Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вводная приключения

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вводная приключения

    Сразу честно скажу, что основная задача - потестить подсчёт времени для NEW и КБПА. Я, несмотря на свой огромный опыт вождения очень плохо умею (или не умею вообще) рассчитывать время игры на какие-то квесты, задачи и прочее. NEW же планируется серией коротких/средних приключений (по аналогу Фандалина условно), а КБПА, если его начнём играть за Пространственную полицию - серией миссий от начальства. Мне это надо будет. И если в реале я хоть как-то умею прикидывать, то онлайн - вообще швах!

    Вот и я хотел бы потестить два (или один) ваншота онлайн, чтобы посмотреть на соотношение затрачиваемого и расчётного времени. D&D5, абстрактное fantasy с небольшим уклоном в "ближний восток".


    По генерации:
    • Вы точно знакомая сплоченая группа
    2ой уровень персонажей
    • Пойнтбай
    • Можно генериться как по PHB2012, так и по UA D&D One
    • Стартовый закуп "стандартный" на 1 уровень: или класс+предыстория или наброс денег и самостоятельная покупка
    • По флаффовым нэймингам богов/сил, если вам надо - выбирайте себе любой прототип - я скажу как это будет называться или может немного подкорректирую
    • Источниками могут быть все официальные книги WotC по 5-ке (но с ограничениями, поэтому, конечно, всё "странное" спросите у мастера сначала), а так же официально выходивший 3rd party content (третьесторонние издатели официально выходящие по D&D5 как, например Midgard от Kobold Press, Odyssey of the Dragonlords от Modiphius , а так же творения D&D Beyond, DMs Guild и пр. - но, конечно, в таких случаях точно надо спросить/посоветоваться).
    По дополнительным способностям классов и расширенным спискам заклинаний из Таши отношение такое же как в Ф4, Ф5 и Ф7.

    Преамбула:
    Серия загадочных краж обеспокоила глав различных школ в этом районе. Их обращения к Паше горда Исток (Айнд Масдар Нар Эазим) остались без ответа, и Наиб-Мудрец Масдара (Истока) решает обратиться к наёмникам (вам), чтобы привести к ответственности тех, кто стоит за этими преступлениями.

    Тема будет дополняться.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Сразу дополнение, ибо могут возникнуть вопросы:

    Источниками могут быть все официальные книги WotC по 5-ке (но с ограничениями, поэтому, конечно, всё "странное" спросите у мастера сначала), а так же официально выходивший 3rd party content (третьесторонние издатели официально выходящие по D&D5 как, например Midgard от Kobold Press, Odyssey of the Dragonlords от Modiphius , а так же творения D&D Beyond, DMs Guild и пр. - но, конечно, в таких случаях точно надо спросить/посоветоваться).

    По дополнительным способностям классов и расширенным спискам заклинаний из Таши отношение такое же как в Ф4, Ф5 и Ф7 - без них.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Кстати про отношение к женщинам. "Паранжи", конечно, нет, но про эмансипацию и феминисток в Султанате не слышали. Отношение к женщинам очень "ближневосточное". Женщина, конечно, не собственность, но "не перечить" обязана, хотя бить их или оскорблять имеет право только отец, старший в семье или муж.

      Но это для "традиционных женщин". А, например, бедный класс равен в правах женщин и мужчин - и те и другие работают и зарабатывают на хлеб. Но если женщина работает не у себя дома - на неё уже смотрят иначе. Совсем. Т.е. это уже обычный рабочий, а не Женщина. (Кстати тут есть много нюансов и хитростей с этим связанных - например работа швеёй на дому не зазорна или, даже, например, официанткой, но в заведении мужа или старшего родственника, которое является его и её домом - например на первом этаже кабак, а на втором живут).

      Всякие чужестранки и женщины других традиций, которые более "самостоятельные" вызывают кривые и, возможно, даже презрительные ухмылки, но к ним не докапываются "за традиции": чужеземцы, что с них взять.
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от mor Посмотреть сообщение
        Преамбула:
        Серия загадочных краж обеспокоила глав различных школ в этом районе. Их обращения к Паше горда Исток (Айнд Масдар Нар Эазим) остались без ответа, и Наиб-Мудрец Масдара (Истока) решает обратиться к наёмникам (вам), чтобы привести к ответственности тех, кто стоит за этими преступлениями.

        Тема будет дополняться.
        *Айнд Масдар Нар Эазим и Масдар - это не имена Паши и Наиба-мудреца, если что, а название города. Полное и, соответственно, сокращённое. А "Исток" потому, что с местного название значит [Айнд] Масдар [Нар Эазим] - [У] Истока(ов) [Великой Реки]
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #5
          Кстати да, про язык. В султанате их два: Общий (которым будет считаться коммон) и старый имперский. Из "забавного" это не совсем родственные языки. Ну т.е., конечно, в "Общий" есть заимствования из Староимперского, их достаточно много, большинство городов и географических объектов названы на нём, но формально, если бы это было в нашем мире, то они бы относились к разным языковым группам.

          Общий, как вы понимаете - он и в вашем Халифате общий, а Староимперским, кроме использования в географических названиях пользуется государственное высшее сословие, "дворяне" и просто богатые существа (пример со французским в Российской Империи был бы слишком утрирован, но приближается).
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #6
            Заметка по именам:
            Айя Гленмиир = Айла (Лунная) Алшер Ал'Асвад (Черноволосая)
            сестра = Варда (роза - араб., возвышенная - квен.) Алшер Ал'Асвад
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #7
              Флаффово оканчиваем тем, что группа верно вычислила злодея, но он успел, убив старшую библиотекаря Гарду Гринлиф, уйти через подземелья библиотеки в канализацию, оттуда в подземелья города, а далее выйти за городом, где его поджидала лошадь. Даже если и было предпринято преследование - оно не дало результатов: вот скрылся с книгами. Но, хоть и не вернув книги, дело приключенцы раскрыли и этот воришка больше не угрожает площади Знаний. Рыцарь Алейд заплатила каждому по 50 золотых за проделанную работу и теперь эта группа на хорошем счету у неё, наверняка в будущем она стала прибегать к их услугам чаще. Ну а за Культом Троицы в городе была налажена пристальная слежка, эту задачу взяла на себя уже стража.
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий

              Обработка...
              X