Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Риппи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Риппи

    Риппи
    (по состоянию на конец 76 сессии II игры) Игрок: Колесников Дмитрий
    Раса: человек
    Класс: бард
    Alignment: CN
    Вера: Огма
    Уровень: 11
    Опыт: 343 229 xp
    HP: 62

    Статы:
    S 18 (сила)
    D 13 (ловкость)
    C 10 (конституция)
    I 16 (интелект) (+2 за кольцо)
    W 13 (мудрость)
    Ch 18 (харизма) (+1 за кольцо)

    Дополнительные параметры:
    "чистый" THACO 16
    Модификатор броска атаки (ближний бой) THACO -1
    Модификатор урона (ближний бой) +2
    Норма веса - 50 килограмм
    Максимальная нагрузка - 115 кг
    Выламывание дверей - 11
    Прегрузка (силовой подвиг) - 16%
    модификатор реакции (ошарашивание) - 0
    "чистые" AC 10
    Потрясение (System Shock) - 70%
    Вероятность воскрешения - 75%
    max уровень заклинаний - 8
    вероятность изучения заклинания - 70%
    max заклинаний на уровень - 11
    Количество дополнительных мирных умений +5
    max кол-во оруженосцев - 15 (+1 за кольцо, от харизмы)
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - +8 (+1 за кольцо, от харизмы)
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - +7 (+1 за кольцо, от харизмы)
    Норма передвижения - 12 (108 м, 36 м в подземелье или в бою)

    Доступные оружия/броня:
    Доступно любое оружие, доспехи не выше классом чем кольчуга. Щиты недоступны. В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.


    Умения:
    Короткий лук
    Модификатор THAC0 неизвестного оружия +3, родственного +2
    3 свободных области оружейных умений (одновременно может изучать не более 2 новых умений)
    Молот (57% изучено)

    Musical Instrument – Музыкальный инструмент (гитара) (проверка D с модификатором -1 к стату)
    Гербализм (проверка I с модификатором -2 к стату)
    7 свободных областей неоружейных умений (одновременно может изучать не более 8 новых умений)
    Верховая езда (воздушная) (3% изучено)
    Гербалистика (улучшено на 54%)
    Скоропись (6% изучено)
    Эльфийский язык (изучено 12%)


    Языки
    Common (понимание, разговор, чтение, письмо), врожденное

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 10 (-1 за кольцо или робу)
    Волшебная палочка, посох или жезл - 9 (-1 за кольцо или робу)
    Окаменение или превращение - 9 (-1 за кольцо или робу)
    Разящее дыхание - 13 (-1 за кольцо или робу)
    Заклинания - 10 (-1 за кольцо или робу)
    15% сопротивление магии (+10% за кольцо,+5% за робу)
    20% сопротивление огню (за кольцо)


    Воровские умения:
    Шарить по карманам* - 10%
    Определять шум - 20%
    Карабкаться по стенам - 50%
    Читать на незнакомых языках - 175%
    + модификаторы от доспехов тут
    *Лазить по карманам (Pick Pockets) позволяет барду не только стягивать маленькие кошельки, бумажники, ключи и подобное, но также исполнять трюки на ловкость рук (полезно для развлечения толпы).


    Магия (сакральная):
    1 ур max известных: 11, записанных: 11, max заученных: 3
    Shield
    Identify
    Grease
    Magic Missile
    Larloch's minor drain
    Color Spray
    Read Magic
    Light
    Feather Fall
    Spider Climb
    Wall of Fog
    2 ур max известных: 11, записанных: 6, max заученных: 3
    Melf's Acid Arrow
    Invisibility
    Know Alignment
    Wizard Lock
    Forget
    Mirror Image
    3 ур max известных: 11, записанных: 6, max заученных: 3
    Fireball
    Flame Arrow
    Monster Summoning I
    Vampiric Touch
    Item
    Blink
    4 ур max известных: 11, записанных: 0, max заученных: 1
    -


    Ближайшие уровни:
    12 ур.: 440 000 XP: расписать!


    Имущество:
    Наличность: 6646 gp, 66,5 кг
    Символ USRA
    Кольцо регенерация 1 HP/turn
    Перчатки мастерства молота (дает в специализацию в молоте в случае наличия умения), 0,2 кг
    Кольцо снятия проклятий, 2/10 зарядов
    Кольцо +1 к спасброскам
    кольцо +1 к харизме
    кольцо инт+2
    кольцо 20% fire resist
    кольцо 10% magic resist
    кольцо луч 1d2 1р/сутки
    Роба 5% сопротивления магии и +1 ко всем спасброскам, 1 кг
    Штаны, 0,5 кг
    Ботинки, 1 кг
    Эльфийская кольчуга+1, AC4, 18 кг
    колчан д/40 страл, 0,2 кг.
    23 стрелы комы (спас от смерти) расписать, 1,1 кг
    пояс с креплением д/1р.оружия, 3 зелий/мешочков справа и 3 слева, 0,2 кг.
    Молот USRA, 1d4+1/1d4, разм.:ср., дробящий, скор. 4, THAC0-1, 2,8 кг
    з. леч сер. ран (2d8+1) (3 шт.), 1,5 кг
    3. огненного дыхания расписать (2 шт.), 1 кг
    Гитара расписать, через плечо, 4 кг
    Короткий лук+2 расписать, привязан за спиной, 0,9 кг
    Вещмешок (50 кг, 100х50х25 см.):
    Книга мага (личная), 2 кг расписать!!!
    Красная повязка USRA
    стрелы (легкие) расписать!!! 40 шт., 2 кг
    травка от жреца Миркула
    грамота лидерства USRA
    кольцо +1 Int, -2 Dex, проклято
    Конопляные рукавицы бесконечные, 1 кг
    амулет Lightning Bolt 10/10 зарядов
    кольцо старения +40 лет, проклято
    кольцо призыва демона, Э.кольцо +1 Dex, -1 Str, проклято
    кольцо Dig 1р./суткикольцо роста волос, проклятострелы с желобками для яда (80 штук), 4 кгамулет Magic Missile 10/10 зарядов
    амулет -2 Int, проклято
    амулет Polymorph Self (random), проклято
    амулет Light 1-разовый
    амулет Tenser's Floating Disc 1-разовый
    магические книги #001, #002 и #005, 4 кг
    з. Cure Serious Wounds (5 шт) 2,5 кг
    з. Silence, 15' Radius (3 шт) 1,5 кг
    з. Мороза расписать (4 шт) 2 кг
    з.Invisibility (2шт) 1 кг
    з. Read Magic (1 шт) 0,5 кг
    з. Stone to Flesh (1 шт) 0,5 кг
    з. Кислоты расписать (2 шт) 1 кг
    з. Dispel Magic (2 шт) 1 кг
    з. Blur (1 шт) 0,5 кг
    з. Cure Critical Wounds (4 шт) 2 кг
    св. Charm Monster 0,1 кг
    св. Tongues 0,1 кг
    св. Secret Page 0,1 кг
    св. Cantrip 0,1 кг
    св. Change Self 0,1 кг
    св. Magic Missile 0,1 кг
    св. Mount 0,1 кг
    св. Light 0,1 кг
    св. Grease 0,1 кг
    св. Shield 0,1 кг
    св. Find Familiar 0,1 кг
    св. Wizard Mark 0,1 кг
    св. Remove Curse 0,1 кг
    св. Permanent Illusion 0,1 кг
    св. Temporal Stasis 0,1 кг
    св. Trap the Soul 0,1 кг
    св. Spell Trigger 0,1 кг
    св. Mass Invisibility 0,1 кг
    св. Chain Lightning 0,1 кг
    св. Part Water 0,1 кг
    св. Disintegrate 0,1 кг
    св. Geas 0,1 кг
    св. Reincarnation (2 шт) 0,2 кг
    св. Chaos 0,1 кг
    св. Fumble 0,1 кг
    св. Fire Trap 0,1 кг
    св. Wall of Ice 0,1 кг
    св. Wish, 0,1 кг
    фляга 0,5 кг
    роба с возможностью Create Water 1 раз в день, 1 кг
    роба перемещения в астрал, 1 кг
    сапоги Haste (1 turn = 1 year), 2 кг
    мех создания святой воды (сутки в мехе вода становится holy noname), 0,5 кг
    пояс - святой предмет Талоны, иммунитет к ядам, 1 кг
    2 бриллианта (каждый по 10к gp), 0,2 кг
    45 gp старой Кормантирской чеканки MD, 0,5 кг
    запас еды на 2 дня (9.11, срок 7 дн.), 2 кг
    Общий вес: 132 кг ПЕРСОНАЖ НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ!
    до 50 кг - полная норма передвижения
    до 67,7 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 85,4 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 103 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 115 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3


    Знания, особенности:
    6.11 заказ в Тейском анклаве - пояс ловкости до 16, выплачена вся сумма (92к gp). Обещано за 50 дней, к 27.12 (для мастера: работ на 2+1d8 дней+2d4*40 часов+2 раунда, т.е. максимум 50 дней без провалов)
    Общее (поверхностное) знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора

    Личные данные: расписать!
    возраст: ?? (ближайшее изменение в 45)
    рост: ?? см
    вес: ?? кг
    ждём дополнений личных данных и квенты...



    Место нахождения: Врата Балдура, бывшая башня Рамазита, вечер 11 числа уктара, месяца умирания одиннадцатого в году Изгнания Драконов, 1373 DR.
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    Бард также умеет влиять на реакцию групп неигровых персонажей. Выступая перед группой, которая не атакует (и не собирается вот-вот атаковать), бард может попытаться изменить настроение слушателей. Он может смягчить их темперамент или раззадорить их. Выбирается тот способ, который больше всего подходит к данной ситуации - пламенная речь, набор шуток, грустная история, красивая скрипичная мелодия, знакомый лютневый мотив или героическая песня древней родины. Каждый слушатель в группе должен кинуть спас-бросок от парализации (если толпа велика, следует кидать спас-броски за отдельные группы с учетом среднего количества Кубиков пунктов). К результату на кубике добавляется отрицательный модификатор -1 за каждые три уровня жизненного опыта барда (округляется до меньшего целого числа). Если спас-бросок провален, реакция группы сдвигается на одну позицию (см. раздел “Реакции” в “Руководстве Мастера”), в сторону как дружелюбного, так и враждебного отношения по выбору игрока. У тех, кто успешно выкинул спас-бросок, реакция сдвигается на одну категорию в противоположную сторону.

    Свелл Великолепный был схвачен отрядом разбойников и доставлен в их лагерь. Хотя они и не собираются убивать его на месте, любому дураку ясно, что его будущее может оказаться огорчительно коротким. В отчаянии Свелл начинает закручивать шуточную историю о герцоге Пустоголовом и его неуклюжих воинах. Эта история всегда воспринималась крестьянами на ура, и Свелл считает, что стоит попытаться здесь. У большинства бандитов 1 Кубик пунктов, но несколько предводителей высоких уровней поднимают средний уровень до третьего. Свелл всего лишь второго уровня, поэтому к спас-броску разбойников не добавляется модификатора. Кидается спас-бросок, и отряд его проваливает (Свелл имеет успех!). Головорезы находят его историю занятной. Их реакция изменяется с враждебной на нейтральную. Бандиты решают не убивать Свелла, а оставить его при себе, под конвоем, чтобы он развлекал их. Если бы спас-бросок был выкинут успешно, бандиты были бы возмущены историей (может быть, некоторые из них служили герцогу Пустоголовому), и их реакция сдвинулась бы с враждебной до нетерпимой. Они, скорее всего, расправились бы со Свеллом немедленно.

    Эта способность не работает во время битвы; она эффективна только тогда, когда у аудитории есть время послушать. Если бы Свелл пытался поведать свою историю, когда бандиты нападали на его отряд, бандиты, скорее всего, решили бы, что Свелл - глупец, и продолжили бы свое дело. Кроме того, форма представления должна соответствовать аудитории. Свелл может попытаться успокоить (или взбесить) медведя с помощью музыки, но он не завоюет успеха, рассказывая анекдоты оркам, если он не говорит на их языке.

    Музыка, поэзия и истории барда могут также воодушевлять и ободрять друзей и соратников. Если известна точная природа надвигающейся угрозы, бард может героически воодушевить своих друзей (увековечивая их в словах и песнях), что придает положительный модификатор либо +1 к броску атаки, либо +1 к спас-броскам, либо +2 к боевому духу тех, кто участвует в битве (особенно полезно в больших сражениях). Бард должен потратить как минимум три полных раунда на пение или декламацию до того, как начнется битва. Его воодушевление подействует на тех, кто находится в радиусе 10 футов (3 м) на уровень жизненного опыта барда.
    Эффект длится в течение 1 раунда на уровень барда. Когда эффект прекращается, его можно обновить, если те, на кого он распространялся, еще сражаются. Кроме того, бард может снова воодушевить отряды, которые ретировались с поля боя. Допустим, отряд солдат, воодушевленный Свеллом, ринулся в битву. После ожесточенной схватки отряд отступил, и враг не стал его преследовать. Свелл, видя своих соратников упавшими духом и удрученными, снова пробуждает их волю к борьбе. Ободрившись, отряд снова рвется в бой с поднятым духом.

    Барды также способны противостоять эффектам песен и стихов, применяемых в качестве магических атак. Персонажи в радиусе 30 футов (10 м) от барда устойчивы перед такой атакой до тех пор, пока бард поет песню (или декламирует поэму) противоположного содержания. Занимаясь этим, бард не может совершать никаких других действий, кроме медленной ходьбы. Если при этом ему будет нанесен удар, или он провалит спас-бросок, все его усилия проходят впустую. Успех барда определяется его спас-броском от заклинания. При успешном спас-броске атака не проходит, при провале спас-броска она имеет свой обычный эффект (каждый, на кого подействовала атака, кидает спас-бросок, получает обычный вред и т. д.). Бард может использовать эту способность один раз на столкновение или битву. Эта способность не влияет на вербальные компоненты заклинания или командные слова; она эффективна против заклинаний, которые включают в себя разъяснения, приказы или советы.

    Наконец, в своих странствиях и приключениях барды узнают понемногу обо всем. Поэтому все барды умеют читать и писать на своем родном языке (если существует письменность), и все знают местную историю (без использования областей, если применяется система умений). При этом барды могут с вероятностью 5% на уровень жизненного опыта распознать основные функции и принципы любого магического предмета. Барду не обязательно нужно держать предмет в руках, но он должен иметь возможность тщательно его изучить. Даже если это удается, выявляется только общий смысл предмета, а не его точное назначение.

    Так как Свелл Великолепный 2-го уровня, он может с вероятностью 10% узнать что-либо о магическом мече +1. Если его изыскания увенчаются успехом, он сможет узнать, не проклят ли меч и имеет ли он ориентацию. (“Этим мечом сражался злой воитель Лурдас. Я бы на вашем месте его не трогал!”) Эта способность не дает Свеллу возможности выявить конкретные свойства меча, а только позволяет вспомнить его историю и биографию. У него не возникает идей о связанных с мечом модификаторах или каких-либо особых магических возможностях, за исключением того, что можно почерпнуть из легенд.

    Являясь в чем-то воителем, бард может по достижении 9-го уровня построить крепость и привлекать последователей. Бард привлекает к себе на службу 10d6 солдат нулевого уровня. Они приходят в течение некоторого промежутка времени, но их количество не возобновляется автоматически при потерях в битве. Разумеется, бард может построить крепость в любое время, но последователи не появляются до тех пор, пока он не достигнет 9-го уровня.

    По достижении 10-го уровня бард может пытаться применять магические предметы письменной природы - свитки, книги и др. Однако степень его понимания магии не максимальна (хотя и выше, чем у вора), так что существует вероятность 15% того, что тот или иной письменный предмет, используемый им, будет прочитан некорректно. Если это произойдет, магия сработает с эффектом, противоположным предполагаемому, что обычно вредоносно для барда и его друзей. Мастер сообщит вам о том, что случилось с вашим персонажем, в зависимости от ситуации и конкретного магического предмета. Результат может быть неприятным, смертельным или приводящим к затруднениям. (От установления этого результата Мастер получает удовольствие!)
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      Дополнительные изученные песни барда:

      Illusion расписать

      Dispell расписать

      Призыв животных расписать (не более раза в сутки)

      * Все дополнительные песни подчиняются правилам основных, если не написано иного.

      Если во время исполнения песни по персонажу попали, то этот раунд исполнения испорчен и для действия эффекта придется начинать все с начала.
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Итого по состоянию на конец 76 сессии:
        62/62 HP
        AC 4
        Молот USRA, Thac0 13, 1d4+1дроб.+2сила, скор. 4 Дописать штрафы по весу!
        Кор. лук+2, 2 выстрела в 1 раунд, легкая стрела до 46м Thac0 14, до 91м Thac0 16, до 140м Thac0 19, 1d6+2, скор 7 Дописать штрафы по весу!

        Передвижение 0 (персонаж не может двигаться!)

        5% сопротивления магии
        регенерация 1 HP/turn
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий

        Обработка...
        X