Персифаль, "Персик"
(по состоянию на конец 73 сессии II игры) Игрок: Мерзкий
Раса: человек
Класс: Приносящий улыбку (жрец-специалист Тиморы)
Alignment: CN (хаотично нейтральная)
Вера: Тимора.
Уровень: 10 Грац с спом!
Опыт: 451 438 XP
HP: 74
Статы:
S 10 (сила)
D 11 (ловкость)
C 13 (конституция)
I 10 (интелект)
W 19 (мудрость) (+1 за кольцо)
Ch 11 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 14
Норма веса - 18 килограм
Максимальная нагрузка - 52 кг
Выламывание дверей - 6
Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Потрясение (System Shock) - 85%
Вероятность воскрешения - 90%
Количество дополнительных мирных умений +2
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 2 закла 2го ур., 1 закл 3 ур. и 1 закл 4 ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Доступные оружия/броня:
Только дробящее оружие и сюрикены (а-ля "Диски Тиморы")
Умения:
Сюрикены
Булавы
Молот
2 свободных области оружейных умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
Лечение (проверка W с модификатором -2 к стату)
Возничество (проверка В с модификатором +2 к стату)
Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
Религия (Государства Внутреннего моря) (проверка W с модификатором 0 к стату)
Survival – Выживание (лесистая местность) (проверка I с модификатором 0 к стату) (за кольцо)
2 свободных области неоружейных умений (может одновременно изучать не более 6 новых умений)
Тактика и стратегия (9% изучено)
Торговля (59% изучено)
Гербализм (12% улучшено)
Алхимия (6% изучено)
Эльфийский язык (9% изучено) Учил ли?
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-1 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - 10 (-1 за кольцо)
Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо)
Разящее дыхание - 12 (-1 за кольцо)
Заклинания - 11 (-2 за кольцо, если нет, то -1 за кольцо)
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -4
35% resist огню (+20% за щит, + 15% за амулет)
30% resist кислоте (+20% за щит, +10% за кольцо)
20% resist к яду (+20% за щит)
Иммунитет к вызвать страх (cause fear), очаровать персону (charm person), команда (command), друзья (friends), гипноз (hypnotism) (за кольцо, от мудрости)
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Сотворения, Гадания, Лечения, Некромантия, Защиты, Заклятия (призывания).
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Охраны, Солнца, Погоды.
Нет доступа: Астрал, Стихий, Растений, Битвы, Животные.
Из обратимых доступны все заклинания.
Есть "конвертация" лечений, но только с 50% вероятностью удачи. В случае неудачи закл вообще теряется без какого-либо эффекта.
1 ур max заученных: 7 (+1 за кольцо)
2 ур max заученных: 6
3 ур max заученных: 5 (+1 за кольцо)
4 ур max заученных: 4
5 ур max заученных: 2
Чудесные способности:
Однажды в день на каждые 5 уровней, жрец специалист Тиморы может увеличивать один бросок кубика любого типа на один (1, становится 2, 17 становится 18, и т.д.). Эта модификация должна быть объявлена прежде, чем кубик бросается. Измененный результат рассматривается истинным выброшенным числом.
Может использовать золотые монеты вместо сюрикенов с дробящим уроном 1d2. В случае "заточки" монет урон повышается до 1d3+1 режущего. На заточку одной монеты тратится 10+1d20 минут.
Изгнание нежити - см. т
Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Ближайшие уровни:
11 ур.: 675 000 XP: расписать
Имущество:
Наличные: 29 502 gp, 50sp, 52cp, 96,3 кг
Святой символ Тиморы
Амулет сопротивляемости огню, 15% сопротивляемости огню
кольцо +10% кислотного резиста;
ожерелье +1 к мудрости
кольцо -2 к спасброску от Заклинаний
кольцо, дающее навык выживания в лесу
кольцо +1 к спасам
кольцо Tongues 1 раз в день
кольцо Detect Lie 1 раз в день
роба 1 раз в день Invisibility, 1 кг
Шлем+1, закрытый, AC-1, 4,5 кг
Клепанный кожанный доспех+4, AC3, 11 кг
Средний щит+1, AC-2, 4,5 кг, 20% сопротивляемости огню, кислоте и яду
сандали, 0,5 кг
штаны, 1 кг
рубаха, 0,5 кг
пояс с креплением д/2х1р.оружий, 3 зелий/мешочков справа и 3 слева, 0,2 кг.
Булава "Стрела холода", 1d6+1/1d6, 4,5 кг, разм.:ср., дробящий, скор. 7, 1р/день Стрела холода (160м, 1цель, 2d4холод, спас 1/2)
2 мешочка с заточенными золотыми монетами (справа и слева) по 35/28 шт., 0,7 кг
Заточенные золотые монеты 1d3+1/1d2+1, 0,1 кг, разм.:мал., реж., скор. 2; 2атаки/1раунд (до 9/18/37м=THAC0 0/+2/+5)
4 зелья Cure Light Wounds, 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Фляга, 0,5 кг
фляга с зельем превращения в Скара (доза на 8 часов), 0,5 кг
1 лист травы для смазки оружия ядом (урон+1 на 1 попадание)
2 порции слабительной травы
Долговая расписка (для мастера: BGTiSOfficial) на 40 000 gp
Красивая цвет? роба, 0,5 кг
шкатулка игнорирования веса положенных в нее предметов, 0,5 кг
200 gp, 2 кг (вес не учитывается!)
Общий вес: 30,4 + 96,3 = 126,7 кг ПЕРСОНАЖ НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ!
до 18 кг - полная норма передвижения
до 26,3 кг - 2/3 нормы передвижения
до 34,5 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 43,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 52 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Добавить:
+ 3 з. дыхания под водой
4 монеты MD
Молот+1, 1d4+2/1d4+1, разм.:ср., дробящий, скор. 3, THAC0-1, 2,8 кг
Расписать сессию и место нахождения
У Врат Балдурс Гейта припаркована отрытая телега (ср.) пример и 2 ездовые лошади (1 gp за телегу, 5sp за каждую лошадь в день; не оплачено с 28.10!)
Знания, особенности:
Хорошее знание культов Тиморы юга Побережья Мечей и Амна
Нормальное (общее) знание нежити
Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора ??? Учил ли, когда Компиз рассказывал?
Еще я помню персонаж заказывал 2 Flaming Fists к зданию гильдии магов? и 2 к зданию ЖТ??? Так ли, на какой срок - сие не записано и не посчитано, ибо я так и не понял - заказал ли...
Личные данные:
возраст: 23 (ближайшее изменение в 45)
рост: 177 см
вес: 70 кг
ждём дополнений личных данных и квенты (особенно про столь молодого жреца!)...
Место нахождения: Врата Балдура,Башня Рамазита, раннее утро 4 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
(по состоянию на конец 73 сессии II игры) Игрок: Мерзкий
Раса: человек
Класс: Приносящий улыбку (жрец-специалист Тиморы)
Alignment: CN (хаотично нейтральная)
Вера: Тимора.
Уровень: 10 Грац с спом!
Опыт: 451 438 XP
HP: 74
Статы:
S 10 (сила)
D 11 (ловкость)
C 13 (конституция)
I 10 (интелект)
W 19 (мудрость) (+1 за кольцо)
Ch 11 (харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 14
Норма веса - 18 килограм
Максимальная нагрузка - 52 кг
Выламывание дверей - 6
Прегрузка (силовой подвиг) - 2%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"чистые" AC 10
Потрясение (System Shock) - 85%
Вероятность воскрешения - 90%
Количество дополнительных мирных умений +2
Доп. заклы жреца: 2 закла 1го ур., 2 закла 2го ур., 1 закл 3 ур. и 1 закл 4 ур.
Вероятность неудачи заклинания жреца - 0%
max кол-во оруженосцев - 4
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)
Доступные оружия/броня:
Только дробящее оружие и сюрикены (а-ля "Диски Тиморы")
Умения:
Сюрикены
Булавы
Молот
2 свободных области оружейных умений
Модификатор THACO неизвестного оружия +3, родственного +2
Лечение (проверка W с модификатором -2 к стату)
Возничество (проверка В с модификатором +2 к стату)
Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
Религия (Государства Внутреннего моря) (проверка W с модификатором 0 к стату)
Survival – Выживание (лесистая местность) (проверка I с модификатором 0 к стату) (за кольцо)
2 свободных области неоружейных умений (может одновременно изучать не более 6 новых умений)
Тактика и стратегия (9% изучено)
Торговля (59% изучено)
Гербализм (12% улучшено)
Алхимия (6% изучено)
Эльфийский язык (9% изучено) Учил ли?
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 6 (-1 за кольцо)
Волшебная палочка, посох или жезл - 10 (-1 за кольцо)
Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо)
Разящее дыхание - 12 (-1 за кольцо)
Заклинания - 11 (-2 за кольцо, если нет, то -1 за кольцо)
бонус против заклинаний, воздействующих на разум -4
35% resist огню (+20% за щит, + 15% за амулет)
30% resist кислоте (+20% за щит, +10% за кольцо)
20% resist к яду (+20% за щит)
Иммунитет к вызвать страх (cause fear), очаровать персону (charm person), команда (command), друзья (friends), гипноз (hypnotism) (за кольцо, от мудрости)
Магия:
Полный доступ к: Общая, Чар (обаяния), Сотворения, Гадания, Лечения, Некромантия, Защиты, Заклятия (призывания).
Ограниченный доступ (до 3 ур включит.): Охраны, Солнца, Погоды.
Нет доступа: Астрал, Стихий, Растений, Битвы, Животные.
Из обратимых доступны все заклинания.
Есть "конвертация" лечений, но только с 50% вероятностью удачи. В случае неудачи закл вообще теряется без какого-либо эффекта.
1 ур max заученных: 7 (+1 за кольцо)
2 ур max заученных: 6
3 ур max заученных: 5 (+1 за кольцо)
4 ур max заученных: 4
5 ур max заученных: 2
Чудесные способности:
Однажды в день на каждые 5 уровней, жрец специалист Тиморы может увеличивать один бросок кубика любого типа на один (1, становится 2, 17 становится 18, и т.д.). Эта модификация должна быть объявлена прежде, чем кубик бросается. Измененный результат рассматривается истинным выброшенным числом.
Может использовать золотые монеты вместо сюрикенов с дробящим уроном 1d2. В случае "заточки" монет урон повышается до 1d3+1 режущего. На заточку одной монеты тратится 10+1d20 минут.
Изгнание нежити - см. т
Успешное изгнание или уничтожение действует на 2d6 представителей нежити. Если нежить представляет собой смешанную группу, сначала изгоняются существа с меньшим количеством Кубиков пунктов.
Если персонаж вынуждает свободную нежить подойти ближе, чем на 3 м - (например загнав в угол) - изгнание прекращается, и нежить атакует обычным образом.
Ближайшие уровни:
11 ур.: 675 000 XP: расписать
Имущество:
Наличные: 29 502 gp, 50sp, 52cp, 96,3 кг
Святой символ Тиморы
Амулет сопротивляемости огню, 15% сопротивляемости огню
кольцо +10% кислотного резиста;
ожерелье +1 к мудрости
кольцо -2 к спасброску от Заклинаний
кольцо, дающее навык выживания в лесу
кольцо +1 к спасам
кольцо Tongues 1 раз в день
кольцо Detect Lie 1 раз в день
роба 1 раз в день Invisibility, 1 кг
Шлем+1, закрытый, AC-1, 4,5 кг
Клепанный кожанный доспех+4, AC3, 11 кг
Средний щит+1, AC-2, 4,5 кг, 20% сопротивляемости огню, кислоте и яду
сандали, 0,5 кг
штаны, 1 кг
рубаха, 0,5 кг
пояс с креплением д/2х1р.оружий, 3 зелий/мешочков справа и 3 слева, 0,2 кг.
Булава "Стрела холода", 1d6+1/1d6, 4,5 кг, разм.:ср., дробящий, скор. 7, 1р/день Стрела холода (160м, 1цель, 2d4холод, спас 1/2)
2 мешочка с заточенными золотыми монетами (справа и слева) по 35/28 шт., 0,7 кг
Заточенные золотые монеты 1d3+1/1d2+1, 0,1 кг, разм.:мал., реж., скор. 2; 2атаки/1раунд (до 9/18/37м=THAC0 0/+2/+5)
4 зелья Cure Light Wounds, 0,5 кг
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.):
Фляга, 0,5 кг
фляга с зельем превращения в Скара (доза на 8 часов), 0,5 кг
1 лист травы для смазки оружия ядом (урон+1 на 1 попадание)
2 порции слабительной травы
Долговая расписка (для мастера: BGTiSOfficial) на 40 000 gp
Красивая цвет? роба, 0,5 кг
шкатулка игнорирования веса положенных в нее предметов, 0,5 кг
200 gp, 2 кг (вес не учитывается!)
Общий вес: 30,4 + 96,3 = 126,7 кг ПЕРСОНАЖ НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ!
до 18 кг - полная норма передвижения
до 26,3 кг - 2/3 нормы передвижения
до 34,5 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 43,5 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 52 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Добавить:
+ 3 з. дыхания под водой
4 монеты MD
Молот+1, 1d4+2/1d4+1, разм.:ср., дробящий, скор. 3, THAC0-1, 2,8 кг
Расписать сессию и место нахождения
У Врат Балдурс Гейта припаркована отрытая телега (ср.) пример и 2 ездовые лошади (1 gp за телегу, 5sp за каждую лошадь в день; не оплачено с 28.10!)
Знания, особенности:
Хорошее знание культов Тиморы юга Побережья Мечей и Амна
Нормальное (общее) знание нежити
Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора ??? Учил ли, когда Компиз рассказывал?
Еще я помню персонаж заказывал 2 Flaming Fists к зданию гильдии магов? и 2 к зданию ЖТ??? Так ли, на какой срок - сие не записано и не посчитано, ибо я так и не понял - заказал ли...
Личные данные:
возраст: 23 (ближайшее изменение в 45)
рост: 177 см
вес: 70 кг
ждём дополнений личных данных и квенты (особенно про столь молодого жреца!)...
Место нахождения: Врата Балдура,Башня Рамазита, раннее утро 4 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
Комментарий