Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

сэр Праймус Балдуранский

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сэр Праймус Балдуранский

    Сэр Праймус
    (по состоянию на 22 хаммера 1375 DR) Игрок: Лемпариус
    Раса: Человек
    Класс: маг (специалист школы Invocation / Evocation)
    Alignment: скрыт
    Вера: Коссут, Мистра
    Уровень: 19
    Опыт: 3 510 787 XP на момент 104-ой сессии
    HP: 81

    Статы:
    S 16 (сила) (16 за пояс)
    D 15 (ловкость)
    C 16 (конституция) (16 за серьгу)
    I 19 (интеллект) (+2 за ошейник)
    W 7 (мудрость)
    Ch 12(харизма)

    Дополнительные параметры:
    + 10% опыта за высокую главную способность
    "чистый" THACO 14
    Модификатор повреждения - +1
    Норма веса - 32 килограмм
    Максимальная нагрузка - 90 кг
    Выламывание дверей - 9
    Перегрузка (силовой подвиг) - 10%
    модификатор реакции (ошарашивание) - 0
    "итоговые" AC 5 (-1 за ловкость, АС 7 за наручи, -1 за кольцо)
    Модификатор жизненных пунктов +2
    Потрясение (System Shock) - 95%
    Вероятность воскрешения - 96%
    Количество дополнительных мирных умений + 8
    max уровень заклинаний - 9
    вероятность изучения заклинания Invocation / Evocation - 110%
    вероятность изучения заклинания остальных доступных школ - 80%
    max заклинаний на уровень - все
    max кол-во оруженосцев - 5
    Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
    Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
    норма передвижения - 12 (108 метров)

    Доступные оружия/броня:
    В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
    Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.

    Умения:
    Кинжал
    3 свободные области оружейных умений
    Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3

    Горное дело (проверка W с модификатором -3 к стату)
    Алхимия (проверка I с модификатором -2 к стату) расписать
    Скоропись II (2 области, проверка I с модификатором 0 к стату) расписать
    Учительство (проверка I с модификатор -2 к стату) расписать
    Spellcraft – Волшебство (проверка I с модификатором -2 к стату)
    10 свободных областей неоружейных умений (может изучать не более 12 новых умений одновременно)
    Гербалистика (42% изучено)
    Алхимия (60% улучшено)
    Возничество (21% изучено)
    Верховая езда (наземная) (39% изучено)
    Верховая езда (воздушная) (18% изучено)
    Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо) (63% изучено)
    Оценка (27% изучено)
    Учительство (74% улучшено)
    Торговля (39% изучено)
    Азартные игры (54% изучено)

    Языки:
    Common (понимание, разговор, чтение, письмо).

    Спасброски:
    Парализация, яд, смертельная магия - 7 (-3 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
    Волшебная палочка, посох или жезл - 4 (-1 за серьгу)
    Окаменение или превращение - 4 (-3 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
    Разящее дыхание - 7 (- 2 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
    Заклинания - 5 (-1 за серьгу)
    бонус против заклинаний школы Invocation / Evocation - +1
    100% сопротивления огню (+40% за камзол, +10% за наручи, +40% за кольцо, +10% за сапоги)
    80% сопротивлению молнии (+20% за рубашку, +20% за кольцо, +20% за кольцо, +20% за мантию)
    Иммунитет к заклинаниям Иллюзии 1 круга

    Магия (сакральная):
    Специалист школы Invocation / Evocation:
    +1 слот/уровень заклинаний при условии. что он заполнен заклинанием своей школы
    +1 бонус потив проверки целью спасброска от заклинаний своей школы
    При повышении уровня возможность записать в книгу любое заклинание своей школы доступного уровня
    +15% к изучению заклинаний своей школы, -15% к изучению остальных заклинаний
    -1 уровень сложности при разработке заклинаний своей школы
    Невозможность пользоваться заклинаниями и предметами, дублирующими заклинания противоположных школ
    Противоположные школы: Enchantment / Charm и Conjuration / Summoning

    1 ур max известных: все, записанных: 15, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст. (+1 слот за ожерелье)
    Identify
    Feather Fall
    Read Magic
    Magic Missile
    Spider Climb
    Spook
    Tenser's Floating Disc
    Цветной Шар (Chromatic Orb)
    Light
    Message
    Cantrip
    Grease
    Detect Magic
    Gaze Reflection
    Comprehend Languages
    2 ур max известных: все, записанных: 22, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Выстрел Аганназара (Agannazar's Scorcher)
    Continual Light
    Лисья Хитрость
    Кошачья Грация
    Орлиное величие
    Выносливость
    Locate Object
    Электрическая петля Гедли
    Invisibility
    Blindness
    Deeppockets
    Knock
    Wizard Lock
    Касание Упыря (Ghoul touch)
    Irritation
    ESP
    Web
    Leomund's Trap
    Stinking Cloud
    Strength
    Levitate
    Alter Self
    3 ур max известных: все, записанных: 14, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Fireball
    Blink
    Phantom Steed
    Tongues
    Feign Death
    Protection From Normal Missiles
    Dispel Magic
    Fly
    Melf's Minute Meteors
    Flame Arrow
    Hold Undead
    Clairaudience
    Clairvoyance
    Lightning Bolt
    4 ур max известных: все, записанных: 13, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Ice Storm
    Magic Mirror
    Wall of Ice
    Wall of Fire
    Shout
    Dig
    Polymorph Self
    Polymorph Other
    Stoneskin
    Minor Globe of Invulnerability
    Improved Invisibility
    Fire Trap
    Малая последовательность
    5 ур max известных: все, записанных: 16, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Advanced Illusion
    Снижение маг. сопротивляемости
    Cloudkill
    Magic Jar
    Cone of Cold
    Sending
    Conjure Elemental
    Teleport
    Wall of Force
    Разрыв (Breach)
    Airy Water
    Animal Growth
    Animate Dead
    Dream
    Fabricat
    Summon Shadow
    6 ур max известных: все, записанных: 17, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Bigby's Forceful Hand
    Legend Lore
    Glassee
    Disintegrate
    True Seeing
    Enchant an Item
    Control Weather
    Death Spell
    Chain Lightning
    Contingency
    Plane Shift
    Antimagic Shell
    Part Water
    Permanent Illusion
    Programmed Illusion
    Reincarnation
    Repulsion
    7 ур max известных: все, записанных: 10, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Bigby's Grasping Hand
    Control Undead
    Finger of Death
    Limited Wish
    Mordenkainen's Magnificent Mansion
    Mordenkainen's Sword
    Phase Door
    Sequester
    Vanish
    Teleport Without Error
    8 ур max известных: все, записанных: 4, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Bigby's Clenched Fist
    Permanency
    Жуткое увядание Аби-Дальцима
    Пробой Щита
    9 ур max известных: все, записанных: 1, max заученных: 2, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
    Bigby's Crushing Hand

    Специальные магические способности:
    Заклинанием Малая последовательность добавлена возможность каста со скоростью 1 двух заклинаний Электрическая петля Гедли. Заклинанием Contingency нанесено заклинание Stoneskin, которое активируется при нанесении магу физического урона.

