Клаудкип
Общее имущество:
657 120 gp
Зелья:
Bless, 2 шт.,
Entangle, 4 шт.,
Invisibility to Animals 4 шт.
Pass Without Trace 4 шт.
Protection From Good 3 шт.
Purify Food & Drink 1 шт.
Remove Fear 3 шт.
Sanctuary 2 шт.
Create Water 3 шт.
Find Traps 4 шт.
Aid 3 шт.
Goodberry 2шт.
Silence, 15' Radius 4 шт.
Slow Poison 4 шт.
Know Alignment 4 шт.
Grease 2 шт.
Alter Self 4 шт.
Blur 1 шт.
Forget 2 шт.
Melf's Minute Meteors 3 шт.
Hold Person 3 шт.
Monster Summoning I 3 шт.
18 зелий, не расписаны.
Предметы одежды:
шлем с крылышками Fly 1 раз в райд;
шлем с покатым носом, критический удар считается промахом;
шлем+2, +6 к спасброскам от дыхания, +20% от огня, кислоты, проклят, только для NN;
железный шлем с меховой подкладкой, +3 к спасброскам от всех атак, базирующихся на холоде, носящий не нуждается в пище и воде в течение недели, носящий не игнорирует естественный холод;
ожерелье Armor, много зарядов;
ожерелье Succor, Арктика;
ожерелье Call Lightning 1 раз в сутки, как кастер 6-го уровня,
ожерелье Silence, на себя 1 раз в сутки,
Ожерелье Enlarge self 1/сутки
Кольцо +3 к спасам от любой огненной атаки, 3 штуки
Кольцо +1 THAK0, 6 штук
Кольцо summon animal III, 0 зарядов
Кольцо control weather мало зарядов
Кольцо +1 к урону, при любой рукопашной атаке, +2 если атака именно кулаками
кольцо превращения в обезьяну,
кольцо Иллюзия дракона, много зарядов;
кольцо +1 к морали - отдано управляющему;
кольцо смены пола;
кольцо Detect Mind, одноразовое, после применения разрушается;
кольцо знания языка арктических дворфов;
кольцо знания навигации, проклято, носящему всегда холодно;
кольцо призыва демона/дьявола, с 50% вероятностью отправляет вызвавшего к объекту вызова и наоборот;
кольцо проклясть раз в сутки;
кольцо +1% магического сопротивления,
кольцо Charm Person or Mammal, мало зарядов;
кольцо Wind Walk 1 раз в месяц;
кольцо +1 к харизме,
кольцо, проклято, +30% слух, нюх, зрение,
кольцо, проклято, +20% hide in shadows,
кольцо, Язык акул,
кольцо Melf's Minute Meteors, 1 раз в райд,
кольцо холи-символ Секола,
кольцо 1 раз в райд, на 1 час усиливает спутника,
кольцо разговор с 1 конкретной экстрапланарной личностью,
кольцо, проклято, запрещает кастовать,
кольцо статы: сила +1, ловкость -4, конституция +1, интеллект -3, +3 мудрость, -5 харизма
кольцо Invisibility, 1/5
кольцо +2 спасбросок Разящее дыхание,
кольцо +1 к спасам, 2 шт.
кольцо +5% сопротивления огню,
кольцо +10% сопротивления огню, 4 шт.
кольцо Animal Summoning I 2/10,
кольцо Invisibility 3/10
кольцо Hold Monster, 2/10,
кольцо Moonbeam, 3/10
кольцо Warp Wood 1 раз в день,
кольцо Light 1 раз в сутки,
кольцо +1 АС,
тоннель, проклят, дает 1 мажеский слот 4-го ур, 1 раз в райд сотворить любое заклинание со скоростью 1, кожа становится светло-фиолетовой с сопротивлением 10% к рубящему и колящему урону, каждый носитель может выучить любое небоевое умение, но после этого тоннель нельзя снять даже снятием проклятия, +1 к спасброскам от заклинаний;
тапочки коричневые, прокляты, Slow, иммунитет к негативной энергии
серьга+1 к спасброску от дыхания;
Сережка, succor Цитадель Адбар
серьга +1 ко всем спасброскам,
серьга +1 к спасброскам от школы Charm,
латные поножи Bless 1 раз в сутки;
латы бронзовые, +5 к спасброскам от заклинаний;
латы+2, +2 к THAC0,
эльфийская кольчуга;
пластинчатый доспех+2, шипы везде, кроме мест соприкосновения с конем, 4d4 урона при обнимашках, 1 раз в райд Detect Mind, 1 раз в райд Locate Object;
Кольчуга, +2
Кольчуга, +3, 20% сопротивляемости кислоте
Пластинчатый доспех, +2, 20% сопротивляемости огню
Пластинчатый доспех, +2, 20% сопротивляемости огню
Пластинчатый доспех,+4, проклят: -2 к ловскости
Маленький full plate, мифрилл, +4
Полный латный доспех с символикой Торма,
наручи АС+1
наручи АС 7, +10% защиты от огня, 2 шт.,
Наручи 1 раз в день предсказание погоды.
сапоги Haste, прокляты;
сапоги +40% карабкаться по стенам;
Сапоги игнорирования особенностей местности, 5 кг
плащ спасбросков (+1 смерть, яд, паралич; -2 палочка и жезл; +3 окаменение и превращение; -4 разящие дыхание; +5 заклинания)
плащ 1 раз в сутки Protect from Aligment;
плащ иммунитета к удару в спину,
пояс верности;
Пояс, +2 АС против рубящего оружия
Пояс, отражает 10% нанесенного дыхательной атакой урона обратно
Щит, medium, +2, +6 к спасам от разящего дыхания
Щит, medium, щит отражающего взгляда
Щит+1, металлический
Шнурки, каждый haste 1 раз в жизни, буз штрафов, после этого шнурок разрушается. В обуви обязательно должны быть отверстия для шнурков, иначе артефакт не сработает.
рубашка -2 к спасам от яда,
пончо +1 ко всем спасам, проклято,
Оружие:
копье+3;
копье lance, игнорирует броню;
копье+2, навык охоты;
копье+2;
метательное копье+2, возвращается в руку;
копье+2,+1d8 урона холодом;
копье+2, дракон - расовый враг;Копье для конного боя, +2/+5 против драконов.
Копье, +3, скорость 0
Копье, +3, скорость 0
меч+2;
меч+3;
меч скорости, +1 атака в раунд;
меч+3, при ударе 2% отозвать экстрапланарное существо;
меч+2, проклят, при попадании на противника накладывается Fumble;
меч+2, 1 раз в год игнорирование любого магического эффекта, задевшего носителя;
палаш+3;
короткий меч, проклят, 15-20 - крит, 1-5 - промах по себе;
меч+2, +1 огненного урона;
шпага+3,+0,5 атаки в раунд;
рапира+3,+1 атака в раунд;
гладий+1, -1АС;
меч+4, проклят, все атаки дробящие, -4 интеллекта, +4 ловкости;
Два полуторных меча, при использовании в паре оба +4, один имеет дополнительный урон ядом на 1d4, второй кислотой на 1d6. При ношении по одному каждый меч +2.
Двуручный меч, +3, 5% шанс оглушить врага, если это возможно
Широкий меч, +3, great cleave (бесконечное количество бонусных атак по следующему врагу, при разрубании цели)
Ятаган, +3, 1 раз в райд невидимость, 40% move silently, 40% hide in shadows
сабля+2,
двуручный меч+2;
двуручный меч+3, 2 шт,
двуручный меч+4, проклят, 1 раз в райд Haste, х2 урона нежити, 1-3 на кубике х2 урона по себе;
Аркебуза, не требуются патроны, имеет 1 атаку в раунд
Аркебуза, +3 1 атака в 3 раунда
кинжал+2 (5 шт.);
кинжал+3 (2 шт.)
кинжал+1 (3 шт.)
кинжал+2, 2% защиты от холода;
кинжал+2 кислотного урона 1d4+2/1d3+2, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5),
Кинжал, +3, весь урон наносится холодом
Кинжал, +1, 3% шанс, что цель умрет с 1 удара
Кинжал, +1, возвращающийся
молот+1 (2шт.);
молот+2 (2 шт.);
молот+3;
молот+3, повышает навык создания оружия - отдано оружейнику;
молот+2, повышает навык создания брони - отдано броннику;
Молот одноручный, +3
Молот одноручный, +4
булава+1 (3 шт.);
Булава, ядовитая, при нанесении урона, есть 20% вероятность отравить, если спасбросок не проброшен, дополнительно наносится 2d10 урона
Булава+2,
лук+1 (3 шт.);
лук+2 (2 шт.);
лук+3;
лук+4, только для полулюдей, 1 раз в сутки ультимативное попадание;
Длинный лук, +4
Длинный лук, +2 THAK0, +2 огненный урон.
Длинный лук, +1 не трребует стрел
Длинный лук, +2 THAK0, +7 к урону, натануть его может только существо с силой 19 или больше.
Лук короткий +3 THAKO, +1 огненным уроном, +1 кислотой, +1 ядом, +1 холодом, +1 электричеством
Лук короткий +2
жезл Превратить пыль в пыль, много зарядов;
посох с символикой Сильвануса+3,
посох+2, найти путь раз в месяц;
посох+2, Animal Summoning I, мало зарядов;
посох+2;
посох+1;
Посох, 1 раз в месяц на 1d8 часов +1 интеллекта, 3 раза в день random spell
посох+3, Magic Missile 1 раз в день, 1,8 кг
тяжелый арбалет, 1 атака в раунд;
арбалет+2, х2 урона, 1 атака в 3 раунда;
Большой арбалет, +3, 2 атаки в раунд
Большой арбалет +2, любая стрела выпущенная из него, наносит дополнительно 7 единиц урона холодом
Большой арбалет, +2, +3 дополнительного урона электричеством
седло верховой езды;
полный конский доспех+2;
Полный конный доспех, +3
свисток, в радиусе 1 км все слышат противный звук;
топор+2;
топор+3, +40% защиты от огня, +3 урона огнем;
топор+3, +40% защиты от кислоты, +3 урона кислотой.
Боевой топор, +2 THAK0, +2 ледяным уроном
Метательный топор, +2, ледяной урон, возвращающийся
Кирка, +4, пока находится в руках у владельца, дает ему +2 силы
Гарпун, +3, критический удар считается с выпадения на кубике 16, 17, 18, 19, 20.
Боевая коса, +3, вампиризм: при удачном попадании по противнику и нанесении ему хотя бы 1 единицы урона, добавляет владельцу 1 hp
Бердыш, +2/+5 против драконов
Гизарма, +3, при попадании снимает 1% резистов, если они есть у врага, для кстеров (кроме псиоников) накладывает 1% шанс провала заклинания, до следующего отдыха. Дебафы суммируются.
Флаг, автоматическое (радиус на усмотрение мастера) прокидывание бросков на мораль
Трезубец, +3, 10% шанс hold person на 1d4 раунда, но только того, по кому попали.
Плевательная трубка +2
Набор из 10 дротиков к трубке, +1
Дубинка, +4, истыкана острыми шипами, при нанесении урона, жертва начинает кровоточить на 1 hp в раунд, кровотечения суммируются.
Кистень, +4, весь урон наносится электричеством
Серп, +3/+6 против рептилоидов, ящероподобных и драконоподобных существ
Серп, +2, +2 ловкости, пока владелец держит его в руках
Праща, +3, если перед броском владелец заявляет точное место, куда он хочет попасть выстрелом, есть 5% шанс точного удара
Хупак, +2, дает носителю иммунитет к страху, еще один эффект не определен
Книги:
Имаскарские книги с пометками Азалина по управлению армиями нежити, 2 тома
Книга "Полиморфия в алхимии"
Книга "Демиплан Ужаса. Путеводитель и руководство к действию. Автор сэр Праймус"
Общее имущество:
657 120 gp
Зелья:
Bless, 2 шт.,
Entangle, 4 шт.,
Invisibility to Animals 4 шт.
Pass Without Trace 4 шт.
Protection From Good 3 шт.
Purify Food & Drink 1 шт.
Remove Fear 3 шт.
Sanctuary 2 шт.
Create Water 3 шт.
Find Traps 4 шт.
Aid 3 шт.
Goodberry 2шт.
Silence, 15' Radius 4 шт.
Slow Poison 4 шт.
Know Alignment 4 шт.
Grease 2 шт.
Alter Self 4 шт.
Blur 1 шт.
Forget 2 шт.
Melf's Minute Meteors 3 шт.
Hold Person 3 шт.
Monster Summoning I 3 шт.
18 зелий, не расписаны.
Предметы одежды:
шлем с крылышками Fly 1 раз в райд;
шлем с покатым носом, критический удар считается промахом;
шлем+2, +6 к спасброскам от дыхания, +20% от огня, кислоты, проклят, только для NN;
железный шлем с меховой подкладкой, +3 к спасброскам от всех атак, базирующихся на холоде, носящий не нуждается в пище и воде в течение недели, носящий не игнорирует естественный холод;
ожерелье Armor, много зарядов;
ожерелье Succor, Арктика;
ожерелье Call Lightning 1 раз в сутки, как кастер 6-го уровня,
ожерелье Silence, на себя 1 раз в сутки,
Ожерелье Enlarge self 1/сутки
Кольцо +3 к спасам от любой огненной атаки, 3 штуки
Кольцо +1 THAK0, 6 штук
Кольцо summon animal III, 0 зарядов
Кольцо control weather мало зарядов
Кольцо +1 к урону, при любой рукопашной атаке, +2 если атака именно кулаками
кольцо превращения в обезьяну,
кольцо Иллюзия дракона, много зарядов;
кольцо +1 к морали - отдано управляющему;
кольцо смены пола;
кольцо Detect Mind, одноразовое, после применения разрушается;
кольцо знания языка арктических дворфов;
кольцо знания навигации, проклято, носящему всегда холодно;
кольцо призыва демона/дьявола, с 50% вероятностью отправляет вызвавшего к объекту вызова и наоборот;
кольцо проклясть раз в сутки;
кольцо +1% магического сопротивления,
кольцо Charm Person or Mammal, мало зарядов;
кольцо Wind Walk 1 раз в месяц;
кольцо +1 к харизме,
кольцо, проклято, +30% слух, нюх, зрение,
кольцо, проклято, +20% hide in shadows,
кольцо, Язык акул,
кольцо Melf's Minute Meteors, 1 раз в райд,
кольцо холи-символ Секола,
кольцо 1 раз в райд, на 1 час усиливает спутника,
кольцо разговор с 1 конкретной экстрапланарной личностью,
кольцо, проклято, запрещает кастовать,
кольцо статы: сила +1, ловкость -4, конституция +1, интеллект -3, +3 мудрость, -5 харизма
кольцо Invisibility, 1/5
кольцо +2 спасбросок Разящее дыхание,
кольцо +1 к спасам, 2 шт.
кольцо +5% сопротивления огню,
кольцо +10% сопротивления огню, 4 шт.
кольцо Animal Summoning I 2/10,
кольцо Invisibility 3/10
кольцо Hold Monster, 2/10,
кольцо Moonbeam, 3/10
кольцо Warp Wood 1 раз в день,
кольцо Light 1 раз в сутки,
кольцо +1 АС,
тоннель, проклят, дает 1 мажеский слот 4-го ур, 1 раз в райд сотворить любое заклинание со скоростью 1, кожа становится светло-фиолетовой с сопротивлением 10% к рубящему и колящему урону, каждый носитель может выучить любое небоевое умение, но после этого тоннель нельзя снять даже снятием проклятия, +1 к спасброскам от заклинаний;
тапочки коричневые, прокляты, Slow, иммунитет к негативной энергии
серьга+1 к спасброску от дыхания;
Сережка, succor Цитадель Адбар
серьга +1 ко всем спасброскам,
серьга +1 к спасброскам от школы Charm,
латные поножи Bless 1 раз в сутки;
латы бронзовые, +5 к спасброскам от заклинаний;
латы+2, +2 к THAC0,
эльфийская кольчуга;
пластинчатый доспех+2, шипы везде, кроме мест соприкосновения с конем, 4d4 урона при обнимашках, 1 раз в райд Detect Mind, 1 раз в райд Locate Object;
Кольчуга, +2
Кольчуга, +3, 20% сопротивляемости кислоте
Пластинчатый доспех, +2, 20% сопротивляемости огню
Пластинчатый доспех, +2, 20% сопротивляемости огню
Пластинчатый доспех,+4, проклят: -2 к ловскости
Маленький full plate, мифрилл, +4
Полный латный доспех с символикой Торма,
наручи АС+1
наручи АС 7, +10% защиты от огня, 2 шт.,
Наручи 1 раз в день предсказание погоды.
сапоги Haste, прокляты;
сапоги +40% карабкаться по стенам;
Сапоги игнорирования особенностей местности, 5 кг
плащ спасбросков (+1 смерть, яд, паралич; -2 палочка и жезл; +3 окаменение и превращение; -4 разящие дыхание; +5 заклинания)
плащ 1 раз в сутки Protect from Aligment;
плащ иммунитета к удару в спину,
пояс верности;
Пояс, +2 АС против рубящего оружия
Пояс, отражает 10% нанесенного дыхательной атакой урона обратно
Щит, medium, +2, +6 к спасам от разящего дыхания
Щит, medium, щит отражающего взгляда
Щит+1, металлический
Шнурки, каждый haste 1 раз в жизни, буз штрафов, после этого шнурок разрушается. В обуви обязательно должны быть отверстия для шнурков, иначе артефакт не сработает.
рубашка -2 к спасам от яда,
пончо +1 ко всем спасам, проклято,
Оружие:
копье+3;
копье lance, игнорирует броню;
копье+2, навык охоты;
копье+2;
метательное копье+2, возвращается в руку;
копье+2,+1d8 урона холодом;
копье+2, дракон - расовый враг;Копье для конного боя, +2/+5 против драконов.
Копье, +3, скорость 0
Копье, +3, скорость 0
меч+2;
меч+3;
меч скорости, +1 атака в раунд;
меч+3, при ударе 2% отозвать экстрапланарное существо;
меч+2, проклят, при попадании на противника накладывается Fumble;
меч+2, 1 раз в год игнорирование любого магического эффекта, задевшего носителя;
палаш+3;
короткий меч, проклят, 15-20 - крит, 1-5 - промах по себе;
меч+2, +1 огненного урона;
шпага+3,+0,5 атаки в раунд;
рапира+3,+1 атака в раунд;
гладий+1, -1АС;
меч+4, проклят, все атаки дробящие, -4 интеллекта, +4 ловкости;
Два полуторных меча, при использовании в паре оба +4, один имеет дополнительный урон ядом на 1d4, второй кислотой на 1d6. При ношении по одному каждый меч +2.
Двуручный меч, +3, 5% шанс оглушить врага, если это возможно
Широкий меч, +3, great cleave (бесконечное количество бонусных атак по следующему врагу, при разрубании цели)
Ятаган, +3, 1 раз в райд невидимость, 40% move silently, 40% hide in shadows
сабля+2,
двуручный меч+2;
двуручный меч+3, 2 шт,
двуручный меч+4, проклят, 1 раз в райд Haste, х2 урона нежити, 1-3 на кубике х2 урона по себе;
Аркебуза, не требуются патроны, имеет 1 атаку в раунд
Аркебуза, +3 1 атака в 3 раунда
кинжал+2 (5 шт.);
кинжал+3 (2 шт.)
кинжал+1 (3 шт.)
кинжал+2, 2% защиты от холода;
кинжал+2 кислотного урона 1d4+2/1d3+2, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5),
Кинжал, +3, весь урон наносится холодом
Кинжал, +1, 3% шанс, что цель умрет с 1 удара
Кинжал, +1, возвращающийся
молот+1 (2шт.);
молот+2 (2 шт.);
молот+3;
молот+3, повышает навык создания оружия - отдано оружейнику;
молот+2, повышает навык создания брони - отдано броннику;
Молот одноручный, +3
Молот одноручный, +4
булава+1 (3 шт.);
Булава, ядовитая, при нанесении урона, есть 20% вероятность отравить, если спасбросок не проброшен, дополнительно наносится 2d10 урона
Булава+2,
лук+1 (3 шт.);
лук+2 (2 шт.);
лук+3;
лук+4, только для полулюдей, 1 раз в сутки ультимативное попадание;
Длинный лук, +4
Длинный лук, +2 THAK0, +2 огненный урон.
Длинный лук, +1 не трребует стрел
Длинный лук, +2 THAK0, +7 к урону, натануть его может только существо с силой 19 или больше.
Лук короткий +3 THAKO, +1 огненным уроном, +1 кислотой, +1 ядом, +1 холодом, +1 электричеством
Лук короткий +2
жезл Превратить пыль в пыль, много зарядов;
посох с символикой Сильвануса+3,
посох+2, найти путь раз в месяц;
посох+2, Animal Summoning I, мало зарядов;
посох+2;
посох+1;
Посох, 1 раз в месяц на 1d8 часов +1 интеллекта, 3 раза в день random spell
посох+3, Magic Missile 1 раз в день, 1,8 кг
тяжелый арбалет, 1 атака в раунд;
арбалет+2, х2 урона, 1 атака в 3 раунда;
Большой арбалет, +3, 2 атаки в раунд
Большой арбалет +2, любая стрела выпущенная из него, наносит дополнительно 7 единиц урона холодом
Большой арбалет, +2, +3 дополнительного урона электричеством
седло верховой езды;
полный конский доспех+2;
Полный конный доспех, +3
свисток, в радиусе 1 км все слышат противный звук;
топор+2;
топор+3, +40% защиты от огня, +3 урона огнем;
топор+3, +40% защиты от кислоты, +3 урона кислотой.
Боевой топор, +2 THAK0, +2 ледяным уроном
Метательный топор, +2, ледяной урон, возвращающийся
Кирка, +4, пока находится в руках у владельца, дает ему +2 силы
Гарпун, +3, критический удар считается с выпадения на кубике 16, 17, 18, 19, 20.
Боевая коса, +3, вампиризм: при удачном попадании по противнику и нанесении ему хотя бы 1 единицы урона, добавляет владельцу 1 hp
Бердыш, +2/+5 против драконов
Гизарма, +3, при попадании снимает 1% резистов, если они есть у врага, для кстеров (кроме псиоников) накладывает 1% шанс провала заклинания, до следующего отдыха. Дебафы суммируются.
Флаг, автоматическое (радиус на усмотрение мастера) прокидывание бросков на мораль
Трезубец, +3, 10% шанс hold person на 1d4 раунда, но только того, по кому попали.
Плевательная трубка +2
Набор из 10 дротиков к трубке, +1
Дубинка, +4, истыкана острыми шипами, при нанесении урона, жертва начинает кровоточить на 1 hp в раунд, кровотечения суммируются.
Кистень, +4, весь урон наносится электричеством
Серп, +3/+6 против рептилоидов, ящероподобных и драконоподобных существ
Серп, +2, +2 ловкости, пока владелец держит его в руках
Праща, +3, если перед броском владелец заявляет точное место, куда он хочет попасть выстрелом, есть 5% шанс точного удара
Хупак, +2, дает носителю иммунитет к страху, еще один эффект не определен
Книги:
Имаскарские книги с пометками Азалина по управлению армиями нежити, 2 тома
Книга "Полиморфия в алхимии"
Книга "Демиплан Ужаса. Путеводитель и руководство к действию. Автор сэр Праймус"
Комментарий