Кинжалы
- Кортик +2; игнор. брони - Хосе
- Книжал +2; Speed Factor=0
- Кинжал; -1 THAC0, +10 Damage
- Кинжал; при ударе по нежити sistem shock
- Кинжал +1; х49 (10 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- Кинжал призрачный +4; по желанию становится невидимым, x4 damage to ghosts, returning, 25% to deal 1d4 STR damage on hit for 10 rounds - Хосе
- Пара пояcных кинжалов +3; могут удлиняться до LongSword (на реализацию отдано Воздуху 2)
- +2; Immunity to Sleep Effects
- +2; х46 (40 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- +2; returning - Воздух II
- +1; Fire Damage, х4 (2 шт на реализацию отдано Воздуху 2)
- Cursed; -1 to all Ability scores; 1/day Flame Arrow
- +2; fixed all Ability scores 15
- Magic Missile 1/day;
- Melf's Acid Arrow 1/day; (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Stoneskin 1/day - Воздух 2
- +1; Ray of Enfeeblement on hit
- +2; Tenser's Transformation 1/month
- Finger of Death 1/day
- Cone of Cold 1/day (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Maze 1/day (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Disintegrate 1/day - Воздух 2
- Flame Arrow 1/day
- +2; Immunity to Disintegrate spell - Воздух 2
- Cursed; Dismissal on hit
- +1; х24 (10 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- +3; х4 (2 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- +1; returning, х2 - Воздух 2
- +5; +1 Negative energy damage - Сариэль
- +1; 1 Level Drain on hit
- Кинжал +2; Improved critical (17-20), returning - Сариэль
- +2; Cold damage
- +1; 50% chance to deal х2 damage
- Дага +2; +1 Cold, +1 Poison and +1 Light damage on hit
- +3 адамантиновый*
- +6 из селестиала - Сариэль
- +5; Speed Factor=0, Caster forgets highest spell in spellbook on hit - Воздух 2
- +3 returning; save vs spell or Hold (any) on hit - Воздух 2
- С заклятием Scream 1/day
- Dagger of The Core; +8; Magmatic damage, speedfactor 0, any fire being must save vs death, any being from the world of 1000 suns must save vs death;
Immunity to Magma, Immunity to Fire, 50% Magic Resistance; СЛОМАНО
Teleport at will, Gate at will; - Элрой - Кинжал +12; Creation damage, deals extra damage based on aligment: + = x2, X = x4, if hit the same target on the next round, inflicts x2 damage above all, returning;
-12 to all saves, Immunity to All Magic, нет потребности в дыхании;
Wraithform at will; Plane Shift at will; Fly at will;
Некое существо Улькиш Наронек всегда знает где кинжал и может видеть через него. - Бета - Метательные ножи +3; x8 с нанесенным ядом (кат.А) (4 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- Кинжал +3; returning - Хосе
- +3; Rainbow 1/day, Dispel Evil 1/day
- +1; +3 vs Fire creatures, +5 vs Infernal creatures
- Стилет +3; при ударе 50% яд кат. А, игнорирует броню
- Кинжал +3; returning, +1d4 Magic Damage - Грунтваттен
- Богатоукрашеный кортик +5; Allows wielder to breath under water, Summon water elemental 36HD 1/day, Frost Beam 1/day (water power) - Элрой
Булавы
- Моргенштерн; 25% to Poison on hit; 2d6, 3 rounds. (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Моргенштерн +1; 10% to paralyze (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Булава +1; х4 (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Булава +2; х8 (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Маленькая серебряная булава +4; вырастает в большую булаву (на реализацию отдано Воздуху 2)
- +4; -2 Speed Factor
- +2; Continual Light 1/day, Command 1/day (на реализацию отдано Воздуху 2)
- +1; -1 to all saves, -1 АС; 3% Resistance to Cold, Fire, Positive energy, Negative energy, Acid, Lightning, Poison
- +1; Cloak of Bravery 1/day - Мелвин У Куррайтиса!