    Имущество:
    рубашка 20% сопротивляемости электричеству, 1 кг
    желтая мантия 20% сопротивляемости электричеству, 1,5 кг
    ошейник +2 к интеллекту, 0,1 кг
    медальон Protection From Evil,
    амулет Найтвижн,
    ожерелье +1 к слот 1 круга (только для сакр. закл),
    ожерелье
    Produce Flame 1 раз в день,
    серебрянное ожерелье опознавания (от магов в рясах),
    кольцо +20% сопротивлению молнии, (2шт.)
    кольцо Light одно применение в сутки,
    кольцо +1 АС,
    кольцо 1 сутки в месяц запрещает любые боевые действия на большой площади;
    кольцо +40% сопротивляемости огню,
    кольцо +2 спасбросок Разящее дыхание,
    кольцо +3 спасбросок от окаменения,
    кольцо
    Invisibility, заряжено 3 заряда
    кольцо +3 спас от парализ/яда/смерть,
    кольцо
    Water Walk 1 раз в месяц,
    браслет ESP 1 раз в сутки,
    серьга конституции 16,
    серьга
    +1 к спасброскам от школы Charm,
    серьга +1 ко всем спасброскам в правом ухе,
    наручи из шкуры реморхаза синие АС 7, +10% сопротивления огню, 0,5 кг
    Плащ Nondetection, 1 кг
    Полный плащ красного цвета с капюшоном +40% бесшумно двигаться, +40% прятаться в тенях, комфорт, 2 кг
    пояс силы 16, 0,2 кг
    Сапоги из шкуры реморхаза синие 10% сопротивляемости огню, 2 кг
    Портянки, 0,1 кг
    Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
    Штаны черного цвета, иммунитет к страху, 1 кг
    Парадный камзол красного цвета 40% сопротивляемость огню, 1,5 кг
    2 перевязи для мет. кинжалов (по 5) 0,4 кг
    пояс с креплением д/кинж, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг
    Кинжал+3 1d4+3/1d3+3, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
    противоядие (4 шт.), 2 кг
    зелье 20% сопротивления кислоте, 0,5 кг
    зелье иммунитета к любой магии на 5 раундов, 0,5 кг

    В глубоких карманах: (45,1 кг из 45,4 кг)
    Наличные: 98 gp, 1 кг
    жезл Item, много зарядов, 0,4 кг
    жезл Transmute Water to Dust, средне зарядов, 0,4 кг
    статуэтка Создать верблюда 1 раз в райд, 0,1 кг
    зелье 40% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
    зелье 20% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
    зелье 20% сопротивления огню (7 шт.), 3,5 кг
    зелье массовой Improved Invisibility, 0,5 кг
    зелье Regenerate, 0,5 кг
    зелье Restoration, 0,5 кг
    зелье Succor, 0,5 кг
    зелье харизмы +10 на 1 час, 0,5 кг
    мел для писания невидимых знаков,
    медальоны тейцев (3 шт.),
    амулет именной (Праймус - друг Эльвен Корта),
    10 тканевых мешочков, наполненных 20-ю редкими ингредиентами для алхимии; 1 кг
    прут на Арборею, 0,2 кг
    прут на Дом Природы, 0,2 кг
    прут на Материальный План, 0,2 кг
    прут на Геену, 0,2 кг
    прут на Высокий трон, 0,2 кг
    прут на План огня, 0,2 кг
    мат. компоненты на Mordenkainen's Magnificent Mansion (5 шт.), 0,5 кг
    мат. компоненты на Mordenkainen's Sword (8 шт.), 0,8 кг
    Жемчужины (3 шт.), 0,3 кг
    Книги мага #013, #014, #015, #016, #017, #018, #019, #020 (личные), 16 кг
    Книга "Полиморфия в алхимии", 2 кг
    Книга "Как послать сообщение с Рэйвенлофта", 2 тома, 4 кг
    Пустая свиточная бумага для магии (50 стр.), 1 кг
    Лицензия на применения магии в Амне, 0,1 кг
    Карта Кара-Тура, 0,1 кг
    Карта Рэйвенлофта, 0,1 кг
    Монокль: 1 использование заклинания Identify в день без расхода ресурсов,
    1 свиток Polymorph Self, 0,1 кг
    маска клоуна, позволяющая видеть иллюзии, созданные нежитью, 0,5 кг
    Тетрадь на 50 стр. слабый переплет, 0,5 кг
    Мраморное яйцо, возм. записи 2 ч. событий и их показ в виде псевдосна. Показ идет только одному магу, который держит артефакт и произнес слово. Стереть запись невозможно свойствами самого предмета. Новая запись идет только по произнесению вблизи (1м магического слова с начала поверх предыдущей), 4 кг
    Чернильница бесконечных чернил, 0,5 кг
    Перо для письма магическое, пишет под диктовку
    9 заполненных свитков прошу расписать, 0,9 кг
    ягода Тея (при съедании +1 Int на 1 раунд)
    5 ягод волчьего глаза (яд, глотание H)
    кусочек железного пирита, 0,1 кг
    маленькая полая трубка крохотного размера, изготовленная из золота, 0,1 кг
    маленький рог, 0,1 кг
    зеркало из тщательно отполированного серебра, 0,1 кг
    мешочек гранитная и алмазная пыль, 0,1 кг
    стеклянный конус, 0,1 кг
    щепотка порошка алмаза,
    магнитный камень, 0,1 кг
    кожа хамелиона, 0,1 кг
    перчатка из змеиной кожи, 0,2 кг
    пригоршня щелочи,
    янтарная палочка, 0,1 кг
    бронзовый кастет, 0,1 кг
    глазная мазь, которая изготавливается из очень редкой грибной пудры, шафрана, и жира, 0,1 кг
    раскрошенная чёрная жемчужина, 0,1 кг
    кусочек дымчатого кварца, 0,1 кг
    25 серебрянных булавок, 0,2 кг
    ртуть, 0,1 кг
    лист с ядовитого плюща,
    медная монета,
    кусочек паучьей паутины,
    кокон гусеницы,
    ресница людоеда-мага,
    кусочек фосфоресцирующего мха, 0,1 кг
    пара маленьких намагниченных железных прутьев, прикреплённых к двум собачьим статуэткам, одной из слоновой кости и одной из чёрного дерева, 0,2 кг
    короткий кусок медной проволоки, 0,1 кг
    кусочек свиной кожи, 0,1 кг
    кусочек панциря черепахи, 0,1 кг
    крохотная золотая игла и полоска хорошей ткани, которая наполовину свёрнута и завязана на концах, 0,1 кг
    ресница василиска,
    фосфор,
    маленький конус, сделанный из рога быка, 0,1 кг
    гуммиарабик, 0,1 кг
    бурдюк 1л, 0,5 кг
    помада клубничная
    кусочек ногтя Агни.

    Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.)
    зелье создания мумии, 2 шт., 1 кг
    зелье создания лича, 0,5 кг
    зелье превращения в баргеста, 0,5 кг
    зелье превращения в бар-лгура, 0,5 кг
    зелье превращения в гелугон, 2 шт., 1 кг
    зелье 1 час иммуна к позитивной энергии, 0,5 кг
    зелье Protection From Good, 2 шт., 1 кг
    зелье Creeping Doom, 0,5 кг
    зелье
    Maze, 0,5 кг
    зелье
    Banishment, 2 шт., 1 кг
    зелье
    Earthquake, 0,5 кг
    зелье при выпивании наделяет выпившего на 1d8 раундов
    Energy Drain, 0,5 кг
    зелье
    Clone, 0,5 кг
    зелье
    Disease, 2 шт., 1 кг
    зелье Advanced Illusion на себя, 2 шт., 1 кг
    зелье при выпивании дает провести одну майнд-атаку, 0,5 кг


    Общий вес: 24,9 кг - полная норма передвижения
    до 32 кг - полная норма передвижения
    до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
    до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
    до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
    до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3

    Имущество в Клаудкипе:
    Сундук:
    Сапоги на заяч. меху, 5 кг
    Шапка на заяч. меху 0,5 кг
    Меховая телогрейка на заяч. меху, 2 кг
    теплые кальсоны, 1 кг
    Кинжал+2 кислотного урона 1d4+2/1d3+2, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
    4 411 425gp 22sp 22mp

    Знания, особенности:
    Игромания.
    Знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора.
    Общее знание о вере в Гарагоса.
    Знание о тифлингах.
    Знание о сахуагинах.
    Знание о Чулте.
    Подробное знание о падении империи Нетерил.
    Знание о дуэргарах.
    Знания о нежити.
    Общее знание истории Вестгейта.
    На яйце записан шатер Натали под Вестгейтом.

    Спутник/Familiar
    Фейри Дракон Драконика, гол. (син-зел), СG; I 17; ; передв.:6(Fl24A); эмпатия 220м; AC 5 (1 в invis.); 24HP, THAC0 17, 1d2; спасы: 4HD 13/9/11/13/10; mage 8, 4/3/3/2, изв: Magic Missile, Cantrip, Grease, Shield, Melf's Acid Arrow, Ray of Enf., Tasha's U.H. Laughter, Flame Arrow, Feign Death, Stoneskin; invis. по желанию; magic resist 64%; 0,6м конус эйфории,спас от дыхания или 3d4 минуты замешательство и штраф AC+2, нельзя атаковать, возможна проверка I каждый раунд = возм. оценки ситуации, провал - замешательство до конца действия без проверок больше.

