Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мастер Рамирес

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мастер Рамирес

    Имя игрока:
    Ерёма
    Класс:
    монах
    пути кенсая
    Происхождение:
    Благородный/
    Custom
    Уровень:
    5
    Рост:
    182
    Цвет глаз:
    Карий
    Цвет волос:
    Темный (седой)
    Имя персонажа:
    Рамирес
    Раса (подраса):
    Человек
    Мировоззрение:
    LN
    Очки опыта:
    6500/14000
    (на нач. сессии 8.03.21)
    Вес:
    85
    Цвет кожи:
    Белый
    Возраст:
    42
    HP: 41/41
    8+6+7+8+2+2const/ур.
    Кубик здоровья:
    d8 - 5/5
    Пассивная вним.:
    16
    Очки вдохновения: -
    Показатель брони:
    18 (20, если ловк. парир.)
    Инициатива:
    +5
    Скорость:
    40 футов (12 м)
    Бонус Мастерства:
    +3
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    12
    +1
    да Спасбросок +4
    нет Атлетика +1
    Ловкость (DEX)
    20
    +5
    да Спасбросок +8
    да Акробатика +8
    нет Ловкость рук +5
    нет Скрытность +5
    Телосложение (CON)
    14
    +2
    нет Спасбросок +2
    Интеллект (INT)
    12
    +1
    нет Спасбросок +1
    нет Магия +1
    нет История +1
    да Анализ +4
    нет Природа +1
    да Религия +4
    Мудрость (WIS)
    16
    +3
    да Спасбросок +6
    нет Уход за животными +3
    нет Проницательность +3
    нет Лечение +3
    да Внимательность +6
    нет Выживание +3
    Харизма (CHA)
    10
    0
    нет Спасбросок 0
    нет Обман 0
    нет Запугивание 0
    да Выступление +3
    нет Убеждение 0

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4 (Сила)/+8 (Ловкость)
    Сложность спасбросков ци: 14 (8+3[БМ]+3[Мод Wis])
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Простое оружие, короткие мечи, длинные мечи и длинные луки (за кенсая); владений доспехами нет.
    Знания языков: общий и дварфийский.
    Владение следующими инструментами: инструменты ювелира, воровские инструменты, всадник и каллиграфия
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории Благородный:
      Привилегированность.
      Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
    2. Атлетичный. Вы прошли интенсивную физическую подготовку и получаете следующие преимущества:
      • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20 (выбрана Ловкость).
      • Если вы лежите ничком, вставание использует только 5 футов перемещения.
      • Лазание не заставляет вас тратить дополнительное перемещение.
      • Вы можете совершать прыжок в длину или высоту с разбега, переместившись только на 5 футов, а не на 10.
    3. Устойчивый. Выберите одну характеристику (выбрана Мудрость). Вы получаете следующие преимущества:
      • Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
      • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
    4. Защита без доспехов. Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
    5. Боевые искусства
      На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
      Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
      • Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
      • Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства». (1d6 на 5-ом уровне)
      • Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.
      Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики из главы 5, соответствующие этому оружию.
    6. Ци (5 очков на 5 уровне)
      Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления.
      Поступь ветра
      Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.
      Терпеливая оборона
      Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.
      Шквал ударов
      Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.
    7. Движение без доспехов. Начиная со 2 уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице.
      На 9 уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения.
    8. Отражение снарядов.
      Начиная с 3 уровня вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха.
      Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием.
    9. Оружие кенсэя. Выберите два типа оружия в качестве своих оружий кенсэя: одно рукопашное и одно дальнобойное. Любое из этих оружий может быть простым или воинским, у которого нет свойств Тяжелое и Особое. Длинный лук тоже можно выбрать. Выбраны Длинный меч (катана) и Длинный лук.
      Вы получаете владение этими оружием, если у вас его нет. Оружия этих типов становятся монашеским оружием для вас. Многие черты этой традиции работают только с оружием кенсэя.
      Когда вы достигаете 6, 11 и 17 уровня в этом классе, вы можете выбрать еще один тип оружия – рукопашное или дальнобойное вашим оружием кенсэя, учитывая критерии, приведенные выше.
    10. Ловкое парирование. Если вы делаете безоружный удар в качестве части действия Атака в свой ход и держите рукопашное оружие кенсэя, вы можете использовать его, чтобы защититься. Вы получаете бонус +2 к КД до начала вашего следующего хода, если оружие находится в вашей руке и вы не недееспособны.
    11. Выстрел кенсэя. Бонусным действием в свой ход вы можете сделать свою дальнобойную атаку оружием кенсэя более смертоносной. Когда вы так делаете, любая цель, по которой вы попали дальнобойной атакой, используя оружие кенсэя, получает дополнительно 1к4 урона такого же типа, как у оружия. Вы сохраняете это преимущество до конца текущего хода.
    12. Медленное падение. Начиная с 4 уровня, если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять.
    13. Дополнительная атака. Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
    14. Ошеломляющий удар. Начиная с 5 уровня вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего следующего хода.

    Имущество:

    Деньги: __ мм __ см 10 зм __ пм
    Вес денег и драг. камней: __ фнт
    Общий вес: 52,5фнт
    Роскошная одежда - 6фнт (15гп)
    Трость ветерана c клеймом Энкина Хайландер - 2фнт
    Ночные очки - 0,5фнт
    Инструменты каллиграфа - 5 фнт (10гп)
    Инструменты ювелира - 2фнт (25гп)
    воровские инструменты - 1фнт (25гп)
    Набор путешественника - 35фнт (10гп)
    Одежда путешественника (сложена с собой) - 4 фнт (2гп)
    Виски (фляжка) - 1фнт (1гп)
    Манрики куцари (параметры кнута) - 3фнт (2гп)

    Максимальный вес: 180 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 120 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей): 60 фнт


    Знания и другие важные моменты:



    __________________________________________________
    Последний раз редактировалось Ерёма; 08-03-2021, 16:44.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jpg
Просмотров:	16
Размер:	24.5 Кб
ID:	5391

    Комментарий

    Обработка...
    X