Номера заклов: 43,2,36,69,20,98,103,9,65,97,78,75,7,101,100,47
Ventriloquism Чревовещание
Alarm Тревога
Shocking Grasp Шокирующее рукопожатие
Levitate Левитация
Gaze Reflection Отражение взгляда
Fly Летать
Illusionary Script Иллюзорная запись
Chill Touch Леденящее прикосновение
Irritation Раздражение
Flame Arrow Пламенная стрела
Rope Trick Трюк с верёвкой
Protection From Cantrips Защита от фокусов
Change Self Превратить себя
Hold Person Удержать персону
Haste Ускорить
Bind Связать
30 книг, не магические.
15 из них - история древних империй (до 0 г. DR)
2 - учебники механики
4 - учебники языков: дварфийский, коммон, эльфийский, общий поземный
7 - списки даний, жителей, имущества. (карт нет, только гроссбухи с цифрами и наименованиями)
1 - книга рассказывающая о черной магии,без заклинаний, просто основные принципы обращения к первородной тьме и аппелированя ей.
1 меч просто +2
Меч+3 "ранящий", т.е. после каждого урона наносится рана, которая тикает на 1d4 урона еще 1d4 раундов.
Меч Намарра +2, Заклинает Тишину в радиусе 15' три раза в день
Также известный, как Бессонный, этот древний клинок появился во время одного из самых важных конфликтов в истории Фаэруна. На севере он появлялся в Тэе, на юге в джунглях Чульта, но все источники странно скупы в деталях. Возможно, это объясняется способностью меча приглушать все звуки в большом радиусе, что уменьшает эффективность магических атак, но этот вопрос является предметом дискуссий.
Меч Аджата Пьяница +2, Владелец иммунен к заклинанием зачарования и господства, Каждый точный удар исцеляет владельцу один пункт урона
Этот клинок принадлежал Даббару, давно умершему прислужнику Баала осуществлявшего контроль над своими приспешниками самым жестоким образом. Вдобавок к способности лучше распознавать обман других, меч впитывает жизненную энергию противника с каждым точным ударом, исцеляя владельца. Даббар считал виной своих офицеров, если он возвращался из битвы не полностью здоровым, и под наблюдением всех присутствовавших, наносил им удары, пока полностью не исцелялся.
4 кинжала дроу из сапог: обычные +2 кинжалы.
Сапоги дроу - не оставляют отпечатков - ни обычных, ни тепловых, +40% к мув сайлентли.
Мантия дроу - похожа на их плащи пивафви, скрывает температуру тела, +40% к хайд ин шэдоус
3 кольца с мага дроу, по 10% резистов на одном холода, на втором огня, на третьем электричества.
Жезл на Demonweb Pits
2 рубина по 300 gp (камни)
2к gp
Свитки: 54,5,103
Detect Evil Обнаружить зло
Burning Hands Пылающие руки
Illusionary Script Иллюзорная запись
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Локалхост
Свернуть
X
-
Спасброски (итоговые):
Парализация, яд, смертельная магия - 4
Волшебная палочка, посох или жезл - 2
Окаменение или превращение - 4
Разящее дыхание - 6
Заклинания - 3
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -3 (кольцо)
При провале спасброска от яда, персонаж автоматически перекидывает спас 1 раз (амулет)
Иммунитет к заклинаниям Иллюзии 1 круга
Прокомментировать:
-
- Книга призыва Демонов (на Абиссале), 2 кг (Редкость! Стоит бешенных денег (бесценна)!) Сгорела!
- зел PFNE (из списка выше вычеркнул уже)
Прокомментировать:
-
Черных Посох+5, бонус к майнд-воздействиям (-3 к спасам у противников), Dispel Magic, как маг 8-го уровня, при атаке заставляет забыть заклинание максимального уровня, 1,8 кг
Прокомментировать:
-
Праймус передает следующие мат. компоненты:
прут на Арборею, 0,2 кг
прут на Дом Природы, 0,2 кг
прут на Материальный План, 0,2 кг
прут на Высокий трон, 0,2 кг
прут на План огня, 0,2 кг
мат. компоненты на Mordenkainen's Magnificent Mansion (10 шт.), 1 кг
мат. компоненты на Mordenkainen's Sword (10 шт.), 1 кг
Жемчужины (10 шт.), 1 кг
кусочек железного пирита, 0,1 кг
маленькая полая трубка крохотного размера, изготовленная из золота, 0,1 кг
маленький рог, 0,1 кг
мешочек гранитная и алмазная пыль, 0,1 кг
стеклянный конус, 0,1 кг
щепотка порошка алмаза,
магнитный камень, 0,1 кг
кожа хамелиона, 0,1 кг
перчатка из змеиной кожи, 0,2 кг
пригоршня щелочи,
янтарная палочка, 0,1 кг
бронзовый кастет, 0,1 кг
глазная мазь, которая изготавливается из очень редкой грибной пудры, шафрана, и жира, 0,1 кг
раскрошенная чёрная жемчужина, 0,1 кг
кусочек дымчатого кварца, 0,1 кг
25 серебрянных булавок, 0,2 кг
ртуть, 0,1 кг
лист с ядовитого плюща,
медная монета,
кусочек паучьей паутины,
кокон гусеницы,
ресница людоеда-мага,
кусочек фосфоресцирующего мха, 0,1 кг
пара маленьких намагниченных железных прутьев, прикреплённых к двум собачьим статуэткам, одной из слоновой кости и одной из чёрного дерева, 0,2 кг
короткий кусок медной проволоки, 0,1 кг
кусочек свиной кожи, 0,1 кг
кусочек панциря черепахи, 0,1 кг
крохотная золотая игла и полоска хорошей ткани, которая наполовину свёрнута и завязана на концах, 0,1 кг
ресница василиска,
фосфор,
маленький конус, сделанный из рога быка, 0,1 кг
гуммиарабик, 0,1 кгПоследний раз редактировалось Лемпариус; 05-06-2014, 23:50.
Прокомментировать:
-
- 20 зелий
+ свиток Wish
+ свиток Chain Lightning
+ свиток Leomund's Trap
+ свиток Summon Shadow
Прокомментировать:
-
На 104 сессии:
+ Жуткое увядание Аби-Дальцима
+ Finger of Death
+ Enchant an Item
+6 зар. жезл Hold Undead
+56 sp
+9% Gaming
- 4 шт. Cure Light Wounds
- 14 gp
Прокомментировать:
-
Кролик Бакс, N; передв.: 18; эмпатия 220м; AC -4; 24HP, THAC0 19, спасы: 13/15/14/16/16; 50% Обнаружение ловушек, 30% Скрыться в тени/неслышно передвигаться, 75 % сопротивление магии; 1 атака в раунд 1d3. - R.I.P.
Прокомментировать:
-
Локалхост
(по состоянию на конец 129 сессии II игры) Игрок: Yason
Раса: Человек
Класс: маг (общ.)
Alignment: CN
Вера: Мистра
Уровень: 20
Опыт: 3'809'404 XP (на конец 129 сессии)
HP: 70
Статы:
S 12 (сила) (-2 за кольцо) (-3 утрачено навсегда, Wish)
D 12 (ловкость) (-2 за кольцо)
C 12 (конституция) (-2 за кольцо)
I 19 (интелект) (+2 за кольцо)
W 18 (мудрость) (+2 за кольцо)
Ch 13 (харизма) (+2 за кольцо)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 14
Норма веса - 45 килограм
Максимальная нагрузка - 77 кг
Выламывание дверей - 8
Прегрузка (силовой подвиг) - 7%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Модификатор жизненных пунктов 0
Потрясение (System Shock) - 80%
Вероятность воскрешения - 85%
Количество дополнительных мирных умений + 8
max уровень заклинаний - 9
вероятность изучения заклинания - 95%
max заклинаний на уровень - All
max кол-во оруженосцев - 5
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
норма передвижения - 12 (108 метра)
Доступные оружия/броня:
В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.
Умения:
Посох
Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3
Верховая езда (наземная) - лошади (проверка W с модификатором +3 к стату)
Рыболовство (проверка W с модификатором -1 к стату)
Лечение (проверка W с модификатором -2 к стату)
Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
4 свободных области неоружейных умений (может одновременно изучать не более 10 новых умений)
Верховая езда (воздушная) (21% изучено)
Верховая езда (наземная) (12% улучшено)
Гербализм (39% улучшено)
Алхимия (30% улучшено)
Умение учить (2% улучшено)
Скоропись (8% улучшено)
Эльфийский язык 18% (изучено)
Spelcraft 57% (изучено)
Языки
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски (базовые):
Парализация, яд, смертельная магия - 10
Волшебная палочка, посох или жезл - 5
Окаменение или превращение - 7
Разящее дыхание - 9
Заклинания - 6
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -2
При провале спасброска от яда, персонаж автоматически перекидывает спас 1 раз (амулет)
Иммунитет к заклинаниям Иллюзии 1 круга
Спасброски (итоговые):
Резисты (итоговые):
Магия (сакральная):
1 ур max записанных: 9 (+2 каменные наручи)
Tenser's Floating Disc
Message
Identify
Color Spray, 1 раз в день может накастовать ЦБ без спасбросков со стороны цели!
Read Magic
Detect Magic
Wizard Mark
Magic Missile
Comprehend Languages
2 ур max записанных: 8
Melf's Acid Arrow
Hypnotic Pattern
Levitate
Misdirection
Know Alignment
Gedlee's Electric Loop
Deeppockets
Locate Object
3 ур max записанных: 8
Череп Ловушка (Skull Trap)
Dispel Magic
Lightning Bolt
Protection From Evil, 10' Radius
Leomund's Tiny Hut
Suggestion
Infravision
Fly
4 ур max записанных: 5
Enervation
Ice Storm
Minor Creation
Illusionary Wall
Stoneskin
Greater Malison
5 ур max записанных: 4
Dismissal
Cone of Cold
Advanced Illusion
Teleport
6 ур max записанных: 4
Extension III
Death Spell
True Seeing
Plane Shift (Высокий Трон, Дом Природы)
7 ур max записанных: 1
Phase Door
8 ур max записанных: 1
9 ур max записанных: 1
Имущество:
Одето на персонаже:
Расходники:
В сумке:
Старое, рассортировать, не все актуально:
Наличность: 11331gp, 151sp, 2cp
Каменные наручи +2 к слотам заклинаний (1 слот за наруч), 7кг/шт
Мантия +1 интеллекта, -1 Haste проклятая, 1.5кг
Пустая магическая книга 100стр, 2кг
Жемчужина 2шт, 0.5кг
Жезлы планов 3 штуки (расписаны выше) - 0.8 кг.
Жезл Lightning Bolt (мало зар.) - 0.3 кг.
Жезл Darkness, 15' Radius (средне зар.) - 0.3 кг
Жезл Monster Summoning I(мало зар.) - 0.3 кг
Жезл Hold Undead (средне зар.) - 0.3 кг
Кольцо +2АС
Бусы Shield -
Наплечи Armor -
Пивафня - 2 кг.
2 кинжала дроу -
Мелкий арбалет дроу -
50 стрел к арбалету дроу -
Символ Велшаруна -
Карта Myth Drannor -
Карта Chult -
Веревка 50 метров -
Зеленые очки -
Накидка лейтенанта USRA -
Мазь для True Seeing 3 шт. -
Плащи для превращения в человека 3 шт. (на 22 июня, было 5, один отдал Агни, один одевали на бабу Дроу) -
Амулет дружбы Эльвенкорта -
Пояс зеленый +3 спас Разящее дыхание/Волшебная палочка, посох или жезл/Волшебная палочка, посох или жезл -
Рубаха, спас Волшебная палочка, посох или жезл +2 - 0.5 кг
Кольцо, сопротивляемость огню 20%
Кольцо, сопротивлемость электричеству 20%
Кольцо Identify 3 р/сутки
Костюм, сопротивляемость рубящий/колющий/режущий 5/5/5% -2кг
Сапоги, сопротивляемость электричеству 40% - 2кг
Protect Negative Energy кольцо 20%
Теплая зимняя одежда - 4.5 кг.
Весенне-осенняя одежда - 3.5 кг.
Рыболовные снасти - 1 кг.
Рубашка, сопротивляемость 10% кислоты -
Рубашка , сопротивляемость 10% огню -
Плащ 1АС -
3 драгоценных камня: рубин, изумруд, алмаз 10'000 gp каждый (0.3 кг)
Наручи AC 7, 3 кг
Посох+1 1d6+1/1d6+1, 1,8 кг,разм.:бол., дробящий, скор. 3, THAC0 +1
Посох 1d6/1d6, 1,8 кг,разм.:бол., дробящий, скор. 4
Посох Light - 1.8 кг.
Посох Tongues - 1.8 кг.
Посох Animate Dead - 1.8 кг.
Мантия (красная), 0,5 кг.
Сапоги бонус -1 AC, 1,5кг
Амулет защиты от 2 укусов вампира
Амулет сопротивления ядам, в случае провала спасброска на яд бросок автоматически перекидывается один раз.
Кольцо света, 1 раз в сутки может на 10 раундов ярко осветить окрестности. По освещению идентично факелу, свет белый. Эффект после активации невозможно прервать.
кольцо автоматический успех всех проверок на алкогольное опьянение
пояс с креплением д/1р.оружия, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг.
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Книги мага (личные) #003 и #004, 4 кг расписать!
Книга магии #008 (15 ур.), 2 кг
Книга мага дроу 1 - 2 кг расписать!
Книга мага дроу 2 - 2 кг расписать!
Мешочки с маг. ингредиентами (расписать)
Шар-видеокамера - 6шт, 12 кг.
Кольцо +2 инт/+2 мудр/+2 хар/-2 сил/-2ловк/-2конст
зелье Ускорения (М3), 0,5 кг
Лицензия на волшебство в Амне
з. Enlarge (увел.), 0,5 кг
з. Jump (2 шт), 1 кг
з. Protection From Evil (2 шт), 1,5 кг
з. Protection From Good (3 шт), 1,5 кг
з. Ventriloquism, 0,5 кг
з. Sanctuary (2 шт), 1 кг
з. Barkskin, 0,5 кг
з. Cure Light Wounds (7 шт)
з. Heal, 0,5 кг
з. Масялный огонь (6d6) - 8 шт.
з. Правды - 0.5 кг.
з. Харизмы - 0.5 кг.
з. Full Heal - 0.5 кг.
кольцо Knock 1 р/день
кольцо +1 к спасам
кольцо Gust of Wind, 1 заряд
фляга 0,5 кг
Свиток создания глиняного голема - 0.1 кг.
Камзол +5 спас от полиморфии, 0,5 кг
Камзол +5 спас от смерти, 0,5 кг
Камзол 40% резист электричеству, 0,5 кг
сандали, 0,5 кг
200 гр гранитной крошки, 0,3 кг
Черная жемчужина (стоимость 1000 gp) - 20 шт -
Бурдюк со святой водой - 2 шт. -
Колья осиновые 7 шт. -
Святые печеньки - 9 шт. -
Общий вес:
до 20 кг - полная норма передвижения
до 39 кг - 2/3 нормы передвижения
до 52 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 66 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 77 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора. Знание полного имени Геннадия
Спутник/Familiar
Сокол Ара, расписать
Личные данные:
уточнить!
возраст: 29 (ближайшее изменение в ) физически старее на 6 лет (wish + haste).
рост:
вес:
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения:
Прокомментировать:
-
О вере: Тимора (Госпожа Удача) Tymora (Lady Luck)
CG (хаотично добрая), Портфолио: Приключенцы, умение, хорошее благосостояние.
Тимора является одной из наиболее обычных вер в Царствах, в особенности, так как наиболее сильно подходит высоко мобильной, относительно богатой, и свойственно мощной группе приключенцев, которые живут их остроумием и их удачей. Имеется большая сеть святилищ и храмов Леди Удачи повсюду в глубинных районах Царств.
В религии Тиморы нет единой иерархии. Каждый храм - сам по себе с его собственным духовенством.
В то время как каждый храм признает суверенитет других в их собственных областях, они также имеют тенденцию конкурировать друг с другом подобно конкурирующим торговцам рыбой, каждый объявляет, что их стандарт веры является наиболее полезным и лучшее для длительного духовного роста. Однако, отношения между различными храмами хорошие, потому что все святилища получают выгоду от странствующих приключенцев.
Обычная клерическая одежда различается от храма к храму, от ряс и шлемов в Арабеле к простым робам в Долине тени. Персональный вкус патриарха влияет на кодекс одежды, так же как климат (естественный и политический) и доступность прекрасной одежды. Обычным предметом для всех различных типов является Диск Тиморы, обычно носимый на маленькой цепочке .
В древних текстах, Тимора упоминается, как Тишь. Является ли это просто более ранним именем богини, или другого, сейчас - мертвого существа (подобно Киппутитту, или Моандеру) неизвестно.
Прокомментировать:
-
Локалхост
Локалхост
(по состоянию на конец 75 сессии II игры) Игрок: Yason
Раса: Человек
Класс: маг (общ.)
Alignment: CN
Вера: Мистра, Тимора
Уровень: 10
Опыт: 292 020 XP
HP: 52
Статы:
S 17 (сила)
D 14 (ловкость)
C 14 (конституция)
I 17 (интелект)
W 16 (мудрость)
Ch 11 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 17
Норма веса - 39 килограм
Максимальная нагрузка - 100 кг
Выламывание дверей - 10
Прегрузка (силовой подвиг) - 13%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Модификатор жизненных пунктов 0
Потрясение (System Shock) - 90%
Вероятность воскрешения - 94%
Количество дополнительных мирных умений + 6
max уровень заклинаний - 8
вероятность изучения заклинания - 75%
max заклинаний на уровень - 14
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
норма передвижения - 12 (108 метра)
Доступные оружия/броня:
В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.
Умения:
Посох
Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3
Молот (9% изучено)
Верховая езда (наземная) - лошади (проверка W с модификатором +3 к стату)
Рыболовство (проверка W с модификатором -1 к стату)
Лечение (проверка W с модификатором -2 к стату)
Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
4 свободных области неоружейных умений (может одновременно изучать не более 10 новых умений)
Верховая езда (воздушная) (3% изучено)
Верховая езда (наземная) (12% улучшено)
Гербализм (15% улучшено)
Алхимия (12% улучшено)
Умение учить (12% изучено)
Скоропись 15% (изучено)
Эльфийский язык (12% изучено)
Языки
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 13
Волшебная палочка, посох или жезл - 9
Окаменение или превращение - 11
Разящее дыхание - 13
Заклинания - 10
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -2
При провале спасброска от яда, персонаж автоматически перекидывает спас 1 раз (амулет)
Магия (сакральная):
1 ур max известных: 14, записанных: 7, max заученных: 4
Identify
Color Spray, 1 раз в день может накастовать ЦБ без спасбросков со стороны цели!
Read Magic
Detect Magic
Wizard Mark
Magic Missile
Comprehend Languages
2 ур max известных: 14, записанных: 5, max заученных: 4
Melf's Acid Arrow
Hypnotic Pattern
Levitate
Misdirection
Know Alignment
3 ур max известных: 14, записанных: 5, max заученных: 3
Череп Ловушка (Skull Trap)
Lightning Bolt
Protection From Evil, 10' Radius
Leomund's Tiny Hut
Suggestion
4 ур max известных: 14, записанных: 5, max заученных: 2
Enervation
Ice Storm
Minor Creation
Illusionary Wall
Stoneskin
5 ур max известных: 14, записанных: 3, max заученных: 2
Dismissal
Cone of Cold
Advanced Illusion
6 ур max известных: 14, записанных: 1, max заученных: 0
Extension III
7 ур max известных: 14, записанных: 1, max заученных: 0
Phase Door
Есть 3,5 суток (3*12 часов) на изучение заклинаний!!! Выбрать!
Ближайшие уровни:
11 ур.: 375 000 XP: +1HP (53); +1 закл 5ур., +1 закл 4ур., +1 закл 3ур.; -2 ко всем спасброскам.
12 ур.: 750 000 XP: +1HP (54); +1 закл 6ур., +1 закл 5ур., +1 закл 4ур.; +1 свободная область неоружейного умения, +1 свободная область оружейного умения.
Имущество:
Наличность: 592 gp, 151sp, 3cp, 6 кг
Тиморийский сюрикен из MD монеты
Наручи AC 7, 3 кг
Посох+1 1d6+1/1d6+1, 1,8 кг,разм.:бол., дробящий, скор. 3, THAC0 +1
Посох 1d6/1d6, 1,8 кг,разм.:бол., дробящий, скор. 4
Мантия (красная), 0,5 кг.
Сапоги бонус -1 AC, 1,5кг
Амулет защиты от 2 укусов вампира
Амулет сопротивления ядам, в случае провала спасброска на яд бросок автоматически перекидывается один раз.
Кольцо света, 1 раз в сутки может на 10 раундов ярко осветить окрестности. По освещению идентично факелу, свет белый. Эффект после активации невозможно прервать.
кольцо автоматический успех всех проверок на алкогольное опьянение
пояс с креплением д/1р.оружия, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг.
з. Взрывающегося масла, 6d6 урона по аналогии с огненным шаром, 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Книги мага (личные) #003 и #004, 4 кг расписать!
Книга магии #008 (15 ур.), 2 кг
Шар размером с голову младенца, 4 кг.
5 бутылок для проклятия озера в Скавилле, 2,5 кг
Книга о проклятьях, 2 кг
3 книги читаются с трудом, 6 кг
1 книга вообще не читается, 2 кг
зелье Ускорения (М3), 0,5 кг
Лицензия на волшебство в Амне
з. Enlarge (увел.), 0,5 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Jump (2 шт), 1 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Protection From Evil (3 шт), 1,5 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Protection From Good (3 шт), 1,5 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Ventriloquism, 0,5 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Entangle, 0,5 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Sanctuary (2 шт), 1 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Cure Light Wounds (6 шт), 3 кг Расписал из лагеря разбойников
з. Barkskin, 0,5 кг Расписал из лагеря разбойников
кольцо Knock 1 р/день расписал из р-на Эшмеля - реши куда класть!
кольцо +1 к спасам расписал из р-на Эшмеля - реши куда класть!
кольцо Gust of Wind, 1 заряд расписал из р-на Эшмеля - реши куда класть!
фляга 0,5 кг
Камзол +5 спас от полиморфии, 0,5 кг
Камзол +5 спас от смерти, 0,5 кг
Камзол 40% резист электричеству, 0,5 кг
сандали, 0,5 кг
Клык Gr. warewolf
Жемчужина, 0,1 кг
300 гр гранитной крошки, 0,3 кг
з. Heal, 0,5 кг
Общий вес: 49,2 кг 2/3 нормы передвижения
до 39 кг - полная норма передвижения
до 54,9 кг - 2/3 нормы передвижения
до 71,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 87,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 100 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора ??? Учил ли, когда Компиз рассказывал?
Спутник/Familiar
Кролик Бакс, N; передв.: 18; эмпатия 220м; AC -4; 24HP, THAC0 19, спасы: 13/15/14/16/16; 50% Обнаружение ловушек, 30% Скрыться в тени/неслышно передвигаться, 75 % сопротивление магии; 1 атака в раунд 1d3.
Личные данные:
уточнить!
возраст: (ближайшее изменение в ) физически старее на 1 год.
рост:
вес:
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: Анм, к югу от озера Венг, утро 9 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.Метки: Нет
Прокомментировать: