Борман
(по состоянию на конец 114 сессии II игры) Игрок: Иван Зибров
Раса: Скальный карлик
Класс: маг/вор/друид, избранный Шаар
Alignment: скрыто
Вера: Шаар
Уровень:
маг: 12
вор: 21
друид: 13
Опыт:
маг: 907 061 XP
вор: 2 482 400 XP
друид: 1 499 999 XP (на конец 115-ой сессии)
HP: 200
Статы:
S 15 (сила)
D 18 (ловкость) (+1 за кольцо)
C 16 (конституция) (16 за пояс, без пояса 16)
I 18 (интеллект) (+1 за серьгу)
W 15 (мудрость) (+2 за амулет)
Ch 15(харизма) (+3 за кольцо на пенисе)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность в воре
"чистый" THACO 10
Модификатор урона - 0
Модификатор метательных атак THACO -4 (-2 за браслет)
Норма веса - 25 килограмм
Максимальная нагрузка - 75 кг
Выламывание дверей - 8
Перегрузка (силовой подвиг) - 7%
модификатор реакции (ошарашивание) - +2
"итоговое" AC -5 (-4 за ловкость, -3 за кольцо, AC 2 за кольчугу)
Модификатор жизненных пунктов +2 (бонус телосложения от пояса)
Потрясение (System Shock) - 95% (бонус телосложения от пояса)
Вероятность воскрешения - 96% (бонус телосложения от пояса)
Количество дополнительных мирных умений + 7 (бонус интеллекта за серьгу)
max уровень заклинаний - 9 (бонус интеллекта за серьгу)
вероятность изучения заклинания - 85% (бонус интеллекта за серьгу)
max заклинаний на уровень - 18 (бонус интеллекта за серьгу)
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го кр., 1 закл 2го кр.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 7
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
норма передвижения - 6 (54 метра, 18 м в подземелье или в бою)
Improved Darkvision (за кошачий глаз)
ПерманентныйTrue Seeing (за амулет)
Перманентная Улучшенная Спешка (за сапоги)
Бонус к броскам на инициативу +6 (+1 за членство в Совершенном Ордене, +2 за перманентный Haste, +3 за избранного Шаар)
Не стареет (за избранного Шаар)
Карлики страдают от 20% вероятности неудачи каждый раз, когда используют магический предмет за исключением оружия, доспехов, щитов, предметов иллюзиониста, и (если персонаж вор) предметов, дублирующих воровские способности. Проверка проводится каждый раз при попытке карлика использовать устройство, или, в случае устройств продолжительного действия, каждый раз, когда устройство приводится в действие. Как и дварфы, карлики почувствуют проклятый предмет если устройство не сработает.
В рукопашном бою персонажи карлики добавляют бонус -1 THAC0 против кобольдов и гоблинов.
Когда гноллы (gnolls), страшилы (bugbears), людоеды (ogres), тролли (trolls), людоеды маги (ogre magi), великаны (giants), или титаны (titans) атакуют карликов, эти монстры должны вычесть 4 из своих бросков на атаку, из-за маленького размера карликов и их боевых навыков против этих более крупных созданий.
Будучи прокладчиками тоннелей исключительных достоинств, карлики способны обнаружить следующее с расстояния в 3 м (исключение: они могут обнаружить свою приблизительную глубину под землёй в любое время). Они должны остановиться и сконцентрироваться на один раунд, чтобы использовать любую из этих способностей.
Обнаружить уклон спуска или подъёма в проходе 1-5 на 1d6
Обнаружить ненадёжные стены, потолок, и пол 1-7 на 1d10
Определить приблизительную глубину под землёй 1-4 на 1d6
Определить приблизительное направление под землёй 1-3 на 1d6
Доступные оружия/броня:
В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
Дубинка (club), кинжал (dagger), дротик (dart), ручной арбалет (hand crossbow), нож (knife), лассо (lasso), короткий лук (short bow), праща (sling), широкий меч (broad sword), длинный меч (long sword), короткий меч (short sword), серп (sickle), копьё (spear), ятаган (scimitar), праща (sling) и посох (staff).
Умения:
Кинжал
Бой с двух рук
Ятаган (72% изучено)
5 свободных областей оружейных умений
Модификатор THAC0 неизвестного оружия +3, родственного +2
Spellcraft (1 область, проверка I с модификатором -2 к стату)
Appraising – Оценка (1 область, проверка I с модификатором 0 к стату) (за браслет)
Скоропись (1 область, проверка I с модификатором 0 к стату) расписать
Учительство (1 область, проверка I с модификатор -2 к стату) расписать
10 свободных областей неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 11 новых умений) (бонус интеллекта за серьгу)
Учительство (86% улучшено)
Скоропись (48% улучшено)
Верховая езда (наземная) (27% изучено)
Верховая езда (воздушная) (27% изучено)
Контроль температуры тела (42% изучено)
Драконий язык (44% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Язык карликов (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Язык свирфнеблинов - глубинных гномов (понимание, разговор), врожденное/стартовое
Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо).
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 2 (-3 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - -3 (-4 за консту/расу, -3 за кольцо)
Окаменение или превращение - 4 (-3 за кольцо)
Разящее дыхание - 8 (-3 за кольцо)
Заклинания - -2 (-4 за консту/расу, -3 за кольцо)
85% сопротивления магии (+30 за кольцо, +20% за кольцо, +20 за кольцо, +5% от мантии, +10% за кольцо)
40% сопротивления негативной энергии (+20% за кольцо, +20% за кольцо)
Иммунитеты к заклинаниям Руки Бигби, Пробой Щита, Снижение маг. сопротивляемости, Time Stop, Prismatic Sphere
Иммунитет к энергетическому истощению (за плащ)
Иммунитет к страху (за плащ и медаль)
Иммунитет к майнд-воздействию (за серьгу)
Способности эпического вора:
1. Возможность ношения предметов экипировки других классов.
Воровские умения:
Шарить по карманам - 145% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Отпирать замки - 210% (+10% за амулет,+50% за перчатки )
Находить и обезвреживать ловушки - 240% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Бесшумно двигаться - 215% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Укрываться в тени - 205% (+40% за плащ, +10% за амулет, +50% за перчатки)
Определять шум - 135% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Карабкаться по стенам - 130% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Читать на незнакомых языках - 20% (+10% за амулет)
Удар в спину х5
Воровской жаргон
Магия (сакральная):
1 ур max известных: 18, записанных: 10, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Identify
Read Magic
Magic Missile
Tenser's Floating Disc
Цветной Шар (Chromatic Orb)
Find Familiar
Protection From Evil
Mount
Message
Comprehend Languages
2 ур max известных: 18, записанных: 5, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Web
Forget
Melf's Acid Arrow
Deeppockets
Invisibility
3 ур max известных: 18, записанных: 8, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Fireball
Protection From Normal Missiles
Fly
Tongues
Blink
Leomund's Tiny Hut
Dispel Magic
Water Breathing
4 ур max известных: 18, записанных: 4, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Dig
Stoneskin
Fumble
Fire Trap
5 ур max известных: 18, записанных: 7, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Teleport
Cone of Cold
Domination
Advanced Illusion
Dismissal
Summon Shadow
Sending
6 ур max известных: 18, записанных: 5, max заученных: 1. (бонус интеллекта за серьгу)
Mordenkainen's Lucubration
Globe of Invulnerability
Geas
Disintegrate
Bigby's Forceful Hand
Персонажу требуется расписать свои книги магии по примеру Праймуса!
Способности друида:
Все друиды могут говорить на тайном языке в дополнение ко всем остальным языкам известным им (если используются дополнительные правила умений, этот язык не требует слота умения). Словарный запас этого языка ограничен описанием природы и природных явлений. Друиды ревностно охраняют этот язык; это безотказный метод распознавать друг друга.
Он может распознавать растения, животных и чистую воду с абсолютной точностью, когда достигнет 3-го уровня.
Он может проходить сквозь заросли (плотные колючие кусты, спутанные вьюнки, шиповник и т.д.) не оставляя следа и с нормальной скоростью передвижения, когда достигнет 3-го уровня.
Друид может учить языки лесных созданий. Они включают кентавров (centaurs), дриад (dryads), эльфов (elves), фавнов (fauns), гномов (gnomes), драконов (dragons), великанов (giants), людей ящеров (lizard men), мантикор (manticores), никси (nixies), пикси (pixies), спрайтов (sprites) и тринтов (treants). Друид может добавить один языковой слот на 3-м уровне и ещё по одному за каждое продвижение выше 3-го.
Друид неподвластен чарующим (charm) заклятиям, исполненным лесными существами (дриадами, пикси, и т.д.).
Друид получает способность видоизменяться до трёх раз в день в рептилию, птицу, или млекопитающее, когда достигнет 7-го уровня. Каждую форму животного (рептилию, птицу, или млекопитающее) можно использовать только раз в день. Размер может меняться от размера лягушки или маленькой птицы до размера чёрного медведя. При присваивании новой формы друид исцеляет 10-60% (1d6 x 10%) от всего полученного им повреждения (дроби округляются к меньшему). Друид может принимать только форму природного (из реального мира) животного в его нормальных пропорциях, но при этом он приобретает характеристики этого существа – его скорость передвижения и способности, его Класс Брони, число атак, и повреждение за атаку.
1 ур max заученных: 8 (+2 за мудрость).
Animal Friendship
Bless
Combine
Create Water
Cure Light Wounds
Detect Evil
Detect Magic
Detect Poison
Detect Snares & Pits
Entangle
Faerie Fire
Invisibility to Animals
Detect Animals or Plants
Pass Without Trace
Purify Food & Drink
Shillelagh
2 ур max заученных: 7 (+1 за мудрость).
Augury
Barkskin
Charm Person or Mammal
Detect Charm
Dust Devil
Find Traps
Fire Trap
Flame Blade
Goodberry
Heat Metal
Know Alignment
Messenger
Obscurement
Produce Flame
Slow Poison
Snake Charm
Speak With Animals
Trip
Warp Wood
3 ур max заученных: 6.
Call Lightning
Flame Walk
Hold Animal
Locate Object
Meld Into Stone
Plant Growth
Protection From Fire
Pyrotechnics
Snare
Speak With Dead
Spike Growth
Stone Shape
Summon Insects
Tree
Water Breathing
Water Walk
4 ур max заученных: 4.
Animal Summoning I
Call Woodland Beings
Control Temperature, 10' Radius
Cure Serious Wounds
Giant Insect
Hallucinatory Forest
Hold Plant
Lower Water
Neutralize Poison
Plant Door
Produce Fire
Protection From Lightning
Repel Insects
Speak With Plants
Sticks to Snakes
5 ур max заученных: 2.
Air Walk
Animal Growth
Animal Summoning II
Antiplant Shell
Atonement
Commune With Nature
Control Winds
Cure Critical Wounds
Pass Plant
Rainbow
Spike Stones
Transmute Rock to Mud
Wall of Fire
Имущество:
Наличные в кошельке невесомости: 300 gp, 5 gp чеканки Мит Драннора
серьга на +1 к интеллекту,
серьга иммунитет к майнд-атакам,
серьга ультимативное попадание 1 раз в сутки, только для монахов,серьга Command 1 раз в сутки,
мантия (белая) 5% magic resist, 1 кг
кольцо +3 АС,
кольцо +1 к ловкости,
кольцо Blink 1 раз в день,
кольцо +3 к спасам,
кольцо 30% маг. сопротивления,
кольцо 20% маг. сопротивления, (2 шт.)
кольцо 10% маг. сопротивления,
кольцо 20% сопротивляемости нег. энергии, (2 шт.)
кольцо +3 к харизме, Improved Invisibility,
браслет Appraising – Оценка,
браслет Power Word, Kill, 1 заряд, потом разрушается,
браслет +2 к THAC0 на метательные атаки,
Сапоги Улучшенная Спешка, 2 кг
Плащ 40% Укрываться в тени, 1 кг
Плащ иммунитета к Энергетическому истощению и страху, 1 кг
Амулет +10 к воровским навыкам,
Амулет True Seeing,
Амулет +2 к мудрости,
Амулет 1 раз в день любое брошенное оружие возвращается,
Амулет 1 раз в день Малое Заклинание Отклонения (Minor Spell Deflection),
Холи-символ Шаар,
Медальон Совершенного Ордена,
Медальон Борман - друг Эльвен Корта,
диадема Кошачий глаз,
перчатки с символикой Шаар, +50 ко всем воровским навыкам, кроме чтения языков,
медаль 1 раз в сутки ультимативное попадание, +1 к морали всем окружающим, иммунитет к страху,
пояс фиксированной конституции 16,
2 перевязи для кинжалов (по 4), 0,4 кг
Кинжал +1, 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), (8 шт.) 4 кгпояс с креплением д/кинж, 0,2 кг
Ятаган+5 "Восточная ночь", кровопийца, Silence, 15' Radius 1 раз в сутки, Darkness, 15' Radius 1 раз в сутки,Кинжал+5, игнорирует любую магическую защиту; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал+4, 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 2 шт., 1 кг
Кинжал возврата +1; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), после метания возвращается в руку владельца перед началом следующего раунда,если она не занята, если занята, то падает под ноги, (2 шт.) 1 кг
Кинжал +3; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал +3, при попадании кидается спас от яда, в случае провала - урон ядом; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал +1, считывание памяти за последние сутки; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал +3, похищение души; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
волшебная палочка Web, 0/10, 0,1 кг
волшебная палочка Lightning Bolt, 0/10, 0,1 кг
посох Cone of Cold 1 раз в сутки, 1,8 кг
жезл Sleep без спасов, 1/5, 0,4 кг
жезл Dispel Magic, 7/10, 0,4 кг
камень Stoneskin, 7/10, 1 кг
В глубоких карманах: (00,0 кг из 45,4 кг)
Амулет на избежание ловушек в каком-то месте,
Кольцо иммунитета к огню,
Кольцо иммунитет к поз. энергии,
Кольцо иммунитета к электричеству,
Кольцо 100% защиты от огня,
Кольцо 50% сопротивления холоду,
Кольцо 25% сопротивления кислоте,
Кольцо 15% сопротивления ядам,
Кольцо Harm 1 раз в сутки,
Кольцо Blade Barrier 2/5,
(дальше не расписывал)
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.): пересчитать кг
кольцо 20% сопротивляемости огню
кольцо Forget одно применение в сутки,
Книга мага (личная) - 100 стр. (заполнено 100 стр.), 2 кг Книгу магии расписать постом ниже!
Книга мага (личная) на 100 стр. (заполнено 65 стр.), 2 кг
кольцо 20% сопротивляемости поз. энергии, (2 шт).
кольцо при активации дает силу +4, -4 к остальным характеристикам, 1/1 зарядов
кольцо Bless 1 заряд, проклято
глиняная бутыль с вином из Миф Драннора, заполненная наполовину, 0,5 кг
короткий меч на +2, множитель на удар в спину +1, крит на 19 и 20 расписать 1,5 кг
свиток Invisible Stalker, 0,1 кг
Заполненные магические свитки (непрочитаны) (2 шт.), 0,2 кг
сапоги +40% Бесшумно двигаться, 2 кг
Короткий лук с игнорированием любых штрафов за размер/укрытие/иллюзорность, расписать 1 кг
книга магии мага в красной рясе (50 стр.), 1 кг расписать
книга некроманта (100 стр.) - 4 шт., 8 кг расписать
меховая одежда (штаны, телогрейка, шапка, сапоги), 4,5 кг
5 хрустальных шариков расписать
стеклянный конус, 0,1 кг расписать
зелье Dispel Magic - 3 шт, 1,5 кг
9 жемчужин, 0,9 кг расписать
Драгоценных камней на 17 268 gp, 0,9 кг посчитать
короткий меч+2 hold undied 5%, 1,5 кг расписать
ловушка с конусом холода, 4 кг расписать
символ Велшаруна расписать
кольцо Control Undead, много зарядов,
кольцо Haste, мало зарядов,
кольцо True Seeing, мало зарядов,
св. Detect Undead, 0,1 кг
св. Charm Person, 0,1 кг
св. Illusionary Wall, 0,1 кг
св. Contact Other Plane, 0,1 кг
св. Minor Globe of Invulnerability, 0,1 кг
св. Mislead, 0,1 кг
Общий вес: 49,6 кг, 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 25 кг - полная норма передвижения
до 38,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 52,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 65,8 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 75 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Имущество у Кая Крапивника:
44 000 gp
Спутник/Familiar Летучая мышь, ИМЯ? расписать
Личные данные: Ваня, это тебе необходимо заполнить самому
возраст: ?
рост: ?
вес: ?
Место нахождения: Восточное побережье Моря Теней, вечер 4 элесиала, восьмого в году Штормов Молний, 1374 DR.
(по состоянию на конец 114 сессии II игры) Игрок: Иван Зибров
Раса: Скальный карлик
Класс: маг/вор/друид, избранный Шаар
Alignment: скрыто
Вера: Шаар
Уровень:
маг: 12
вор: 21
друид: 13
Опыт:
маг: 907 061 XP
вор: 2 482 400 XP
друид: 1 499 999 XP (на конец 115-ой сессии)
HP: 200
Статы:
S 15 (сила)
D 18 (ловкость) (+1 за кольцо)
C 16 (конституция) (16 за пояс, без пояса 16)
I 18 (интеллект) (+1 за серьгу)
W 15 (мудрость) (+2 за амулет)
Ch 15(харизма) (+3 за кольцо на пенисе)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность в воре
"чистый" THACO 10
Модификатор урона - 0
Модификатор метательных атак THACO -4 (-2 за браслет)
Норма веса - 25 килограмм
Максимальная нагрузка - 75 кг
Выламывание дверей - 8
Перегрузка (силовой подвиг) - 7%
модификатор реакции (ошарашивание) - +2
"итоговое" AC -5 (-4 за ловкость, -3 за кольцо, AC 2 за кольчугу)
Модификатор жизненных пунктов +2 (бонус телосложения от пояса)
Потрясение (System Shock) - 95% (бонус телосложения от пояса)
Вероятность воскрешения - 96% (бонус телосложения от пояса)
Количество дополнительных мирных умений + 7 (бонус интеллекта за серьгу)
max уровень заклинаний - 9 (бонус интеллекта за серьгу)
вероятность изучения заклинания - 85% (бонус интеллекта за серьгу)
max заклинаний на уровень - 18 (бонус интеллекта за серьгу)
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го кр., 1 закл 2го кр.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 7
Модификатор надежности (Loyalty Base) - +3
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +3
норма передвижения - 6 (54 метра, 18 м в подземелье или в бою)
Improved Darkvision (за кошачий глаз)
ПерманентныйTrue Seeing (за амулет)
Перманентная Улучшенная Спешка (за сапоги)
Бонус к броскам на инициативу +6 (+1 за членство в Совершенном Ордене, +2 за перманентный Haste, +3 за избранного Шаар)
Не стареет (за избранного Шаар)
Карлики страдают от 20% вероятности неудачи каждый раз, когда используют магический предмет за исключением оружия, доспехов, щитов, предметов иллюзиониста, и (если персонаж вор) предметов, дублирующих воровские способности. Проверка проводится каждый раз при попытке карлика использовать устройство, или, в случае устройств продолжительного действия, каждый раз, когда устройство приводится в действие. Как и дварфы, карлики почувствуют проклятый предмет если устройство не сработает.
В рукопашном бою персонажи карлики добавляют бонус -1 THAC0 против кобольдов и гоблинов.
Когда гноллы (gnolls), страшилы (bugbears), людоеды (ogres), тролли (trolls), людоеды маги (ogre magi), великаны (giants), или титаны (titans) атакуют карликов, эти монстры должны вычесть 4 из своих бросков на атаку, из-за маленького размера карликов и их боевых навыков против этих более крупных созданий.
Будучи прокладчиками тоннелей исключительных достоинств, карлики способны обнаружить следующее с расстояния в 3 м (исключение: они могут обнаружить свою приблизительную глубину под землёй в любое время). Они должны остановиться и сконцентрироваться на один раунд, чтобы использовать любую из этих способностей.
Обнаружить уклон спуска или подъёма в проходе 1-5 на 1d6
Обнаружить ненадёжные стены, потолок, и пол 1-7 на 1d10
Определить приблизительную глубину под землёй 1-4 на 1d6
Определить приблизительное направление под землёй 1-3 на 1d6
Доступные оружия/броня:
В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
Дубинка (club), кинжал (dagger), дротик (dart), ручной арбалет (hand crossbow), нож (knife), лассо (lasso), короткий лук (short bow), праща (sling), широкий меч (broad sword), длинный меч (long sword), короткий меч (short sword), серп (sickle), копьё (spear), ятаган (scimitar), праща (sling) и посох (staff).
Умения:
Кинжал
Бой с двух рук
Ятаган (72% изучено)
5 свободных областей оружейных умений
Модификатор THAC0 неизвестного оружия +3, родственного +2
Spellcraft (1 область, проверка I с модификатором -2 к стату)
Appraising – Оценка (1 область, проверка I с модификатором 0 к стату) (за браслет)
Скоропись (1 область, проверка I с модификатором 0 к стату) расписать
Учительство (1 область, проверка I с модификатор -2 к стату) расписать
10 свободных областей неоружейных умений (одновременно возможно изучать не более 11 новых умений) (бонус интеллекта за серьгу)
Учительство (86% улучшено)
Скоропись (48% улучшено)
Верховая езда (наземная) (27% изучено)
Верховая езда (воздушная) (27% изучено)
Контроль температуры тела (42% изучено)
Драконий язык (44% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Язык карликов (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Язык свирфнеблинов - глубинных гномов (понимание, разговор), врожденное/стартовое
Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо).
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 2 (-3 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - -3 (-4 за консту/расу, -3 за кольцо)
Окаменение или превращение - 4 (-3 за кольцо)
Разящее дыхание - 8 (-3 за кольцо)
Заклинания - -2 (-4 за консту/расу, -3 за кольцо)
85% сопротивления магии (+30 за кольцо, +20% за кольцо, +20 за кольцо, +5% от мантии, +10% за кольцо)
40% сопротивления негативной энергии (+20% за кольцо, +20% за кольцо)
Иммунитеты к заклинаниям Руки Бигби, Пробой Щита, Снижение маг. сопротивляемости, Time Stop, Prismatic Sphere
Иммунитет к энергетическому истощению (за плащ)
Иммунитет к страху (за плащ и медаль)
Иммунитет к майнд-воздействию (за серьгу)
Способности эпического вора:
1. Возможность ношения предметов экипировки других классов.
Воровские умения:
Шарить по карманам - 145% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Отпирать замки - 210% (+10% за амулет,+50% за перчатки )
Находить и обезвреживать ловушки - 240% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Бесшумно двигаться - 215% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Укрываться в тени - 205% (+40% за плащ, +10% за амулет, +50% за перчатки)
Определять шум - 135% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Карабкаться по стенам - 130% (+10% за амулет, +50% за перчатки)
Читать на незнакомых языках - 20% (+10% за амулет)
Удар в спину х5
Воровской жаргон
Магия (сакральная):
1 ур max известных: 18, записанных: 10, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Identify
Read Magic
Magic Missile
Tenser's Floating Disc
Цветной Шар (Chromatic Orb)
Find Familiar
Protection From Evil
Mount
Message
Comprehend Languages
2 ур max известных: 18, записанных: 5, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Web
Forget
Melf's Acid Arrow
Deeppockets
Invisibility
3 ур max известных: 18, записанных: 8, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Fireball
Protection From Normal Missiles
Fly
Tongues
Blink
Leomund's Tiny Hut
Dispel Magic
Water Breathing
4 ур max известных: 18, записанных: 4, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Dig
Stoneskin
Fumble
Fire Trap
5 ур max известных: 18, записанных: 7, max заученных: 4. (бонус интеллекта за серьгу)
Teleport
Cone of Cold
Domination
Advanced Illusion
Dismissal
Summon Shadow
Sending
6 ур max известных: 18, записанных: 5, max заученных: 1. (бонус интеллекта за серьгу)
Mordenkainen's Lucubration
Globe of Invulnerability
Geas
Disintegrate
Bigby's Forceful Hand
Персонажу требуется расписать свои книги магии по примеру Праймуса!
Способности друида:
Все друиды могут говорить на тайном языке в дополнение ко всем остальным языкам известным им (если используются дополнительные правила умений, этот язык не требует слота умения). Словарный запас этого языка ограничен описанием природы и природных явлений. Друиды ревностно охраняют этот язык; это безотказный метод распознавать друг друга.
Он может распознавать растения, животных и чистую воду с абсолютной точностью, когда достигнет 3-го уровня.
Он может проходить сквозь заросли (плотные колючие кусты, спутанные вьюнки, шиповник и т.д.) не оставляя следа и с нормальной скоростью передвижения, когда достигнет 3-го уровня.
Друид может учить языки лесных созданий. Они включают кентавров (centaurs), дриад (dryads), эльфов (elves), фавнов (fauns), гномов (gnomes), драконов (dragons), великанов (giants), людей ящеров (lizard men), мантикор (manticores), никси (nixies), пикси (pixies), спрайтов (sprites) и тринтов (treants). Друид может добавить один языковой слот на 3-м уровне и ещё по одному за каждое продвижение выше 3-го.
Друид неподвластен чарующим (charm) заклятиям, исполненным лесными существами (дриадами, пикси, и т.д.).
Друид получает способность видоизменяться до трёх раз в день в рептилию, птицу, или млекопитающее, когда достигнет 7-го уровня. Каждую форму животного (рептилию, птицу, или млекопитающее) можно использовать только раз в день. Размер может меняться от размера лягушки или маленькой птицы до размера чёрного медведя. При присваивании новой формы друид исцеляет 10-60% (1d6 x 10%) от всего полученного им повреждения (дроби округляются к меньшему). Друид может принимать только форму природного (из реального мира) животного в его нормальных пропорциях, но при этом он приобретает характеристики этого существа – его скорость передвижения и способности, его Класс Брони, число атак, и повреждение за атаку.
1 ур max заученных: 8 (+2 за мудрость).
Animal Friendship
Bless
Combine
Create Water
Cure Light Wounds
Detect Evil
Detect Magic
Detect Poison
Detect Snares & Pits
Entangle
Faerie Fire
Invisibility to Animals
Detect Animals or Plants
Pass Without Trace
Purify Food & Drink
Shillelagh
2 ур max заученных: 7 (+1 за мудрость).
Augury
Barkskin
Charm Person or Mammal
Detect Charm
Dust Devil
Find Traps
Fire Trap
Flame Blade
Goodberry
Heat Metal
Know Alignment
Messenger
Obscurement
Produce Flame
Slow Poison
Snake Charm
Speak With Animals
Trip
Warp Wood
3 ур max заученных: 6.
Call Lightning
Flame Walk
Hold Animal
Locate Object
Meld Into Stone
Plant Growth
Protection From Fire
Pyrotechnics
Snare
Speak With Dead
Spike Growth
Stone Shape
Summon Insects
Tree
Water Breathing
Water Walk
4 ур max заученных: 4.
Animal Summoning I
Call Woodland Beings
Control Temperature, 10' Radius
Cure Serious Wounds
Giant Insect
Hallucinatory Forest
Hold Plant
Lower Water
Neutralize Poison
Plant Door
Produce Fire
Protection From Lightning
Repel Insects
Speak With Plants
Sticks to Snakes
5 ур max заученных: 2.
Air Walk
Animal Growth
Animal Summoning II
Antiplant Shell
Atonement
Commune With Nature
Control Winds
Cure Critical Wounds
Pass Plant
Rainbow
Spike Stones
Transmute Rock to Mud
Wall of Fire
Имущество:
Наличные в кошельке невесомости: 300 gp, 5 gp чеканки Мит Драннора
серьга на +1 к интеллекту,
серьга иммунитет к майнд-атакам,
серьга ультимативное попадание 1 раз в сутки, только для монахов,серьга Command 1 раз в сутки,
мантия (белая) 5% magic resist, 1 кг
кольцо +3 АС,
кольцо +1 к ловкости,
кольцо Blink 1 раз в день,
кольцо +3 к спасам,
кольцо 30% маг. сопротивления,
кольцо 20% маг. сопротивления, (2 шт.)
кольцо 10% маг. сопротивления,
кольцо 20% сопротивляемости нег. энергии, (2 шт.)
кольцо +3 к харизме, Improved Invisibility,
браслет Appraising – Оценка,
браслет Power Word, Kill, 1 заряд, потом разрушается,
браслет +2 к THAC0 на метательные атаки,
Сапоги Улучшенная Спешка, 2 кг
Плащ 40% Укрываться в тени, 1 кг
Плащ иммунитета к Энергетическому истощению и страху, 1 кг
Амулет +10 к воровским навыкам,
Амулет True Seeing,
Амулет +2 к мудрости,
Амулет 1 раз в день любое брошенное оружие возвращается,
Амулет 1 раз в день Малое Заклинание Отклонения (Minor Spell Deflection),
Холи-символ Шаар,
Медальон Совершенного Ордена,
Медальон Борман - друг Эльвен Корта,
диадема Кошачий глаз,
перчатки с символикой Шаар, +50 ко всем воровским навыкам, кроме чтения языков,
медаль 1 раз в сутки ультимативное попадание, +1 к морали всем окружающим, иммунитет к страху,
пояс фиксированной конституции 16,
2 перевязи для кинжалов (по 4), 0,4 кг
Кинжал +1, 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), (8 шт.) 4 кгпояс с креплением д/кинж, 0,2 кг
Ятаган+5 "Восточная ночь", кровопийца, Silence, 15' Radius 1 раз в сутки, Darkness, 15' Radius 1 раз в сутки,Кинжал+5, игнорирует любую магическую защиту; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал+4, 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 2 шт., 1 кг
Кинжал возврата +1; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), после метания возвращается в руку владельца перед началом следующего раунда,если она не занята, если занята, то падает под ноги, (2 шт.) 1 кг
Кинжал +3; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал +3, при попадании кидается спас от яда, в случае провала - урон ядом; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал +1, считывание памяти за последние сутки; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
Кинжал +3, похищение души; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5), 0,5 кг
волшебная палочка Web, 0/10, 0,1 кг
волшебная палочка Lightning Bolt, 0/10, 0,1 кг
посох Cone of Cold 1 раз в сутки, 1,8 кг
жезл Sleep без спасов, 1/5, 0,4 кг
жезл Dispel Magic, 7/10, 0,4 кг
камень Stoneskin, 7/10, 1 кг
В глубоких карманах: (00,0 кг из 45,4 кг)
Амулет на избежание ловушек в каком-то месте,
Кольцо иммунитета к огню,
Кольцо иммунитет к поз. энергии,
Кольцо иммунитета к электричеству,
Кольцо 100% защиты от огня,
Кольцо 50% сопротивления холоду,
Кольцо 25% сопротивления кислоте,
Кольцо 15% сопротивления ядам,
Кольцо Harm 1 раз в сутки,
Кольцо Blade Barrier 2/5,
(дальше не расписывал)
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.): пересчитать кг
кольцо 20% сопротивляемости огню
кольцо Forget одно применение в сутки,
Книга мага (личная) - 100 стр. (заполнено 100 стр.), 2 кг Книгу магии расписать постом ниже!
Книга мага (личная) на 100 стр. (заполнено 65 стр.), 2 кг
кольцо 20% сопротивляемости поз. энергии, (2 шт).
кольцо при активации дает силу +4, -4 к остальным характеристикам, 1/1 зарядов
кольцо Bless 1 заряд, проклято
глиняная бутыль с вином из Миф Драннора, заполненная наполовину, 0,5 кг
короткий меч на +2, множитель на удар в спину +1, крит на 19 и 20 расписать 1,5 кг
свиток Invisible Stalker, 0,1 кг
Заполненные магические свитки (непрочитаны) (2 шт.), 0,2 кг
сапоги +40% Бесшумно двигаться, 2 кг
Короткий лук с игнорированием любых штрафов за размер/укрытие/иллюзорность, расписать 1 кг
книга магии мага в красной рясе (50 стр.), 1 кг расписать
книга некроманта (100 стр.) - 4 шт., 8 кг расписать
меховая одежда (штаны, телогрейка, шапка, сапоги), 4,5 кг
5 хрустальных шариков расписать
стеклянный конус, 0,1 кг расписать
зелье Dispel Magic - 3 шт, 1,5 кг
9 жемчужин, 0,9 кг расписать
Драгоценных камней на 17 268 gp, 0,9 кг посчитать
короткий меч+2 hold undied 5%, 1,5 кг расписать
ловушка с конусом холода, 4 кг расписать
символ Велшаруна расписать
кольцо Control Undead, много зарядов,
кольцо Haste, мало зарядов,
кольцо True Seeing, мало зарядов,
св. Detect Undead, 0,1 кг
св. Charm Person, 0,1 кг
св. Illusionary Wall, 0,1 кг
св. Contact Other Plane, 0,1 кг
св. Minor Globe of Invulnerability, 0,1 кг
св. Mislead, 0,1 кг
Общий вес: 49,6 кг, 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 25 кг - полная норма передвижения
до 38,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 52,2 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 65,8 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 75 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Имущество у Кая Крапивника:
44 000 gp
Спутник/Familiar Летучая мышь, ИМЯ? расписать
Личные данные: Ваня, это тебе необходимо заполнить самому
возраст: ?
рост: ?
вес: ?
Место нахождения: Восточное побережье Моря Теней, вечер 4 элесиала, восьмого в году Штормов Молний, 1374 DR.
Комментарий