Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Красс Криалдран

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Красс Криалдран

    Имя игрока:
    Джелу
    Класс:
    Паладин
    Происхождение:
    Чужеземец
    Уровень:
    9
    Рост:
    186
    Цвет глаз:
    Желтые
    Цвет волос:
    Черные
    Имя персонажа:
    Красс Криалдран
    Раса (подраса):
    Серебряный Драконорожденный
    Мировоззрение:
    НГ
    Очки опыта:
    49854
    Вес:
    120
    Цвет чешуи:
    Серебряный
    Возраст:
    16
    Максимальное здоровье:
    86
    Кубик здоровья:
    d10
    Пассивная внимательность:
    12
    Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    18
    Инициатива:
    0
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    4
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR)
    20
    +5
    нет Спасбросок +9
    да Атлетика +9
    Ловкость (DEX)
    10
    0
    нет Спасбросок +4
    нет Акробатика 0
    нет Ловкость рук 0
    нет Скрытность 0
    Телосложение (CON)
    16
    +3
    нет Спасбросок +7
    Интеллект (INT)
    11
    0
    нет Спасбросок +4
    нет Магия 0
    нет История 0
    нет Анализ 0
    нет Природа 0
    нет Религия 0
    Мудрость (WIS)
    14
    +2
    да Спасбросок +10
    нет Уход за животными +2
    да Проницательность +6
    нет Лечение +2
    нет Внимательность +2
    да Выживание +6
    Харизма (CHA)
    19
    +4
    да Спасбросок +12
    нет Обман +4
    нет Запугивание +4
    нет Выступление +4
    да Убеждение +8

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +9
    Модификатор бросков магической атаки: +5
    Сложность спас.бросков против заклинаний: 16
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: все типы брони и щиты; простое и воинское оружие
    Знания языков: всеобщий, драконий, дворфийский
    Владение следующими инструментами: рог
    Последний раз редактировалось mor; 25-03-2021, 20:45. Причина: уровень поправил ;-)

  • #2
    Особые умения персонажа:


    Атаки/атакующие способности:

    Двуручный меч (2 атаки в ход):
    +10, 2д6+6 (маг; +1д6 если метка охотника; +2д8 светом если смайт; +1д8 за каждый доп уровень смайта, +1д8 если нежить/демон) (реролл 1 и 2 дмг-кубов)
    Ледяное дыхание: за действие, 15фт конус, спас по Телосложению 15, 3д6 ледяного урона при провале спаса (половина при успехе), кд шорт рест.

    a) Расовые навыки:
    1. Сопротивление к холоду
    2. Ледяное дыхание


    b) Классовые навыки:
    1. Божественное чувство
    - за Действие до конца след. хода знание местоположения всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60фт. А также мест и предметов, которые были освещены или осквернены. 5 раз до длительного отдыха.
    2. Наложение рук - за Дейстие исцеление 45 здоровья, за 5 очков можно снять яд или болезнь. Никак не действует на нежить и конструктов. Восстанавливается на длительном отдыхе.
    3. Боевой стиль - Двуручное оружие, переброс 1 и 2 при атаке двуручным оружием (после переброса обязан взять новое значение, даже если это 1 или 2).
    4. Божественная кара - +2д8 светом за трату слота первого уровня при ударе, +1д8 за каждый уровень выше первого, +1д8 если нежить/демон.
    5. Божественное здоровье - иммунитет ко всем болезням (магическим и обычным).
    6. Священная клятва - Месть. Заклинания: Метка охотника, Порча (Bane), Туманный шаг, Удержание личности (лул) (Hold Person), Ускорение (Haste), Защита от Энергии (Protection from Energy)

    [Божественный канал одноразовый, перезаряжается на коротком или длинном отдыхе]
    7. Божественный канал, Порицание врага - за Действие, нужен Священный Символ. Существо в пределах 60фт которое видно кидает спас бросок Мудрости. Исчадия и нежить кидают бросок с помехой. При провале цель испугана и имеет скорость 0 на 1 минуту или пока не получит урон. При успехе - скорость падает в два раза на 1 минуту или пока не получит урон.
    8. Божественный канал, Обет вражды - за Бонусное Действие. Против существа в пределах 10фт которое видно на 1 минуту или пока оно не упадет в 0 хп персонаж наносит атаки с преимуществом.

    9. Дополнительная атака
    10. Аура защиты
    - персонаж и его союзники в пределах 10фт получают +4 (харизма) ко всем спасброскам. Не работает, если паладин без сознания.
    11. Неумолимый мститель - после опорты (attack of opportunity) персонаж может сделать движение на половину своей скорости как часть той же реакции. Это движение не провоцирует опорту от врагов.

    12. Фит "Телепат":
    • Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое видите в пределах 60 футов от вас. Ваши телепатические высказывания на языке, который вы знаете, и существо понимает вас, только если знает этот язык. Ваше общение не дает существу возможности отвечать вам телепатически.
    • Вы можете накладывать заклинание Обнаружение мыслей, не тратя ячейки заклинания и компонентов, и вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем снова сможете накладывать его этой чертой. Базовой характеристикой заклинания является характеристика, повышенная этой чертой. Если у вас есть ячейки заклинаний 2-го уровня или выше, вы можете читать это заклинание с их помощью.
    4 спелл слота I круга; 3 спелл слота II круга; 2 спелла III круга

    c) Умение происхождения
    Странник
    - персонаж идеально запоминает карты и местность, всегда может вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Также дает возможность каждый день находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

    Имущество:


    Двуручный палаш +1: 6 фнт
    Латный доспех: 65 фнт
    Кольцо-печатка: -
    Амулет Бахамута (св. символ): 1 фнт
    Ониксовое кольцо (с Astral Projection, который можно делать только в те сутки, когда полнолуние), тяжелое but not really: - (у Малькора Гарпела)
    Амулет "Чтения мыслей" (2/день): -
    Матово-черное гладкое кольцо с аасимара, иммун к некротике: -
    Серебряный порошок на 25г: -
    Аптечка (healer's kit): 3 фнт
    2 Зелье исцеления (2d4+2): 1 фнт
    2 Зелье улучшенного исцеления (4d4+4): 1 фнт
    Зелье "Слово силы: исцеление" (фул хил): 0.5 фнт
    Кольцо с Foresight (на кд, перезарядка: в високосный день через 4 года): - (у Малькора Гарпела)
    Кинжал +1 "Убийца Драконов": 1 фнт (Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершенным этим магическим оружием. Если вы попадаете этим оружием по дракону, он получит дополнительный урон 3д6, соответствующий виду оружия. Для этого оружия "дракон", означает любое существо с видом "дракон", включая виверн и дракочерепах)
    Рог (муз. инструмент): 2 фнт
    1 склянка с маслом: 1 фнт
    Рюкзак: 5 фнт

    Трофеи:
    Рука перевертыша
    Рог красного полудракона
    Золотая ложка с выгравированной на ручке буквой «М», трофей с полу-тролля (или кто он там был, глава отряда занатарцев)
    Значок-нашивка "Элдред Велутра"

    (в Бездонной Сумке у Дроззда):
    50 фт веревки: 10 фнт
    5 факелов: 5 фнт
    Спальник: 7 фнт
    Набор посуды: 1 фнт
    10 сухпайков: 20 фнт
    Бурдюк с водой: 5 фнт (полный)
    Набор для розжига: 1 фнт
    10 фт цепи: 10 фнт
    8 склянок с черной жидкостью (на 10 раундов резист льду/некро, уязвимость огню/яду/кислоте): 8 фнт
    Точильный камень: -

    Деньги: мм 8 см 221 зм пм
    драг. камни: 1х500 зм; 1х100 зм
    Вес денег и драг. камней: 3 фнт

    Общий вес: 88 фнт (на себе), 67 фнт (в Бездонной Сумке)
    Максимальный вес: 300 фнт
    Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 100 фнт
    Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков и проверках способностей по STR, DEX, CON): 200 фнт


    Знания и другие важные моменты:
    Последний раз редактировалось mor; 01-04-2021, 12:41. Причина: кольцо поправил

    Комментарий


    • #3
      Криалдран Красс и Борей, его Божественный скакун

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jpg
Просмотров:	72
Размер:	992.8 Кб
ID:	5359Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	5 Размер:	87.9 Кб ID:	5346

      Комментарий


      • #4
        Кодекс Охотника на Чудовищ

        - Монстры и чудовища - высшая опасность, что грозит смертным в этом мире. Выбирая между меньшим злом и победой над зверем, я должен избавиться от бестии любой ценой.
        - Тварей уничтожать надлежит, диких и неконтролируемых, и компромиссов тут быть не может.
        - Если я не сумел побороть чудовище, по слабости тела или духа - клянусь вернуться позже и закончить дело.
        - Коли зверь, избежав кары праведной, навредил кому - это моя вина, и обязуюсь я помочь пострадавшему.

        Биография

        Клан Криалдран, пусть и небольшой, сыграл важную роль в становлении Тимантера. Мастера по охоте на чудовищ, выходцы из клана вошли в ряды героев, избавивших мир от множества драконов и других монстров. Когда же государство окрепло и выросло, Криалдраны поняли, что их таланты нужны в других уголках мира. Несколько семей отделилось от Тимантера и отправились в дальнее странствие, которое привело их в итоге в Тетир. Тетирский лес таил в себе множество опасностей, от оборотней до ненавистных драконов - и клан драконорожденных осел в этом регионе, предоставляя свои услуги местному правительству.
        Явившись на свет, первый ребенок серебряной масти в клане за долгие годы, Красс сразу стал центром внимания - во многих смыслах. Мать долгое время подозревали в блуде с проезжими безродными драконорожденными, а сам юноша заинтересовался религией, порицаемой многими. В итоге, книги и молитвы сменились на охоту и тренировки, и Красса вырастили образцовым охотником на монстров, что он сперва ненавидел. Но в день своего совершеннолетия дракониду открылась истина: настоящая вера хранится не в руках богов, а в сердцах смертных. Обретя гармонию с самим собой, Красс принял решение совместить оба своих призвания. За это на него снизошло благословение Бахамута, даровав силы, которые Криалдран поклялся пустить на то, чтобы избавить Фаэрун от чудовищ.

        За менее чем год пути, Красс пережил множество приключений. Он встречал вероломных людей и благородных монстров, что навсегда изменило его взгляд на жизнь. В итоге, дорога привела его в Невервинтер, где он познакомился с примечательной группой героев. После череды событий и нескольких жарких битв плечом к плечу, каждый из них заслужил доверие драконида, и ему почти что грустно было с ними расставаться, когда пришла пора. Но нити судьбы неисповедимы - и Крассу было суждено вновь пересечься с этими необычными приключенцами.

        Комментарий


        • #5
          22 киторна 1489 D.R. Анхур даровал +1 к текущей силе с повышением максимума стата на 1 (до 21 в данный момент).
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #6
            Заготовленные спеллы:

            - Shield of Faith
            - Locate object
            - Lesser restoration
            - Zone of truth
            - Find steed
            - Command
            - Revivify
            - Aura of Vitality

            + от клятвы
            - Bane
            - Hunter's mark
            - Hold person
            - Misty step
            - Haste
            - Protection from Energy

            -1 хит-дайс
            Последний раз редактировалось Джелу; 25-03-2021, 22:41.

            Комментарий

            Обработка...
            X