+ учительство
+ эльфийский????
запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
-1 зм
Кольчуга+1+2
-брюлики
Компиз - 23 864 XP (вор) 20 845 XP (жрец)
Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Компиз
Свернуть
X
-
+ 7142 зм
Компиз +6% учительства
+3 % самоудовлетворения
+3 з лечения
-2 циркона (по 1к зм) на алтарь маска
СОН МАСКА
з. Heal
+ в 44 629 ж 40 422 xp
знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора -дописать
Прокомментировать:
-
+9% учительства (учил Годморгон в робе учительства)
+9% дрессировка (учил Годморгон в робе учительства)
+9% тем, кто учит эльфийскую мову (учил в робе учительства одолженной у Годморгона)
+9% молота на Риппи (учил в робе учительства одолженной у Годморгона)
Молот уже давно изучен полностью.
+1к ГП с Окса получено в качестве компенсации за сапоги
длинный меч +2 так же отдан фоловерам (эльфу)
метательные кинжалы +1 розданы в равных частях фоловерам
Прокомментировать:
-
- 136 gp
кольцо +6 к спасам
+3к gp
2 кор. меча +1 фоловерам
+ 1 лонг+2 фоловеру
- 60 gp
+3% учительства
+3% Молоты
ЕЩЕ -48 HP и снова после боя не лечился!!!
+ 2к gp
-15 gp
4 банки лечения
-1k gp
-2gp
- 12k gp
заказ 2 ремней иллюзии в Тейском анклаве. Работа на 20 дней, аванс 12к из 24к (обещано за 20 дней: работы на 2+1d8 дней+2d4*6 часов+2 раунда, т.е. максимум 16 дней без провалов на каждый предмет, работы пойдут параллельно)
-1 const
Прокомментировать:
-
Компиз - 49 697 XP (вор) 44 999 XP (жрец)
Компиз:
3 500 gp - доля с налета на Гильдию Воров в Тенях;
15 драг. камней - доля с налета на Гильдию Воров в Тенях;
проклятое кольцо потери 1 года жизни каждый раунд;
свиток, позволяющий быстро создать свое мажеское или жреческое заклинание;
колготки +40% к нахождению ловушек;
кольцо ментальной связи с планарной сущностью 1 раз в день;
6 500 gp от продажи маг. вещей с Рамазита.
-1const
Прокомментировать:
-
Доступные жреческие заклинания 1го уровня:
БЛАГОСЛОВЕНИЕ / ПРОКЛЯТИЕ (BLESS / CURSE) - Общая
ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (MAGICAL STONE) - Битва
ВЫДЕРЖИВАНИЕ ХОЛОДА / ВЫДЕРЖИВАНИЕ ЖАРА (ENDURE COLD / ENDURE HEAT) - Защита
ДУБИНКА (SHILLELAGH) - Битва, Растения
ЗАЩИТА ОТ ЗЛА / ЗАЩИТА ОТ ДОБРА (PROTECTION FROM GOOD / PROTECTION FROM EVIL) - Защита
КОМАНДА (COMMAND) - Чары
ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ (CURE LIGHT WOUNDS / CAUSE LIGHT WOUNDS) - Лечение
НЕВИДИМОСТЬ ДЛЯ НЕЖИТИ (INVISIBILITY TO UNDEAD) - Некромантия
ОБНАРУЖЕНИЕ ЗЛА / ОБНАРУЖЕНИЕ ДОБРА (DETECT EVIL / DETECT GOOD) - Общая
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - Гадания
ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛОВУШЕК И ЯМ (DETECT SNARES & PITS) - Гадания
ОБНАРУЖЕНИЕ ЯДА (DETECT POISON) - Гадания
ОБЪЕДИНЕНИЕ (COMBINE) - Общая
ОТЫСКАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИЛИ РАСТЕНИЙ (LOCATE ANIMALS OR PLANTS) - Гадания, Растения, Животные
ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ / ПОРЧА ПИЩИ И ВОДЫ (PURIFY FOOD & DRINK / PUTREFY FOOD & DRINK) - Общая
СВЕТ / ТЕМНОТА (LIGHT / DARKNESS) - Солнце
СОТВОРЕНИЕ ВОДЫ / УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДЫ (CREATE WATER / DESTROY WATER) - Стихии (Вода)
УБЕЖИЩЕ (SANCTUARY) - Защита
УСТРАНЕНИЕ СТРАХА / ВЫЗЫВАНИЕ СТРАХА (CAUSE FEAR / REMOVE FEAR) - Чары
Доступные жреческие заклинания 2го уровня:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЯДА (SLOW POISON) - Лечение
ЗВЕРИНЫЙ ЯЗЫК (SPEAK WITH ANIMALS) - Животные, Гадания
ИСКРИВЛЕНИЕ ДЕРЕВА / ВЫПРЯМЛЕНИЕ ДЕРЕВА (WARP WOOD / STRAIGHTEN WOOD) - Растения
НАГРЕВАНИЕ МЕТАЛЛА / ОХЛАЖДЕНИЕ МЕТАЛЛА (HEAT METAL / CHILL METAL) - Стихии (Огонь)
НАХОЖДЕНИЕ ЛОВУШЕК (FIND TRAPS) - Гадания
ОБНАРУЖЕНИЕ ЧАР / НЕВИДИМЫЕ ЧАРЫ (DETECT CHARM / UNDETECTABLE CHARM) - Гадания
ОГНЕННАЯ ЛОВУШКА (FIRE TRAP) - Стихии (Огонь)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ / НЕВЕДОМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (KNOW ALIGNMENT / UNDETECTABLE ALIGNMENT) - Гадания
ОТСТУПЛЕНИЕ (WITHDRAW) - Защита
ОЧАРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО СУЩЕСТВА ИЛИ МЛЕКОПИТАЮЩЕГО (CHARM PERSON OR MAMMAL) - Животные, Чары
ПЕСНОПЕНИЕ (CHANT) - Битва
ПЛАМЕННЫЙ КЛИНОК (FLAME BLADE) - Стихии (Огонь)
ПОМОЩЬ (AID) - Некромантия
ПРЕДСКАЗАНИЕ (AUGURY) - Гадания
ПРОПОВЕДЬ (ENTHRALL) - Чары
ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРТ (DUST DEVIL) - Стихии (Воздух)
СВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ (SPIRITUAL HAMMER) - Битва
СОЗДАНИЕ ПЛАМЕНИ (PRODUCE FLAME) - Стихии (Огонь)
СТОРОЖЕВОЙ КРЫЛАН (WYVERN WATCH) - Охрана
ТИШИНА, РАДИУС 15 ФУТОВ (SILENCE, 15' RADIUS) - Охрана
УДЕРЖАНИЕ (HOLD PERSON) - Чары
УСТОЙЧИВОСТЬ К ОГНЮ / УСТОЙЧИВОСТЬ К ХОЛОДУ (RESIST FIRE / RESIST COLD) - Защита
Доступные жреческие заклинания 3го уровня:
ВОЛШЕБНОЕ ОДЕЯНИЕ (MAGICAL VESTMENT) - Защита
ВХОД В КАМЕНЬ (MELD INTO STONE) - Стихии (Земля)
ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ СВЕТ / ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ТЕМНОТА (CONTINUAL LIGHT / CONTINUAL DARKNESS) - Солнце
ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ (NEGATIVE PLANE PROTECTION) - Защита, Некромантия
ЗАЩИТА ОТ ОГНЯ (PROTECTION FROM FIRE) - Защита, Стихии (Огонь)
ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ (STARSHINE) - Солнце
КАМНЕВОРОТ (STONE SHAPE) - Стихии (Земля)
ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ / ВЫЗОВ БОЛЕЗНИ (CURE DISEASE / CAUSE DISEASE) - Некромантия
ЛЕЧЕНИЕ СЛЕПОТЫ ИЛИ ГЛУХОТЫ / ВЫЗОВ СЛЕПОТЫ ИЛИ ГЛУХОТЫ (CURE BLINDNESS OR DEAFNESS / CAUSE BLINDNESS OR DEAFNESS) - Некромантия