- Holy mace of Brandobaris +5; 50% Magic Resistance aura - Элрой
- +2; 20% Resistance to Posion
- +1; х2 урона по G существам
- Entirely black mace +5; -2 to all saving throws, +1 STR, x2 damage to LG;
Дубины
- +3; inflicts Disease on hit
- +4; (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Дубина +1; (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Двуручная дубина +1; Earthquake 1/day
- +3; Spike Growth 1/day (на реализацию отдано Воздуху 2)
- дубина (giant) +4
Двуручные булавы
- Двуручная булава +2; 5% chance to Stun humanoid (на реализацию отдано Воздуху 2)
Цепы
- 1. Entirely blue flail +7; Each round wielder must save vs spell or turn into ice statue, Immunity to Sleep-effects, 50% Resistance to Paralyze and Hold-like effects, 25% Magic Resistance, 25% to Freeze target, Fly at will
- 2. Кистень +3; Ranged Piercing damage divided by 2
Короткие мечи
- Короткие мечи +1; х2 (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Гладиус +1; +1d6 damage (1.3 кг)
- Коротки меч +3; (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Коротки меч +7; Immunity to Illusion, -2 AC, 15% Resistance to Poison, Teleport 3/day (only for Thieves) (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Гладиус +1; (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Короткий ятаган +1; Charm Person 1/day
- Короткий меч +2; х2
- Короткий меч +3; Free Action perm
- +2; 25% Resistance to Fire
Длиные мечи
- +2; +3 vs Ice creatures
- Длинный меч +1; +3 vs any Good creatures, +4 vs any Neutral creatures, +5 vs Evil Dragons, +6 vs Dragonborn creatures
- Длинный меч +1; Speed Factor=0, 2 атаки в раунд
- Длинный меч х2 +3; (адамантиновый) (один взял Т'Сар)
- Длинный меч +1 х11; (10 шт на реализацию отдано Воздуху 2)
- Длинный меч +2 х7; (5 шт на реализацию отдано Воздуху 2)
- +4; Invisibility 1/day; Passwall 1/ride; Shield 1/day; - Снорри
- Cursed +3; Fear on hit; -1 Con
- Ice damage, Ice Storm 1/day
- +1; Stoneskin 1/day
- Speed Factor=0, +7 дамаг
- +1; Fire damage (на реализацию отдано Воздуху 2)
- +1; x2 to any Lawfull creature (на реализацию отдано Воздуху 2)
- +4; Fly 1/day, Levitate at will, Wind Walk 1/ride
- +1; Returning
- +1; Earthquake 1/year
- +2; when even touches target, save vs Poison, кат Е
- +3; селестиал
- +1; 1 damage only, if target is anyhow connected with Astral Plane, these links are cut and gone on hit
- +3; 1 Fire damahe to wielder each round, don't hit Fire creatures, all others elementals +2 damage on hit, all water creatures save vs death or die on hit
- +2; Monster Summoning I 1/day, Monster Summoning II 1/ride, Monster Summoning III 1/month, Monster Summoning IV 1/year, Monster Summoning V 1/1 (на реализацию отдано Воздуху 2)
- +2; +1 STR, +1 CON, -2 DEX
- +4; х2 (1 Игрид Свирепая)
- Меч +5; +5 Magic damage, адамантиновый
- Меч Народа Илленбрюен: +3; Negative energy damage; 50% Resistance to Negative energy; комфорт; +2 DEX; -2 STR; 2 атаки в раунд; Lightning Bolt 1/day
- Меч ядовито-зеленого цвета: 25% Resistance to Poison and Disease; Ray of Enfeeblement 1/day, save vs Disease on hit or -1 to random Ability; save vs Poison on hit or 1d4 damage per round
- +1; Free Action 1/day
- +1; Fire damage, Fire Shield 3/day, Protection From Fire 3/day (на реализацию отдано Воздуху 2)
- Cursed +1; wiealed takes 1 Cold damage each round, Cone of Cold 3/day
- +2; 25% Resistance to Psionics
Сабли/скимитары
- Скимитар +2; 1/ride Antianimal Shell
- Сабля +2; -4 Speed Factor (1.8 кг)
- Палаш +1 х2
- Скимитар +2; Immunity to Magic Missle, Fireball and Command spells
- Скимитар +2; -4 AC
- Скимитар +3; save vs spell on hit or Sleep
- Скимитар +1; Immunity to Breath attacks
- Скимитар +6; 50% Resistance to Fire and Acid, зеленый металл - Хосе (а не проебал ли на корабле призраков?)
- Скимитар +1; вечно горящий
- Скимитар +4; при ударе противник теряет 1 hp в раунд пока не будет вылечен
- Скимитар +2; drains 1 STR on hit, cumulative
- Скимитар Speed Factor=0; позволяет 2 атаки в раунд
- Скимитар +3; Cold damage, inflicts x2 damage vs Fire creatures
- Скимитар +4; Energy Drain on strike - Хосе (а не проебал ли на корабле призраков?)