    Ездовая лошадь находится вместе с Фургоном.

    Личные данные:
    возраст: 25 лет
    рост: 181 см.
    вес: 74 кг.
    Татуировка "советЧик" на голове.
    Виски покрылись сединой.

    Уроженец Амна, сын мелкого алхимика, мать умерла при рождении. Адепт низшей террасы Жаровни Коссута близ Амна. Посвятил свою жизнь изучению первородной стихии огня и уже в возрасте 17 лет присоединился к Ордену Горящих Жаровень в Храме Коссута. К сожалению, ему попался донельзя тупой и старый куратор, не известно как достигший 4 террасы. Учеба не складывалась, приходилось заниматься "принеси, подай, иди на х.. не мешай". Глядя на других магов, чьи кураторы давали им чрезвычайно сложные задания (правда, выживал каждый десятый), юный Праймус затаил обиду на своего "учителя". Его сверстники (те, что выжили в испытаниях) уже достигли 2-ой террасы и посмеивались над неудачником, занимающимся колкой дров, вынесением мусора, уборкой в покоях куратора и прочими недостойными великого мага занятиями (себя Праймус причислял именно к таким). Кстати, именно перетаскивая тяжести Праймус первым изучил и полюбил заклинание "Парящий диск Тензера" и, не взирая на запреты куратора, частенько пользовался им.

    Тем временем, бывшие товарищи на недолгих встречах рассказывали Праймусу о том, как они уже "практически постигли учение Огненного Лорда" и вот-вот их "стукнет озарением". (На самом деле никто, кроме высших, наверно, так и не знает, что Коссуту нужно от нашего бренного мира). Праймус становился все мрачнее и мрачнее. Втихоря он изучал заклинания, не гнушаясь даже приворовывания свитков с бесценными знаниями, хотя внутренне корил себя за недостойного великого мага занятие. Особенно его интересовала магическая школа "Оглашение", так именно она позволяла ближе всего подойти к разумению стихии огня. В отличие от многих адептов Коссута, которым скорее свойственна вспыльчивость, Праймус был уравновешен (на сколько это можно сказать про Горящих Жаровень).

    И вот, настало время проверить свои знания на практике. Послав троекратным оркским матом (где-то услышал) своего учителя и, невзирая на его вечное ворчание, Праймус отправляется на поиски знаний, ибо жадность до них, пожалуй, главная его черта. Странностью было лишь то, что учитель его не стал даже останавливать...

    Он еще вернется и покажет всем этим жалким выскочкам, кто из них по-настоящему "любит Коссута"!

    Отличительные черты внешности: рыжие волосы, руки по плечи испещрены какими-то символами. Создается впечатление, что эти символы выжжены на руках. Видимо, нанесены в приступе маниакального изъявления чувств своему божеству. Поэтому любит носить безрукавки.

    Место нахождения: Рэйвенлофт, домен Даркон, замок Авернус, 22 число хаммера, разгара зимы, первого в году Возвышения Эльфийского Рода, 1375 DR.

  • #2
    Тетрадь, 50 страниц, 1 кг.


    Лист добряники
    • при съедании добавляет +1 HP;
    • при заваривании трех листов в 0,5 л воды получается немаг. аналог з. Cure Light Wounds.

    Ягоды волчьего глаза действуют как яд при седании, глотание H.
    Ягоды добряники при съедании +1 HP.
    Листы водянки:
    10 листов, заваренные в 0,5 л воды могут замедлить яд и действуют как немаг. аналог Slow Poison.
    Корень силуша
    : увеличивает на 1 час действие любого зелья.
    Ягода Тэя: +1 к Интеллекту на 1 раунд.
    Яд категории ААА: при успешном спас-броске парализация на 1d6 раунда, при провале - смерть. Для приготовления нужна кровь расы Гит.


    Рецепты зелий защиты: противоядия, защита от кислоты, защита -1 АС.

    Схема подземелий Врат Балдура (Храм Баала и вокруг, озеро, ход на северо-северо-восток за город, к лабиринту под северной канализацией)

    Рассуждения о природе небесных тел и всемирном тяготении.

    Мир кругл... Отрицать это уже не имеет никакого смысла. Теперь понятной становится суть солнечных затмений. Если Селун на какой-то миг преградит путь свету солнца, то на определенной площади произойдет затмение. Это также и поясняет возможность полных и частичных затмений, ведь небесный шар Селун не всегда может, ввиду очевидно своей малости, перекрыть путь света от огромного шара солнца.

    Далее следует примерная схемка затмения:
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	img.jpg
Просмотров:	1
Размер:	21.3 Кб
ID:	2651

    Что же касаемо смен дня и ночи, то тут также многое объясняемо. Как сказал в свое время Отилук, разрабатывая свои сферы: "ОН ВСЕ-ТАКИ ВЕРТИТСЯ!" Если бы Торил вращался вокруг своей оси, соединяющей его крайнюю северную точку и крайнюю южную, со скоростью 24 часа за оборот, тогда это бы объяснило смену дня и ночи. Стоит отметить, что Селун тоже вращается, но очевидно с другой скоростью. Пометка на полях: надо рассчитать.

    Возможен и другой вариант: Солнце, созданное в свое время Селунэ, вращается вокруг Абейр-Торила. Однако и в том и в другом случае Селун также вращается. Кто же все-таки крутится? И кто дал толчок вращению? Ао? Пометка на полях: обязательно посетить храм Ао в Уотердипе. Возможно ответ там.

    Части света: теперь становится понятно, почему на крайнем севере так холодно, а ближе к югу так тепло. Если рассмотреть падение солнечных лучей и соответственно тепла на Торил, то очевидно, что большую часть будет забирать центральная часть шара. Пометка на полях: Надо рассчитать углы падения. Также необходимо побывать на самом крайнем юге - если там так же холодно, как и на севере, то моя теория верна.

    Далее следует схема падения лучей на Торил.
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Gur038.jpg
Просмотров:	1
Размер:	51.1 Кб
ID:	2652

    Расчет оказался весьма простым. Стоило сравнить углы падения на Врата Балдура и Аскатлу, как сразу стало понятно, почему в Амне теплее, чем на берегах Чионтар. Как бы побывать на крайнем юге?

    Если все же Торил - это шар, то почему же мы не падаем с него. Ответ есть - магия... Ведь именно земля впитала магию после гибели аватара Мистры во Время Бед. Я предполагаю, что глубоко в земле, в центре Торила находится большой магический аналог магнита, который притягивает всех нас. Однако притягивает с разной интенсивностью, по-видимому зависящей от массы объекта. Именно поэтому птицы такие легкие, именно поэтому заклинание Feather Fall уменьшает массу объекта, именно поэтому высоко в горах так мало воздуха, ибо он "притянут" как и все другие тела к земле. Пометка на полях: необходимо изучить заклинания Levitate и Fly - возможно они впишутся в концепцию.

    Fly идеально вписывается. Масса практически не ощущается.Levitate бесспорно вписался в общую концепцию всемирного магического притяжения, ибо только заклинаниями мы можем разорвать притяжение на небольшое время.

    ИДЕЯ! А что если приливы и отливы - есть влияние магического притяжения... но не Торила, а Селун. Пометка на полях: вычислить движение Селун и пронаблюдать за приливами. Сопоставить факты.

    Видел сферу, моделирующий Торил. Как прекращу скитаться и обзаведусь своим уголком - обязательно себе создам такую же.

    Нужна обсерватория, необходимо наблюдать движение небесных тел.

    Схема подземелий дуэргаров.