МОЛИТВА (PRAYER) - Битва
ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦОВ (ANIMATE DEAD) - Некромантия
ОТЫСКАНИЕ ПРЕДМЕТА / УКРЫТИЕ ПРЕДМЕТА (LOCATE OBJECT / OBSCURE OBJECT) - Гадания
ОХРАННЫЙ ГЛИФ (GLYPH OF WARDING) - Охрана
ПОДВОДНОЕ ДЫХАНИЕ / ВОЗДУШНОЕ ДЫХАНИЕ (WATER BREATHING / AIR BREATHING) - Стихии (Вода, Воздух)
ПРИТВОРНАЯ СМЕРТЬ (FEIGN DEATH) - Некромантия
РАЗГОВОР С МЕРТВЫМИ (SPEAK WITH DEAD) - Гадания
РАССЕЯНИЕ МАГИИ (DISPEL MAGIC) - Защита
СНЯТИЕ ПРОКЛЯТИЯ / НАСЫЛАНИЕ ПРОКЛЯТИЯ (REMOVE CURSE / BESTOW CURSE) - Защита
СОТВОРЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ (CREATE FOOD & WATER) - Сотворение
УСТРАНЕНИЕ ПАРАЛИЗАЦИИ (REMOVE PARALYSIS) - Защита
ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ (WATER WALK) - Стихии (Вода)
ХОЖДЕНИЕ ПО ОГНЮ (FLAME WALK) - Стихии (Огонь)
Доступные жреческие заклинания 4го уровня:
ВЕЩАЯ ВОДА (REFLECTING POOL) - Гадания
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА (IMBUE WITH SPELL ABILITY) - Чары
ВОЛЬНОДЕЙСТВИЕ (FREE ACTION) - Чары
ВЫЗЫВАНИЕ ЖИВОТНЫХ I (ANIMAL SUMMONING I) - Животные, Заклятия
ГАДАНИЯ (DIVINATION) - Гадания
ЗАЩИТА ОТ ЗАКЛИНАНИЙ (SPELL IMMUNITY) - Защита
ЗАЩИТА ОТ ЗЛА, РАДИУС 10 ФУТОВ / ЗАЩИТА ОТ ДОБРА, РАДИУС 10 ФУТОВ (PROTECTION FROM EVIL, 10' RADIUS / PROTECTION FROM GOOD, 10' RADIUS) - Защита
ЗАЩИТА ОТ МОЛНИЙ (PROTECTION FROM LIGHTNING) - Защита, Погода
ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ (CALL WOODLAND BEINGS) - Заклятия
ЛЕЧЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ (CURE SERIOUS WOUNDS / CAUSE SERIOUS WOUNDS) - Лечение
НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЯДА / ОТРАВЛЕНИЕ (NEUTRALIZE POISON / POISON) - Лечение
ОБНАРУЖЕНИЕ ЛЖИ / ПОТАЕННАЯ ЛОЖЬ (DETECT LIE / UNDETECTABLE LIE) - Гадания
ОТВРАЩЕНИЕ (ABJURE) - Заклятия
ОТПУГИВАНИЕ НАСЕКОМЫХ (REPEL INSECTS) - Животные, Защита
ПОКРОВ БЕССТРАШИЯ / МАСКА СТРАХА (CLOAK OF BRAVERY / CLOAK OF FEAR) - Чары
ЯЗЫКИ / ЛЕПЕТ (TONGUES / BABBLE) - Гадания
Доступные жреческие заклинания 5го уровня:
ВОЛШЕБНАЯ КУПЕЛЬ (MAGIC FONT) - Гадания
ВЫЗЫВАНИЕ ЖИВОТНЫХ II (ANIMAL SUMMONING II) - Животные, Заклятия
ЕДИНСТВО С ПРИРОДОЙ (COMMUNE WITH NATURE) - Гадания, Стихии
ЗАДАНИЕ (QUEST) - Чары
ЗАЩИТА ОТ РАСТЕНИЙ (ANTI-PLANT SHELL) - Растения, Защита
ЛЕЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РАНЕНИЙ / НАНЕСЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РАНЕНИЙ (CURE CRITICAL WOUNDS / CAUSE CRITICAL WOUNDS) - Лечение
ЛУННЫЙ СВЕТ (MOONBEAM) - Солнце
ОБРАЩЕНИЕ (COMMUNE) - Гадания
ОГНЕННЫЙ УДАР (FLAME STRIKE) - Битва
ОЖИВЛЕНИЕ / УБИЙСТВО (RAISE DEAD / SLAY LIVING) - Некромантия
ОТПУЩЕНИЕ (ATONEMENT) - Общая
ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД (PLANE SHIFT) - Астрал
РАДУГА (RAINBOW) - Погода, Солнце
РАССЕЯНИЕ ЗЛА / РАССЕЯНИЕ ДОБРА (DISPEL EVIL / DISPEL GOOD) - Защита, Заклятия
ТУЧА НАСЕКОМЫХ (INSECT PLAQUE) - Битва
ЯСНОЕ ЗРЕНИЕ / ОБМАННОЕ ЗРЕНИЕ (TRUE SEEING / FALSE SEEING) - Гадания
Подробнее заклинания можно посмотреть тут
Прокомментировать:
-
Зимние Волки
Наиболее опасные члены разновидности, зимние волки известны из-за большого размера и плохой репутации. Они обитают только в холодных регионах, и могут выдыхать поток мороза из своих легких однажды каждые 10 раундов, причиняя 6d4 единиц повреждения всему в пределах 10 футов. Спасшиеся против оружия дыхания получают с половину повреждения. Холодные нападения не вредят зимнему волку, но огненные нападения причиняют дополнительную единицу, в кубик повреждения. Зимние волки более интеллектуальны, чем их кузены и, в дополнение к способности говорить с воргами, они имеют довольно сложный собственный язык. Зимние волки красивы, они имеют сверкающий белый или серебряный мех и глаза бледного голубого или серебристого цвета. Если в хорошем состоянии, его шкура стоит 5,000 золотых.
ДИЕТА: Плотоядный
ИНТЕЛЛЕКТ: Средний (8-10)
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтрально Злые
АРМОР КЛАСС: 5
ДВИЖЕНИЕ: 18
HIT DICE: 6
THAC0: 15
ЧИСЛО АТАК: 1
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1d7+1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Мороз
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Нет
МАГ. СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет
РАЗМЕР: L (7’-12’)
МОРАЛЬ: Элита (13)
Прокомментировать:
-
Прогрессия уровней
220000 XP - 11 Вор
225000 XP - 9 Жрец +1 закл 1лвл, +1 закл 2лвл, +1 закл 5лвл
440000 XP - 12 Вор
450000 XP - 10 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
660000 XP - 13 Вор Backstab x5
675000 XP - 11 Жрец +1 закл 1лвл, +1 закл 3лвл
880000 XP - 14 Вор
900000 XP - 12 Жрец +1 закл 1лвл +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл
1100000 XP - 15 Вор
1125000 XP - 13 Жрец +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл, +1 закл 4лвл
1320000 XP - 16 Вор
1350000 XP - 14 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
1540000 XP - 17 Вор
1575000 XP - 15 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
1760000 XP - 18 Вор
1800000 XP - 16 Жрец +1 закл 1лвл +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл
1980000 XP - 19 Вор
2025000 XP - 17 Жрец +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
2200000 XP - 20 Вор
2250000 XP - 18 Жрец +1 закл 1лвл +1 закл 2лвл, +1 закл 3лвл, +1 закл 4лвл, +1 закл 5лвл
2475000 XP - 19 Жрец +1 закл 1лвл, +1 закл 2лвл
2700000 XP - 20 Жрец +1 закл 3лвл, +1 закл 5лвл
Последний раз редактировалось alkaed; 28-02-2013, 04:04.
