Имя игрока:
Евгений
Класс:
Волшебник
Происхождение:
Шарлатан
Уровень:
8
Рост:
176
Цвет глаз:
Белый
Цвет волос:
Белый
Имя персонажа:
Гесс
Раса (подраса):
Чейнджлинг
Мировоззрение:
?
Очки опыта:
34000
Вес:
54
Цвет кожи:
Серый
Возраст:
26
Максимальное здоровье:
45
Кубик здоровья:
d6+2
Пассивная вним.:
12
Очки вдохновения (опционально):
__
Показатель брони:
14
Инициатива:
4
Скорость:
30
Бонус Мастерства:
3
Характеристика Показатель Модификатор
Тренированный Название Модификатор
Сила (STR) 7 -2
нет Спасбросок -2
нет Атлетика -2
Ловкость (DEX) 18 +4
нет Спасбросок 4
нет Акробатика 4
да Ловкость рук 7
нет Скрытность 4
Телосложение (CON) 14 +2
нет Спасбросок 2
Интеллект (INT) 20 +5
да Спасбросок 8
да Магия 8
да История 8
нет Анализ 5
нет Природа 5
нет Религия 5
Мудрость (WIS) 14 +2
да Спасбросок 5
нет Уход за животными 2
нет Проницательность 2
нет Лечение 2
нет Внимательность 2
нет Выживание 2
Харизма (CHA) 16 +3
нет Спасбросок 3
да Обман 6
нет Запугивание 3
да Выступление 6
да Убеждение 6

Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: -2 (Сила)/+7 (Ловкость)
Модификатор бросков магической атаки: +8 (Интеллект)
Сложность спас. бросков против заклинаний: 16 (8+БМ+Мод Интеллекта)
Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Боевые посохи, дротики, кинжалы, легкие арбалеты, пращи
Знания языков: общий, эльфийский, драконий
Владение следующими инструментами: Инструменты фальсификатора, инструменты вора
ОСОБЫЕ УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА:
Расовые способности:








Рисунок в записях Малькора Гарпела

Увеличение характеристик.
Значение вашей Харизмы увеличивается на 2. а значение Ловкости на 1
Возраст.
Подменыши созревают немного быстрее, чем люди, но живут примерно так же, как правило, столетие или меньше. Хотя подменыши могут трансформироваться, чтобы скрыть свой возраст, эффекты старения влияют на них так же, как и на людей.
Мировоззрение.
Подменыши склонны к прагматическому нейтралитету, и немногие подменыши принимают зло.
Размер.
Ваш размер Средний.
Изменени формы.
Вы можете действием изменить свою внешность и голос. Вы определяете специфику изменений, включая окрас кожи и волос, длину волос и пол. Вы также можете определить свой рост и вес, но не настолько, чтобы изменился ваш размер. Вы можете представить себя представителем другой расы, но ни одна из ваших игровых характеристик не изменится. Вы не можете дублировать внешний вид существа, которого никогда не видели, и вы должны принять форму, имеющую такое же базовое расположение конечностей, что и у вас. Эта черта не меняет вашу одежду и снаряжение.
Вы остаетесь в новой форме, пока не воспользуетесь действием, чтобы вернуться к своей истинной форме, или пока не умрете.
Инстинкты подмены.
Вы получаете тренировку в двух из следующих навыков по вашему выбору: Обман, Проницательность, Запугивание и Убеждение.
Языки.
Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском и Драконьем.








Классовые навыки:







  • Магическое восстановление
    Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
    Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.
  • Мастер иллюзий
    Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.
  • Улучшенная малая иллюзия
    Когда вы выбираете данную школу на 2 уровне, вы узнаёте заговор малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров.
    При сотворении малой иллюзии вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе, единым заклинанием.
  • Пластичные иллюзии
    Начиная с 6 уровня, если вы сотворили заклинание школы Иллюзии длительностью как минимум 1 минута, вы можете действием изменить характер этой иллюзии (используя обычные ограничения для этой иллюзии), при условии, что можете видеть эту иллюзию
Предыстория: Шарлатан






  • Владение навыками: Ловкость рук, Выступление
  • Владение инструментами: Инструменты вора, инструменты фальсификатора
  • Умение: Поддельная личность
Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	szczur.jpg
Просмотров:	68
Размер:	43.0 Кб
ID:	5370
Здесь должно быть описание поддельной личности

Норберт Гарпелл





















Фиты:







АБЕРРАНТНАЯ МЕТКА ДРАКОНА (НА 4 УРОВНЕ)

Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	jpg Просмотров:	0 Размер:	135.1 Кб ID:	5361Вы получили метку дракона. Определите его внешний вид и связанный с ней изъян. Вы получаете следующие преимущества:
  • Увеличьте свой показатель Телосложения на 1, при максимумe 20.
  • Вы изучаете заговор Мистический заряд (выбран). Кроме того, Доспехи мага (выбран). Вы изучаете это заклинание и можете накладывать его используя свою метку дракона. После того, как вы наложили заклинание таким образом, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем снова сможете использовать заклинание с помощью метки. Телосложение - является базовой характеристикой этих заклинаний.
  • Когда вы накладываете заклинание Доспех мага используя свою метку, вы можете потратить один из своих Кубов Хитов и бросить его. Если вы выбросите четное число, вы получите количество временных хитов, равное выпавшему числу. Если вы выбросили нечетное число, одно случайное существо в пределах 30 футов от вас (не включая вас) получает урон силовым полем, равные выпавшему числу. Если в радиусе действия нет других существ, вы получаете этот урон.
У вас также появляется случайный недостаток из таблицы Ошибок Драконьей Метки.
7 Ваш внешний вид немного меняется всякий раз, когда вы используете метку.
Вариант: высшие аберрантные силы
По усмотрению Мастера, персонаж, обладающий умением Драконья Метка, имеет шанс проявить большую силу. По достижении 10-го уровня такой персонаж имеет 10-процентный шанс получить эпическое благо. Если персонаж не может получить дар, у него есть 10-процентный шанс в следующий раз, когда он получит уровень.

Если персонаж получает дар, Мастер выбирает его или определяет его случайным образом. Персонаж также навсегда теряет один из своих Кубов Хила, а его максимальное количество очков жизни уменьшается на величину, равную броску этого кубика плюс модификатор Телосложения (минимальное уменьшение на 1). Это сокращение не может быть отменено никакими способами.

+2 К ИНТЕЛЛЕКТУ (НА 8 УРОВНЕ)
Имущество: 900зм - 750зм (запись заклинаний) - 135,22 (имущество)

Деньги: 8 мм 8 см 14 зм 0 пм
Вес денег и драг. камней: 1 фнт
количество наименование цена вес
1 одежда путешественника 3 4
1 амулет вечного огня 50 0
1 кристалл фокусировки 10 1
1 кинжал 2 1
1 книга заклинаний 50 3
1 кошель 0,5 1
1 плечевая сумка 2 2
2 две абсолютно идентичные фляги различить которые сможет только Гесс 0,1 2
1 инструменты фальсификации 15 5
1 Тубус 1 1
5 лист пергамента 0,5 0
1 перо 0,02 0
1 спальный мешок 1 7
суммарно на персонаже 28 фунтов
Общий вес: 28 фнт
Максимальный вес: 35 фнт
Легкая нагрузка (-10 футов к скорости в раунд): 70 фнт
Тяжелая нагрузка (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей):105 фнт


ЛОШАДЬ - нет

ЗАГОВОРЫ И ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры
  1. Мистический заряд (Eldritch blast) (за метку)
  2. Малая иллюзия (Minor illusion) (за архетип) НЕ ТРЕБУЕТ КОНЦЕНТРАЦИИ
  3. Пляшущие огоньки (Dancing lights)
  4. Починка (Mending)
  5. Фокусы (Prestidigitation)
  6. Электрошок (Shocking grasp)
Подготовленные заклинания









КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ

1 КРУГ
Безмолвный образ (Silent image)
Ведьмин снаряд (Witch bolt)
Вызов страха (Cause fear)
Жуткий смех Таши (Tasha's hideous laughter)
Сигнал тревоги (Alarm)
Невидимый слуга (Unseen servant)
Огненные ладони (Burning hands)
Падение перышком (Feather fall)

2 КРУГ
Вечный огонь (Continual flame)
Внушение (Suggestion)
Темное зрение (Darkvision)
Туманный шаг (Misty step)
Удержание личности (Hold person)
Глухота/слепота (Blindness/deafness)
Воображаемая сила (Phantasmal force)
Нистулова ложная магия (Nystul’s magic aura)
Отражения (Mirror image)

3 КРУГ
Магический круг (Magic circle)

Полет (Fly)
Подсматривание (Clairvoyance)
Рассеивание магии (Dispel magic)
Образ (Major image)
Гипнотический узор (Hypnotic pattern)
Мерцание (Blink)

4 КРУГ
Леомундов потайной сундук (Leomund’s secret chest)
Кабинет Морденкайнена (Mordenkainen’s private sanctum)
Магический глаз (Arcane eye)
Поиск существа (Locate creature)
Воображаемый убийца (Phantasmal killer)
Мираж (Hallucinatory terrain)
Высшая невидимость (Greater invisibility)


Знания и другие важные моменты:
Вложения