Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рэнди

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рэнди

    Имя игрока:
    Ерёма
    Класс:
    Друид
    Происхождение:
    Отшельник
    Уровень:
    12
    Рост:
    173
    Цвет глаз:
    варьируется
    Цвет волос:
    варьируется
    Имя персонажа:
    Рэндал Кайтон Ортан
    Раса (подраса):
    Эладрин
    Мировоззрение:
    Нейтрально-добрый
    Очки опыта:
    100859 XP
    Вес:
    62
    Цвет кожи:
    белый
    Возраст:
    135
    Максимальное здоровье:
    93
    Кубик здоровья:
    1d8
    Пассивная внимательность:
    19
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    20(21 от дальнобойных атак)
    Инициатива:
    +9
    Скорость:
    30 футов (10 метров)
    Бонус Мастерства:
    +4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 8 -1
    нет Спасбросок -1
    нет Атлетика -1
    Ловкость (DEX) 18 +4
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика +4
    нет Ловкость рук +4
    нет Скрытность +4
    Телосложение (CON) 14 +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT) 12 +1
    да Спасбросок +5
    да Магия +5
    нет История +1
    нет Анализ +1
    да Природа +5
    нет Религия +1
    Мудрость (WIS) 20 +5
    да Спасбросок +9
    да Уход за животными +9
    нет Проницательность +5
    нет Лечение +5
    да Внимательность +9
    да Выживание +9
    Харизма (CHA)


    16


    +3
    нет Спасбросок +3
    нет Обман +3
    нет Запугивание +3
    нет Выступление +3
    нет Убеждение +3

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +3 (Сила)/+8 (Ловкость)
    Модификатор бросков на атаку заклинанием: +10(мудрость)
    Заклинаний в день (запомненных): 17
    Известные заговоры: искусство друидов, сотворение пламени, указание, починка
    Ячейки: 4-3-3-3-2-1
    Сложность спас.бросков против заклинанй: 17
    Сложность спас.бросков против врожденной магии эладринов: 15
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла);Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары, длинный лук, длинный меч
    Знания языков: секретный язык друидов, язык животных (за класс), сильван (за класс), эльфийский, общий
    Владение следующими инструментами:
    Набор травника; инструмены для верховой езды; инструменты повара
    Особые умения персонажа:
    [spoiler]
    1. Классовые навыки: Природа, магия, инструменты знахаря
    2. Предыстория: Отшельник.
    3. УМЕНИЕ: ОТКРОВЕНИЕ Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество. Придумайте вместе с Мастером детали вашего откровения и его влияние на кампанию.
    4. Обострённые чувства. (Эльф) Вы владеете навыком Внимательность.
    5. Фейское происхождение. (Эльф) Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
    6. Транс. (Эльф) Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
    7. Тёмное зрение. (эладрин) Ваше тёмное зрение имеет радиус 60 футов.
    8. Эладрины – это эльфы чьей родиной является Страна Фей, царство красоты, непредсказуемых эмоций и безграничной магии. Каждый эладрин отражает одно из четырёх времён года, что выражается их цветовой гаммой, соответствующей сезону, которая так же влияет на настроение эладрина: Осень – сезон покоя и доброй воли, время, когда собирают летний урожай и делятся им со всеми. Зима – сезон раздумий и скорби, когда жизненная энергия мира дремлет. Весна – сезон радости и торжества, отмеченное весельем из-за ухода зимней горечи. Лето – сезон храбрости и враждебности, время необузданной энергии. Некоторые эладрины сохраняют свою связь с определённым временем года всю свою жизнь, в то время как другие изменяются, принимая особенности нового сезона. После завершения продолжительного отдыха любой эладрин может поменять своё время года. Эладрин может выбрать то же время года, что и в окружающем его мире, либо более соответствующее его текущему эмоциональному состоянию. Например, эладрин может принять облик осени, если он чувствует себя удовлетворённым, другой же может принять облик зимы, если погрузится в печаль, третий может принять облик весны, если будет чувствовать радость, а из-за проявления ярости, эладрин может изменится в летний облик.
    9. Фейский шаг. вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту способность, вы не сможете его повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. При достижении 3 уровня, ваш Фейский шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашего времени года; если эффект требует пройти спасбросок, то его Сл будет равна 8 + модификатор вашего мастерства + модификатор вашей Харизмы: Осень. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, то выбранные ваши существа (макс. 2) в пределах 10 футов вашей видимости, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будут очарованы вами на 1 минуту, либо пока вы или ваши спутники не нанесёте любой урон по нему. Зима. Когда вы используете Фейский шаг, одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов, до того, как вы телепортируетесь, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет бояться вас до конца вашего следующего хода. Весна. Когда вы используете Фейский шаг, вы можете коснуться одного согласного существа на расстоянии 5 футов от вас. Это существо затем перемещается, вместо вас, в свободное пространство по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя. Лето. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, каждое существо по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 5 футов от вас, получает урон огнём, равный вашему модификатору Харизмы (минимум 1 урона).
    10. Владение оружием. Вы владеете длинным луком и длинным мечом.
    11. Уникальное умение. За участие в спасении бога Анхура, Рэнди получил возможность превращаться в гигантского орла и гигантского льва, а также бонусное применение звериного облика (но только в эти две формы). Также Анхур даровал Рэнди способность при заклинании "призыв животных" при желании вызывать львов. ястребов или гигантских ястребов.
    12. Круг пастыря Друиды Круга Пастырей общаются с духами природы, особенно с духами зверей и фей, и взывают к этим духам за помощью. Эти друиды признают, что все живые существа играют роль в естественном мире, но они сосредоточены на защите животных и фей, которым трудно защитить себя. Пастыри, как они известны, считают таких существ своими подзащитными. Они отражают атаки чудовищ, которые угрожают им, отгоняют охотников, которые убивают больше добычи, чем необходимо, не позволяют цивилизации вторгаться в среду обитания редких животных и священные места фей. Многие из этих друидов счастливы вдали от больших и маленьких городов, довольствуясь тем, что проводят свои дни в обществе животных и фей из дикой природы. Члены этого круга становятся авантюристами, чтобы противостоять силам, которые угрожают их подзащитным, или искать знания и силу, которые помогут им лучше охранять своих подопечных. Везде, куда бы ни пошли эти друиды, духи дикой природы следуют за ними.
    • Умения Круга пастыря
    • Речь лесов На 2 уровне вы получили возможность говорить с животными и многими феями. Вы научились говорить, читать и писать на Сильване. Кроме того, звери могут понять вашу речь, а вы можете расшифровывать звуки, которые они издают, и их движения. У большинства животных недостаточно интеллекта для передачи или понимания сложных концепций, но дружелюбный зверь может рассказать то, что он видел или слышал в недавнем прошлом. Эта способность не дает вам дружбы с животными, хотя вы можете совместить её применение с подарками, чтобы наладить с ними контакт, как и с другими неигровыми персонажами.
    • Тотем духов Начиная с 2 уровня, вы можете вызывать духов природы, чтобы влиять на окружающий вас мир. В качестве бонусного действия вы можете магией вызвать бестелесный дух в точке, которую вы можете видеть в 60 футах от вас. Дух создает ауру в радиусе 30 футов вокруг этой точки. Он не считается ни существом, ни объектом, хотя он имеет спектральный вид существа, которое представляет. Бонусным действия вы можете перемещать дух до 60 футов в точку, видимую вами. Дух остаётся в течение 1 минуты или пока вы не станете недееспособным. После использования этой способности вы не сможете использовать её снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Эффект ауры духа зависит от типа духа, который вы вызываете из вариантов ниже.
    Дух медведя. Дух медведя дает вам и вашим союзникам силу и выносливость. Каждое выбранное вами существо из тех, кто находится в области ауры в момент появления духа, получает временные хиты в количестве, равном 5 + ваш уровень друида. Кроме того, вы и ваши союзники получаете преимущество на проверки Силы и спасброски Силы, пока находитесь в ауре.
    Дух ястреба. Дух ястреба – непревзойденный охотник, помогающий вам и вашим союзникам своим острым взглядом. Когда существо совершает бросок атаки по цели, находящейся в ауре духа, вы можете использовать реакцию, чтобы дать преимущество на этот бросок. Кроме того, вы и ваши союзники получаете преимущество на проверки Мудрости (Восприятие), пока находитесь в ауре.
    Дух единорога. Дух единорога защищает окружающих. Вы и ваши союзники получаете преимущество на все проверки способностей, совершаемые для обнаружения существ в ауре духа. Кроме того, если вы сотворяете заклинание, используя ячейку заклинания, которое восстанавливает хиты любого существа внутри или вне ауры, существа по вашему выбору, находящиеся внутри ауры, также восстанавливают хиты в количестве, равном вашему уровню друида.
    • Могущественный призыватель Начиная с 6 уровня звери и феи, которых вы вызываете, становятся более стойкими, чем обычно. Любой зверь или фея, вызванные или созданные заклинанием, которое вы сотворяете, получает следующие преимущества: • Вызванное существо появляется с дополнительными хитами: за каждую Кость Хитов, которые есть у существа, прибавляется дополнительно 2 хита. • Урон от его естественных оружий считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
    • Дух защитник. Начиная с 10 уровня, ваш Тотем Духа защищает зверей и фей, которых вы вызываете своей магией. Когда зверь или фея, которых вы вызвали или создали заклинанием, заканчивает свой ход в ауре вашего Тотема Духа, это существо восстанавливает хиты в количестве, равном половине вашего уровня друида.
    Черта (8ур.) Бдительный
    Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
    • Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
    • Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
    • Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что они скрыты от вас.


    Имущество:
    Нагрузка: lbs: 40/80/120; kg: 18/36/54

    Рюкзак/перевязь/плечи:
    1. Инструменты травника 1 шт. (3 фт)
    2. Доспех из чешуи красного дракона (АС 15, 30 фнт). Сопротивление огню.
    3. длинный лук (2 фнт)
    4. Колчан (1 фт) c 15 стрелами +1 и 30 обычными стрелами
    5. Деревянный гербовый щит (есть инфа, что защищает лучше чем обычный и еще лучше защищает от стрел) (6фт) - +3 АС, +4 пр. дальнобойных атак (6 фт)
    6. Серебряная брошь в виде ветки омелы (1 фт) - маг. фокусировка
    7. Дорожная одежда+плащ+сапоги (4 фт)
    8. короб заплечный (3фт)
    9. серебряный серп (2фт)
    10. 2 белых плаща с символикой Невервинтера: летний и зимний.(6фт)
    11. Серебряный рог Вальхаллы https://dnd.su/items/201-horn_of_valhalla/ (1Фт)
    12. Посеребренный изящный стилет, (1фт)
    13. Волшебная палочка +1 (1фт)
    14. 2 флакона с ружейным ядом (1д4 урона ядом на 1 минуту)(1фнт)
    15. Жезл воскрешения 5/5 зарядов (2 фнт)
    16. Кинжал +2, весь урон негативной энергией, при успешной атаке спас по телосложению DC14, при провале состояние отравлен (1фнт)
    17. Сапоги, пояс и перчатки из шкуры аболета (4фнт)
    18. жезл с паутиной 1/день (2фнт)
    19. Золотой сосуд стоимостью 400 gp, 1 фнт
    20. Скимитар (1d8). Наносит 2d8 доп.урона растениям (2фнт)
    21. Горсть освященных семян
    22. Семена светящихся растений от колодцев из Призмера
    Сумка:
    1. Омела, собранная в праздник урожая (1фнт)
    2. Шар стоимостью 1000gp (3фнт)
    3. Благовония, не более, чем на 100 золотых (2ayn)
    4. Мешочек с ингредиентами (2фт)
    5. Тубус с бумагами, перья и чернила (1фт.)
    6. 1 жемчужина
    7. Увеличительное стекло(0,5фнт)
    8. 1 банка с зельем сопротивления яду/противоядием (0,5фт)
    9. склянка с фрагментами "голема" (0,5 фт)
    10. Редкие травы стоимостью 25гп (0,5фт)
    11. Статуэктка дракона за 500 гп, 4 фунт
    12. 3 ацеласа
    13. 10 ягод беладонны
    14. 1 остролист
    15. Склянка с насекомыми (0,5фнт)
    16. 2 пустые склянки (0,75фт)
    17. 1 баночка с соком из ягод омелы
    18. 2фт припасов + лакомство для Хаммера
    19. 2 вампирских клыка
    20. папка с личным делом Джона Айренникуса. Найдена в Спеллхолде в бывшем кабинете директора (1фнт)
    Фолиант с описанием чудовищ, как живых, так и не живых. Если существо прикасается к нему без произнесения волшебного слова, оно должно сделать спасбросок по телосложению или получит 3d8, при попытке открыть - 6d8 (половина урона при успехе) (4 фт) - переложил в сумку хранения к дроу - был отдан в библиотеку Огмы в Невервинтере
    Кожаная броня (КД 11, 10 фт) - сопротивление ядам, адв. к спасам от ядов - переложил в сумку хранения к дроу

    Деньги: 5 платины 4 зол., 8сер., 10 медных
    Вес денег и драг. Камней:

    Общий вес: 93,25 фунт

    Имущество вне шмотника: Кобыла Глэдис (ездовая лошадь) - на данный момент со мной, в лесу Невервинтера.


    Максимальный вес: 120 фт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 80 фт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 40 фт


    NPC спутники и друзья:
    Хаммер. Рэнди сопровождает собака породы маламут по кличке Хаммер. Хаммер имеет характеристики мастиффа из руководства по монстрам. Рэнди старается регулярно уделять время дрессировке и воспитанию своей собаке. На момент окончания 48 сессии Рэнди провел с Хаммером 12 тренировок.
    23 Флеймрула Рэнди наколдовал на Хаммера Пробуждение Разума и он обрел 10 интеллекта.
    Друид Рок. Рок был спасен и воскрешен Рэнди во время его неожиданного попадания в Тэй. Рок аасимар, по тэйским традициям поклоняющийся Коссуту. на момент окончания 43 сессии предположительно находится в Невервинтерском лесу.
    Характеристики: Как друид из руководства по монстрам, но имеет 14 хар, навык теология, а также как Аасимар имеет сопротивление к некротическому урону и урону излучением, заговор свет и может лечить на 4хп от отдыха до отдыха.

    Знания и другие важные моменты:
    повехностные знания о морских чудовищах
    Последний раз редактировалось Ерёма; 18-08-2022, 20:18.

  • #2
    22 киторна 1489 D.R. Анхур даровал возможность превращаться в гигантского сокола или ястреба и в гигантского льва. Кроме этого персонаж получил одно дополнительное превращение в дикую форму, но его он может потратить только на превращение в одну из двух дарованных форм (остальные свои превращения можно использовать и на дарованные формы и на обычные).
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Референс:

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jpg
Просмотров:	350
Размер:	163.9 Кб
ID:	5367

      Комментарий


      • #4
        (Для себя, справочно):
        Левел апы:
        9 уровень 48000
        10 уровень 64000
        11 уровень 85000

        Комментарий


        • #5
          Список заклинаний на 17.03., кольцо ужаса
          1. луч солнца (6)
          2. преобразование камня (5)
          3. малое восстановление (2)
          4. высшее восстановление (5)
          5. Приливная волна (3)
          6. Поиск существа (4)
          7. гнев природы (5)
          8. Призыв духа дракона (5)
          9. Град(4)
          10. лечащее слово(1)
          11. Диспел (3)
          12. Поиск существа (4) вдруг искать надо будет
          13. Призыв духа элементаля (4)
          14. Стена огня (4)
          15. Поглощение стихий (1)

          Настроение: весна
          Последний раз редактировалось Ерёма; 07-04-2022, 20:35.

          Комментарий


          • #6
            Состояние на момент сессии в Кольце Ужаса:
            +16 макс. хитов итого 102
            Эффекты пира героев: иммун к ядам, испугу и спасы по мудрости с преимуществом
            Эффекты зелий: Щит веры, +2 АС, защита от добра и зла, видение невидимого
            АС на данный момент 20
            Щит +1(+2 от дист. атак) отдал Бруту на эту сессию, себе взял обычный щит
            Ячейки:
            1ур - 2 ячейки
            2ур - 3 ячейки
            3ур - 2 ячейки
            4ур - 2 ячейки
            5ур - 2 ячейки
            6ур - 1 ячейка
            Шмот по мимо щита добавил/убрал в росписи

            Комментарий


            • #7
              использовано применение тотема

              Комментарий


              • #8
                1ур - 0 ячейкек
                2ур - 0 ячейки
                3ур - 1 ячейки
                4ур - 1 ячейки
                5ур - 1 ячеек
                6ур - 0 ячейкек
                Использовано применение тотема и телепортации фей
                +16 макс. хитов итого 102
                Эффекты пира героев: иммун к ядам, испугу и спасы по мудрости с преимуществом
                АС 20
                Последний раз редактировалось Ерёма; 07-04-2022, 20:32.

                Комментарий


                • #9


                  на 8 Уктара:
                  1. Власть над ветрами(5)
                  2. Высшее восстановлени(5)
                  3. Гнев природы (5)
                  4. темнозрение (2)
                  5. Приливная волна (3)
                  6. Усыхание (4)
                  7. поглощение стихий(1)
                  8. Призыв духа дракона (5)
                  9. Град(4)
                  10. лечащее слово(1)
                  11. Рост растений (3)
                  12. ледяной кинжал (1)
                  13. Лечение ран (1)
                  14. призыв животных(3)
                  15. терновая стена (6)
                  Последний раз редактировалось Ерёма; 02-06-2022, 22:01.

                  Комментарий


                  • #10
                    на 9 Уктара:
                    1. гнев природы(5)
                    2. Высшее восстановлени(5)
                    3. Гнев природы (5)
                    4. разговор с растениями (3)
                    5. Приливная волна (3)
                    6. Усыхание (4)
                    7. дружба с животными(1)
                    8. Призыв духа дракона (5)
                    9. Град(4)
                    10. лечащее слово(1)
                    11. Хождение по ветру (6)
                    12. подчинение зверя(4)
                    13. Лечение ран (1)
                    14. призыв животных(3)
                    15. терновая стена (6)
                    Последний раз редактировалось Ерёма; 14-07-2022, 21:12.

                    Комментарий


                    • #11
                      на 18.08.2022
                      1. гнев природы(5)
                      2. Высшее восстановлени(5)
                      3. Гнев природы (5)
                      4. разговор с растениями (3)
                      5. Приливная волна (3)
                      6. Усыхание (4)
                      7. наблюдение(5)
                      8. Призыв духа дракона (5)
                      9. Град(4)
                      10. лечащее слово(1)
                      11. Хождение по ветру (6)
                      12. Луч солнца(6)
                      13. Лечение ран (1)
                      14. темновидение(2)
                      15. свобода перемещения(4)
                      16. Массовое лечение ран (5)
                      17. малое восстановление (2)

                      Сессия 63.3
                      1. ледяной кинжал(1)
                      2. Высшее восстановлени(5)
                      3. Гнев природы (5)
                      4. разговор с растениями (3)
                      5. Приливная волна (3)
                      6. Усыхание (4)
                      7. Почтовое животное (2)
                      8. Призыв духа дракона (5)
                      9. Град(4)
                      10. лечащее слово(1)
                      11. Хождение по ветру (6)
                      12. Луч солнца(6)
                      13. Лечение ран (1)
                      14. темновидение(2)
                      15. свобода перемещения(4)
                      16. Массовое лечение ран (5)
                      17. малое восстановление (2)
                      после боя с Кратером (на начало 63.4 сессии)
                      -1 заряд жезла воскрешения
                      -1 ячейка 3, 4 и 5 уровня
                      - использование тотема

                      1. ледяной кинжал(1)
                      2. Высшее восстановлени(5)
                      3. Гнев природы (5)
                      4. огненная стена (4)
                      5. Приливная волна (3)
                      6. Усыхание (4)
                      7. Почтовое животное (2)
                      8. Призыв духа дракона (5)
                      9. Град(4)
                      10. лечащее слово(1)
                      11. Окаменение (6)
                      12. общение с природой(5)
                      13. Лечение ран (1)
                      14. темновидение(2)
                      15. свобода перемещения(4)
                      16. Очарование монстра (4)
                      17. малое восстановление (2)
                      на 29.09
                      1. гнев природы(5)
                      2. Высшее восстановлени(5)
                      3. Гнев природы (5)
                      4. почтовое животное (2)
                      5. Приливная волна (3)
                      6. Усыхание (4)
                      7. общение с природой(5)
                      8. Призыв духа дракона (5)
                      9. Град(4)
                      10. лечащее слово(1)
                      11. окаменение (6)
                      12. Луч солнца(6)
                      13. Лечение ран (1)
                      14. темновидение(2)
                      15. ледяной кинжал(1)
                      16. призыв животных (3)
                      17. малое восстановление (2)
                      Последний раз редактировалось Ерёма; 29-09-2022, 23:11.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X