Прокомментировать:
-
Компиз
Компиз
(по состоянию на конец 72 сессий II игры) Игрок: Alkaed
Раса: Лунный эльф
Класс: вор / священник
Alignment: CN (хаотично нейтральный)
Вера: Маск
Уровень:
вор: 10
сященник: 8
Опыт:
вор: 199 887 XP
священник: 170 691 XP
HP: 80
Статы:
S 17 (сила)
D 19 (ловкость) (+1 за серьгу)
C 17 (конституция)
I 14 (интелект)
W 15 (мудрость)
Ch 16 (харизма)
Дополнительные параметры:
"чистый" THACO 16
Модификатор урона +1
Модификатор метательных атак THACO -2 (-1 за серьгу, от ловкости)
При использовании любых луков, длинных и коротких мечей THACO -1
Норма веса - 39 килограм
Максимальная нагрузка - 100 кг
Выламывание дверей - 10
Прегрузка (силовой подвиг) - 13%
модификатор реакции (ошарашивание) - +3 (+1 за серьгу, от ловкости)
"чистые" AC 6 (-4 за ловкость)
+2 HP на уровень (т.к. мультикласс, то +1 HP в каждый уровень одним из классов)
каждый уровень вора прибавляет 4 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
каждый уровень священника прибавляет 5 HP (бонус за высокое здоровье учтен)
Потрясение (System Shock) - 97%
Вероятность воскрешения - 98%
Количество дополнительных мирных умений +
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур. и 1 закл 2го ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 8
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +4
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +5
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Устойчивостью к усыплению и чарующим заклинаниям - 90%
Darkvision 20 метров
Скрытые двери: От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Про-сто проходя мимо на расстоянии до 3 м от скрытой двери, персонаж-эльф имеет один шанс из шести выкиньте 1 на 1d6 заметить ее. При активном поиске таких дверей эльфы имеют один шанс из трех (выкиньте 1 или 2 на 1d6) найти секретную дверь и один шанс из двух (выкинь-те 1, 2 или 3 на 1d6) обнаружить скрытый вход.
Ошарашивание: Эльф может получить дополнительные возможности при внезапном нападении на против-ника, но только если эльф не в металлическом доспехе. При этом эльф должен быть либо в одиночестве, либо с группой, состоящей только из эльфов и хоббитов (также не в металлических доспехах), либо находиться далее 90 футов (30 м) от своей группы. Если эти условия выполнены, он передвигается так тихо, что противники получают отрицательный модификатор -4 к своим бро-скам ошарашивания. Если для нападения эльф должен открыть дверь или полог, этот модифика-тор уменьшается до -2.
Доступные оружия/броня:
Только дробящее оружие, нет ограничения на доспехи и щиты. При ношении доспехов кроме кожаного, клепанного кожаного, набивного, шкурного или эльфийской кольчуги. не может пользоваться никакими воровскими умениями, кроме отпирания замков и определения шума, чтобы отпирать замки, вор должен снять перчатки, а чтобы определять шум - снять шлем. При ношении всякого доспеха, кроме кожаного, способности вора ухудшаются.
Умения:
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
5 свободных областей оружейных умений (одновременно возможно изучать не более 4 новых умений)
Молот (99% изучен)
Reading Lips – Чтение по губам (проверка I с модификатором -2 к стату)
8 свободных области неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 8 новых умений)
Умение учить (12% изучено)
Дрессировка (6% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Эльфийский (понимание, разговор, чтение), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-1 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (-1 за кольцо)
Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо)
Разящее дыхание - 12 (-1 за кольцо)
Заклинания - 11 (-1 за кольцо)
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -1
Воровские умения:
Шарить по карманам - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Отпирать замки - 125% (+15 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Находить и обезвреживать ловушки - 170% (+5 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо, +40% за перчатки)
Бесшумно двигаться - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
Укрываться в тени - 90% (+10 ловкость) (+5% за серьгу, от ловкости, +15% за кольцо)
Определять шум - 75% (+15% за кольцо)
Карабкаться по стенам - 75% (+15% за кольцо)
Читать на незнакомых языках - 70% (+15% за кольцо)
+ модификаторы от доспехов тут
удар в спину х4
Воровской жаргон
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Сотворения, Гадания, Лечения, Некромантия, Защиты, Заклятия (призывания), Битвы, Охраны, Солнца, Астрал.
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Стихии.
Нет доступа: Растения, Животные, Погода.
Из обратимых доступны все заклинания.
1 ур max заученных: 5
2 ур max заученных: 4
3 ур max заученных: 3
3 ур max заученных: 2
Контроль нежити:
Успешное подчинение или контроль действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала подчиняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Скелет или 1 HD - Полностью подвластны* автоматически + Дополнительно контролятся 2d4 существ этого типа
Зомби - Полностью подвластны автоматически
Упырь (Ghoul) или 2 HD - Полностью подвластны* автоматически
Тень или 3-4 HD - Автоматически под контролем
Вурдалак (Wight) или 5 HD - Автоматически под контролем
Выморк (Ghast) - 4
Дух (Wraith) или 6 HD - 7
Мумия или 7 HD - 10
Призрак (Spectre) или 8 HD - 13
Вампир или 9 HD - 16
Привидение (Ghost) или 10 HD - 19
Лич или 11+ HD - 20
Особый тип - -
Если персонаж вынуждает нежить со свободной волей подойти ближе, чем на 3 м - контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Нежить со свободной волей может иметь спасбросок против контроля и не станет выполнять действий, которые могут нанести ей вред или принести ущерб, при подобной команде контроль прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Злой жрец может попытаться изгнать паладина как если бы он жрецом на 3 уровня ниже. Уровень паладина приравнивается к HD.
*В отличие от контроля полное подчинение означает, что они следуют приказам (с максимальными своими способностями и пониманием) пока не будут изгнаны, подчинены, или уничтожены другим.
Ближайшие уровни: посчитать!
Имущество:
Наличные: 12gp, 40sp, 5cp, 0,4 кг
Кольцо +15% на все воровские навыки
Кольцо +1 ко всем спасброскам
Перчатки Маска +40% ко всем воровским умениям, совершаемым руками, 0,1 кг
Подвеска, позволяющее произнести 1 жреческое заклинание мгновенно (без подготовки, чтения, перед всеми иницитиативами, без времени чтения; если нужны условия или материальный компонент - они так же требуются, уточняйте у мастера) (только для обладающих божественной магией)
Маска Маска на 2 невидомость+Haste в сутки на 1d6 раундов (результат доступен только мастеру)
Кольцо Sleep мало зарядов
Серьга +1 Dex
Кольцо бонус -1 AC
Святой символ Маска
Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
Штаны из черной плотной ткани, 1 кг
Теплые кальсоны, 0,5 кг
Легая рубашка, 0,5 кг
Теплая рубаха одета на нательное, но под легкую, 1 кг
Сапоги, 1,5 кг
Добротный меховой плащ с воротником светло-серого тона, 3 кг
Капюшон с оторочкой светло-серого тона, 0,5 кг
Эльфийская кольчуга+1 AC4, 9 кг
Крепления для кинжалов на запястья (по 1 с кажд.стороны), 0,2 кг
Возвращающийся нож, 1d3/1d2, разм.:мал., реж./кол., скор. 2; при метании 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), на следующий раунд после броска возвращается в руку, 0,2 кг
Кинжал+1огненного урона, 1d4+1огн./1d3+1огн., разм.:мал., кол., скор. 2; 0,5 кг
Пояс с креплением для 1 оружия, 0,2 кг
Молот Тени+3, 1d4+4+3нег.эн./1d4+3+3нег.эн., разм.:ср., дробящий, скор. 1, 2,8 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.): 18,9 кг
Набор простых отмычек, многоразовый, 0,2 кг
Набор отмычек+1 (+5%), одноразовый, 0,2 кг
Набор отмычем N/I от храма Гонда 0,4 кг
.Боярышник для связи с Рорином, 2 ягоды
Рубиновый порошок, 0,5 кг
6 рубинов (стоимостью по 200 gp), 0,6 кг
12 жемчужин, 1,2 кг
8 крупных драгоценных камней
Книга по дрессировке диких животных на эльфийском, 2 кг
Лохмотья N/M, 1 кг
Набор для разжигания огня, 0,1 кг
фляга 0,5 кг
Общий вес: 28,6 кг
до 39 кг - полная норма передвижения
до 55 кг - 2/3 нормы передвижения
до 71,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 87,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 100 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Знания, особенности:
Хорошее знание истории Миф Драннора.
2 Зимних волка расписать
Эльф Сикан в4/м3, дл. меч, без брони, +250gp расписать
Карлик Финторп б1/в1, дл. меч, мет. кинж, КК, +100 gp расписать
Карлик Хампэн в1, кор меч, кож. броня, +100 gp расписать
Личные данные:
возраст: 85 (ближайшее изменение в 175)
рост: 185
вес: 72
ждём дополнений личных данных и квенты...
Место нахождения: Врата Балдура, гостиница около храма Тиморы, утро 28 числа марпенота, месяца листопадов десятого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
-24 HP + 1 легкое лечение, 1 серьезноеМетки: Нет
Прокомментировать: