Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[M-1] История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сессии 63 и 64. Откровенные разговоры. (ЦБ - споры, ритуал, диалог в Аталантии)
    С утра 3-го трэса по вечер 3-го кваттуора месяца пришествия мороза, десятого в 300 году Нового Времени.

    Эрс, находясь в Цунами решил уточнить у Джураи по поводу того, что в его мире всё хоть и становится лучше, но даже их "эмиссар", Риока, творит кровавые вещи. Разговор прошел в очень дружелюбных тонах, где Джураи объяснил дворфу, что всё делается постепенно и идёт к воплощению Идеи, но никто не собирается в их мире торопиться, всё будет постепенно. И пока некоторое насилие (его ведь намного меньше в мире, чем раньше - не правда ли?) пока ещё, к сожалению необходимо.
    Далее оставшиеся товарищи связались с Эрсом и дав гарантии того, что не будут бить или убивать его сразу встретились с ним в районе острова Ассе. Там группа имела долгий спор по поводу - "зло Аталантия и Джураи или нет". Бета даже показывал картинки того, что сотворила Риока в небольшой церквушке рядом с Аталантией, а Эш провёл ритуал связи с Патроном, где получил некоторые ответы про Джураи. Но даже этого Эрсу показалось недостаточном и сопартийцы пошли на отчаянный шаг - через всё того же Эрса решили попробовать поговорить с "Первым воином Аталантии" - Риокой.
    Внезапно она оказалась не самой занятой личностью и была готова встретиться в Драконьей Звезде на следующий день. Встреча состоялась, праавда на ней Риока несколько "протестировала" Бету, которого считала, что убила в той церквушке. Но убедившись, что он смертный и ему просто повезло - не стала завершать дело и отстала от него. Разговор с ней снова шел о тех методах, которые она лично применяет и снова она назвала их "необходимым, хоть и приятным лично ей, злом. Она не сожалела о своих деяниях и методах, ибо делала их ради Цели и Идеи итоько так можно будет их достигнуть. Да, она осознает, что в мире будущего, который они строят место таким как она не будет, но пока она нужна.
    Удовлетвовшись подобными объяснениями пати в ответ на её прямы вопросы (близкие к угрозам мгновенной расправы) клятвенно пообещала, что даже если они не согласны, то не станут мешать или вредить и покинули помещение. Последним в задумчивости уходил Эрс, который остался поговорить с ней ещё на некоторое время.
    Ну а после группа вернулась в Вайтресс, ибо скоро вместе с отрядом им предстояло провожать отряд учёных на север...
    Ночью Венкью и Эшу не очень спалось и у них тоже состоялся вполне откровенный разговор обо всём происходящим с повторными обращениями к Патрону чернокнижника и предоставлением ему некоторых частей памяти барда.


    Сессия 63.
    Эрс - 2 450 XP, уровень=>10, +1 HP на кубике
    Бета - 2 015 XP
    Онта - 0 XP
    Эш Б. - 2 015 XP
    Тобби - 1 880 XP

    Сессия 64.
    Эш Б. - 1 800 XP
    Венкью - 1750 XP, уровень=>9, +4 HP на кубике
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #62
      Сессия 65. Путь к Ледяному морю.
      С вечера 3-го кваттуора месяца пришествия мороза, по 1-ый дуо месяца заката, одиннадцатого в 300 году Нового Времени.

      Кратко. Группа добралась до Ледяного моря. По пути они нарвались на Ледяных троллей, выскочивших из снега, прошли через Умертвия - древние могильные курганы под толстенным слоем снега и встретились с ожидавшим их авангардиком Первого отряда Аталантов, который они одолели при помощи хитрости (Эш превратился в Риоку) и силы (а потом всех поубивали).


      Йонас - 3 880 XP
      Эш Б. - 3 880 XP, уровень=>10, +1 HP на кубике
      Бета - 3 880 XP, уровень=>13, +5 HP на кубике
      Лемли - 3 150 XP
      Венкью - 2 520 XP
      Тобби - 2 520 XP
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #63
        Сессия 66. Бой у Врат.
        С 1-го трэса по 1-ый окто месяца заката, одиннадцатого в 300 году Нового Времени.

        Пати пересела на корабль. Три дня они были в пути до острова , а потом высадились на южный берег острова Врат ии провели ещё день в разведке (в основном вороном разведывал Эш. Было решено пртвориться "Первым отрядом", благо трофейные доспехи были. Частично всё удалось, но т.к. у Фи и Си не всё получилось, то при третьем "эксперименте", который провела Джо - всё резко раскрылось. Бой был тяжелый, но скоротечный: товарищам удалось отступить в круг телепортации, начертанный Йонасом, и вывести учёных. Из Замка Фламбо на следующий день группу с учёными перенесли в Чиай, где они пробыли ещё день "для маскировки". И только на следующее утро направились к связному нанимателя.

        Связным оказался богатый аристократ Юрс, который выплатил всем пришедшим по 2,5 тысячи золотыми монетами или камнями и предложил поработать вместе. Группа взяла паузу на подумать, а пока прогулялась к местному магу, который тоже связан с сопротивлением - Анвабу, параллельно заподозрив в нём древнего Великого Мага (кстати именно ему надо было принести лианы И'стов, которые "записали" что-то от Врат, ибо сам связной в магии не разбирался). У него же Эш узнал о некоем посохе, очень полезном для мага, который находится у каки-то двух колдуний, держащих в страхе несколько деревень на левом берегу реки Палланен.


        Сессия 67. За Посохом: проклятье деревень.
        С 1-го новэма месяца заката по рассвет 2-го дуо месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

        Венкью направился по своим делам - его ждала встреча с Тофу, после котоой он "заглянул на огонёк" к Мерида, а Эш и Бета, погуляв декаду по городу, изучив его торговые ряды и другие возможности, решились-таки продолжить сотрудничество с Юрсом и его таинственной организацией, сопротивляющейся Аталантам. Придя к нему они получили важное задание: пройти в Мёртвые земли в взять в плен (да, и доставить сюда, в Чиай!) одного из старейшин любого вампирского клана. Ну и чтобы не посылать их в неизвестность, Юрс выдал им несколько толковых книг по вампирам вообще и вампирам Мёртвых земель в частности, обильно сопроводив их своими комментариями.

        4 дня у товарищей ушло на изучение книг и подготовку к предприятию и на рассвете следующего дня они вышли. Эшу и Бете предстояло преодолеть путь в 4 декады до Ваставского города Некром, расположенного на восточном побережье Ванессеара, а оттуда лояльный торговец доставил бы их к северу Валатурма, сделав крюк в 6 дней по опасным территориям северного акватория Валатурма, вместо своего "безопасного" маршрута в Вос или Огненную стражу.

        Но на 17-й день путешествия, дойдя до моста через реку Палланен по правую руку от путешественников лежали те самые деревни, про которые говорил Эшу Анваб. Т.к. "всё равно по пути" Эш и Бета решили всё-таки сделать попытку найти тут тех двух колдуний, которые терроризируют местное население и найти тот полезный любому магу посох.

        В Цину, центральную из шести деревень этой местности, зажатой между горами, трактом и рекой, товарищи прибыли около полудня. С помощи лёгкой магии внушения они опросили местного магистра (так со старых времён называется деревенский староста) про местные аномалии. Ритуальные убийства, пропажи людей, слухи про нежить и проклятье - всего оказалось вдоволь. Это всё продолжается уже около (или более) трёх поколений и винят все жителей посёлка Рудол - самого северо-западного из этих шести поселений. Магистру, мол, приходится даже сдерживать людей, чтобы они не пытались чинить расправы и самосуды над жителями этой деревни, ведь ходит поверие, что все рудоловцы прокляты и стоит только к ним прикоснуться или просто иметь с ними дело (тут сказания расходятся, ибо их много вариантов) - вы тоже окажитесь прокляты.

        Первым делом друзья решили обследовать горы к северу от этой злополучной местности. Там находились 12 пещер, которые на поверхностный взгляд не вызвали опасений - некоторые пустовали, а в некоторых жили большие кошки. К югу от гор (т.е. между деревнями и горами) в пролесках были найдены три отдельные хижины - какой-то гиперзаботливой о природе женщицы, лучницы-охотницы с дочкой и лесоруба, который со слов женщины являлсся "странным", ибо любил мужское общество (к нему единственному, к слову, Бета и Эш не пошли). Из диалогов они узнали ещё больше о "проклятии Рудола", хотя отделить правдивые крохи информации от народных вымыслов, глубоко укоренившихся в этой местности оказалось сложно, поэтому было решено заканчивать со сбором информации и переходить к действиям.

        Последним и единственно объективным действием по сбору информации было предвидение. И это, как раз, дало результат! Следующее какое-то кровавое событие должно было произойти через два дня на какой-то волшебной полянке неподалёку. Зная точное направление Эш в виде ворона с помощью поиска магии быстро нашел требуемое место, которое несколько откликалось следами заклятий школы Ограждения (Abjuration). Сели в секрет.

        На вторые сутки, в начале ночи, полянку действительно посетили. Та самая охотница с дочкой привели какую-то неопрятную толстуху. Причём что толстуха, что Лида, дочь Эсли были как будто под очарованием и не слишком понимали что происходит. Дузья продолжили наблюдать и вмешались только после того, как дочка охотницы вспорола толстухе грудную клетку и живот. Но бой оказался несколько сложнее, чем предполагали Эш и Бета - где-то в кустах пряталась Суала - сестра Эсли - та самая женщина, заботящаяся о природе, которая, как оказалось позже, при допросе пойманной, и приводила жертв на расправу. Кроме того на поляне появился призрак, но он быстро ретировался, поняв, что лёгкой добычи не предвидится.Так вот, бой был выигран, Эсли поймана и связана, а вот её сестра и дочь убежали. Причём дочь убежала просто в лес, от страха, когда очарование спало, но Суала её догнала быстрее приключенцев и каким-то волшебном образом они обе исчезли в дереве.

        Эсли не отрицала своей вины и теперь рассказала намного больше, чем до этого в свое избушке. Только она объясняла, что это необходимо для защиты от проклятия. "Жнецы" приходят за жертвами: "Темным силам" они нужны, чтобы материализовываться и тогда они не трогают. Жертвы надо приносить регулярно, но они с сестрой выбирают только отбросы общества или вообще бедняков и опустившихся с тракта. Ни про какой посох она оказалась не в курсе. На резонный вопрос о переселении Эсли ответила, что "злой рок Темных сил" преследует тех, на ком лежит проклятье, если они покидают местность и вскоре они умирают в муках. Кроме того охотница уточнила, что "прокляты" тут все деревни, но в большинстве селений тоже защищаются жертвами (отсюда, похоже, и слухи о массовых кровавых убийствах). В большинстве, но не в Рудоле как раз. Там "Тёмные силы" гуляют вовсю. Наши герои решили, что пора пойти грудью на опасность, иначе так и не узнают правду и будут ходить вокруг да около проблемы - и пошли в эту проклятую деревеньку прямо сразу, той же ночью.

        Дойдя до Рудола вместе с Эсли, Бета и Эш смилостивились и отпустили её на все четыре стороны - охотница побежала прочь от проклятого селения. В деревне всё оказалось мрачно и зловеще-тихо. Все дома закрыты наглухо, засовы везде, деревня спит в режиме осады. Буквально за вторым двором на Эша и Бету выскакивают три призрачных собаки. Эти двое никогда не славились особыми умениями в ближнем бою и хорошими навыками защиты, поэтому схватка вышла неприятной для друзей, но они одержали верх. Отлечившись почти полностью (на полное здоровье уже не хватило), Эш и Бета пошли дальше. Но буквально несколько шагов и на следующем перекрёстке прямо перед ними из-под земли появился гигантский призрак в два человеческих роста с огромной кривой саблей. Тут, быстро оглядев внушительные габариты призрака, приключенцы решили попробовать поговорить (тем более, как они разумно подумали - это же не собаки!). Он действительно имел возможность говорить, но явно был не одарён интеллектом - или это смерть на него так повлияла? Оказалось этот призрак хочет обрести тело и для этого ему нужна жертва - лёгкие, печень и ещё что-то - и у них (Эша и Беты) есть час, чтобы принести этот набор ему, иначе, мол, он сам у них возьмёт всё нужное.

        Друзья были несколько обескуражены от такого, но пока страх брал верх. Они решили, что может сойдёт коровка какая-нибудь или другая живность (хотя при допросе Эсли они уже спрашивали про животных вместо разумных и получили ответ - тогда надо очень много живности) и начали истерично стучать в дверь одного из деревенских домов. А в деревне не оказалось смельчаков открывать ночью дверь на крики и стук - в итоге Эш вынес мистическим снарядом одну из дверей. На вторженцев кинулся мужик с вилами. Само собой он был быстро обезоружен, испуган и... и быстро убежал по коридору, выпрыгнув с разбегу в окно. Дома не было ни собак, ни кошек - только два 11-ти месячных младенца. У Эша с Бетой не хватило духу их отдавать призраку и они просто вышли из дома, направившись к следующему. Там картина повторилась - стук, крики, никто не открывает и вышибленная дверь. Хозяин этого дома не кидался с вилами, а истово молился (Истинным, конечно - кому же ещё). Эш и Бета не стали его убивать (неверное он подумал, что сработала молитва), а спросили про домашних животных. Хозяин дома, не веря своему счастью, отдал им свою собаку. Они ему дали за неё несколько золотых.

        И вот наши приключенцы выходят с этой старой ковыляющей большой пушистой псиной на улицу и как раз из двери первого дома выбирается какое-то гуманойдное чудище ростом почти три метра. Выглядит оно страшно и трудноописуемо на бумаге. С лап и рта капает кровь - похоже пока друзья покупали собачку в разбитую дверь первого дома кто-то влез и полакомился 11-ти месячной "вкусняшкой". Монстр был очевидно сыт и не обращал внимание на появившихся невдалеке существ, но что-то пошло не так и то ли её привлекло что-то типа их окрика, то ли товарищи начали идти к ней, то ли они первые атаковали (сейчас правда уже теряется в суматохе схватки). Бой снова был непростой, но победа одержана... и в момент падения твари из неё появляется... призрак этой твари! Они же "хотят обрести тела", но никто не говорил, что убивая обретённое тело - скончается и "носитель". Бой продолжается. Друзья снова пересилили, но были уже сильно подранены и неимоверно вымотаны.

        Можно выдохнуть и пора расставаться с собакой... И тут начинается спор , который начал Бета, сказав Эшу, мол "ну ты чернокнижник - ты и режь собаку". Эш мгновенно парировал - "а чо я-то сразу, сам и режь, у тебя кинжал в руках уже". Немного поприпиравшись друг с другом друзья решили "ну не, у неё глаза добрые". Они отвязывают верёвку и отпускают Жучку. Благородно, конечно (особенно на фоне недавней смерти младенцев), но время-то идёт. Призрак с саблей дал им всего час, как минимум треть этого времени точно прошла, а то и половина!

        Осмотрев себя [посчитав хиты, оставшиеся спеллслоты и пси-очки] друзья единогласно решают давать дёру отсюда. Они побежали в Цину, в которой, вроде, всё спокойно даже по ночам. Но до неё около двух часов пути. Они, конечно, бегут, но за полчаса успеть было нереально. Само собой гигант с призрачным скимитаром их нагонял. У друзей был вариант попытаться дотянуть до Цины, но оба почти выдохлись и не захотели просто упасть по дороге [проверку Атлетики при долгом беге никто не отменял]. Коротко посовещавшись в ментальном "чатике" (чтобы не сбивать дыхание разговором на бегу) они решили принять бой. "Помирать так с музыкой" (хоть и без барда). Остановились, отдышались. Подлетевший призрак сначала спросил их - час уже вышел, а жертв нет - почему? Попытка обмануть его фразой, что "мы пошли за лучшим материалом, подожди ещё часик" успеха не возымела и друзьям пришлось уже в четвёртый или пятый раз за эту ночь сражаться. Эш и Бета измученные, ресурсы на исходе, здоровья мало. А способов сбежать нет. Но Люций (ну или теперь Истинные) был на их стороне! Призраку начинает тотально не везти - за весь бой он попал всего один или два раза, а всем действиям приключенцев, наоборот, сопутствует удача. И вот, уже на издыхании Эш и Бета одерживают верх. Выжатые как лимоны, они не могут даже насладиться этой победой и лёгким бегом - на большее просто не хватает сил - двигаются к Цине. Практически с рассветом вбежав в деревню они просто свалились с ног, захлёбываясь одышкой. Но живые.


        Сессии 66 и 67:
        Бета - 9 860 XP
        Эш Б. - 9 860 XP
        Йонас - 3 420 XP
        Венкью - 2 736 XP
        Лемли - 2 280 XP
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #64
          Итого на момент конца 67 сессии у персонажей следующее кол-во опыта и HP по броскам:
          • Бетларенхель - 133 066* XP, мистик 13 ур., 72HP (8+5+4+1+7+1+7+8+3+3+2+5+5+1архетип/ур.)
          • "Хан" - 102 990******* XP, монах 12 ур., 97HP (8+1+4+7+6+4+2+8+7+5+6+3+3const/ур.); -1Int
          • Лемли - 90 440** XP, 11 ур.: боец 1 ур., варвар 10 ур., 93HP (б10+7+4+9+1+1+4+4+7+8+5+3const/ур.)
          • Эрс - 79 098 XP, плут 10 ур., 59HP (8+1+1+5+4+6+4+6+6+8+1const/ур.)
          • Эш Блэкворд, сын кузнеца - 80 132 ХР, колдун (чернокнижник) 10 ур., 67HP (8+2+7+5+2+8+3+4+7+1+2const/ур.)
          • Тайра - 66 314 XP, бард 10 ур., 67HP (8+3+3+8+8+7+7+3+7+3+1const/ур.)
          • Йонас Ёрл - 56 795*** XP, чародей 9 ур., 50HP (6+3+4+5+2+4+5+4+2+1const/ур.+1класс/ур.)
          • Тобби - 55 825***** XP, воин 9 ур., ??HP
          • Венкью - 53 669**** XP, бард 9 ур., 54HP (8+8+3+8+6+1+4+3+4+1const/ур.)
          • Малкольм Грейвс - 40 528 XP, паладин 8 ур., 70HP (10+10+8+5+10+?+6+5+2const/ур.)
          • Акмед "Змей" - 19 137 XP, плут 7 ур., 43HP (8+8+7+1+8+4+?+1const/ур.)
          • Торстейн - 16 879****** XP, жрец Архея 6 ур., ??HP
          • Фиона - 15 872****** XP, святой воин орочих верований 6 ур., ??HP


          * Бетларенхель начал игру с уровня опыта Онтаерта в связи с добровольно-договорным характером отказа игрока от предыдущего персонажа (со 111 351 XP, 12 ур.).
          ** Лемли начал игру с 11 ур. (с 85 000 XP).
          *** перед 19 сессией у Йонаса был "автоап" до 4 ур. (с 139 XP до 2 700 XP), а перед 62 сессией был "автопа" с 6 до 9 ур. (с 17 1732 XP до 48 000 XP).
          **** Венкью начал игру с 7 ур. (с 23 000 XP).
          ***** Тобби начал игру с 9 ур. (с 48 000 XP).
          ****** Торстейн и Фиона начинали игру с 6 ур. (с 14 000 XP).
          ******* у Хана возможна ошибка на 580 XP - надо пересчитать всё!
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #65
            Сессия 67.1.
            С рассвета по день 2-го дуо месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

            Бета и Эш решили попроситься к кому-либо "на ночлег", хоть и днём. Найдя достаточно вместительный и зажиточный дом они договорились с Догрой из Дома Хлар Аури отдохнуть в доме его семьи и легли спать.


            Бета - 200 XP
            Эш Б. - 200 XP



            Сессия 68. Ночь в Рудоле.
            С дня 2-го дуо по день 2-го трэса месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

            Проспав до середины дня, Эш, выйдя на улицу, встретил своих друзей, которые просто немного задержались в пути от Чиая: Венкью и Эрса (если быть точным, то Венкью шёл не от Чиая, а присоединился к пати позже, воспользовавшись Перемещением, но это не важно). На скорую руку он рассказал сопартийцам произошедшее с ним и Бетой в ночи. Группа решила взяться за расследование этого плотнее и первым делом пошла в Рудол снова, но на этот раз днём. Венкью с помощью знания легенд узнал некоторые легенды этого селения: про проклятье оборотней, про Доранского Демонаи про пещеры 12-ти месяцев.

            В деревне пришлось заночевать, использую один из домов. где была выбита дверь. Группа пришла к выводу, что призраки Рудола, даже обретя телесность не могут сами входить в чужие дома. Хотя явно всё это не так просто, ибо с открытыми или отсутствующими дверьми они входили спокойно, а на следующий день, от единственого воина в деревне, Талдона из Дома Теллаванда, о том, что он как-то раз перехитрил тварь и завставил её в бою вступить в своё жилище - и она "сгорела синим пламенем". Но ночь друзья пережили, хотя некоторые чудища и покушались на их укрытие. Науро они снова отправились к Йаре из Дома Эред Аран - местной старосте, а потом, как раз, к тому самому воину. Йара рассказала друзьям про то, что в пещерах, с её слов, никакие не "12месяцев", а находятся древние, ещё времён Войны Родов, захоронения Дома Эред Аран.

            Ещё она обмолвилась, что оборотни из легенд на самом деле "нормальные ребята" и даже живут сейчас в Рудоле, хотя время, когда ни взбесились и загрызли многих селян (за что их почти всех и вырезали) подозрительно совпадает с годом начала "Проклятья". Ещё по просьбе пати она припомнила и другие события происходившие в то время. но т.к. была маленькой помнила их смутно - точно помнила она про убийство в то же время (за 10 дней до появления первого призрака ~ 80 лет назад) принца Восточной Империи, который был тут проездом в Осто. Но никаких подробностей она припомнить не могла. Зато Талдон, обладающий волшебными шлемом, щитом и двуручным мечом, а так же носит символ Асуры как реликвию Достопочтимого Предка (хотя сам, разумеется, верит в Истинных), поведал группе, кроме сказаний о своих подвигах и постоянных тяжких тренировках, о том, из-за чего, по его мнению убили того принца. Он-то был постарше Йары и хорошо помнил, как его высочество возжелало неких не самых традиционных отношений с некоторыми замужними красавицами Дорана (а по слухам не просто возжелало, а воплотило свои желания). Так что Талдон не сомневался, что его и порешили за это деревенские, хотя никто ничего доказать не смог и его свита увезла изуродованное тело его высочества обратно на родину.

            И вот, пособирав легенд, слухов и сплетен, пати решила отправиться в дом Суалы, с сестрой которой, Эсли, несколько раз с помощью послания связывался Эш, но ничего конкретного из-за магической безграмотности охотницы выяснить не смог. Дом оказался уже пару дней как покинут. Обыскав его они нашли две магические вещи - кольцо на тумбочке и платье в шкафу, но брать ничего не стали, наоборот тщательно убрав все следы своего присутствия в доме и у дома. Далее друзья встали на перекрёстке - решая: к горам, к лесорубу или к домику охотницы Эсли...


            Эрс - 2 100 XP
            Венкью - 2 100 XP
            Эш Б. - 2 100 XP
            Бета - 2 XP
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #66
              Сессия 69. Пришествие в Доран.
              С часа после полудня по вечер 2-го трэса месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

              Безрезультатно сходив до домика Эсли и поняв, что с той злополучной ночи никого тут не было, пати направилась в Доран, другую северную деревеньку этой местности. При подходе к пахотным землям Дорана друзей встретил патруль - пара Лие. В ходе диалога Венкью обмолвился, то они с Эшем были в Рудоле и их "очень попросили" взять обратный курс в сторону о Дорана, а Лемли, представившись кузнецом, пошел дальше. Доран выглядел как мелкий городишко. Не по размеру - нет: в нём насчитывается "всего" 86 домов. По плотности застройки. Внутри крепкой околицы, которую стражник у барбакана называл "защитным контуром" или как-то очень похоже, находились только дома, ютящиеся как в старых Имперских городах. Все пастбища, поля, огороды, сараи и прочее хозяйство было вынесено за ограду: тут существа только жили. По совету городского стражника Лемли проследовал в местную "столовую", услугами которой в деревне пользовались даже местные, ибо не во всех крошечных домиках нашлось место для больших кухонь. Там, откушав, Лемли договорился с Арианой из Дома Эред Аран о ночёвке в её столовой за мытьё посуды и уборку столов и пола, а так же предупредил о прибытии своего подмастерья.
              Эш и Венкью, кстати, так же проследовали в Доран, только облачившись невидимостью. Время близилось к ужину.


              Лемли - 924 XP
              Эш Б. - 840 XP
              Венкью - 840 XP
              Бета - 0 XP
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий


              • #67
                Сессия 70. В Доране.
                Вечер до наступления ночи со 2-го трэса на 2-ой кваттуор месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

                Проведя весь вечер в Доране пати узнала про то, что ограда деревни является какой то магической защитой и познакомилась с магистром селения - Фатой. С помощью волшебства приключенцы узнали, что она достаточно сильна и получили знание, что она давно являлась хозяйкой искомого посоха.


                Эш Б. - 924 XP
                Венкью - 924 XP
                Лемли - 924 XP
                Йонас - 840 XP
                Бета - 840 XP
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #68
                  Сессия 70.1. Фата.
                  Утро 2-го кваттуора месяца вечерней звезды, двенадцатого в 300 году Нового Времени.

                  Проведя ночную разведку и сделав утренние дела, пати направилась к Фате, магистру Дорана. Та скудно отвечала на их вопросы, стоя в дверях, задавала свои (на которые уже группа отвечала скудно) и выражала крайнюю неприязнь Эшу, который маскировался под дварфа, подмастерью Лемли. КОроче диалог не задался, ибо никто не хотел уступать и пати решила перевести словесную баталию в обычную, чтобы повязать магистра селения и задавать вопросы уже с позиции силы. Начался бой...


                  Эрс - 420 XP
                  Лемли - 420 XP
                  Бета - 314 XP
                  Эш Б. - 210 XP
                  Венкью - 210 XP
                  только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X