    Список заговорщиков и потенциальных жертв.
    Последний раз редактировалось Лемпариус; 15-03-2014, 19:18.
    "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
    Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

    Комментарий


    • #3
      Дракониан, Фейри Дракон

      КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Умеренные, Тропические и Субтропические Леса
      ЧАСТОТА: Очень редкий
      ОРГАНИЗАЦИЯ: Уединенный или клан
      ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Любой
      ДИЕТА: Травоядный
      ИНТЕЛЛЕКТ: Гениальный (17-18)
      СОКРОВИЩЕ: S, T, U
      ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Хаотично Добрые
      КОЛИЧЕСТВО: 1-6
      КЛАСС ДОСПЕХА: 5 (1, когда невидим)
      ДВИЖЕНИЕ: 6, Fl 24 (A)
      HIT DICE: Смотри ниже
      THAC0: 17
      ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 1
      ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-2
      СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Оружие Дыхания, Заклинания
      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ: Невидимость
      МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Смотри ниже
      РАЗМЕР: T (1’-1½’ длинной)
      МОРАЛЬ: Устойчивая (11)
      XP ЦЕННОСТЬ: 3,000

      Хаотическое ответвление псевдодраконов, фейри драконы живут в мирных, густых лесах и процветают на шутках, вреде и розыгрышах.
      Фейри драконы походят на миниатюрных драконов с тонкими телами, длинными, хватательными хвостами, крыльями бабочек из тонкой паутины, и огромными улыбками. Их цвет располагается во всем спектре, изменяясь, когда они стареют, от красного у птенца до черного у великого червя (см. диаграмму). Шкуры самок имеют золотистый оттенок, который искрится в солнечном свете; самцы имеют серебристый оттенок.
      Все фейри драконы могут телепатически связываться друг с другом на расстоянии до 2 миль. Они говорят на собственном языке, наряду с языком спрайтов, пикси, эльфов, птиц и животных в их области.

      Бой: Фейри драконы могут стать невидимыми по желанию, и могут нападать, используя заклинания и оружие дыхания когда они невидимы. Они нападают как 4-HD на монстры, кусая на 1-2 единицы повреждения. Большинство (65%) фейри драконов используют волшебные заклинания как волшебник уровня, обозначенного на сопровождающей диаграмме; 35% используют заклинания священника следующих сфер: Животной, Растительной, Элементной и Погодной. Почти все заклинания выбраны для потенциального вреда. Два наиболее обычных заклинания фейри драконов: дышать водой и узнавание легенды; другие любимые заклинания включают: чревовещание, невидимого слугу, забыть, предложение, искажение расстояния, ограниченное желание, потемнение, рост животных и оживление камня.
      Фейри дракон обычно начинает свое нападение, становясь невидимым и используя оружие дыхания, 2-футовое в диаметре облако газа эйфории. Жертва, провалившая инстинктивную защиту против оружия дыхания будет блуждать бесцельно вокруг в состоянии счастья следующие 3d4 минуты, в течение этого времени она неспособной нападать, а ее Армор Класс уменьшен на 2. Даже притом, что она неспособна нападать, жертва может оценивать ситуацию, если она проходит проверку Интеллекта (бросая счет Интеллекта или меньше на 1d20) каждый раунд; если она проваливает проверку Интеллекта, она полностью теряет интерес к текущим вопросам на продолжительность эффекта оружия дыхания.
      Фейри драконы избегают боя и никогда преднамеренно не причиняют повреждение, если они не загнанны в угол, или не защищают свои логовища. Однако если они атаковано, они участвуют в энергичной защите, умело поддержанной их друзьями спрайтами и пикси, пока противники не отгоняются.

      Логово/Общество: Фейри драконы устраивают свои логовища в пустотах высоких деревьев, предпочтительно около водоема или потока, потому что они очень любят плавать и нырять. Они часто живут в компании группы пикси или спрайтов.
      Фейри драконы воспользуются преимуществом каждой возможности дать выход своей проказливости на прохожих, часто используя лесных существ, чтобы помочь им в их шутках. Хотя многие из этих шуток непосредственны, месяцы подготовки могут уйти на единственный, захватывающий розыгрыш. Контрольное хихиканье, которое звучит подобно звяканью крошечных серебряных колокольчиков, часто, говорит потенциальным жертвам о присутствии невидимых фейри драконов.

      Экология: Фейри драконы едят плоды, овощи, орехи, корни, мед и зерно. Они особенно любят фруктовое печенье, и как известно, проходили большие расстояния чтобы получить свежий яблочный пирог.

      из Monster Manual AD&D II
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        Книги мага #013 (личная), 100/100 страниц, 2 кг

        1 ур:
        Identify
        Read Magic
        Magic Missile
        Tenser's Floating Disc
        Цветной Шар (Chromatic Orb)
        Light
        Grease
        Detect Magic
        2 ур:
        Выстрел Аганназара (Agannazar's Scorcher)
        Invisibility
        Wizard Lock
        ESP
        3 ур:
        Fireball
        Blink
        Protection From Normal Missiles
        4 ур:
        Wall of Ice
        Wall of Fire
        Dig
        Stoneskin
        5 ур:
        Advanced Illusion
        Cloudkill
        Cone of Cold

        Книги мага #014 (личная), 100/100 страниц, 2 кг

        1 ур:
        Message
        Cantrip
        2 ур:
        Касание Упыря (Ghoul touch)
        Irritation
        Web
        Leomund's Trap
        3 ур:
        Feign Death
        Dispel Magic
        4 ур:
        Ice Storm
        Shout
        Minor Globe of Invulnerability
        Improved Invisibility
        5 ур:
        Sending
        Conjure Elemental
        Magic Jar
        Teleport
        Wall of Force
        7 ур:
        Control Undead

        Книги мага #015 (личная), 100/100 страниц, 2 кг

        1 ур:
        Gaze Reflection
        2 ур:
        Deeppockets
        Stinking Cloud
        Strength
        3 ур:
        Fly
        Melf's Minute Meteors
        Flame Arrow
        Hold Undead
        4 ур:
        Fire Trap
        5 ур:
        Разрыв (Breach)
        Airy Water
        Animal Growth
        Animate Dead
        Dream
        Fabricate
        6 ур:
        Contingency
        Bigby's Forceful Hand

        Книги мага #016 (личная), 100/100 страниц, 2 кг
        2 ур:
        Лисья Хитрость
        Кошачья Грация
        Электрическая петля Гедли
        Continual Light
        Knock
        3 ур:
        Phantom Steed
        Tongues
        Clairaudience
        4 ур:
        Magic Mirror
        Малая последовательность
        5 ур:
        Снижение маг. сопротивляемости
        6 ур:
        Legend Lore
        Glassee
        Chain Lightning
        Disintegrate
        True Seeing
        Enchant an Item

        Книги мага #017 (личная) 100/100, 2 кг
        1 ур:
        Spider Climb
        Spook
        2 ур:
        Levitate
        Alter Self
        6 ур:
        Death Spell
        Control Weather
        Plane Shift
        7 ур:
        Bigby's Grasping Hand
        Finger of Death
        Limited Wish
        Mordenkainen's Magnificent Mansion
        Mordenkainen's Sword
        Phase Door
        Sequester

        Книги мага #018 (личная) 100/100, 2 кг
        1 ур:
        Spider Climb
        Feather Fall
        2 ур:
        Blindness
        Орлиное величие
        Выносливость
        3 ур:
        Clairvoyance
        4 ур:
        Polymorph Other
        Polymorph Self
        6 ур:
        Antimagic Shell
        Part Water
        Permanent Illusion
        7 ур:
        Vanish
        Teleport Without Error
        8 ур:
        Bigby's Clenched Fist
        9 ур:
        Bigby's Crushing Hand

        Книги мага #019 (личная) 100/100, 2 кг
        2 ур:
        Locate Object
        3 ур:
        Lightning Bolt
        4 ур:
        Contagion
        Fire Shield
        5 ур:
        Summon Shadow
        6 ур:
        Programmed Illusion
        8 ур:
        Permanency
        Жуткое увядание Аби-Дальцима
        Пробой Щита
        9 ур:
        Кинетическая защита Праймуса
        Массовый Teleport Without Error
        Time Stop

