Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Снорри Нейбосон

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Снорри Нейбосон

    Снорри Нейбосон

    Игрок: Лемпариус
    Раса: Аазимар (персонаж считает себя человеком)
    Класс: Бард (скальд)
    Alignment: CN
    Вера: Огма
    Уровень: 23 (-1 за расу)
    Опыт: На конец 58 сессии
    3 114 497 следующий на 3 300 000
    HP: 86

    Статы:
    S 13 (сила)
    D 16 (ловкость)
    C 13 (конституция)
    I 13 (интелект)
    W 12+1(за расу)=13 (мудрость)
    Ch 16+1(за расу)=17 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокие главные способности (D и Ch)
    "чистый" THACO - 9-1(за скальда)=8
    "рассчитанный" ТНАСО (меч) - 8-4(+4 меч)-3(перчатки)=1
    "рассчитанный" ТНАСО (лук) - 8-1(ловкость)-5(лук)-5(стрелы)-3(перчатки)=-6
    Модификатор урона - +1(за скальда)
    Норма веса - 20,5
    Максимальная нагрузка - 65
    Выламывание дверей - 7
    Перегрузка (силовой подвиг) - 4%
    модификатор реакции (ошарашивание) +1
    Модификатор метательных атак +1
    Модификатор защиты -2
    "чистые" AC = 10
    Рассчитанные АС = -4 (-5 с одним оружием в руке за стиль боя) - (жилет АС0, -2 от ловкости, -2 от кольца)
    Модификатор жизненных пунктов - 0
    Потрясение (System Shock) - 85%
    Вероятность воскрешения - 90%
    Количество оружейных умений - 7
    Количество мирных умений - 12
    max уровень заклинаний - 6
    вероятность изучения заклинания - 55%
    max заклинаний на уровень - 9
    max кол-во оруженосцев - 10
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +6
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +6
    Норма передвижения - 12
    Зрение - Darkvision (за расу)

    Оружейные умения:
    Длинный меч
    Длинный лук
    Стиль боя - с одним оружием (-1 к АС, критический удар на 19 и 20)
    Топор
    Кинжал
    Лассо

    Мирные умения:
    Gaming – Игра (int 0)
    Disguise – Изменение внешности
    (ch-1)
    Spellcraft – Волшебство (int-2)
    Ancient History – Древняя история
    Побережья меча (int-1)
    Navigation – Навигация (int-2)
    Красноречие

    Musical Instrument – Музыкальный инструмент (лютня) (базово за барда)
    Musical Instrument – Музыкальный инструмент(рог) (1/2 слота мирных умений за барда)
    Musical Instrument – Музыкальный инструмент (барабан)(1/2 слота мирных умений за барда)
    Tumbling – Акробатика (dex 0)

    Swimming – Плавание (str 0) (за амулет)

    Riding, Land-Based – Езда на наземном (лошади) (6%)

    Воровские умения:

    Лазать по карманам - (10+5(за бездоспешность))/4(за скальда)=3,75
    Определять шум - 20
    Карабкаться по стенам - 125+10(за бездоспешность)=135
    Читать на незнакомых языках - 275

    Языки:
    Common (понимание, разговор, чтение, письмо)
    Эльфийский (понимание, разговор, чтение, письмо)
    Дварфийский (понимание, разговор, чтение, письмо)
    Abyssal (понимание, разговор) (за серьгу)

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-2 за кольцо)
    Волшебная палочка, посох или жезл - 0 (-4 за штаны, -2 за кольцо, не складываются)
    Окаменение или превращение - 5 (-2 за кольцо)
    Разящее дыхание - 7 (-4 за ожерелье, -2 за кольцо, не складываются)
    Заклинания - 2 (-3 за кольцо, -2 за кольцо, не складываются)

    Резисты (итоговые):
    Кислота 20% (5% - за расу, 15% - за пояс из шкуры черного дракона)
    Холод 5% (за расу)
    Электричество 5% (за расу)
    Огонь 50% (50% за кольцо)
    Магия 25% (25% за кольцо)

    Иммунитеты (итоговые):
    Иллюзии (за кольцо)

    Магия (сакральная):

    1 ур. - 5 шт.

    Message
    Friends
    Read Magic
    Detect Magic
    Grease

    Magic Missile
    Gaze Reflection
    Charm Person


    2 ур. - 5 шт.

    ESP
    Deeppockets
    Melf's Acid Arrow

    Invisibility
    Tasha's Uncontrollable Hideous Laughter
    Knock
    Locate Object
    Hypnotic Pattern


    3 ур. - 4 шт.

    Blink
    Fly
    Tongues
    Dispel Magic
    Flame Arrow

    Phantom Steed
    Fireball
    Nondetection

    4 ур. - 4 шт.

    Dig
    Stoneskin

    Wall of Fire
    Improved Invisibility
    Evard's Black Tentacles
    Charm Monster
    Detect Scrying
    Shout

    5 ур. - 4 шт.

    Cloudkill
    Cone of Cold
    Domination
    Sending
    Summon Shadow

    Teleport

    6 ур. - 4 шт.

    Bigby's Forceful Hand
    Geas
    Disintegrate
    True Seeing

    Способности барда:
    Опознавание предметов (включая характеристики - за эпик-уровень) - 115%
    Чтение заклинаний со свитков - 15% штраф
    Бардовские песни (читаются 2 раунда (за эпик уровень), после чего действуют 20 раундов, радиус - 69 м):
    Песня барда (базовая) - +1 к ТНАСО, +1 к спасброскам, +2 к морали
    Песня скальда - +4 к ТНАСО, +4 к урону, -4 к AC,
    Иммунитет к Страху, Оглушению и Замешательству
    Песня Dispel Magic
    Песня Banishment
    Песня Protection from Normal Weapons

    Способности расы:
    Light 1 раз в день
    мощный голос

    Способности эпического уровня:
    Истинный
    Identify
    Быстрая песня барда (-1 раунд)

    Имущество:

    Наличность:
    92 gp 80 sp, 20 mp, 2 кг (в глубоких карманах)

    Одето на персонаже:

    Сапоги Джарлаксла (могут быть идеально тихими или звенеть колокольчиками), 3 кг
    Штаны+4 к спасам от жезлов, 0,5 кг
    Жилет Джарлаксла, АС=0, не считается доспехом, 1 кг
    Шляпа Джарлаксла фиолетовая с пером диатрим - позволяет призвать одну из птиц андердарка, перо отрастает после призыва. Обладает заклинанием
    Alter Self at will, 0,5 кг
    Плащ 1 раз в день превращение в летучую мышь, 1 кг
    Перчатки THACO +3, 0,5 кг

    Рубашка, 0,5 кг
    Ножны под длинный меч, 2 кг
    Длинный меч+4; 1 раз в день
    Invisibility; 1 раз в райд Passwall; 1 раз в день Shield;, 4,5 кг
    Длинный лук+2, 1,5 кг
    Колчан с 10 стрелами+5 (восполняемые каждый раунд) +10 святого урона, 0,5 кг
    кольцо +2 к АС,
    кольцо +3 к спасам от заклинаний,
    кольцо +50% защиты от огня, +25% защиты от магии, иммунитет от Иллюзий,
    кольцо Magic Missile at will,
    кольцо +2 к спасам,
    кольцо Vocalize (перм.),

    кольцо Domination at will,
    кольцо
    Detect Lie (перм.),
    кольцо 1 раз в день Heal,

    кольцо 1 раз в райд
    Power Word, Kill,
    серьга abyssal (понимание, разговор),
    Брошка: Prismatic Sphere 1/3
    Брошь 1 раз в райд Gaze Reflection,
    Амулет дает навык плаванья,
    Кулон 1 раз в райд Иммун к магичекскому оружию,
    пояс из шкуры черного дракона (15% резист к кислоте), 0,5 кг

    В глубоких карманах: (17 кг из 45 кг)
    копия рубинового кристалла, действует как рубиновый кристалл Реджиса, 0,5 кг
    жезл 1 раз в день Cure Critical Wounds, 0,5 кг
    жезл
    Neutralize Poison 1 раз в день, 0,5 кг
    зелье 3d8+3 (2 шт.), 1 кг
    колчан 46 стрел +1, 1 кг
    кольцо Sending 1 р/день,
    кольцо Mordenkainen's Sword 1 раз в день,
    кольцо 1 раз в райд Commune With Nature,
    Небольшой серебряный конус позволяющий подслушать на любом расстоянии в зоне видимости,
    2 книги магии (заполнены), 4 кг
    1 книга магии (заполнены 64 стр.), 2 кг
    пустая книга магии, 2 кг
    тетрадь для записей, 0,5 кг
    перо и чернила,
    лицензия на применение магии в Амне на предъявителя,
    мат. ингредиенты для заклинаний: 3 кг
    мел
    пудренница с сажей

    пудренница с румянами
    баночка с маслом
    чистая кристаллическая призма
    кусок медной проволоки - 3 шт.
    крохотная золотая игла и полоска хорошей ткани, которая наполовину свёрнута и завязана на концах - 8 шт.
    палочка ладана - 2 шт.

    кожа хамелеона- 3 шт.
    ресница и кусочек гуммиарабика - 2 шт.

    крохотный шарик помёта летучей мыши и сера - 6 шт.
    дротик, измельчённый лист ревеня и желудок ядовитой змеи - 3 шт.

    перо - 3шт.
    маленький кусочек кремния - 2 шт.
    щепотка алмазной пыли - 11 шт.
    маленькая глиняная модель пирамиды - 3 шт.
    миниатюрная лопатка и крохотное вёдрышко - 3 шт.

    маленький конус, сделанный из рога быка - 3 шт.
    кусок щупальца от гигантского осьминога - 2 шт.
    баночка меда
    баночка лимонной кислоты
    баночка гранитный пыли
    баночка фосфора
    стеклянный конус - 3 шт.
    два крохотные цилиндра, каждый с одним открытым концом, соединённых коротким куском тонкой медной проволокой - 3 шт.
    кусочек дымчатого кварца - 2 шт.
    перчатка - 3 шт.
    баночка пыли
    магнитный камень - 3 шт.


    Рюкзак: 1 кг
    лютня, 2 кг


    Общий вес: 19 кг -
    полная норма передвижения
    до 20 кг - полная норма передвижения
    до 31 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 42 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 53 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 65 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3

    Личные данные:

    Возраст: 27 лет
    Рост:
    1.8м
    Вес:
    72 кг
    Глаза:
    голубые
    Волосы:
    светлые, длинные
    Кожа:
    бледная
    Последний раз редактировалось Лемпариус; 09-10-2016, 14:57.
    "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
    Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

  • #2
    История персонажа раскрывается в диалогах с ним и будет дописываться по мере общения.

    Краткий экскурс в историю острова Руатим:
    Жители острова Руатим сильно привержены традициям и правилам. В целом, все жители - это воины, даже женщины. Каждый имеет право при совершении подвига получить себе прозвище, которое будет звучать после его имени (Великий, Страшный, Сильный, Свирепый и т. д.), но поскольку все желали себе благозвучные прозвища, то набралось очень много Великих, Сильных, Свирепых и т. д. Постоянно возникали междоусобицы между "однофамильцами". Поэтому ярлы и конунг Руатима на альтинге (общем съезде вождей) приняли решение, что одним прозвищем может владеть всего один воин, а текущим владельцам предложили или отказаться от прозвищ, либо биться за него с другими носителями пока не останется один. Так появились менее благозвучные прозвища типа Рукожопа, Жополиза и т. д. Однако, не стоит забывать, что все прозвища по-прежнему выдавались только за подвиг.

    Правила получения прозвища:
    1. После совершения подвига, три руатимца должны сказать "Свидетельствую". Если подвиг совершен во время боя, то на момент заявки на получения прозвища за подвиг, все стороны должны прекратить сражаться. Наказание за нарушение - вечное изгнание.
    2. Убийство прежнего владельца. Также должно быть минимум три свидетеля - руатимца. Если убийство совершено во время боя, то на момент заявки на получения прозвища за убийство, все стороны должны прекратить сражаться. Наказание за нарушение - вечное изгнание.

    Немного об укладе руафимцев:
    У руафимцев весьма специфическое представление о чести. Великий руафимский герой Эгиль Скаллагримсон был прекрасным воином с "бычьей шеей, мощного сложения и выше любого другого мужчины". Однажды, взятый в плен крестьянином, Эгил украл его серебро и сбежал. Во время бегства он понял, что поступает как вор, поэтому вернулся и убил крестьянина. Затем унес добычу уже с чистой совестью.

    История Снорри:
    Снорри является седьмым сыном Игритт Свирепой, зарубившей всех 215 претендентов на ее прозвище. У Снорри есть 10 сводных братьев от разных отцов. Своего отца в отличие от своих братьев Снорри не знает. Он задавал вопрос маме, но та не отвечала, задумчиво глядя на небо. Снорри - любимый сын, остальный десятерых мама не очень любит и готова ими пожертвовать, чтобы любимому Снорри было хорошо.

    Снорри очень любит путешествия и приключения, чему постоянно препятствует его мать, которая старается держать его при себе и подальше от сражений. Так он и стал бардом - его никогда не пускали в первый ряд биться. Как правило, все барды Руатима - скальды, Снорри не стал исключением. Магии он обучился у Свена Жополиза - великого мага, сразившего своим языком дракона. Свен не очень хотел учить Снорри, но на этом настояла его мать, желая запереть сыночка подольше, пока она пойдет грабить и разорять Муншайские острова - Свен не решился отказать Игритт. Снорри долго не мог сидеть на одном месте и сбежал и от своего учителя.

    В целом, Снорри много путешествовал, пока ему удавалась скрываться от маминых воинов и сыновей, которых она посылала вернуть сына домой. Снорри не раз ловили, но он всегда умудрялся сбегать, навострившись в побегах до уровня профессионала.

    У Снорри много историй, как выдуманных, так и правдивых. К примеру, он много рассказывает о Черной Яме - месте, куда маг дроу Бейлот похищает существ для битв на его арене. Или о том, как жена конунга Олафа Мокрые Штаны наставляла рога с ним своему мужу. Или о приключениях в Миф Дранноре и поиске там древних книг, позволивших Снорри узнать историю Эльминстера, Келбена, создания первой митали Миф Драннора и многого другого (то задание ему выдал квазит Каран из Амна, а в награду за выполнение обучил песне Dispel). Однако, все истории Снорри сводятся к одному - он единственный выживает из всей группы приключенцев после каждого трудного похода. Снорри привык терять друзей и даже от новой компании он не ждет особого долгожительства.

    В последнее время им заинтересовался культ Сайрика, предлагаю работу писателя. У Снорри уже есть опыт писательства - он составлял жизнеописания многих видных людей Руатима. Похоже сайрикистам именно это и надо.
    Последний раз редактировалось Лемпариус; 22-08-2016, 23:44.
    "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
    Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

    Комментарий

    Обработка...
    X