Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Компиз

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mor
    Участник ответил
    + учительство
    + эльфийский????
    запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
    -1 зм
    Кольчуга+1+2
    -брюлики
    Компиз - 23 864 XP (вор) 20 845 XP (жрец)

    Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    . письмо РК

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    + 7142 зм
    Компиз +6% учительства
    +3 % самоудовлетворения
    +3 з лечения
    -2 циркона (по 1к зм) на алтарь маска
    СОН МАСКА
    з. Heal

    + в 44 629 ж 40 422 xp

    знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора -дописать

    Прокомментировать:


  • alkaed
    Участник ответил
    +9% учительства (учил Годморгон в робе учительства)
    +9% дрессировка (учил Годморгон в робе учительства)
    +9% тем, кто учит эльфийскую мову (учил в робе учительства одолженной у Годморгона)
    +9% молота на Риппи (учил в робе учительства одолженной у Годморгона)

    Молот уже давно изучен полностью.

    +1к ГП с Окса получено в качестве компенсации за сапоги
    длинный меч +2 так же отдан фоловерам (эльфу)
    метательные кинжалы +1 розданы в равных частях фоловерам

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    - 136 gp
    кольцо +6 к спасам
    +3к gp
    2 кор. меча +1 фоловерам
    + 1 лонг+2 фоловеру
    - 60 gp
    +3% учительства
    +3% Молоты

    ЕЩЕ -48 HP и снова после боя не лечился!!!

    + 2к gp
    -15 gp
    4 банки лечения
    -1k gp
    -2gp
    - 12k gp

    заказ 2 ремней иллюзии в Тейском анклаве. Работа на 20 дней, аванс 12к из 24к (обещано за 20 дней: работы на 2+1d8 дней+2d4*6 часов+2 раунда, т.е. максимум 16 дней без провалов на каждый предмет, работы пойдут параллельно)

    -1 const

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Компиз - 49 697 XP (вор) 44 999 XP (жрец)

    Компиз:
    3 500 gp - доля с налета на Гильдию Воров в Тенях;
    15 драг. камней - доля с налета на Гильдию Воров в Тенях;
    проклятое кольцо потери 1 года жизни каждый раунд;
    свиток, позволяющий быстро создать свое мажеское или жреческое заклинание;
    колготки +40% к нахождению ловушек;
    кольцо ментальной связи с планарной сущностью 1 раз в день;
    6 500 gp от продажи маг. вещей с Рамазита.

    -1const

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    После 72 сессии II игры персонаж искусственно постарел физически на 1 год (Haste).

    Прокомментировать:


  • mor
    Участник ответил
    Доступные жреческие заклинания 1го уровня:

    БЛАГОСЛОВЕНИЕ / ПРОКЛЯТИЕ (BLESS / CURSE) - Общая
    ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (MAGICAL STONE) - Битва
    ВЫДЕРЖИВАНИЕ ХОЛОДА / ВЫДЕРЖИВАНИЕ ЖАРА (ENDURE COLD / ENDURE HEAT) - Защита
    ДУБИНКА (SHILLELAGH) - Битва, Растения
    ЗАЩИТА ОТ ЗЛА / ЗАЩИТА ОТ ДОБРА (PROTECTION FROM GOOD / PROTECTION FROM EVIL) - Защита
    КОМАНДА (COMMAND) - Чары
    ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ (CURE LIGHT WOUNDS / CAUSE LIGHT WOUNDS) - Лечение
    НЕВИДИМОСТЬ ДЛЯ НЕЖИТИ (INVISIBILITY TO UNDEAD) - Некромантия
    ОБНАРУЖЕНИЕ ЗЛА / ОБНАРУЖЕНИЕ ДОБРА (DETECT EVIL / DETECT GOOD) - Общая
    ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - Гадания
    ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛОВУШЕК И ЯМ (DETECT SNARES & PITS) - Гадания
    ОБНАРУЖЕНИЕ ЯДА (DETECT POISON) - Гадания
    ОБЪЕДИНЕНИЕ (COMBINE) - Общая
    ОТЫСКАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИЛИ РАСТЕНИЙ (LOCATE ANIMALS OR PLANTS) - Гадания, Растения, Животные
    ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ / ПОРЧА ПИЩИ И ВОДЫ (PURIFY FOOD & DRINK / PUTREFY FOOD & DRINK) - Общая
    СВЕТ / ТЕМНОТА (LIGHT / DARKNESS) - Солнце
    СОТВОРЕНИЕ ВОДЫ / УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДЫ (CREATE WATER / DESTROY WATER) - Стихии (Вода)
    УБЕЖИЩЕ (SANCTUARY) - Защита
    УСТРАНЕНИЕ СТРАХА / ВЫЗЫВАНИЕ СТРАХА (CAUSE FEAR / REMOVE FEAR) - Чары

    Доступные жреческие заклинания 2го уровня:

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ЯДА (SLOW POISON) - Лечение
    ЗВЕРИНЫЙ ЯЗЫК (SPEAK WITH ANIMALS) - Животные, Гадания
    ИСКРИВЛЕНИЕ ДЕРЕВА / ВЫПРЯМЛЕНИЕ ДЕРЕВА (WARP WOOD / STRAIGHTEN WOOD) - Растения
    НАГРЕВАНИЕ МЕТАЛЛА / ОХЛАЖДЕНИЕ МЕТАЛЛА (HEAT METAL / CHILL METAL) - Стихии (Огонь)
    НАХОЖДЕНИЕ ЛОВУШЕК (FIND TRAPS) - Гадания
    ОБНАРУЖЕНИЕ ЧАР / НЕВИДИМЫЕ ЧАРЫ (DETECT CHARM / UNDETECTABLE CHARM) - Гадания
    ОГНЕННАЯ ЛОВУШКА (FIRE TRAP) - Стихии (Огонь)
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ / НЕВЕДОМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (KNOW ALIGNMENT / UNDETECTABLE ALIGNMENT) - Гадания
    ОТСТУПЛЕНИЕ (WITHDRAW) - Защита
    ОЧАРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО СУЩЕСТВА ИЛИ МЛЕКОПИТАЮЩЕГО (CHARM PERSON OR MAMMAL) - Животные, Чары
    ПЕСНОПЕНИЕ (CHANT) - Битва
    ПЛАМЕННЫЙ КЛИНОК (FLAME BLADE) - Стихии (Огонь)
    ПОМОЩЬ (AID) - Некромантия
    ПРЕДСКАЗАНИЕ (AUGURY) - Гадания
    ПРОПОВЕДЬ (ENTHRALL) - Чары
    ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРТ (DUST DEVIL) - Стихии (Воздух)
    СВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ (SPIRITUAL HAMMER) - Битва
    СОЗДАНИЕ ПЛАМЕНИ (PRODUCE FLAME) - Стихии (Огонь)
    СТОРОЖЕВОЙ КРЫЛАН (WYVERN WATCH) - Охрана
    ТИШИНА, РАДИУС 15 ФУТОВ (SILENCE, 15' RADIUS) - Охрана
    УДЕРЖАНИЕ (HOLD PERSON) - Чары
    УСТОЙЧИВОСТЬ К ОГНЮ / УСТОЙЧИВОСТЬ К ХОЛОДУ (RESIST FIRE / RESIST COLD) - Защита

    Доступные жреческие заклинания 3го уровня:

    ВОЛШЕБНОЕ ОДЕЯНИЕ (MAGICAL VESTMENT) - Защита
    ВХОД В КАМЕНЬ (MELD INTO STONE) - Стихии (Земля)
    ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ СВЕТ / ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ТЕМНОТА (CONTINUAL LIGHT / CONTINUAL DARKNESS) - Солнце
    ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ (NEGATIVE PLANE PROTECTION) - Защита, Некромантия
    ЗАЩИТА ОТ ОГНЯ (PROTECTION FROM FIRE) - Защита, Стихии (Огонь)
    ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ (STARSHINE) - Солнце
    КАМНЕВОРОТ (STONE SHAPE) - Стихии (Земля)
    ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ / ВЫЗОВ БОЛЕЗНИ (CURE DISEASE / CAUSE DISEASE) - Некромантия
    ЛЕЧЕНИЕ СЛЕПОТЫ ИЛИ ГЛУХОТЫ / ВЫЗОВ СЛЕПОТЫ ИЛИ ГЛУХОТЫ (CURE BLINDNESS OR DEAFNESS / CAUSE BLINDNESS OR DEAFNESS) - Некромантия
    МОЛИТВА (PRAYER) - Битва
    ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦОВ (ANIMATE DEAD) - Некромантия
    ОТЫСКАНИЕ ПРЕДМЕТА / УКРЫТИЕ ПРЕДМЕТА (LOCATE OBJECT / OBSCURE OBJECT) - Гадания
    ОХРАННЫЙ ГЛИФ (GLYPH OF WARDING) - Охрана
    ПОДВОДНОЕ ДЫХАНИЕ / ВОЗДУШНОЕ ДЫХАНИЕ (WATER BREATHING / AIR BREATHING) - Стихии (Вода, Воздух)
    ПРИТВОРНАЯ СМЕРТЬ (FEIGN DEATH) - Некромантия
    РАЗГОВОР С МЕРТВЫМИ (SPEAK WITH DEAD) - Гадания
    РАССЕЯНИЕ МАГИИ (DISPEL MAGIC) - Защита
    СНЯТИЕ ПРОКЛЯТИЯ / НАСЫЛАНИЕ ПРОКЛЯТИЯ (REMOVE CURSE / BESTOW CURSE) - Защита
    СОТВОРЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ (CREATE FOOD & WATER) - Сотворение
    УСТРАНЕНИЕ ПАРАЛИЗАЦИИ (REMOVE PARALYSIS) - Защита
    ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ (WATER WALK) - Стихии (Вода)
    ХОЖДЕНИЕ ПО ОГНЮ (FLAME WALK) - Стихии (Огонь)

    Доступные жреческие заклинания 4го уровня:

    ВЕЩАЯ ВОДА (REFLECTING POOL) - Гадания
    ВОЛШЕБНАЯ СИЛА (IMBUE WITH SPELL ABILITY) - Чары
    ВОЛЬНОДЕЙСТВИЕ (FREE ACTION) - Чары
    ВЫЗЫВАНИЕ ЖИВОТНЫХ I (ANIMAL SUMMONING I) - Животные, Заклятия
    ГАДАНИЯ (DIVINATION) - Гадания
    ЗАЩИТА ОТ ЗАКЛИНАНИЙ (SPELL IMMUNITY) - Защита
    ЗАЩИТА ОТ ЗЛА, РАДИУС 10 ФУТОВ / ЗАЩИТА ОТ ДОБРА, РАДИУС 10 ФУТОВ (PROTECTION FROM EVIL, 10' RADIUS / PROTECTION FROM GOOD, 10' RADIUS) - Защита
    ЗАЩИТА ОТ МОЛНИЙ (PROTECTION FROM LIGHTNING) - Защита, Погода
    ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ (CALL WOODLAND BEINGS) - Заклятия
    ЛЕЧЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ (CURE SERIOUS WOUNDS / CAUSE SERIOUS WOUNDS) - Лечение
    НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЯДА / ОТРАВЛЕНИЕ (NEUTRALIZE POISON / POISON) - Лечение
    ОБНАРУЖЕНИЕ ЛЖИ / ПОТАЕННАЯ ЛОЖЬ (DETECT LIE / UNDETECTABLE LIE) - Гадания
    ОТВРАЩЕНИЕ (ABJURE) - Заклятия
    ОТПУГИВАНИЕ НАСЕКОМЫХ (REPEL INSECTS) - Животные, Защита
    ПОКРОВ БЕССТРАШИЯ / МАСКА СТРАХА (CLOAK OF BRAVERY / CLOAK OF FEAR) - Чары
    ЯЗЫКИ / ЛЕПЕТ (TONGUES / BABBLE) - Гадания


    Доступные жреческие заклинания 5го уровня:

    ВОЛШЕБНАЯ КУПЕЛЬ (MAGIC FONT) - Гадания
    ВЫЗЫВАНИЕ ЖИВОТНЫХ II (ANIMAL SUMMONING II) - Животные, Заклятия
    ЕДИНСТВО С ПРИРОДОЙ (COMMUNE WITH NATURE) - Гадания, Стихии
    ЗАДАНИЕ (QUEST) - Чары
    ЗАЩИТА ОТ РАСТЕНИЙ (ANTI-PLANT SHELL) - Растения, Защита
    ЛЕЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РАНЕНИЙ (CURE CRITICAL WOUNDS / CAUSE CRITICAL WOUNDS) - Лечение
    ЛУННЫЙ СВЕТ (MOONBEAM) - Солнце
    ОБРАЩЕНИЕ (COMMUNE) - Гадания
    ОГНЕННЫЙ УДАР (FLAME STRIKE) - Битва
    ОЖИВЛЕНИЕ / УБИЙСТВО (RAISE DEAD / SLAY LIVING) - Некромантия
    ОТПУЩЕНИЕ (ATONEMENT) - Общая
    ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД (PLANE SHIFT) - Астрал
    РАДУГА (RAINBOW) - Погода, Солнце
    РАССЕЯНИЕ ЗЛА / РАССЕЯНИЕ ДОБРА (DISPEL EVIL / DISPEL GOOD) - Защита, Заклятия
    ТУЧА НАСЕКОМЫХ (INSECT PLAQUE) - Битва
    ЯСНОЕ ЗРЕНИЕ / ОБМАННОЕ ЗРЕНИЕ (TRUE SEEING / FALSE SEEING) - Гадания



    Подробнее заклинания можно посмотреть тут

    Прокомментировать:


  • alkaed
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	10619.jpg
Просмотров:	1
Размер:	33.1 Кб
ID:	2650
    Зимние Волки
    Наиболее опасные члены разновидности, зимние волки известны из-за большого размера и плохой репутации. Они обитают только в холодных регионах, и могут выдыхать поток мороза из своих легких однажды каждые 10 раундов, причиняя 6d4 единиц повреждения всему в пределах 10 футов. Спасшиеся против оружия дыхания получают с половину повреждения. Холодные нападения не вредят зимнему волку, но огненные нападения причиняют дополнительную единицу, в кубик повреждения. Зимние волки более интеллектуальны, чем их кузены и, в дополнение к способности говорить с воргами, они имеют довольно сложный собственный язык. Зимние волки красивы, они имеют сверкающий белый или серебряный мех и глаза бледного голубого или серебристого цвета. Если в хорошем состоянии, его шкура стоит 5,000 золотых.
    ДИЕТА: Плотоядный
    ИНТЕЛЛЕКТ: Средний (8-10)
    ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтрально Злые
    АРМОР КЛАСС: 5
    ДВИЖЕНИЕ: 18
    HIT DICE: 6
    THAC0: 15
    ЧИСЛО АТАК: 1
    ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1d7+1
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Мороз
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет
    МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет
    РАЗМЕР: L (7’-12’)
    МОРАЛЬ: Элита (13)

    Прокомментировать:


  • alkaed
    Участник ответил
    Прогрессия уровней

    220000 XP - 11 Вор
    225000 XP - 9 Жрец +1 закл 1лвл, +1 закл 2лвл, +1 закл 5лвл
    440000 XP - 12 Вор
    450000 XP - 10 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
    660000 XP - 13 Вор Backstab x5
    675000 XP - 11 Жрец +1 закл 1лвл, +1 закл 3лвл
    880000 XP - 14 Вор
    900000 XP - 12 Жрец +1 закл 1лвл +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл
    1100000 XP - 15 Вор
    1125000 XP - 13 Жрец +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл, +1 закл 4лвл
    1320000 XP - 16 Вор
    1350000 XP - 14 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
    1540000 XP - 17 Вор
    1575000 XP - 15 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
    1760000 XP - 18 Вор
    1800000 XP - 16 Жрец +1 закл 1лвл +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл
    1980000 XP - 19 Вор
    2025000 XP - 17 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
    2200000 XP - 20 Вор
    2250000 XP - 18 Жрец +1 закл 1лвл +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл, +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
    2475000 XP - 19 Жрец +1 закл 1лвл, +1 закл 2лвл
    2700000 XP - 20 Жрец +1 закл 3лвл, +1 закл 5лвл

    Последний раз редактировалось alkaed; 28-02-2013, 04:04.

    Прокомментировать:


  • ORC-RED
    Участник создал тему Компиз

    Компиз

    Компиз
    (по состоянию на конец 72 сессий II игры) Игрок: Alkaed
    Раса: Лунный эльф
    Класс: вор / священник
    Alignment: CN (хаотично нейтральный)
    Вера: Маск
    Уровень:
    вор: 10
    сященник: 8
    Опыт:
    вор: 199 887 XP
    священник: 170 691 XP
    HP: 80

    Статы:
    S 17 (сила)
    D 19 (ловкость) (+1 за серьгу)
    C 17 (конституция)
    I 14 (интелект)
    W 15 (мудрость)
    Ch 16 (харизма)

    Дополнительные параметры:
    "чистый" THACO 16
    Модификатор урона +1
    Модификатор метательных атак THACO -2 (-1 за серьгу, от ловкости)
    При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
    Норма веса - 39 килограм
    Максимальная нагрузка - 100 кг
    Выламывание дверей - 10
    Прегрузка (силовой подвиг) - 13%
    модификатор реакции (ошарашивание) - +3 (+1 за серьгу, от ловкости)
    "чистые" AC 6 (-4 за ловкость)
    +2 HP на уровень (т.к. мультикласс, то +1 HP в каждый уровень одним из классов)
    каждый уровень вора прибавляет 4 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
    каждый уровень священника прибавляет 5 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
    Потрясение (System Shock) - 97%
    Вероятность воскрешения - 98%
    Количество дополнительных мирных умений +
    Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур. и 1 закл 2го ур.
    Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
    max кол-во оруженосцев - 8
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +4
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +5
    Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
    Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
    Darkvision 20 метров

    Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.

    Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в одиночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.

    Доступные оружия/броня:
    Только дробящее оружие, нет ограничения на доспехи и щиты. При ношении доспехов кроме кожаного, клепанного кожаного, набивного, шкурного или эльфийской кольчуги. не может пользоваться никакими воровскими умениями, кроме отпирания замков и определения шума, чтобы отпирать замки, вор должен снять перчатки, а чтобы определять шум - снять шлем. При ношении всякого доспеха, кроме кожаного, способности вора ухудшаются.

    Умения:

    Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
    5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
    Молот (99% изучен)

    Reading Lips – Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)
    8 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 8 новых умений)
    Умение учить (12% изучено)
    Дрессировка (6% изучено)


    Языки:
    Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
    Эльфийский (понимание, разговор, чтение), врожденное

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-1 за кольцо)
    Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (-1 за кольцо)
    Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо)
    Разящее дыхание - 12 (-1 за кольцо)
    Заклинания - 11 (-1 за кольцо)
    бонус против заклинаний, воздействующих на разум -1

    Воровские умения:
    Шарить по карманам - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
    Отпирать замки - 125% (+15 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
    Находить и обезвреживать ловушки - 170% (+5 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
    Бесшумно двигаться - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
    Укрываться в тени - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
    Определять шум - 75% (+15% за кольцо)
    Карабкаться по стенам - 75% (+15% за кольцо)
    Читать на незнакомых языках - 70% (+15% за кольцо)
    + модификаторы от доспехов тут
    удар в спину х4
    Воровской жаргон


    Магия:
    Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Сотворения, Гадания, Лечения, Некромантия, Защиты, Заклятия (призывания), Битвы, Охраны, Солнца, Астрал.
    Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Стихии.
    Нет доступа: Растения, Животные, Погода.
    Из обратимых доступны все заклинания.
    1 ур max заученных: 5
    2 ур max заученных: 4
    3 ур max заученных: 3
    3 ур max заученных: 2


    Контроль нежити:
    Успешное подчинение или контроль действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала подчиняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
    Скелет или 1 HD - Полностью подвластны* автоматически + Дополнительно контролятся 2d4 существ этого типа
    Зомби - Полностью подвластны автоматически
    Упырь (Ghoul) или 2 HD - Полностью подвластны* автоматически
    Тень или 3-4 HD - Автоматически под контролем
    Вурдалак (Wight) или 5 HD - Автоматически под контролем
    Выморк (Ghast) - 4
    Дух (Wraith) или 6 HD - 7
    Мумия или 7 HD - 10
    Призрак (Spectre) или 8 HD - 13
    Вампир или 9 HD - 16
    Привидение (Ghost) или 10 HD - 19
    Лич или 11+ HD - 20
    Особый тип - -
    Если персонаж вынуждает нежить со свободной волей подойти ближе, чем на 3 м - контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
    Нежить со свободной волей может иметь спасбросок против контроля и не станет выполнять действий, которые могут нанести ей вред или принести ущерб, при подобной команде контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
    Злой жрец может попытаться изгнать паладина как если бы он жрецом на 3 уровня ниже. Уровень паладина приравнивается к HD.
    *В отличие от контроля полное подчинение означает, что они следуют приказам (с максимальными своими способностями и пониманием) пока не будут изгнаны, подчинены, или уничтожены другим.

    Ближайшие уровни: посчитать!


    Имущество:
    Наличные: 12gp, 40sp, 5cp, 0,4 кг
    Кольцо +15% на все воровские навыки
    Кольцо +1 ко всем спасброскам
    Перчатки Маска +40% ко всем воровским умениям, совершаемым руками, 0,1 кг
    ​Подвеска, позволяющее произнести 1 жреческое заклинание мгновенно (без подготовки, чтения, перед всеми иницитиативами, без времени чтения; если нужны условия или материальный компонент - они так же требуются, уточняйте у мастера) (только для обладающих божественной магией)
    Маска Маска на 2 невидомость+Haste в сутки на 1d6 раундов (результат доступен только мастеру)
    Кольцо Sleep мало зарядов
    Серьга +1 Dex
    Кольцо бонус -1 AC
    Святой символ Маска
    Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
    Штаны из черной плотной ткани, 1 кг
    Теплые кальсоны, 0,5 кг
    Легая рубашка, 0,5 кг
    Теплая рубаха одета на нательное, но под легкую, 1 кг
    Сапоги, 1,5 кг
    Добротный меховой плащ с воротником светло-серого тона, 3 кг
    Капюшон с оторочкой светло-серого тона, 0,5 кг
    Эльфийская кольчуга+1 AC4, 9 кг
    Крепления для кинжалов на запястья (по 1 с кажд.стороны), 0,2 кг
    Возвращающийся нож, 1d3/1d2, разм.:мал., реж./кол., скор. 2; при метании 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), на следующий раунд после броска возвращается в руку, 0,2 кг
    Кинжал+1огненного урона, 1d4+1огн./1d3+1огн., разм.:мал., кол., скор. 2; 0,5 кг
    Пояс с креплением для 1 оружия, 0,2 кг
    Молот Тени+3, 1d4+4+3нег.эн./1d4+3+3нег.эн., разм.:ср., дробящий, скор. 1, 2,8 кг
    Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.): 18,9 кг
    Набор простых отмычек, многоразовый, 0,2 кг
    Набор отмычек+1 (+5%), одноразовый, 0,2 кг
    Набор отмычем N/I от храма Гонда 0,4 кг
    .Боярышник для связи с Рорином, 2 ягоды
    Рубиновый порошок, 0,5 кг
    6 рубинов (стоимостью по 200 gp), 0,6 кг
    12 жемчужин, 1,2 кг
    8 крупных драгоценных камней
    Книга по дрессировке диких животных на эльфийском, 2 кг
    Лохмотья N/M, 1 кг
    Набор для разжигания огня, 0,1 кг
    фляга 0,5 кг
    Общий вес: 28,6 кг
    до 39 кг - полная норма передвижения
    до 55 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 71,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 87,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 100 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3


    Знания, особенности:
    Хорошее знание истории Миф Драннора.


    2 Зимних волка расписать

    Эльф Сикан в4/м3, дл. меч, без брони, +250gp расписать
    Карлик Финторп б1/в1, дл. меч, мет. кинж, КК, +100 gp расписать
    Карлик Хампэн в1, кор меч, кож. броня, +100 gp расписать



    Личные данные:
    возраст: 85 (ближайшее изменение в 175)
    рост: 185
    вес: 72
    ждём дополнений личных данных и квенты...




    Место нахождения: Врата Балдура, гостиница около храма Тиморы, утро 28 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.

    -24 HP + 1 легкое лечение, 1 серьезное
Обработка...
X