        Нанесена защитная страница с Fire Trap

        Книги мага #020 (личная) 62/100, 2 кг
        6 ур:
        Stone to Flesh
        8 ур:
        Защита от Энергии
        9 ур:
        Prismatic Sphere
        Анимирующий удар Праймуса
        Memento mori
        Великое Рассеивание Праймуса

        Последний раз редактировалось Лемпариус; 22-06-2014, 14:58.
        "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
        Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

        Комментарий


        • #5
          Эдуард, жрец Сильвануса 10 лвл,
          Опыт: 496 935 ХР на момент 116-ой сессии
          НР: 74
          Возраст: 15 лет

          Сила 9
          Ловкость 11
          Конституция 8
          Интеллект 12
          Мудрость 14
          Харизма 12

          THACO:12 (при использовании посоха+4 - 8, при использовании молота+5 - 10, при использовании пращи+2/+5 - 10)
          AC: -5, -9 от метательных атак
          20% резиста магии (кольцо)
          70% резиста огню (камзол, сапоги, кольцо)
          55% резиста молнии (рубашка, кольцо)
          15% резиста холоду (сережка)

          Спас-броски 4/6/5/7/9

          Имущество:
          Наличные: 100 gp,
          серьга +15% сопротивлению холоду,
          холи-символ Сильвануса,
          ожерелье Invisibility 1 раз в сутки,
          ожерелье
          Forget 1 раз в сутки,
          ожерелье Mount 1 раз в сутки,
          амулет Найтвижн,
          колье Produce Flame, 1 раз в сутки,
          рубашка +20% сопротивления электричеству,

          кольцо +40% сопротивляемости огню,
          кольцо -2 к спасам,
          кольцо +20% сопротивления магии,
          кольцо +4 спасбросок Палочка/Посох/Жезл,
          кольцо +4 спасбросок Окаменение/Превращение,
          кольцо +4 спасбросок Разящее дыхание,
          кольцо +35% сопротивлению молнии,
          кольцо регенерации +1 в раунд,
          браслет
          Monster Summoning VII, 1 заряд
          плащ +1 АС
          камзол +40% защиты от огня,
          пивафни,
          жезл Melf's Minute Meteors, 4 зарядов,
          шлем +3 АС,
          фулл плейт+2,
          трусы аура бесстрашия,
          палочка Призвать серого волка 1 раз в сутки,
          палочка телепорта на Grey Waste, одноразовая,
          палочка
          Fireball, 3/10 зар.,
          палочка Lightning Bolt, 3/10 зар.,
          палочка Grease, 3/10 зар.,
          кинжал+3,
          латные поножи, иммунитет к замедлению,
          Перчатки +2 THAC0,
          пояс +4 защита от метательных атак,
          сапоги из реморхаза синие (10% резиста к огню),
          Посох+4,
          Молот двуручный+5, огненный урон
          Праща+2,+5 THAC0,
          снаряды для пращи,
          зелье 20% сопротивления огню (2 шт.)
          зелье защиты от майнд-воздействия на 1d6 раунда, 0,5 кг
          зелье защиты от майнд-воздействия на 8 часов (4 шт.), 2 кг
          зелье 20% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
          зелье 40% сопротивления кислоте (2 шт.), 1 кг
          зелье 20% сопротивления кислоте, 0,5 кг

          Навык владения посохом 100%,
          Навык езды наземной 9%,
          Навык езды воздушной 9%,
          Навык владения булавой 45%,
          Навык владения кинжалом 54%,
          Навык владения молотом 9%,
          Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо) (36% изучено),
          Религиеведение (6% изучено),
          Умение писать и читать на common, 93%.

          Заклинания жреца:
          1 ур: 6
          2 ур: 4
          3 ур: 3
          4 ур: 3
          5 ур: 2

          Особенности: наивен, как дитя. Влюблен в Альвине - эльфийку-друида Кормантора.
          Последний раз редактировалось Лемпариус; 01-07-2014, 23:06.
          "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
          Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

          Комментарий


          • #6
            Вятка, колдун
            9 ур: 145 155 хр
            28 лет

            НР: 48
            АС 2
            Защита от магии 20% (кольцо)
            Защита от молнии 25% (кольцо)
            Защита от огня 70% (кольцо, рубашка, сапоги)
            Спасы:11/7/9/11/8

            Магия:
            1 ур.: 6 заклинаний в день, 6 заклинаний на выбор:
            Magic Missile
            Grease
            Detect Undead
            Erase
            Charm Person
            Nystul's Magical Aura

            2 ур.: 6 заклинаний в день, 4 заклинания на выбор:
            Forget
            Hypnotic Pattern
            Knock
            Invisibility
            3 ур.: 6 заклинания в день, 4 заклинания на выбор:
            Fly
            Fireball
            Tongues
            Wind Wall
            4 ур.: 4 заклинания в день, 4 заклинания на выбор:
            Stoneskin
            Remove Curse
            Minor Creation
            Charm Monster

            Наличные: 100 gp,
            ожерелье Light 1 раз в день,
            ожерелье Hold Plant, 10/10
            кольцо Wind Walk 1 раз в сутки,
            кольцо Снижение маг. сопротивляемости 1 раз в райд,
            кольцо Water Walk 1 раз в месяц,
            кольцо Озвучивание 2/7,

            кольцо Domination, 2/2,

            кольцо +2 к спасам,
            кольцо +20% сопротивления огню,кольцо +20% резиста молнии,
            кольцо +1 АС,
            кольцо +20% защита от магии,
            наручи АС 3,

            браслет, проклят, Knock 1 раз в сутки,
            кинжал+3,
            праща+3,
            снаряды для пращи,
            пивафни,
            сапоги +40% защиты от огня, 5 кг
            рубашка +10% защита от огня,
            Плащ, комфорт, +40% бесшумно двигаться, +40% слиться с тенями,
            Трусы,
            True Seeing 1 раз в день,
            палочка Fireball, 3/10 зар.,
            палочка Lightning Bolt, 3/10 зар.,
            палочка Grease, 3/10 зар.,

            Кулинария (100% изучено)

            Приживала: хорек.

            Аристон, колдун
            9 ур: 142 655 хр
            21 год

            НР: 48
            АС 3
            Защита от огня 30%, (кольцо, сапоги)
            Защита от молнии 40% (мантия, кольцо)
            иммунитет к магическому яду,
            Спасы:11/7/9/11/8

            Магия:
            1 ур.: 6 заклинаний в день, 6 заклинаний на выбор:
            Magic Missile
            Alarm
            Enlarge
            Phantasmal Force

            Spook
            Charm Person

            Magic Missile
            2 ур.: 6 заклинаний в день, 4 заклинания на выбор:
            Invisibility
            Levitate
            Tasha's Uncontrollable Hideous Laughter
            Web
            3 ур.: 6 заклинания в день, 4 заклинания на выбор:
            Clairaudience
            Fireball
            Nondetection
            Protection From Normal Missiles
            4 ур.: 4 заклинания в день, 4 заклинания на выбор:
            Shout
            Evard's Black Tentacles
            Magic Mirror
            Detect Scrying

            Наличные: 100 gp,
            диадема Light 1 раз в день,
            ожерелье
            Produce Flame 1 раз в день,
            ожерелье Domination 1 раз в райд,
            браслет АС 4, проклят, иммун к маг. яду
            кольцо +20% сопротивлению молнии,
            кольцо +20% сопротивления огню,
            кольцо
            Fire Storm 1 раз в сутки,
            кольцо -2 ко всем спасброскам,
            кольцо
            Blink, 2/5,
            кольцо
            Curse, 1 раз в день,
            кольцо Hold Person, 1 раз в сутки,
            кольцо +1 АС,
            кольцо +5% защиты от магии,
            желтая мантия 20% сопротивляемости электричеству, 1,5 кг
            Плащ синий Nondetection, 1 кг
            кинжал+3,
            праща+3,
            снаряды для пращи,

            Сапоги из шкуры реморхаза синие 10% сопротивляемости огню, 2 кг
            бурдюк 1л, 0,5 кг
            палочка Fireball, 3/10 зар.,
            палочка Lightning Bolt, 3/10 зар.,
            палочка Grease, 3/10 зар.,
            зеркало из тщательно отполированного серебра, 0,1 кг

            Прачка (100% изучено)

            Приживала: енот

            Common (понимание, разговор, чтение, письмо) (100% изучено)
            Кинжал (54% изучено)
            Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо) (36% изучено)

            Особенности: быдло, разговаривают исключительно матом.
            Последний раз редактировалось Лемпариус; 01-07-2014, 23:06.
            "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
            Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

            Комментарий


            • #7
              Сэр Праймус Смелый, маркиз Рэйголит
              (по состоянию на 18 элейнта 1375 DR) Игрок: Лемпариус
              Раса: Человек
              Класс: маг (специалист школы Invocation / Evocation)
              Alignment: скрыт
              Вера: Коссут
              Уровень: 27
              Опыт: 6 437 718 XP на момент 116-ой сессии (следующий уровень на 6 750 000 хр)
              HP: 89

              Статы:
              S 16 (сила) (16 за пояс, без пояса 12)
              D 13 (ловкость) (-2 за кольцо)
              C 16 (конституция) (16 за серьгу, без серьги 7)
              I 19 (интеллект) (+2 за ошейник)
              W 7 (мудрость)
              Ch 12(харизма)

              Дополнительные параметры:
              + 10% опыта за высокую главную способность
              "чистый" THACO 12
              Модификатор повреждения - +1
              Норма веса - 32 килограмм
              Максимальная нагрузка - 90 кг
              Выламывание дверей - 9
              Перегрузка (силовой подвиг) - 10%
              модификатор реакции (ошарашивание) - 0
              "итоговые" AC -5 (для первой атаки) -3 (для последующих) (АС 2 за наручи, -2 за кольцо, -1 за зеленое яйцо, -4/-2 за перманентный Blur)
              Модификатор жизненных пунктов +2
              Потрясение (System Shock) - 95%
              Вероятность воскрешения - 96%
              Количество дополнительных мирных умений + 8
              max уровень заклинаний - 9
              вероятность изучения заклинания Invocation / Evocation - 110%
              вероятность изучения заклинания остальных доступных школ - 80%
              max заклинаний на уровень - все
              max кол-во оруженосцев - 5
              Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
              Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
              норма передвижения - 12 (108 метров)
              Улучшенный Darkvision
              Бонус к броскам на инициативу +1 (за членство в Совершенном Ордене)

              Доступные оружия/броня:
              В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
              Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.

              Умения:
              Кинжал
              4 свободные области оружейных умений
              Посох (66% изучено)
              Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3

              Горное дело (1 область, проверка W с модификатором -3 к стату)
              Алхимия II (2 области, проверка I с модификатором -1 к стату) расписать
              Скоропись III (3 области, проверка I с модификатором +2 к стату) расписать
              Учительство II (2 области, проверка I с модификатор -1 к стату) расписать
              Spellcraft – Волшебство (1 область, проверка I с модификатором -2 к стату)
              Gaming – Игра (1 область, проверка С с модификатором 0 к стату)
              Herbalism – Знахарство (2 области, проверка I с модификатором -2 к стату)
              7 свободных областей неоружейных умений (может изучать не более 12 новых умений одновременно)
              Возничество (54% изучено)
              Верховая езда (наземная) (99% изучено)
              Верховая езда (воздушная) (51% изучено)
              Оценка (84% изучено)
              Торговля (99% изучено)
              Концентрация (80% изучено)
              Ритуалистика (24% изучено)

              Языки:
              Common (понимание, разговор, чтение, письмо).
              Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо).

              Способности эпического мага:
              1. Возможность сотворения заклинаний без материального компонента.
              2. Улучшенный Darkvision.

              Спасброски:
              Парализация, яд, смертельная магия - 2 (-4 за кольцо, -1 от Blur)
              Волшебная палочка, посох или жезл - 0 (-1 от Blur)
              Окаменение или превращение - 2 (-1 от Blur)
              Разящее дыхание - 4 (-1 от Blur)
              Заклинания - 1 (-1 от Blur)
              штраф против заклинаний, воздействующих на разум - -1 (за низкую мудрость)
              бонус против заклинаний школы Invocation / Evocation - +1
              50% сопротивления магии (+20% за чулки, +30% за кольцо)
              100% сопротивлению молнии (+20% за рубашку, +60% за кольцо, +15% за шляпу, +5% за сапоги)
              40% сопротивления холоду (+30% за кольцо, +10% за плащ)
              20% сопротивления позитивной энергии (+20% за кольцо)
              5% сопротивления ядам (+5% за шляпу)
              50% сопротивления эффектам сна (+50% за шапочку)
              Иммунитет к огню (за посох)
              Иммунитет к заклинаниям Иллюзии 1 круга, (за 19 интеллект)
              Иммунитет к кислоте, (за ожерелье)
              Иммунитет к майнд-воздействию, (за серьгу)
              Иммунитет к дыхательному оружию, (за кольцо)
              Иммунитет к страху (за штаны)

              Магия (сакральная):
              Специалист школы Invocation / Evocation:
              +1 слот/уровень заклинаний при условии. что он заполнен заклинанием своей школы
              +1 бонус потив проверки целью спасброска от заклинаний своей школы
              При повышении уровня возможность записать в книгу любое заклинание своей школы доступного уровня
              +15% к изучению заклинаний своей школы, -15% к изучению остальных заклинаний
              -1 уровень сложности при разработке заклинаний своей школы
              Невозможность пользоваться заклинаниями и предметами, дублирующими заклинания противоположных школ
              Противоположные школы: Enchantment / Charm и Conjuration / Summoning

              1 ур max известных: все, записанных: 16, max заученных: 8, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст. (+1 слот за ожерелье)
              Identify
              Feather Fall
              Read Magic
              Magic Missile
              Spider Climb
              Spook
              Tenser's Floating Disc
              Цветной Шар (Chromatic Orb)
              Light
              Message
              Cantrip
              Grease
              Detect Magic
              Gaze Reflection
              Comprehend Languages
              Change Self
              2 ур max известных: все, записанных: 22, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Выстрел Аганназара (Agannazar's Scorcher)
              Continual Light
              Лисья Хитрость
              Кошачья Грация
              Орлиное величие
              Выносливость
              Locate Object
              Электрическая петля Гедли
              Invisibility
              Blindness
              Deeppockets
              Knock
              Wizard Lock
              Касание Упыря (Ghoul touch)
              Irritation
              ESP
              Web
              Leomund's Trap
              Stinking Cloud
              Strength
              Levitate
              Alter Self
              3 ур max известных: все, записанных: 14, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Fireball
              Blink
              Phantom Steed
              Tongues
              Feign Death
              Protection From Normal Missiles
              Dispel Magic
              Fly
              Melf's Minute Meteors
              Flame Arrow
              Hold Undead
              Clairaudience
              Clairvoyance
              Lightning Bolt
              4 ур max известных: все, записанных: 15, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Ice Storm
              Magic Mirror
              Wall of Ice
              Wall of Fire
              Shout
              Dig
              Polymorph Self
              Polymorph Other
              Stoneskin
              Minor Globe of Invulnerability
              Improved Invisibility
              Fire Trap
              Малая последовательность
              Contagion
              Fire Shield

              5 ур max известных: все, записанных: 16, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Advanced Illusion
              Снижение маг. сопротивляемости
              Cloudkill
              Magic Jar
              Cone of Cold
              Sending
              Conjure Elemental
              Teleport
              Wall of Force
              Разрыв (Breach)
              Airy Water
              Animal Growth
              Animate Dead
              Dream
              Fabricat
              Summon Shadow
              6 ур max известных: все, записанных: 18, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Bigby's Forceful Hand
              Legend Lore
              Glassee
              Disintegrate
              True Seeing
              Enchant an Item
              Control Weather
              Death Spell
              Chain Lightning
              Contingency
              Plane Shift
              Antimagic Shell
              Part Water
              Permanent Illusion
              Programmed Illusion
              Reincarnation
              Repulsion
              Stone to Flesh
              7 ур max известных: все, записанных: 10, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Bigby's Grasping Hand
              Control Undead
              Finger of Death
              Limited Wish
              Mordenkainen's Magnificent Mansion
              Mordenkainen's Sword
              Phase Door
              Sequester
              Vanish
              Teleport Without Error
              8 ур max известных: все, записанных: 5, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Bigby's Clenched Fist
              Permanency
              Жуткое увядание Аби-Дальцима
              Пробой Щита
              Защита от Энергии
              9 ур max известных: все, записанных: 8, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
              Bigby's Crushing Hand
              Массовый Teleport Without Error
              Кинетическая защита Праймуса
              Time Stop
              Prismatic Sphere
              Анимирующий удар Праймуса
              Memento mori
              Великое Рассеивание Праймуса


              Специальные магические способности:
              Заклинанием Малая последовательность добавлена возможность каста со скоростью 1 двух заклинаний Электрическая петля Гедли. Заклинанием Contingency нанесено заклинание Stoneskin, которое активируется при нанесении магу физического урона.
              Кинетическая защита Праймуса 1 раз в день,
              Анимирующий удар Праймуса 1 раз в день,
              Memento mori 1 раз в день,
              Великое Рассеивание Праймуса 1 раз в день.


              Имущество:
              протез Succor, возврат в Клаудкип,
              шапочка 50% сопротивляемости эффектам сна, 0,1 кг
              Шляпа фиолетовая +15% защиты от молнии,+10% защиты от кислоты, +5% защиты от яда, 1 кг
              Рубашка красная 20% сопротивляемости электричеству, 1 кг
              ошейник черный с небольшими шипами +2 к интеллекту, 0,1 кг
              медальон Protection From Evil, 1 раз в день,
              амулет Озвучивание 1 раз в день,
              ожерелье Gust of Wind 1 раз в день,
              ожерелье +1 к слот 1 круга (только для сакр. закл),
              медальон Совершенного ордена,
              амулет к защите от направленной магии, 3/10 зар.,
              ожерелье
              Advanced Illusion 1 раз в сутки,
              ожерелье, проклято, +1 хп каждый ход, -2 телосложения,

              ожерелье иммунитета к кислоте,
              ожерелье Sending 1 раз в сутки,
              ожерелье
              Cure Serious Wounds 3 раза в день,
              кольцо +60% сопротивлению молнии,
              кольцо +30% сопротивлению магии,
              кольцо
              +30% сопротивлению холоду,
              кольцо +2 АС,
              кольцо иммунитета к дыхательным атакам,

              кольцо фамильное, с гербом дома Рейголит,

              кольцо Blur, проклято, -2 ловкости,
              кольцо +4 спас от парализ/яда/смерть,
              кольцо 1 сутки в месяц запрещает любые боевые действия на большой площади;
              кольцо +20% защиты от позитивной энергии,
              браслет ESP 1 раз в сутки,
              серьга конституции 16,
              серьга
              Sending 1 раз в сутки,
              серьга иммунитета к майнд-воздействию,
              наручи АС 2, 0,5 кг
              зеленое яйцо, летает возле головы, защита от критических ударов, +1 АС,
              Полный плащ красного цвета с капюшоном +10% защиты от холода, 2 кг
              пояс силы 16, 0,2 кг
              трусы Nondetection, 0,5 кг
              чулки красные, +20% защиты от магии, +20% защиты от огня, 1 раз в день Minor Globe of Invulnerability, 1 раз в день Create Water, 0,1 кг
              сапоги +5% защиты от электричества, 5 кг
              Штаны черного цвета, иммунитет к страху, 1 кг
              Хрустальный посох+4, иммунитет к огню, при касании развеивает огонь, понижение температуры на 10 градусов 1 раз в день, Cone of Cold 1 раз в день, как кастер 30-го уровня, Light по желанию, 1,8 кг
              пояс с креплением д/кинж, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг
              Кинжал+3 1d4+3/1d3+3, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
              жезл Латандера, 3/3 зарядов, 5d10 огнем, 5d10 позитивной энергией, 0,5 кг

              В глубоких карманах: (45,4 кг из 45,4 кг)
              Наличные: 500 gp, 5,0 кг
              холи-символ Коссута,
              серебряное ожерелье опознавания (от магов в рясах),
              ожерелье Change Self,
              кольцо Heal, 1 раз в сутки,
              кольцо Regenerate, 1/3 заряд,
              кольцо Resurrection, 1 применение, потом разрушается,
              серьга превращения в имаскари,

              серьга, проклята, Imprisonment,
              статуэтка Создать верблюда 1 раз в райд, 0,1 кг
              статуэтка ишака, 0,1 кг
              золотая статуэтка галера. Раз в день превращается в настоящую большую галеру, 0,1 кг
              зелье иммуна к Dead и Wild Magic, 0,5 кг
              противоядие (3 шт.), 1,5 кг
              зелье Knock (2 шт.), 1 кг
              зелье на сутки на 10 м вокруг не действуют эффекты Лимбо, 0,5
              зелье превращения в гелугон, 2 шт., 1 кг
              зелье при выпивании наделяет выпившего на 1d8 раундов Energy Drain, 0,5 кг
              зелье Disease
              , 2 шт., 1 кг
              зелье Advanced Illusion на себя, 0,5 кг

              зелье создания мумии, 2 шт., 1 кг
              зелье Regenerate, 0,5 кг
              зелье Succor, в Кавистус, 0,5 кг
              зелье Protection From Good, 2 шт., 1 кг
              зелье Banishment, 0,5 кг

              мел для писания невидимых знаков,
              каменная свеча вечного горения, 1 кг
              лист бумаги: содержимое можно прочитать, только произнеся пароль,
              медальоны тейцев (3 шт.),
              амулет именной (Праймус - друг Эльвен Корта),
              прут от экзарха Шаар,
              прут на Геену, 0,2 кг
              жезл Tongues, 6/9 зарядов, 0,4 кг
              Книги мага #013, #014, #015, #016, #017, #018, #019, #020 (личные), 16 кг
              пустые маг. книги (100 стр.), 2 шт, 4 кг
              книга "Оптимус Прайм и его непутевые друзья. Автор Оптимус Прайм", 2 кг
              Пустая свиточная бумага для магии (250 стр.), 5 кг
              Лицензия на применения магии в Амне, 0,1 кг
              Карта Кара-Тура, 0,1 кг
              Карта Рэйвенлофта, 0,1 кг
              Карта Outlands, 0,1 кг
              Подробная карта плана Тени, 0,1 кг
              Монокль: 1 использование заклинания Identify в день без расхода ресурсов,
              свиток Polymorph Self, 0,1 кг
              свиток Flame Arrow, 0,1 кг
              веревка 45 м льняная, 0,5 кг
              маска клоуна, позволяющая видеть иллюзии, созданные нежитью, 0,5 кг
              Тетрадь на 50 стр. слабый переплет, 0,5 кг
              Мраморное яйцо, возм. записи 2 ч. событий и их показ в виде псевдосна. Показ идет только одному магу, который держит артефакт и произнес слово. Стереть запись невозможно свойствами самого предмета. Новая запись идет только по произнесению вблизи (1м магического слова с начала поверх предыдущей), 4 кг
              Бронзовая монета расплаты,
              Чернильница бесконечных чернил, 0,5 кг
              Перо для письма,
              бурдюк 1л, вся влитая вода освящается, 0,5 кг
              зеркало из тщательно отполированного серебра, 0,1 кг
              помада клубничная
              кусочек ногтя Агни.

              Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.)
              зелье силы облачного гиганта, 2 шт., 1 кг
              ковер-самолет, 5 кг
              пивафни, 1 кг
              10 тканевых мешочков, 1 кг

              Общий вес: 18,4 кг - полная норма передвижения
              до 32 кг - полная норма передвижения
              до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
              до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
              до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
              до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3

              Прочее имущество:

              Клаудкип:
              Сундук:
              329 805gp 22sp 22mp

              6-ти комнатный выращенный домик в Корманторе, недалеко от опушки главного друида. Одна из комнат обставлена лабораторией, также имеется вся необходимаю утварь и 5 магических светильников из Мензоберранзана.
              Сапоги на заяч. меху, 5 кг
              Шапка на заяч. меху 0,5 кг
              Меховая телогрейка на заяч. меху, 2 кг
              теплые кальсоны, 1 кг
              Ингредиенты:
              Ингредиенты и кровь с Дьявола Ямы, юголота, демоданда.
              Сердце Дьявола Ямы.
              Книги:
              Имаскарские книги с пометками Азалина по управлению армиями нежити, 2 тома
              книга "Полиморфия в алхимии"
              книга "Оптимус Прайм и его непутевые друзья. Автор Оптимус Прайм", 5 шт.
              книга "Растения Чулта",
              книга "Демиплан Ужаса. Путеводитель и руководство к действию. Автор сэр Праймус из Врат Балдура"

              Знания, особенности:
              Использует теневое плетение.
              Игромания.
              Умение управления армиями нежити.
              Подробное знание по Кринну.
              Знания о камбионах.
              Знание о сотворении мира.
              Поверхностные знания о пустыне.
              Знания о первых расах.
              Знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора.
              Общее знание о вере в Гарагоса.
              Общие знания о создании миталей.
              Знание о тифлингах.
              Знание о сахуагинах.
              Знание о Чулте.
              Подробное знание о падении империи Нетерил.
              Знание о дуэргарах.
              Знания о нежити.
              Знания о доменах Хазлан, Баровия, Форлорн и Картакасс.
              Общее знание истории Вестгейта.
              На яйце записан стриптиз Эльминстера.

              Спутник/Familiar
              Фейри Дракон Драконика, гол. (син-зел), СG; I 17; ; передв.:6(Fl24A); эмпатия 220м; AC 5 (1 в invis.); 24HP, THAC0 17, 1d2; спасы: 4HD 13/9/11/13/10; mage 8, 4/3/3/2, изв: Magic Missile, Cantrip, Grease, Shield, Melf's Acid Arrow, Ray of Enf., Tasha's U.H. Laughter, Flame Arrow, Feign Death, Stoneskin; invis. по желанию; magic resist 64%; 0,6м конус эйфории,спас от дыхания или 3d4 минуты замешательство и штраф AC+2, нельзя атаковать, возможна проверка I каждый раунд = возм. оценки ситуации, провал - замешательство до конца действия без проверок больше.

              Ездовая лошадь находится вместе с Фургоном.

              Личные данные:
              возраст: 25 лет
              рост: 181 см.
              вес: 73 кг.
              Татуировка "советЧик" на голове.
              Много седины в волосах.

              Уроженец Амна, сын мелкого алхимика, мать умерла при рождении. Адепт низшей террасы Жаровни Коссута близ Амна. Посвятил свою жизнь изучению первородной стихии огня и уже в возрасте 17 лет присоединился к Ордену Горящих Жаровень в Храме Коссута. К сожалению, ему попался донельзя тупой и старый куратор, не известно как достигший 4 террасы. Учеба не складывалась, приходилось заниматься "принеси, подай, иди на х.. не мешай". Глядя на других магов, чьи кураторы давали им чрезвычайно сложные задания (правда, выживал каждый десятый), юный Праймус затаил обиду на своего "учителя". Его сверстники (те, что выжили в испытаниях) уже достигли 2-ой террасы и посмеивались над неудачником, занимающимся колкой дров, вынесением мусора, уборкой в покоях куратора и прочими недостойными великого мага занятиями (себя Праймус причислял именно к таким). Кстати, именно перетаскивая тяжести Праймус первым изучил и полюбил заклинание "Парящий диск Тензера" и, не взирая на запреты куратора, частенько пользовался им.

              Тем временем, бывшие товарищи на недолгих встречах рассказывали Праймусу о том, как они уже "практически постигли учение Огненного Лорда" и вот-вот их "стукнет озарением". (На самом деле никто, кроме высших, наверно, так и не знает, что Коссуту нужно от нашего бренного мира). Праймус становился все мрачнее и мрачнее. Втихоря он изучал заклинания, не гнушаясь даже приворовывания свитков с бесценными знаниями, хотя внутренне корил себя за недостойного великого мага занятие. Особенно его интересовала магическая школа "Оглашение", так именно она позволяла ближе всего подойти к разумению стихии огня. В отличие от многих адептов Коссута, которым скорее свойственна вспыльчивость, Праймус был уравновешен (на сколько это можно сказать про Горящих Жаровень).

              И вот, настало время проверить свои знания на практике. Послав троекратным оркским матом (где-то услышал) своего учителя и, невзирая на его вечное ворчание, Праймус отправляется на поиски знаний, ибо жадность до них, пожалуй, главная его черта. Странностью было лишь то, что учитель его не стал даже останавливать...

              Он еще вернется и покажет всем этим жалким выскочкам, кто из них по-настоящему "любит Коссута"!

              Отличительные черты внешности: рыжие волосы, руки по плечи испещрены какими-то символами. Создается впечатление, что эти символы выжжены на руках. Видимо, нанесены в приступе маниакального изъявления чувств своему божеству. Поэтому любит носить безрукавки.

              Место нахождения: Торил, Сембия, Ордуллиан, особняк Рэйголитов, спальня, 18 число элейнта, месяца угасания, девятого в году Возвышения Эльфийского Рода, 1375 DR.
              Последний раз редактировалось Лемпариус; 01-07-2014, 23:05.
              "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
              Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

              Комментарий


              • #8
                Кинетическая защита Праймуса

                Школа: Превращения.
                Дистанция: Касание.
                Область воздействия: Маг или существо, к которому прикоснулись.
                Время действия: 12 часов или пока не будет развеяно.

                Когда исполнено это заклинание, маг может адсорбировать, накапливать и перенаправлять энергию любых физических (как ближнего, так и дальнего боя) атак. Маг адсорбирует до 20 урона, полученного им от колящей, рубящей или дробящей атаки, сохраняя его на будущее. Маг может адсорбировать до 150 единиц повреждения. Если этот лимит превысить, маг моментально получает 150 единиц повреждения. В любое время действия заклинания маг может провести атаку касанием на другое создание или объект. В случае успеха маг наносит цели весь накопленный урон или его часть по выбору. Урон считается дробящей атакой. Маг может адсорбировать и передавать урон сколько угодно раз, пока накопленный урон не превысит 150, пока заклинание не будет развеяно или пока заклинание не закончится по времени. Когда это происходит весь неистраченный урон наносится магу.
                Последний раз редактировалось Лемпариус; 16-06-2014, 21:54.
                "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
                Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

                Комментарий


                • #9
                  Анимирующий удар Праймуса

                  Школа: Оглашения/возглашения.
                  Дистанция: 100 м.
                  Область воздействия: сфера диаметром 12 м.
                  Время действия: мгновенно.
                  Спасбросок: 1/2

                  Когда исполнено это заклинание, враги в области воздействия получают 30d6 урона холодом. Сраженные этим заклинанием враги поднимаются в виде призраков, служащих магу. Максимальное количество призраков, которое можно поднять таким образом за одно применение заклинания равно пяти.
                  "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
                  Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

                  Комментарий


                  • #10
                    Memento mori

                    Школа: Некромантия.
                    Дистанция: 100 м.
                    Область воздействия: одно живое существо.
                    Время действия: мгновенно.

                    Когда исполнено это заклинание, одно живое существо, являющееся целью, имеющее количество хитпоинтов равное или менее 120, убивается автоматически. В случае, если существо имеет большее количество хитпоинтов, оно имеет право сделать спасбросок от смерти. В случае успешного спасброска, существо получает 3d6+20 урона, в случае провала - умирает.
                    "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
                    Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

                    Комментарий


                    • #11
                      Великое Рассеивание Праймуса

                      Школа: Отречение.
                      Дистанция: 100 м.
                      Область воздействия: одно существо или объект.
                      Время действия: мгновенно.

                      Заклинание ультимативно развеивает магию с существа или объекта, также нанося ему 10d6 дробящего урона. Сопротивление магии не работает против этого заклинания.
                      "Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи"
                      Д. Адамс, "Автостопом по галактике"

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X