольф временно покинул группу, направившись в храм Тиморы, дабы подобающе подготовится к посвящению в рыцари. В это время Окс и Компиз встретили своих друзей - Кас****ию и ЗиГрида, с которыми расстались около полумесяца назад недалеко от Берегоста. Вскоре после воссоединения на группу было совершено нападение. 4 зимних волка поджидали всю компанию в одном из переулков города. Двух из них зарубил ЗиГрид, а еще двоих с помощью магии смог подчинить себе Компиз. После этого ЗиГрид наведался в орден Пылающего Кулака, попытавшись узнать секреты защиты от нежити. Он сильно опасался новой ипостаси их мага Локалхоста. Немного приврав, что убил вампира по пути в город ЗиГриду пришлось пообешать охотнику на нежить, что завтра он проводит отряд рыцарей в ту деревню, где на него напал вампир.
                      Следующим "сюрпризом" партии была просьба о встрече от Ла Вара - тейского мага с которым только недавно была вражда, которую, вроде, приостановил Адольф. ЗиГрида осенило, что ЛаВар может помочь их другу-вампирус помощью заклинания желания. И не нужно будет искать Келбена и ждать чего-то (полуорк очень боялся. что в любую из ночей вампирская сущность возьмет в Локалхосте верх). Ценой этой сделки был сам свиток Желания, который был у Локалхоста. Заключив договор о том, что после изучения Ла Вар приложит максимальные усилия и прочтет это заклинание с целью возврата их другу человеческой сущности. Сделка устроила обе стороны. Той просьбой, по которой Ла Вар пригласил отряд была просьба найти Себера с которым маг уже сутки не может выйти на связь. Компиз думал не долго и предложил через 8часов помочь магическим способом узреть место нахождения Себера.
                      Кроме прочего этот день таил в себе еще 2 встречи. Во-первых к приключенцам пришел уже известный посыльный Рорина, который попросил вернуть ему некий артефакт-шкатулку,т.к. цель, для которой он был дан партии уже достигнута. Колдунья смогла убедить гостя в том, что их миссия еще не завершена и он удалился на доклад своему хозяину.
                      Вторая встреча была более прозаична, но таила в себе, как показало окончание дня, намного большую угрозу. К Компизу пришел посланник от Гильдии воров Врат Балдура с просьбой "подежурить" сегодня по городу, т.к. жрец Маска, который должен был сегодня это делать второй день подряд исчез во время инспекции северной части подземных коммуникаций города. К вечеру Компиз с друзьями были в воровском подземелье. После достаточно легкого осмотра в одном из тоннелей была найдена отгрызенная рука того самого пропавшего жреца. Свои подозрения о нежити Компиз высказал коллеге-жрецу, но тот,как оказалось, был уже в курсе проблемы и более того - сам был участником этих событий. Нанести урон Компизу или убежать он не смог благодаря быстрым действиям заслонившего друга от стрелы Локалхоста (который как вампир достаточно комфортно чувствовал себя в подземелье) и ЗиГрида. После магического допроса колдуньи партия узнала, что под канализацией города, ниже древних тонелей обосновался некий маг, который создавал тайную силу для переворота в городе. Он вроде не создавал армий нежити, хотя у него на службе были некоторые неупокоенные. В том числе вампир Ла-а-на-лат, которого по описанию опознали друзья. Допрошенный так же выдал всех известных членов организации и с этими сведениями друзья ночью нагрянули к Пылающим кулакам. Прием оказался не слишком теплым, т.к. один из команд охотников на нежить быстро опознал в Локалхосте неупокоенного и партии пришлось связываться с Ла Варом, дабы он защитил их друга от уничтожения. Заинтересованный теец забрал Локалхоста и телепортировал его прочь из города в какую-то "конспиративную" избушку ближе к Хребту Мира.
                      Через час в High Hall состоялось совещание герцогов на котором был разработан и принят план вычищения подземелий. Орден пылающего кулака должен будет начинать действовать на следующий вечер (точнее уже вечер этого дня, т.к. ночь близилась к утру).
                      После совещания и небольшого отдыха Компиз выполнил обещанное одолжение ЛаВару и попробовал магически отыскать Себера. Компиз, ища жреца Келемвора увидел не его,а следующую картину: Склеп на берегу реки. Свежевозведеный. Над входом в него выбиты символы Миркула (череп в перевернутом щите), Баала (череп а вокруг капли крови), Келемвора (вертикально расположенная рука скелета, держащая весы) и Саерика (бесчелюстной череп на солнечной вспышке). Под символами на общем языке выбито "Тут похоронены мой друг и человек, которого я когда-то знал...". Арка входа низкая,дверей нет.
                      В склепе 2 саркофага. На одном из них символ Келемвора, а на втором Баала.
                      Ла Вара очень сильно огорчило это видение Компиза и, оставив тейца в раздумьях друзья ушли к себе в номера, отдыхать дальше и готовиться к скорому походу под землю.


                      ЗиГрид - 9 130 XP
                      Кас****ия - 8 470 XP
                      Компиз - 4 312 XP (вор) 3 937 XP (жрец)
                      Окс - 6 000 XP
                      Локалхост - 5 280 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить)
                      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                      Комментарий


                      • #41
                        Сессия 67. Под Вратами Балдура. Когда магии нет. Бегство.
                        14 - 15 числа месяца листопадов, десятого месяца года Изгнания Драконов, 1373 DR

                        Итак, уговорив ЛаВара пойти с ними, друзья в составе одной из групп охотников на нежить Пылающих кулаков двинулись вниз. Сначала их всех ждал лабиринт, начиненный ловушками. Врагами им встретились всего лишь несколько желеобразных и один Гхол (Упырь). Кроме того от проходящий мимо (по плану было их пропустить и спрятаться - так отряд и поступил) группы Ла-а-на-Лата партия увидела как нежить отключает големов. Плашку отключения забрал Зи.
                        После лабиринта древних ходов партия спустилась вниз, где обнаружили достаточно обустроенное жилище мага. На этом уровне находились несколько комнат охраны, склады, странный лифт, зверинец и комната, где держали рабов, в которой сейчас в углу был только один выпитый вампиром труп. Перебив или повязав всю охрану, в чем очень помог ЛаВар друзья вошли в комнату Мага. Его там не было,хотя минуту назад по поведению ЛаВара можно было предположить,что враг буквально за стенкой. За комнаткой мага обнаружился склеп его слуги-вампира. Зи за последние двое суток несколько раз вспоминал свое прошлоеион помнил битву именно с этим вампиром (!). Партия решила скопировать на крышку саркофага надпись, которая была в видениях или воспоминаниях Зи.
                        Через несколько минут маг был найден в одном заднем коридоре, куда вела потайная дверь от складов. Обменявшись несколькими снарядами и даже огненными шарами в конце коридора, где засел маг появились шары тьмы. Штурмовать коридор стало сродни самоубийству. Колдунья решила рассеять враждебную магию использовав ту шкатулку, которую дал группе Рорин. Эффект оказался более ошеломляющим, чем думалось. Кроме того,что вся магия прекратила действие на краткий миг в огромной зоне вокруг, которая дошла даже до Древних ходов и големов в них, часть магических предметов потеряли свои свойства! По счастью кроме самой колдуньи и Компиза никто не понял причины, а точнее никто кроме них и ЛаВара не поняли даже что произошло, но и теец не мог даже предположить о причинах резкой потери свойств большинства его артефактов. Он предположил, что это действия враждебного мага и предложил быстрее уходить и перегруппироваться. Отряд отошел обратно в комнату мага. хотники на нежить все же решили идти в коридор на разведку, а партия вместе с одним паладином Торма пока осталась.
                        В этот момент в комнату зашел сам Ла-а-на-Лат. Он справился о здоровье своего помощника-мага, хотя оно его, похоже, в действительности, не волновало. Компиз немедленно скастовал защиту от зла и несколько невидимостей от нежити.Они с колдуньей понимали, что в отряде почти не осталось магического оружия, а без них с вампиром не совладать. Кас****ия произнесла свиток массовой телепортации, данный им давно ЛаВаром и изъятый Компизом у Локалхоста. По совету Маскита она телепортировала всех друзей, ЛаВара и паладина Торма в лес Рорина. ЛаВар почти сразу распрощался с группой и отправился к себе не пожелав прихватить паладина. Тот разругался с партией и отправился даже в противоположном направлении от указанно на Аскатлу (на юг). Остальных же через некоторое время проводили до гостевого домика Рорина.
                        Отдохнув ночь на утро они переговорили с хозяином леса. Он сообщил, что в скоро покидает Амн и тут его заменит друг и сосед Айрентир, который станет следить не только за своим регионом Сердцеземья, но и за землями Амна, а сам он отправится куда-то "на север". Кроме того Рорин забрал обратно свой дар, шкатулку, аргументировав это тем, что цель, ради которой он давал ее (снятие проклятия Бавара) уже достигнута. И последней просьбой, после рассказа друзей, он попросил, если они узнают, о судьбе Себера и его армии. Для этого он даже даровал им 3 ягодки боярышника для отправления сообщений.



                        Компиз - 15 516 XP (вор) 9 337 XP (жрец)
                        Кас****ия - 21 433 XP
                        ЗиГрид - 21 150 XP
                        Окс - 16 885 XP
                        Локалхост - 220 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить)
                        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                        Комментарий


                        • #42
                          Сессия 68. Рыцарь Тиморы. В Клоакуд за победой. Друг снова человек! Призрачный Лорд.
                          13 - 17 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.

                          Адольф, Праймус и Костюн с пользой "погуляли" по Вратам Балдура, приобретя полезную экипировку и произведя несколько встреч. Сам глава Балдурсовской гильдии воров Алатос "Вороний шарм" Тибулд пригласил друзей к себе. Он попросил партию помочь ему разыскать одного должника, пообещав серьезную награду. Этим должником является Рамазит, в прошлом сильный злой маг, проживавший в городе. Он уже 4 года считается погибшим, а в его башне ныне базируется молодая гильдия магов Врат Балдура. Поводом к тому, чтобы снова начать поиски должника Вороньему Шраму послужила записка, которую перехватили его люди: "Рамазит, я знаю твой секрет как и ты мой, мне нужна твоя помощь, Риччи Анчев." Записка была перехвачена у одного из легиона Пылающего кулака, но, к сожалению, курьера допросить уже не возможно. Алатос не просил браться за расследование срочно, резонно отметив, что он ждал 4 года и позволит себе подождать еще немного. Кроме того с Адольфом попросил встречи некий бухгалтер Рем, который составлял проект и смету постройки здания ордена воинов Тиморы. Он усиленно просился на работу и поведал паладину о том, что во-первых учитывая тяжелые времена заложенного бюджета не хватит на окончание строительства, а во-вторых на стройке уже начинаются странные случаи и хищения. Адольф принял предложения бухгалтера следить за стройкой, а потом, возможно и дальнейшей работы у него. Юлиже к вечеру партия отыскала недалеко от врат города своих аемнико,которые были крайне раздосадованы тем, что уже 3 недели не получают жалования. Долги были уплачены, хотя некое недоверие к работодателю, пока, скорее всего, осталось.
                          К вечеру друзья собрались-таки пойти в Клоаквуд на "встречу" с Никаром. Само собой основной целью являлся его захват для Келбена. Пошли они взяв с собой, кроме "Призраков" и наемников еще и нанятого вора из гильдии и жреца Ильматера, которого убедили в добрых целях похода. Друиды были застигнуты в врасплох и пленение Никара оказалось простой задачей. Единственной жертвой стала его возлюбленная. От погони тоже удалось оторваться и переправится на другой берег Чонтира. Вот тут группу и нашел Келбен по призыву Праймуса. Он очень обрадовался плененному Никару. поблагодарил друзей и пообещал помочь им с "очеловечиванием" их попавшего в беду Локалхоста. Кроме того Праймус поведал великому магу о том, что Рорин, главный друид области Амна является магом, да еще одним из учеников Эльминстра,помогавшего основывать Миф Драннор! Келбен даже визуально (что редко случается со сдержанным избранным Мистры) очень удивился этой информации и стал гадать - зачем он покинул Амнийскую территорию,отдав ее соседу - молодому главе региона Западного сердцеземья Айрентиру. В заключении встречи Костюн нарисовал портрет Келбена, который так понравился магу, что тот отдал варвару одно из своих колец.
                          На следующее утро Адольфа посвятили в рыцари Врат Балдура и отныне он является сиром Адольфом. Своим гербом рыцарь выбрал Грифона, держащего в лапах огромную золотую монету, символ Тиморы. На церемонии было совершено покушение на сержанта его личного отряда, но, к счастью, яд вовремя смогли обезвредить.
                          Тем временем Окс и ЗиГрид, покинув лес Рорина отправились в Аскатлу. В Лавке приключенцев ЗиГрид обменял коготь, который достался ему в подземельях Врат Балдура на сильный магический топор. После они узнали некоторые уточнения по свехдорогому контракту от Воров в тени и уточнили крайний срок прибытия. Оказалось, что 23 числа Ренал получает уточненную информацию по местонахождению цели и группа отправляется - вместе с партией или без. Далее друзья сели на попавшийся попутно боевой Амнийский корабль, который согласился довезти их до Врат Балдура обратно. Через сутки они уже были во Вратах Балдура и вскоре соединились с стальными товарищами.
                          И вот, уже все вместе друзья решили поехать обследовать где, вероятно, похоронен, возможно погибший Себер. Забрав свою телегу группа двинулась по тракту, ведущему вдоль реки к месту, где должен быть склеп. По пути к нему герои чуть не столкнулись с повернувшей обратно в направлении Врат Балдура армией. Приехав обратно и подняв тревогу они узнали, что да, армия повернула и собирается возвращаться в Амн. По информации, рассказанной Скаром и герцогами у армии смелиось командование и ныне их ведут не те 2 жреца, что ранее, а некий Призрачный Лорд и он собирается возвращаться в Амн. Герцоги согласились пропустить всю эту армию обратно. Вечером Костюн и Окс сделали вылазку в лагерь, пленив одного из жрецов Баала. Кроме этого они увидели жуткий распад армию, их деморализацию. Перед смертью в пыточных подземельях жрец рассказал, что Себер действительно мертв и его, вроде как, отравил какой-то друид,хотя и не очень понятно как и почему его не успели спасти. С его слов, армия, вроде как, не собирается атаковать Врата Балдура, а действительно пройдет на юг.
                          Но ночь приключений еще не была окончена. Друзья попросили ЛаВара вернуть им Локалхоста и, связавшись с Келбеном, они смогли-таки превратить его снова в человека,хотя он и потерял всю память с момента превращения в вампира. Еще около суток он будет слаб и, возможно, без сознания, но потом придет в норму.
                          Последней встречей вечера, а точнее уже утра, была какая-то странная эльфийская девушка Эшемми, которая предлагала финансовую помощь строящемуся ордену Адольфа за возможность ее мужу, магу, преподавать в школе, которая планируется при нем. Адольф очень удивился такому альтруизму и, пока, отказался от внешне выгодного предложения.
                          Итак, утро 18 марпенота, Врата Балдура в боевой готовности, а под стенами армия Призрачного Лорда, которая должна пройти на юг...



                          Тут хотелось бы внести небольшие уточнения игрокам, дабы предупредить некоторые вопросы. Ваши герои уже сильно обрели индивидуальности, разделились по умениям, направленностям, профессиям и склонностям. Сейчас опыт уже достаточно часто не является некоей общей величиной, поделенной поровну, просуммированным с качеством отыгрыша. Сейчас каждый персонаж уже получает свой опыт достаточно "криво", т.е. тот же маг может резко скакнуть в сессии, где выучил несколько заклинаний, а воин в боевой операции, или, к примеру, любой из персонажей сделав что-то особенное, личное, близкое, важное. Этим я хочу сказать, что если раньше вся разница часто являлась разницей в отыгрышной экспе при прочих равных (ну и дополнительных процентов от способностей, к примеру), то сейчас все очень индивидуально, поэтому прошу не смотреть на эти цифры (хотя и раньше так смотреть нельзя было) как на "я играл хуже, а он лучше"! Опытнее становятся (получают XP) именно ваши персонажи, а не вы)
                          ЗЫ: Еще предвосхищая один вопрос, напоминаю: средним темпом продвижения в D&D считается 3-6 приключений (больших, полноценных) на уровень.
                          Если остались дополнительные вопросы - конечно велкам.

                          Костюн - 35 180 XP
                          Адольф - 30 306 XP
                          Праймус - 27 338 XP
                          Окс - 23 825 XP
                          ЗиГрид - 7 650 XP
                          «Призраки Адольфа» (каждый) - 4 938 XP
                          Локалхост - 27 500 XP (опыт не засчитывается - подчиненная нежить; кроме прочего как постэффект после Понижения уровня, прибывания нежитью и целью заклинания Желания общий уровень опыта понижен до минимального, требующегося на текущий уровень персонажа: 9 ур., 135 000 XP, все заклинания, знания, уменния и прогресс изучения остался прежним; со следующей сессии опыт идет нормально)
                          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                          Комментарий


                          • #43
                            Сессии 69 и 70. Стычка у причала. Суд. Отличные волки! Эксгумация, ДТП. В темноте...
                            18 - 24 числа марпенота, месяца листопадов, десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR

                            После хождения по лавкам и приготовлений группа в полном составе выдвинулась на стройку будущего ордена. Там Рэм указал на то, что есть как минимум две проблемы: хищения дерева неизвестными людьми и то, что люди, которые строят морской порт в 40 километрах к западу переманили уже 2 из 4 групп рабочих. Это может очень сильно замедлить строительство, а ведь по планам к концу когтя стужи следующего года должны быть готовы фундамент и основа для будущих строений, а к дню зеленой травы уже должны быть возведены основные конструкции и остаться только отделка вплоть до времени сдачи проекта в день летнего солнцестояния. Естественно пока ни пропажа части стройматериалов (можно купить новые), ни снижение количества рабочей силы не может повлиять на сроки, но уже надо переделывать бюджет и в случае форс-мажоров 2 бригады не успеют все в срок до начала основных работ. Кроме того выяснилось, что именно туда увели двух зимних волков, прирученных Компизом.
                            Группа поехала разбираться со строителями или ответственными лицами к этому возводящемуся морскому порту. На берегу их взоры открылись огороженные частоколом 6 домиков, 4 из которых были достаточно серьезными рубленными избами, а оставшиеся наскоро возведенными хижинами. Разглядеть точные масштабы стройки за забором друзья не смогли, но сваи под причал и фундамент под каменный маяк были видны отчетливо. На встречу приключенцам вышел кто-то представляющий, похоже, владельцев этой стройки. Разговор не складывался. Слово за слово и началась драка. У противников тоже оказался маг, который одновременно со Спайком скастовал заклинание. Только вражеское удержание оказалось кинуто более точно, чем его страх, да и расположение партии способстовало его эффективной работе. Дальше в бой вступил Праймус, который облаком-убийцей моментально уложил трех врагов арбалетчиков. Вражески маг ушел в невидимость, а от ворот в схватку побежал дворф с двумя секирами. В это время в центре вышедший первым на разговор жрец Амберли никак не мог попасть по Костюну, но каждый удар по нему танурукка отражался и на нем. Похоже, доспех этого жреца был очень хитро зачаровывал и наносил агрессору те же раны, что и били причинены хозяину. С первого взгляда преимущество было на стороне друзей, но через 2 минуты прилетели 2 вирма, несущих пару эльфийских лучников, которые могли сильно изменить равновесие.
                            Назревала нешуточная кульминвция боя, когда со стройки прибежал верховный жрец Амберли Врат Балдура. Он, как потом оказалось, как раз был на строящемся объекте, дабы осветить благое начинание, угодное богине морей. Не известно к чему,в итоге, счастью, но он узнал сражающихся и заставил обе стороны положить оружие. Далее он пригрозил Адольфу, в котором признал получившего некую славу за последнее время, "выкормыша Тиморитов", судом Амберли у правителей города. Стороны разошлись. Жертвами боя стали только 3 арбалетчика со стороны хозяев порта.
                            Суд был вечером, но оказался он довольно скоротечен и более похожим не на суд, а на политические игры. На стороне амберлийцев выступили представители знаменитой Уотердипской торговой сети "Аврора", которая, по сути, не считая Тейских анклавов, является единственной на континенте именно сетью магазинов, торгующих магическими вещами, книгами, свитками и т. п. Ситуация складывалась очень тяжелая, но дело решила крупная денежная взятка, которую добровольно "внес" за партию друг (или муж?) некоей Семмии, которая уже не первый раз предлагала свою финансовую группе в обмен на место учителя для своего возлюбленного. Дело было выиграно к злости и проклятьям Амберлийцев.
                            Как ни странно, своих волков Компиз смог вернуть через день,договорившись с "Авроровцами".
                            На следующий день группа, уже без Адольфа, отлучившегося на стройку точнее разузнать у Рэма сроки и планируемые им мероприятия, и без Компиза,выгуливавшего своих волков, поехала постараться выполнить просьбу Ла Вара о том, чтобы принести ему все, что они найдут в склепе, где, по предположениям, похоронен Себер. К сожалению выполнить эту задачу чисто у партии не удалось. Во-первых жители ближней деревеньки пытались отчаянно защитить склеп и ЗиГриду пришлось даже убить одного из них,толкнув на ловушку, которая запирала вход. Ловушка эта была не единственная. С огромным трудом группе удалось извлечь магические вещи из саркофагов, несмотря на ловушки, которые были прикреплены к каждой из них. с помощью инженеров, троса и телеги получилось издалека активировать все эти ловушки одновременно. К сожалению кроме магических предметов все остальной из саркофага, включая его сам, было уничтожено. Тело Себера вместе с ним потонуло в огромном взрыве темной энергии. Примерно так же поступили с саркофагом Баала, только по недоразумению Локалхост чуть раньше дернул поводья. Чудом инженеры, уже отбегавшие от саркофага остались живы в грянувшем огненном шторме. Их быстро привели в чувства и вылечили.
                            На обратном пути еще одно несчастье приключилось с группой. Компиз со своими волками слишком близко подошел к фургону и лошади понесли. Даже Локалхост не смог справится с управлением. Фургон несся на ворота Врат Балдура. К счастью ЗиГрид и Окс успели отцепить фургон от коней, а стража врат застрелила 2 животных. Фургон стал нуждаться в легком ремонте, который инженеры обещали сделать через день, после отдыха, но лошадей осталось только две.
                            После всех злоключений друзья решили как минимум найти Рамазита по просьбе Алатоса Тибулда. Единственной зацепкой был Риччи Анчев, вроде как родственник некоего предателя, убитого 4 года назад. Через особняк его отца, стоявший заброшенным, группа проникла в подземный город под Вратами Балдура и весь день его обследовала. Весь он пестрил символами недавней операции Пылающего кулака какой-то группы смельчаков по истреблению нежити. Кроме того, группа нашла ход за пределы города на расстояние близкое к 20 километрам. Вернувшись в город, уставшие, друзья (некоторые предварительно помывшись) завалились на отдых. Впереди был рассвет 25 марпенота.


                            Праймус - 48 846 XP
                            Кас****ия - 36 165 XP
                            Компиз - 19 308 XP (вор) 16 264 XP (жрец)
                            Окс - 35 308 XP
                            ЗиГрид - 35 052 XP
                            Адольф - 22 701 XP
                            Локалхост - 22 195 XP
                            Костюн - 20 003 XP
                            Спайк - 5 695 XP
                            «Призраки Адольфа» (каждый) - 1 203 XP
                            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                            Комментарий


                            • #44
                              Сессии 71 и 72. "Ты гори, гори..." (с)
                              25 - 27 числа марпенота, месяца листопадов, десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR

                              Кратко о приключениях группы за 3 дня:
                              Герцоги Врат Балдура собрали самых доверенных и отличившихся приключенцев для сообщения о том, что Дружественная рука наполовину разрушен армией Призрачного Лорда, идущей теперь на юг. Герцоги попосили о посильной помощи и оставили дальнейшее на откуп Скара, удалившись. Все еще в поисках Риччи Анчева Праймус попробовал применить чтение намерений к одному из офицеров Пылающего кулака,который, по его мнению, мог бы быть похож на искомого. Один из магов в помещении, который присутствовал вместе с уже известным жрецом Амберли, раскрыл его действия и в итоге это вылилось в крупный конфликт как с конкурирующей пати, так и с офицерами Пылающего кулака. В итоге Костюну, вставшему на защиту своего мага, были назначены 2 дуэли вечером, за вратами Дракона.
                              В первой Костюн одолел прославленного капитана Пылающего кулака Деседрака. Вторая дуэль вышла намного более тяжелой. К счастью Костюна в дуэль вмешался Праймус, дракончик которого ослабил противника. Упавшему и обессиленному жрецу Костюн оторвал голову. После столь вопиющих действий друзья еле смогли унести ноги, особенно учитывая, что у пати их противниках под рукой было еще 20 бойцов.
                              Спустя некоторое время, все же, пати принесла извинения Деседраку, которого оживили в храме Хельма. Костюн подарил ему один из своих магических мечей - полуторный.
                              Кроме того друзей нашел один вор/маг из филиала Воров-в-тени и за небольшое вознаграждение сообщил, что товарищи убитого Костюном Амберлийца назначили за их головы награды - по 5000 золотых за каждого!
                              Друзья решили действовать на упреждение и напасть на штаб-квартиру Воров-в-тени во вратах Балдура. Предварительно они зашли к Ататосу Тибулду и предложили ему сделку - они ослаблят Воров-в-тени, которые уже взялись за этот контракт, а его гильдия за такую услугу про сей контракт забывает. Алатос дал согласие.
                              Приготовления были не долгими. Через канализацию друзья пробрались в подземелья под филиалом Воров-в-тени и устроили там настоящй ад. Казарменный этаж, где были расквартированы все бойцы гильдии и склады превратились в одни головешки. Более половины бойцов гильдии и бОльшая часть ее имущества была уничтожена. Немного увлекшись тем, чтобы вынести с горящего склада как можно больше ценностей часть группы чуть не сгорела заживо.
                              По пути с выполненной миссии, нагруженных тяжкими и многочисленными трофеями, их встретил посланник Рорина, который предожил в ближайшее время раобраться с проблемой, возникшей в Тетире у друида - официального главы региона с местными арфистами и дикими эльфами. Партия согласилась.
                              Израненные, но с трофеями, друзья решили переночевать в храме Тиморы. Не пожалев денег они попросились в гостевые покои, где их приняли, вылечили даже помогли с опознанием - что из "их" вещей являлось магическим.
                              На следующий день группа опознавала полученные трофеи и посетила храм Гонда. Оказалось, что некоторые из трофеев, которые они отняли у воров, а конкретно взрывающийся уголь, принадлежал храму Гонда. За вознаграждение в виде некоторых технических приспособлений пати вернула часть угля последователям Гонда, а заодно сдружилась с ними и даже договорилась о некоторой помощи.
                              От того же эльфа, который сообщил им о контракте на их головы приключенцы узнали, что, похоже их опознали во время вчерашнего нападения, сегодня вечером в здании гильдии должны были объявить приметы нападавших и началась бы охота. Друзья, не долго думая, решили довершить начатое днем ранее и добить поставленную на колени гильдию Воров-в-тени. Для этого они решили использовать взрывающийся уголь, который они вынесли вчера. Затея удалась не полностью,ибо присланный Реналом эмиссар, который должен был временно принять бразды правления гильдией в такой экстренной обстановке вовремя успел раскрыть план. Но жизни еще 20 бойцов гильдии все равно оборвались.
                              Практически уничтожив Воров-в-тени Врат Балдура как реальную силу друзья направились поговорить с ее главой. Но вместо лидерши, которую они ожидали увидеть сидел как раз тот жмисар от Ренала - маг Гридеон. Он сместил некомпетентную главу и заменял руководство гильдии до прибытия Ренала лично, который решит дальнейшую судбу филиала. Гвидеон предложил приключенцам отдать то,что они вынесли из горящей гильдии в полном объеме и ближайшие 7 дней не выезжать изВрат Балдура,ожидая приезда лидера Воров-в-тени,который уже и рассудит ситуацию лично. Понятно, что он и сам мог "решить судьбу" тех кто разгромил гильдию на месте, но, похоже, Гвидеон воспринимал это назначение как крайне временное и не хотел принимать каких-либо решений вообще. Пати не согласилась с выдвинутыми условиями и начала бой. Гвидеон оказался достаточно умным магом и разговаривал он с ними не лично, а через свое подобие. Окс решил превратиться в минотавра, использовав магическое кольцо, но это не сильно помогло ситуации. Кроме ума у Гвидеона была сила и чуть более десятказахваченных им из Амно элитных бойцов Воров-в-тенях. По итогам боя Окс практически погиб и Компиз еле успел его вытащить буквально "с того света", но через некоторое время сам был превращен в каменную статую. Друзей поймали, но снова не убили. У Гвидеона для "честного разговора" не осталось заклинаний определения лжи и он перенес разговор на следующий день, пригрозив, что в следующий раз пленных брать не станет и дожидаться Ренала тоже. Костюн в качестве гарантии того, что они не скроются отдал кинжал, который ему принадлежал.
                              В храме Тиморы Компиза снова сделали человеком, а Окс снял кольцо,делавшее его минотавром. В ожидании следующего дня пати легла отдыхать...


                              Костюн - 94 661 XP
                              Праймус - 94 461 XP
                              ЗиГрид - 87 388 XP
                              Компиз - 39 356 XP (вор) 37 179 XP (жрец)
                              Окс - 71 816 XP
                              Локалхост - 4 235 XP
                              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                              Комментарий


                              • #45
                                Сессия 70,5
                                Возвращение "недоданных" XP за квесты и бонус +10% за три предыдущих сессии.

                                Адольф - 8 600 XP
                                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X