- Двуручный скимитар +2
- Сабля +2
Полуторные мечи
- 1. Полуторный меч +2; 5% Resistance to Negative energy
- 2. "Меч Скорости" +2; вес 0, Speed Factor=0, х2 атак в раунд
Двуручные мечи
- Двуручный меч +2* х3
- Двуручный меч +1
- +1; no Critical Misses
- +1; Blindness for 1d4 rounds on hit
- С талосийскими руна +3; Call Lightning 1/day
- Двуручный меч +1; +1 Light damage on hit
- Двуручный меч +2; +1 Light and +1 Dark damage on hit
- Двуручный меч +2; +6 vs Mindless creatures, Immunity to Charm (в сундуке у Т'Сара)
- +5; Flame Strike 1/day, Moonbeam 1/ride, Immunity to: Fireball, Flame Arrow, Fire Storm, Burning Hands, Wall of Fire, Fire Trap
- +2; 25% Resistance to Psionics
Посохи
- Damage Reduction 4 от дробящего
- +3 x3
- +1d8 to all healing spells
- Sticks to Snakes 1/day
- Посох силы +2; wilder gains Proficiency with Quarterstaffs, 20% Hold Person or Charm Person (random) as 17 mage on hit
- +3 at will превращается в +3 длинный лук, в +3 булаву, в +3 двуручный меч, раз в день создает 40 +3 стрел
- Посох быстрых ударов +3; можно 3 удара в раунд, Speed Factor=0
- Посох +4
- Посох +4; Heal 1/day - Грунт
- Посох +4; -2 Cast Speed
- Посох +4, Regeneration 1HP/round, cure 1 HP at will, Cure Light Wounds 1/day, Cure Serious Wounds 1/ride, Cure Critical Wounds 1/month, Heal 1/year
- Staff +5; +5 DEX, Immunity to simple curse, Energy Drain and Enfeeblement effects, 3/day Plane Shift, Fly at will (perm length), 1/day makes any attack roll true 20
- Египетский скипетр с золотым навершием +5; Dispel Magic at will как маг 40-ого уровня, Ray of Magic (1d3+1) at will
- Египетский скипетр с зеленым навершием +5; Death Spell at will, FOD at will, Disintegrate at will, Ray of Acid (1d3+1) at will
Копья
- +1; х6
- +2; х3
- +3; х2
- красивое метательное +1; -4 THAC0
- +2 CON (Special non magical stacking bonus)
- +2; Infravision perm
- +1; Light damage
- вес 10кг; save vs Disease on hit (болезнь 3)
- +1; Comprehend Languages 1/day, Tongues 3/day, +1 CHA
- +3; Infernal creatures must save vs spell or Banished to the home plane on hit
- +4
- +2; 75% Resistance to Acid
- +5; +10 damage, Ignores All defencive spells on Dragon creatures
- +2; Lightning Bolt 1/day, 25% Resistance to Lightning
- +5; Light damage, +1 STR
Дротики
- 5 шт. эбонитовые, -1 INT on hit forever - T'sar
- +1; х20
- +4; х40
Длинные копья
- Длинное копье +1 (доп. атака 1 раз в раунд)
- +5
- +1
Алебарды
- +4; Speed Factor=1
- +1; 25% Resistance to Acid; 2% запрет кастовать на сутки при ударе по магу
- +5; х2 damage vs Dragons (1 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- +1; Immunity to Breath attacks
- +2; Water damage
- +1; 90% Resistance to Emerald Dragons Breath attacks
- Глефа +1; -2 to Initiative
- +1; х3 (3 шт. на реализацию отдано Воздуху 2)
- +1; +3 vs Dragons and Dragonborn creatures
Ленсы
- Ленса +3; 25% Resistance to: Acid, Poison, Fire, Cold, Lightning; if charged before hit inflicts х4 damage; Horse riding alwats successful; +1 Acid, +1 Poison, +1 Fire, +1 Cold and +1 Lightning damage on hit.
- Ленса; Immunity to Maze, PWK, Abi-Dalzim's Horrid Wilting.
- Ленс +4
- Ленс +2; Lightning damage
- Ленс +1; Heals 1 HP on each hit
- Ленс +3; урон с разбега еще х2
- Ленса +1
- Ленса; if charged before hit inflicts х2 damage
- +2; 25% Resistance to Psionics
Топоры
- Малахитовый топорик -2 THAC0; +5 damage; урон - дробящий; 1/month PassWall - Дар Бренору
- +1; Fire damage х30
- +4; Lightning damage
- +5; 50% Magic Resistance, 30% Psionic Resistance - проебано во время подставы (Элрой)
- +3; Returning, -5 THAC0
- +4; -8 THAC0
- +2; 25% Resistance to Psionics
Двуручные секиры
- +2
- +3
- +10 damage; 50% Stuns on hit; Blinding 1d4 for 1d4 rounds; +1 STR, +1 CON, -1 DEX
- +1; х2
Молоты
- Молот +2; +4 vs any Good creature
- Молот +3; WIS +3
- Клевец +1; Ignores Damage Reduction
- Молот; +3 к любому крафту, всему что требуют молота
- +2
- +1; no critical misses, +6 Acid damage
Луки
Длинный лук
- +1; +2 Lightning damage
- +2; раз в день цель для лучников
- +5; с символами бога лучника эльфов
- +2; х2 - 1 Снорри
- +1; не требует стрел, стреляет стрелами +1
Композитные луки
- до 19 силы; +1
- +2; (бонус от силы +1)
Короткий лук
- +2; shooting range x2
- +1 1/ride all arrows shot this round are Fire arrows
- +1
Стрелы и колчаны
- 40 снайперских (-6 THAC0)
- Колчан; Makes all arrows inside +2 if were worse
Арбалеты
Тяжелый арбалет
- +1 х4
- +2 х3
- +3
- +2 стреляет каждый раунд "Арбалет Скорости"
- +1 любой болт +1 огненный урон
- +1; Every 3 rounds 1 bolt deals +10 damage and Poisoned (яд кат Д)
- +5
- +2 adds 1 Light damage to each bolt
- +4; 25% Resistance to Negative Energy
Легкий арбалет
- +3; all bolts deal +1 Piercing damage
Арбалет
- +3; +1d4 Cold damage
Пращи
- +1
- +3
- +5 - Грунт
- +2; wielder gets Feat "Меткий выстрел"
Экзотика
Косы
- +1
- Коса Джергала+5; Святой символ; Destroy on Control Undead creature on hit (wielder choise), save with +10 penalty; -6 to all death saves; Poisons on hit for 1d6 Poison damage until target saves vs Poison with penalty +2; Immunity to Positive energy (Including Holy Water); 1/ride Gate of Doom (3.2 кг)
Разное
- Нунчаки +1; 20% Hold Person for 2 rounds on hit
- Серп +1; Improved Invisibility 1/day, Commune with Nature 1/day, Conjure Elemental 1/day
- Мушкет +3 - Хосе
- Кама х2 (+2, +4 инициатива) х2
- Трезубец +2; повелевание водами 1/month - Хосе
- Вилы +3
- Пистоль +3 "первая возможность"; 3d10+9 damage, always first. (есть свойства, о которых я не знаю, уточнить у мастера)
- Пистоль +3 "последний шанс": урон ???, always last (есть свойства, о которых я не знаю, уточнить у мастера)
- Нунчаки +4; +2 DEX, -1 STR, wielders gets Acrobatics non-weapon proficiency if hadn't
- Трезубец +4
- Серп +5; Immunity to Dominate, Control и т.п; Domination 1/day
- Духовая трубка +2
- Вилы +8 (разумные, 21 INT); Умеют летать, 48'
При попадании спас от смерти или смерть; не умершее существо при этом получает весь урон от вил тем типом урона, к которому наиболее уязвимо;
Если вилы убили кого-то, то ультимативно получают еще Full-round action (в теории так может происходить до бесконечности)
Иммунитетны к псионике, всем типам магии (скаральной, божественной и пристовской)
Рапиры
- +1; Cone of Cold 1/day
- Рапира +2; Speed Factor=1 -4 THAC0
- Рапира +5, адамантиевая (с Джарлакса)
Катаны
- +4; +8 damage
- +1; вместо 1 удара 2 "Призрачная катана"
- +5
- +2
- Бокен +1; ignores all Armor bonuses to AC for 1d10 rounds 1/day
- Дай-катана +5; Fixed STR 18/00 -2 АС, Plane Shift 1/day
- Katana +7; +3 WIS, Ignores armor bonus to AC, 25% Resistance to Star Dragon damage; 1/day Star Dragon ray (1d10 first round, 2d10 second, 3d10 third, etc., can be maintained as long as needed, cooldown stars as the ray maintenance ended,
Кнуты
- Кнут с символом Ловиатара, +3; Charm Person 1/day, 50% Hold Person on hit
- +1
Прокомментировать: