Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Йатур

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Йатур

    Имя игрока:
    Доминга
    Класс:
    Кодун
    Происхождение:
    Мудрец
    Уровень:
    2
    Рост:
    175
    Цвет глаз:
    Карий
    Цвет волос:
    Воронога крыла
    Имя персонажа:
    Йатур
    Раса (подраса)
    Человек
    Мировоззрение:
    ---
    Очки опыта:
    532 (5c)
    Вес: Цвет кожи: Возраст:
    34
    Максимальное здоровье:
    12
    Кубик здоровья:
    1д8
    Пассивная мудрость: Очки вдохновения (опционально):
    Показатель брони:
    16
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 11 0
    нет Спасбросок 0
    нет Атлетика 0
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет Скрытность +3
    Телосложение (CON) 13 +1
    нет Спасбросок +1
    Интеллект (INT) 11 +0
    нет Спасбросок +0
    да Аркана +2
    да История +2
    нет Анализ +0
    нет Природа +0
    нет Религия +0
    Мудрость (WIS) 10 +0
    да Спасбросок +2
    нет Дрессировка +0
    нет Проницательность +0
    нет Лечение +0
    нет Восприятие +0
    нет Выживание +0
    Харизма (CHA) 18 +4
    да Спасбросок +6
    да Обман +6
    да Угроза +6
    нет Выступление +4
    да Убеждение +6
    100 Футов = 30,48 метров
    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +2 (Сила) /+5 (Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Лёгкие доспехи / Простое оружие
    Знания языков: Общий, эльфийский, орочий, элементальный язык огня (Игнан), элементальный язык земли(Терран), элементальный язык воды(Акван), элементальный язык земли
    Владеет следующими инструментами: Нет
    Особые умения персонажа:
    1. Предыстория: МУДРЕЦ
      Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.
    2. От предыстории навыки: История, Магия
    3. Навыки от расы: Убеждение
    4. Навыки от класса: Обман,Запугивание



      Один из ваших глаз выглядит так же, как глаз вашего покровителя.


      Языковед


      Вы изучали языки и способы кодирования текстов, и получаете следующие преимущества:
      Увеличьте значение Интеллекта на 1, при максимуме 20.
      Вы узнаёте три языка на свой выбор.
      Вы можете писать шифрованные письма. Другие не могут расшифровать код, пока либо вы не научите их, либо они не преуспеют в проверке Интеллекта (Сл равна вашему значению Интеллекта + ваш бонус Мастерства), либо они не используют для расшифровки
      магию.
    5. уровень БМ Умение Известные заговоры Известные заклинания Ячейки заклинаний Уровень ячейки Воззвания
      1 +2 Потусторонний покровитель, Магия договора 2 2 1 1 ---


    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+2 [БМ]+4[Модификатор характеристики для заклинания])
    Модификатор атаки заклинанием: 6 (2 [БМ]+4 [Модификатор характеристики для заклинания])

    ВОЗЗВАНИЯ

    Дьявольский взгляд
    Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.

    Таинственный взгляд
    Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.



    Ведьмовской клинок
    Вы заключили свой договор с таинственной сущностью из Царства теней – силой, которая проявляется в разумном магическом оружии, сотворённом из тени. Могущественный меч Чёрный клинок [Blackrazor] – самый примечательный из этого оружия, которое на протяжении веков распространялось по мульти вселенной. Теневая сила, лежащая в основе этого оружия, может предложить силу колдунам, которые заключают с ними договор. Некоторые колдуны ведьмовского клинка создают своё оружие, которое подражает тому, что создано в Царства теней. Другие отказываются от такого оружия, чтобы использовать тёмную магию из этого плана в своих заклинаниях. Поскольку, как известно, Королева Воронов выковала первое из этих оружий, многие мудрецы предполагают, что она и сила едины, и что оружие вместе с колдунами ведьмовского клинка – это инструменты,
    которые она использует для манипулирования событиями на Материальном плане в своих, непостижимых целях.


    Умения Ведьмовского клинка
    Уровень
    колдуна Умение
    1 Расширенный список заклинаний, Проклятие Ведьмовского клинка, Проклятый воитель
    6 Проклятый спектр
    10 Проклятый доспех
    14 Мастер проклятий



    Дополнительные заклинания Ведьмовского клинка
    Уровень заклинания Заклинания

    1 щит [shield], гневная кара [wrathful smite]
    2 размытый образ [blur], клеймящая кара [branding smite]
    3 мерцание [blink], стихийное оружие [elemental weapon]
    4 воображаемый убийца [phantasmal killer], оглушающая кара [staggering smite]
    5 изгоняющая кара [banishing smite], конус холода [cone of cold]

    Проклятие Ведьмовского клинка
    Начиная с 1 уровня, вы получаете возможность наложить на кого-то жестокое проклятие. В качестве бонусного действия выберите одно существо, которое вы можете увидеть в пределах 30 футов от себя. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, если вы умираете или вы недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества:

    Вы получаете бонус к повреждениям против проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства.
    • Любой бросок атаки, который вы делаете против проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20.
    • Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы
    (минимум 1 хит).
    Вы не сможете использовать эту умение еще раз,пока не закончите короткий или продолжительный отдых.


    Проклятый воитель
    На 1 уровне вы проходите необходимую подготовку, чтобы быть эффективнее в бою. Вы получаете навык владения со средними доспехами, щитами и воинским оружием.Влияние вашего покровителя также позволяет мистически направлять вашу волю через оружие.
    Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное». Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умение, независимо от типа оружия.


    Кантрипы

    Мистический заряд aka Eldritch blast (Кантрип; воплощение) (1 уровень)
    Время подготовки: 1 действие
    Дальность: 120 футов (36,5 метров)
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенно
    Сверкающий луч энергии устремляется к цели в пределах дальности заклинания. Сделайте дальнюю атаку заклинанием. При попадании цель получает 1d10 урона силой. На более высоких уровнях заклинание создает добавочные лучи энергии: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разные. Для каждого луча делайте отдельный бросок атаки.

    Волшебная рука
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: 1 минута
    В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
    Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов.
    Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

    1 КРУГ

    Сглаз
    1 уровень, Очарование, Колдун
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: 90 футов
    Компоненты: В, С, М (окаменевший глаз тритона)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Вы проклинаете существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание активно, вы причиняете цели урон некротической энергией 1к6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Кроме того, выберите одну характеристику, когда накладываете заклинание. Цель совершает с помехой проверки выбранной характеристики.
    Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием проклясть новое существо.
    Снятие проклятья, наложенное на цель, оканчивает это заклинание преждевременно.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5 уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 24 часов.

    Очарование личности
    1 уровень, Очарование, Бард/Волшебник/Друид/Колдун/Чародей
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: 1 час
    Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

    Гневная кара
    1 уровень, Воплощение, Паладин
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    В следующий раз, когда вы попадёте атакой рукопашным оружием, пока активно это заклинание, ваша атака причиняет дополнительный урон психической энергией 1к6. Кроме того, если цель — существо, оно должно совершить спасбросок Мудрости, иначе оно станет испуганным до окончания действия заклинания. Существо может действием совершить проверку Мудрости против Сл ваших заклинаний, чтобы успокоиться и окончить это заклинание.

    Щит
    1 уровень, Ограждение, Волшебник/Чародей
    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С
    Длительность: 1 раунд
    Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.


    Адское возмездие
    1 уровень, Воплощение, Колдун
    Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 2к10 при провале, или половину этого урона при успехе.
    На больших уровнях:Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

    Поспешное отступление
    1 уровень, Преобразование, Волшебник/Колдун/Чародей
    Время накладывания: 1 бонусное действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, СД
    лительность:
    Концентрация, вплоть до 10 минут
    Это заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, бонусным действием, пока активно заклинание, вы можете совершать действие Рывок.






    Имущество:
    1. Рюкзак 5 ф
    2. Пергамент 10шт
    3. Чернила (30 грамм/0,06 ф)
    4. Набор писчих перьев 5шт
    5. Кошелек с деньгами
    6. кольчужная рубаха 20 ф
    7. кристалл - магическая фокусировка (1 ф)
    8. святой символ .................................................. ..................
    9. длинный меч (3 ф)
    10. спальник, привязан снизу рюкзака 1 (7 ф)
    11. плотный черный дорожный плащ (2 ф)
    12. сухпай (?????)
    13. трутница (1 ф)
    14. Плащ + амулет культистов (2ф)

    Деньги: 47 зм 9 см



    Общий вес: 40 ф
    Максимальный вес: 165 фунтов
    Тяжелая нагрузка 110 фунтов (-20 футов скорости в раунд, помеха при бросках на атаку, спасительных бросков по STR, DEX, CON и проверках способностей)

    Легкая нагрузка 55 фунтов (-10 футов к скорости в раунд)[/I]
    50 монет любого достоинства весят ~ 1 фунт, 1 монета любого достоинства весит ~ 1/3 унции (~9,5 г)
    Фунт ~ равен 0,45 кг
    Унция ~ равна 28,34 г
    Последний раз редактировалось Janus; 17-10-2020, 10:11.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image_1915.jpg
Просмотров:	100
Размер:	184.1 Кб
ID:	5205 примерный образ)))

    Комментарий

    Обработка...
    X