Висс Джаред Хьюго Зу Крайн
Волшебника-некромант “Клык Дракона” в Черной, Белой и Зеленой части культа
Волк Жентарима
9 лвл:900(0)+189(10)+252(11)+756(12)+778(13)+ 760(14)+1077(15)+418(16)+885(17) +1889(18)+3065(19)+1417(20)+2232(21)+ 5080(22)+1000(23)+200(24)+3600(25) +2200(26)+2750(27)+3754(28)+3018(29)+5600(30)+2800 (31)+2800(32)+1000(33)+3050(34)+2238(35)+ 4000(36)=57 780/64000
S: 12
D: 14
C: 14
W:14
I: 20 (+1 от кольца)
Ch: 12
БМ: +4
Хиты:6+2+3+3+4+4+4+4+4(const +2)=52
Кубы шортреста: 9/9
АС: 13(12+1 от посоха)/16(доспех мага)+
Попасть: +10(магия) +6(кинжал)/d4+2(урон)
Спас от меня: 17
Важная инфа по миру:
бесплатный постой в Торнхолде при проезде
узнали что важны пояса дварфов, надо лутать
узнали как правильно спросить всякого в “Таверне на перекресте”
знания о создании боунголемов от Веллинны Гарпел
Передал всю документацию Резмир - Лорду Жентарима
Эффекты и призванные существа
фамильяр с 5 круга
Спасы:
S: +1
D: +2
C: +2
W: +6
I: +9
Ch: +1
Сопротивления и иммуны
Иммун к огню от магии
Навыки:
S 1
Атлетика +1
D +2
Акробатика +2
Ловкость рук +2
Скрытность +2
I 5
Анализ +9
История +13 (эксперт)
Магия +13 (эксперт)
Религия +9
Природа +5
W 2
Внимательность +2
Выживание +2
Медицина +6
Проницательность +2
Уход за животными +2
Ch +1
Выступление +1
Запугивание +1
Обман +5
Убеждение +1
Языки:
Общий
Лоросс (драконий)
Эльфийский
Инструменты:
Медика
Алхимия (11 дней)
Преподавание (11 дня)
Предыстория:
Привилегированность - не работает
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
Фиты:
Особенности школы:
Попадание: +10(4БМ+5Int+1палочка)
Спас от меня: 8+4+5=16
Ячейки: 4/3/3/3/1
Заговоры: 4
Известно заклов:6+2+2=10 (это на старт)
Подготовленные заклы: 9(лвл)+5(инта)=14
Магическое восстановление ячеек 5/5
Магически-созидательная деятельность+особые знания:
Начал исследования по созданию магического лечения (16 день)
Узнал о действие, методе применения и особенностях заклинания "Заражение" из книги Рангона
Узнал об особенностях создания костяных големов от Веллинны Гарпел
Заговоры:
Леденящее прикосновение (2д8 и цель не может хилится)
Погребальный звон (2д8 или 2д12(если цель ранена) спас по мудре)
Фокусы
Починка
Заклинания (Запись со свитков/книг 2 часа + 50 монет за 1 лвл, сложность 10+лвл закла) (Часы на запись заклов: 0)
В книге 56/100 страниц
1 Круг:
2 Круг:
3 круг:
4 круг:
5 круг
Подготовленные заклинания(14+2 от фита+3 посох): круги: 4/3/3/3/1
Невидимость (1 раз в день бесплатно) 1/1
Лечащее слово (с посоха) 1/1
ММ (с посоха) 1/1
Скольжение (с посоха) 1/1
Доспех мага (с брошки) 5/5
Полет (с робы) 1/1
10 зарядов посоха защиты (восстанавливает 1d6+4 зарядов, зарядов 0 на 1 на d20 ломается)
Щит (2 заряд)
Доспехи мага (1 заряда)
Ритуалы:
Слоты:
Восстановление ячеек: 5/5
1 круг: 4/4
2 круг: 3/3
3 круг: 3/3
4 круг: 2/3
5 круг: 1/1
Фамильяр
Фея Сюнин сейчас в образе совы.
Внешний вид:
Персонаж одет в обычную дорожную одежду, она вышита гербом Зу Крайнов: щит на черном фоне цветок асфодели
На руке фамильный перстень, на правом боку висит книга и кошель, на другом кинжал в ножнах, на спине висит рюкзак, в нем тубус и все писчие принадлежности
Имущество:
Теплая дорожная одежда (4 фнт)
На персонаже одето:
Святой символ Зулы, дарованый Богиней
Святой символ Джергала
Брошка в виде щита с доспехом мага 5/5
Брошка с синим сапфиром (защита от поверхностного чтения мыслей, 1 раз в день можно перекинуть спас от чтения мыслей, если воздействие ультимативное то артефакт предупредит, как и при 1 2 случае)
Посох Защиты (https://ttg.club/items/magic/staff_of_defense )
Раздвоенный посох 1 раз в день каждое из 3х заклинаний, каст по харизме: лечащее слово, ММ, гриз; может быть быть фокусом
(4 фнт)
Небольшой кулон с изображением головы зелёного дракона, был выдан как пропуск в “Старую Столицу”, лагерь зеленого крыла Культа дракона Туманного Леса - убрана в кошель
На поясе:
Книга заклинания (3 фнт)
Кошель с деньгами + 1 желтая жемчужина (100 ЗМ для идентифая) (1 фнт)
Кошел с мелом (3 куска)
Кинжал с изумрудом в гарде, слегка изогнутый (1 фнт) +1
Кольцо +1 Интеллекта
Крестообразная перевязь для зелий с 7 слотами(3 и 4 слота): (2 фнт)
- Зелье лечения 2д4+2 (4 шт)
- Жемчужина силы
- Магический кристалл (магическая палочка +1 пользуюсь ей )
Походный рюкзак с гербом: (5 фнт)
Комплект целителя х2 (17/20) (6 фнт)
Бурдюк с водой (5 фнт)
Спальник (7фнт)
Дорожная одежда (4 фнт)
Фляжка святой дварфийской воды (Гонтолгримовка)
Сундук Леомунда (скастован 1 Хамера считать 60 дней):
Ингридиенты заклинаний:
Сундочек с ценностями:
Книги в сундуке Леомунда (описание и заклы в конце):
Кошелек: 42 gp 0 sp 0 cp
Вес 71/180
Серый жеребец, зовут Пепел (седло+упряжь+седельные сумки) -
Черный жеребец, зовут Жнец (седло+упряжь+седельные сумки)
Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
Лут в процессе:
Дорожные записи
Волшебника-некромант “Клык Дракона” в Черной, Белой и Зеленой части культа
Волк Жентарима
9 лвл:900(0)+189(10)+252(11)+756(12)+778(13)+ 760(14)+1077(15)+418(16)+885(17) +1889(18)+3065(19)+1417(20)+2232(21)+ 5080(22)+1000(23)+200(24)+3600(25) +2200(26)+2750(27)+3754(28)+3018(29)+5600(30)+2800 (31)+2800(32)+1000(33)+3050(34)+2238(35)+ 4000(36)=57 780/64000
S: 12
D: 14
C: 14
W:14
I: 20 (+1 от кольца)
Ch: 12
БМ: +4
Хиты:6+2+3+3+4+4+4+4+4(const +2)=52
Кубы шортреста: 9/9
АС: 13(12+1 от посоха)/16(доспех мага)+
Попасть: +10(магия) +6(кинжал)/d4+2(урон)
Спас от меня: 17
Важная инфа по миру:
бесплатный постой в Торнхолде при проезде
узнали что важны пояса дварфов, надо лутать
узнали как правильно спросить всякого в “Таверне на перекресте”
знания о создании боунголемов от Веллинны Гарпел
Передал всю документацию Резмир - Лорду Жентарима
Эффекты и призванные существа
фамильяр с 5 круга
Спасы:
S: +1
D: +2
C: +2
W: +6
I: +9
Ch: +1
Сопротивления и иммуны
Иммун к огню от магии
Навыки:
S 1
Атлетика +1
D +2
Акробатика +2
Ловкость рук +2
Скрытность +2
I 5
Анализ +9
История +13 (эксперт)
Магия +13 (эксперт)
Религия +9
Природа +5
W 2
Внимательность +2
Выживание +2
Медицина +6
Проницательность +2
Уход за животными +2
Ch +1
Выступление +1
Запугивание +1
Обман +5
Убеждение +1
Языки:
Общий
Лоросс (драконий)
Эльфийский
Инструменты:
Медика
Алхимия (11 дней)
Преподавание (11 дня)
Предыстория:
Привилегированность - не работает
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
Фиты:
Особенности школы:
Попадание: +10(4БМ+5Int+1палочка)
Спас от меня: 8+4+5=16
Ячейки: 4/3/3/3/1
Заговоры: 4
Известно заклов:6+2+2=10 (это на старт)
Подготовленные заклы: 9(лвл)+5(инта)=14
Магическое восстановление ячеек 5/5
Магически-созидательная деятельность+особые знания:
Начал исследования по созданию магического лечения (16 день)
Узнал о действие, методе применения и особенностях заклинания "Заражение" из книги Рангона
Узнал об особенностях создания костяных големов от Веллинны Гарпел
Заговоры:
Леденящее прикосновение (2д8 и цель не может хилится)
Погребальный звон (2д8 или 2д12(если цель ранена) спас по мудре)
Фокусы
Починка
Заклинания (Запись со свитков/книг 2 часа + 50 монет за 1 лвл, сложность 10+лвл закла) (Часы на запись заклов: 0)
В книге 56/100 страниц
1 Круг:
2 Круг:
3 круг:
4 круг:
5 круг
Подготовленные заклинания(14+2 от фита+3 посох): круги: 4/3/3/3/1
- Волшебная рука 1к
- Послание 3к
- Поглощение стихий 1к
- Туманный шаг 2к
- Темное зрение 2к
- Виденье невидимого 2к
- Контрзаклинание 3к
- Замедление 3к
- Магический глаз (4к)
- Призыв духа нежити 3к
- Конус холода 5к
- Открывание 2к
- Круг телепортации (5к)
- Огненный шар (3к)
Невидимость (1 раз в день бесплатно) 1/1
Лечащее слово (с посоха) 1/1
ММ (с посоха) 1/1
Скольжение (с посоха) 1/1
Доспех мага (с брошки) 5/5
Полет (с робы) 1/1
10 зарядов посоха защиты (восстанавливает 1d6+4 зарядов, зарядов 0 на 1 на d20 ломается)
Щит (2 заряд)
Доспехи мага (1 заряда)
Ритуалы:
Слоты:
Восстановление ячеек: 5/5
1 круг: 4/4
2 круг: 3/3
3 круг: 3/3
4 круг: 2/3
5 круг: 1/1
Фамильяр
Фея Сюнин сейчас в образе совы.
Внешний вид:
Персонаж одет в обычную дорожную одежду, она вышита гербом Зу Крайнов: щит на черном фоне цветок асфодели
На руке фамильный перстень, на правом боку висит книга и кошель, на другом кинжал в ножнах, на спине висит рюкзак, в нем тубус и все писчие принадлежности
Имущество:
Теплая дорожная одежда (4 фнт)
На персонаже одето:
Святой символ Зулы, дарованый Богиней
Святой символ Джергала
Брошка в виде щита с доспехом мага 5/5
Брошка с синим сапфиром (защита от поверхностного чтения мыслей, 1 раз в день можно перекинуть спас от чтения мыслей, если воздействие ультимативное то артефакт предупредит, как и при 1 2 случае)
Посох Защиты (https://ttg.club/items/magic/staff_of_defense )
Раздвоенный посох 1 раз в день каждое из 3х заклинаний, каст по харизме: лечащее слово, ММ, гриз; может быть быть фокусом
(4 фнт)
Небольшой кулон с изображением головы зелёного дракона, был выдан как пропуск в “Старую Столицу”, лагерь зеленого крыла Культа дракона Туманного Леса - убрана в кошель
На поясе:
Книга заклинания (3 фнт)
Кошель с деньгами + 1 желтая жемчужина (100 ЗМ для идентифая) (1 фнт)
Кошел с мелом (3 куска)
Кинжал с изумрудом в гарде, слегка изогнутый (1 фнт) +1
Кольцо +1 Интеллекта
Крестообразная перевязь для зелий с 7 слотами(3 и 4 слота): (2 фнт)
- Зелье лечения 2д4+2 (4 шт)
- Жемчужина силы
- Магический кристалл (магическая палочка +1 пользуюсь ей )
Походный рюкзак с гербом: (5 фнт)
Комплект целителя х2 (17/20) (6 фнт)
Бурдюк с водой (5 фнт)
Спальник (7фнт)
Дорожная одежда (4 фнт)
Фляжка святой дварфийской воды (Гонтолгримовка)
Сундук Леомунда (скастован 1 Хамера считать 60 дней):
Ингридиенты заклинаний:
Сундочек с ценностями:
Книги в сундуке Леомунда (описание и заклы в конце):
Кошелек: 42 gp 0 sp 0 cp
Вес 71/180
Серый жеребец, зовут Пепел (седло+упряжь+седельные сумки) -
Черный жеребец, зовут Жнец (седло+упряжь+седельные сумки)
Обычная лошадь остаётся чтобы ссылку потом не искать
https://dungeon.su/bestiary/363-riding_horse/
Лут в процессе:
Дорожные записи
Комментарий