Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Север

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Север

    Имя игрока:
    Librin
    Класс:
    Жрец,
    домен Света
    Происхождение:
    Custom
    Уровень:
    3
    Рост:
    180 см
    Цвет глаз:
    желтые
    Цвет волос:
    Блондин
    Имя персонажа:
    Север
    Раса:
    Аасимар
    Мировоззрение:
    NG - ?
    Очки опыта:
    2000/2700
    Вес:
    80 кг
    Цвет кожи:
    Белый
    Возраст:
    19
    HP: 10/25
    8+4+4+3const/ур.
    Кубики здоровья:
    d8 - 3/3
    Пассивная вним.:
    17
    очко вдохновения -
    Показатель брони:
    19 (15 полулаты+2 ловк.+2 щит)
    Инициатива:
    +3
    Скорость:
    30 футов
    Бонус Мастерства:
    +2
    Характеристика Показатель Модификатор
    Тренированный Название Модификатор
    Сила (STR) 15 +2
    нет Спасбросок +0
    нет Атлетика +2
    Ловкость (DEX) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    нет Акробатика +3
    нет Ловкость рук +3
    нет/помеха Скрытность +3
    Телосложение (CON) 16 +3
    нет Спасбросок +3
    Интеллект (INT) 10 +0
    нет Спасбросок +0
    нет Магия +0
    нет История +0
    нет Анализ +0
    да Природа +2
    нет Религия +0
    Мудрость (WIS) 19
    (18+1)
    +4
    да Спасбросок +6
    нет Уход за животными +4
    да Проницательность +6
    нет Лечение +4
    да Внимательность +6
    нет Выживание +4
    Харизма (CHA) 18
    (16+2)
    +4
    да Спасбросок +4
    нет Обман +4
    нет Запугивание +4
    нет Выступление +4
    да Убеждение +6

    Модификатор бросков на атаку тренированным оружием: +4(Сила)/+5(Ловкость)
    Тренирован со следующим оружием и в ношении следующей брони: Легкая и Средняя броня, Щиты; Простое оружие
    Знания языков: Небесный и Общий.
    Владеет следующими инструментами: набор травника и коневождение
    Особые умения персонажа:
    1. Особенность предыстории попаданец:
      Посланец Рогатого Лорда
      -
    2. Темное зрение 60 футов (20 метров).
    3. Сопротивление некротике и редиансу
    4. Исцеляющие руки В качестве действия вы можете коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых.
    5. Несущий свет Вам известен заговор свет. Базовой характеристикой для него использования является Харизма.
    6. Сияющая душа. Начиная с 3 уровня, Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя Ваши глаза мерцать, а два светящихся, бестелесных крыла вырасти у вас за спиной. Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием.
      Во время превращения у Вас есть скорость полета 30 футов, и раз в ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием.
      Дополнительный урон излучением равен Вашему уровню.
      Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите продолжительный отдых.
    7. Дополнительный Заговор
      1-ый уровень, умение Домена света
      При выборе этого домена на 1 уровне вы получаете заговор свет, если ещё не имели его раньше.
    8. Защищающая вспышка
      Начиная с 1 уровня, жрец домена света может создать божественный свет между собой и атакующим противником. Если вы атакованы видимым вами существом, находящимся в пределах 30 футов, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки, вызывая перед атакующим вспышку света, до того как он попадёт или промажет. Существа, которые не могут быть ослеплены, обладают иммунитетом к этому умению.
      Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.
    9. Божественный канал (1/любой отдых, 2 после 6 ур.):
      Изгнание нежити. Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
      Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
      Уничтожение нежити. Начиная с 5 уровня, когда нежить проваливает спасбросок от вашего умения Изгнание нежити, существо мгновенно уничтожается, если его показатель опасности не превышает значения, указанного в таблице (5 ур. - 1/2 или ниже, 8 ур. - 1 или ниже...).
    10. Божественный канал: Сияние рассвета
      Начиная со 2 уровня вы можете использовать Божественный канал, чтобы призывать солнечный свет, прогоняющий тьму и причиняющий урон излучением врагам.
      Вы действием демонстрируете свой священный символ, и вся магическая тьма в пределах 30 футов от вас рассеивается. Кроме того, все враждебные существа в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения. Существа получают урон излучением, равный 2d10 + ваш уровень жреца в случае провала, и половину этого урона в случае успешного спасброска. Существа с полным укрытием от вас не подвержены воздействию.

    Имущество: 25 золотых
    • Святой символ Рогатого Лорда 1 фнт​
    это амулет (кулон) в виде деревянного круга (чёрного цвета) внутри которого висит чёрный кубок, Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image_1966.jpg Просмотров:	14 Размер:	958.9 Кб ID:	5423
    наполненный вином. кубок буквально висит, не касаясь стенок круга.
    1) вне зависимости от того, как расположен сам круг, кубок всегда расположен чашей к верху (не проливается)
    2) 1 раз в день из него можно выпить вина. (обычного вина)...
    3) Если внимательно присматриваться к самому кубку,
    то становится видно вполне человеческое лицо с короной из оленьих рогов.​​​​​
    • Одежда путешественника (теплая) 4 фнт
    • Полулаты 40 фнт
    • Щит с гравировкой в виде кубка в круге 6 фнт
    • Копье 3 фнт
    • Кольцо регенерации
    Нося это кольцо, вы восстанавливаете 1d6 хитов каждые 10 минут, при условии, что у вас есть хотя бы 1 хит. Если вы теряете часть тела, кольцо отращивает её и возвращает функциональность через 1d6 + 1 день, если всё это время у вас есть хотя бы 1 хит.
    • Набор травника, 3 фнт
    • Большое Зелье лечения (Potion of healing) 2 шт(4d4+4) 2 фнт
    • Бусина силы (Bead of force) 2шт
    • Общий вес: ? lb

      Нагрузка (-10' к скорости в раунд): 75 фунтов+
      Тяжелая нагрузка (-20' скорости, помеха при бросках на атаку, проверках хар-к и спасах по STR, DEX, CON ): 150 фунтов+
      Максимальный вес: 225 фунтов

    Тень боевой конь торгианец (вороной)
    • Упряжь и уздечка, 1 lb (0,5 кг)
    • Боевое седло 30 lb (13,5 кг)
    • Палатка 20 lb (9 кг), сложена и закреплена за седлом
    • Седельные сумки, 8 lb (3,5 кг)

    Заклинания и магия:
    Сложность противодействия заклятьям: 14 (8+2[БМ]+4[WIS])
    Модификатор атаки заклинанием: +6
    Предподготовленных заклинаний: 7 (+4 за домен: Огненные ладони, Огонь фей, Палящий луч и Пылающий шар, дополнительно за домен и расу заговор Свет)
    Уровень Известные заговоры
    (кантрипы)
    ячейки
    1 круга
    ячейки
    2 круга
    ячейки
    3 круга
    ячейки
    4 круга
    1 3+1 2 - - -
    2 3+1 3 - - -
    3 3+1 4 2 - -
    4 4+1 4 3 - -
    5 4+1 4 3 2 -
    6 4+1 4 3 3 -
    Кантрипы (заговоры):


    Свет (Light)
    Уровень: Заговор
    Школа: Воплощение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, М, светлячок или фосфоресцирующий мох
    Длительность: 1 час
    Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 фт. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 фт. и тусклый свет в пределах еще 20 фт. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его еще раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.

    Указание (Guidance)
    Уровень: Заговор
    Школа: Прорицание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
    Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить 1d4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

    Чудотворство (Thaumaturgy)
    Уровень: Заговор
    Школа: Преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 фт.
    Компоненты: В
    Длительность: Вплоть до 1 минуты
    Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием
    • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
    • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
    • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
    • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
    • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
    • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
    Священное пламя (Sacred flame)
    Уровень: Заговор
    Школа: Воплощение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 фт.
    Компоненты: В, С
    Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1d8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.Урон этого заклинания увеличивается на 1d8, когда вы достигаете 5 уровня (2d8), 11 уровня (3d8) и 17 уровня (4d8)


    Заклинания домена Света:
    1. Огненные ладони,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: На себя (15-футовый конус)
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
    2. Огонь фей,1 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.
      Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.
    3. Палящий луч, 2 круг, воплощение
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 120 футов
      Компоненты: В, С
      Длительность: Мгновенная

      Вы создаёте три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
      Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы создаёте один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.
    4. Пылающий шар, 2 круг, вызов
      Время накладывания: 1 действие
      Дистанция: 60 футов
      Компоненты: В, С, М (кусок сала, щепотка серы и толчёного железа)
      Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

      В свободном пространстве на ваш выбор в пределах дистанции появляется шар из огня с диаметром 5 футов, существующий, пока активно заклинание. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от шара, должны совершать спасбросок Ловкости. Существа получают урон огнём 2к6 при провале или половину этого урона при успехе.
      Вы можете бонусным действием переместить шар на 30 футов. Если вы тараните шаром существо, это существо должно совершить спасбросок от урона шара, и шар останавливается до конца этого хода.
      Когда вы перемещаете шар, вы можете поднимать его над препятствиями до 5 футов в высоту и перепрыгивать им разломы до 10 футов в длину. Шар поджигает горючие предметы, которые никто не несёт и не носит, и испускает яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов.
      На больших уровнях:
      Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго.
    5. Дневной свет
    6. Огненный шар


    Подготовленные заклинания
    Благословение (1 круг) 30', ВСМ, конц. 1 мин.
    Лечение ран (1 круг) кас., ВС
    Лечащее слово (1 круг) 60', В, Бонус!
    Обнаружение магии (1 круг, ритуал) на себя 30', ВС, конц. 10 мин.
    Щит веры (1 круг) 60', ВСМ, Бонус!, конц. 10 мин.
    Божественное оружие (2 круг) 60', ВС, Бонус!, 1d8+5
    Нетленные останки (2 круг) кас., В, С, М, 2cp, 10 дней.

    Знания:
    Набор травника

    Владение набором травника позволяет вам распознавать растения и надёжно сохранять их полезные части.

    Компоненты. Набор травника включает в себя мешочки для хранения трав, секатор и кожаные перчатки для сбора растений, несколько стеклянных банок, ступку и пестик.

    Магия. Ваши осведомлённость в природе и использовании растений может дать дополнительные знания к магическим исследованиям, когда дело касается растений и попыток опознать зелье.

    Расследование. Когда вы обследуете заросшую растениями зону, владение этим набором помогает вам находить детали и зацепки, которые другие бы проглядели.

    Медицина. Ваше мастерство травника улучшает ваши способности лечить болезни и раны, расширяя доступные методы благодаря использованию лекарственных растений.

    Природа и Выживание. Когда вы путешествуете в дикой местности, ваши навыки травничества облегчают опознание растений и поиск источников еды, которые другие могут не заметить.

    Опознание растений. Вы можете быстро распознать большинство растений по запаху и внешнему виду.

    Найти растения Сл 15
    Опознать яд Сл 20
    Последний раз редактировалось Librin; Сегодня, 15:17.
Обработка...
X