Сэр Праймус
(по состоянию на 22 хаммера 1375 DR) Игрок: Лемпариус
Раса: Человек
Класс: маг (специалист школы Invocation / Evocation)
Alignment: скрыт
Вера: Коссут, Мистра
Уровень: 19
Опыт: 3 510 787 XP на момент 104-ой сессии
HP: 81
Статы:
S 16 (сила) (16 за пояс)
D 15 (ловкость)
C 16 (конституция) (16 за серьгу)
I 19 (интеллект) (+2 за ошейник)
W 7 (мудрость)
Ch 12(харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 14
Модификатор повреждения - +1
Норма веса - 32 килограмм
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 9
Перегрузка (силовой подвиг) - 10%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"итоговые" AC 5 (-1 за ловкость, АС 7 за наручи, -1 за кольцо)
Модификатор жизненных пунктов +2
Потрясение (System Shock) - 95%
Вероятность воскрешения - 96%
Количество дополнительных мирных умений + 8
max уровень заклинаний - 9
вероятность изучения заклинания Invocation / Evocation - 110%
вероятность изучения заклинания остальных доступных школ - 80%
max заклинаний на уровень - все
max кол-во оруженосцев - 5
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
норма передвижения - 12 (108 метров)
Доступные оружия/броня:
В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.
Умения:
Кинжал
3 свободные области оружейных умений
Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3
Горное дело (проверка W с модификатором -3 к стату)
Алхимия (проверка I с модификатором -2 к стату) расписать
Скоропись II (2 области, проверка I с модификатором 0 к стату) расписать
Учительство (проверка I с модификатор -2 к стату) расписать
Spellcraft – Волшебство (проверка I с модификатором -2 к стату)
10 свободных областей неоружейных умений (может изучать не более 12 новых умений одновременно)
Гербалистика (42% изучено)
Алхимия (60% улучшено)
Возничество (21% изучено)
Верховая езда (наземная) (39% изучено)
Верховая езда (воздушная) (18% изучено)
Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо) (63% изучено)
Оценка (27% изучено)
Учительство (74% улучшено)
Торговля (39% изучено)
Азартные игры (54% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо).
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 7 (-3 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
Волшебная палочка, посох или жезл - 4 (-1 за серьгу)
Окаменение или превращение - 4 (-3 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
Разящее дыхание - 7 (- 2 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
Заклинания - 5 (-1 за серьгу)
бонус против заклинаний школы Invocation / Evocation - +1
100% сопротивления огню (+40% за камзол, +10% за наручи, +40% за кольцо, +10% за сапоги)
80% сопротивлению молнии (+20% за рубашку, +20% за кольцо, +20% за кольцо, +20% за мантию)
Иммунитет к заклинаниям Иллюзии 1 круга
Магия (сакральная):
Специалист школы Invocation / Evocation:
+1 слот/уровень заклинаний при условии. что он заполнен заклинанием своей школы
+1 бонус потив проверки целью спасброска от заклинаний своей школы
При повышении уровня возможность записать в книгу любое заклинание своей школы доступного уровня
+15% к изучению заклинаний своей школы, -15% к изучению остальных заклинаний
-1 уровень сложности при разработке заклинаний своей школы
Невозможность пользоваться заклинаниями и предметами, дублирующими заклинания противоположных школ
Противоположные школы: Enchantment / Charm и Conjuration / Summoning
1 ур max известных: все, записанных: 15, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст. (+1 слот за ожерелье)
Identify
Feather Fall
Read Magic
Magic Missile
Spider Climb
Spook
Tenser's Floating Disc
Цветной Шар (Chromatic Orb)
Light
Message
Cantrip
Grease
Detect Magic
Gaze Reflection
Comprehend Languages
2 ур max известных: все, записанных: 22, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Выстрел Аганназара (Agannazar's Scorcher)
Continual Light
Лисья Хитрость
Кошачья Грация
Орлиное величие
Выносливость
Locate Object
Электрическая петля Гедли
Invisibility
Blindness
Deeppockets
Knock
Wizard Lock
Касание Упыря (Ghoul touch)
Irritation
ESP
Web
Leomund's Trap
Stinking Cloud
Strength
Levitate
Alter Self
3 ур max известных: все, записанных: 14, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Fireball
Blink
Phantom Steed
Tongues
Feign Death
Protection From Normal Missiles
Dispel Magic
Fly
Melf's Minute Meteors
Flame Arrow
Hold Undead
Clairaudience
Clairvoyance
Lightning Bolt
4 ур max известных: все, записанных: 13, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Ice Storm
Magic Mirror
Wall of Ice
Wall of Fire
Shout
Dig
Polymorph Self
Polymorph Other
Stoneskin
Minor Globe of Invulnerability
Improved Invisibility
Fire Trap
Малая последовательность
5 ур max известных: все, записанных: 16, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Advanced Illusion
Снижение маг. сопротивляемости
Cloudkill
Magic Jar
Cone of Cold
Sending
Conjure Elemental
Teleport
Wall of Force
Разрыв (Breach)
Airy Water
Animal Growth
Animate Dead
Dream
Fabricat
Summon Shadow
6 ур max известных: все, записанных: 17, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Forceful Hand
Legend Lore
Glassee
Disintegrate
True Seeing
Enchant an Item
Control Weather
Death Spell
Chain Lightning
Contingency
Plane Shift
Antimagic Shell
Part Water
Permanent Illusion
Programmed Illusion
Reincarnation
Repulsion
7 ур max известных: все, записанных: 10, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Grasping Hand
Control Undead
Finger of Death
Limited Wish
Mordenkainen's Magnificent Mansion
Mordenkainen's Sword
Phase Door
Sequester
Vanish
Teleport Without Error
8 ур max известных: все, записанных: 4, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Clenched Fist
Permanency
Жуткое увядание Аби-Дальцима
Пробой Щита
9 ур max известных: все, записанных: 1, max заученных: 2, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Crushing Hand
Специальные магические способности:
Заклинанием Малая последовательность добавлена возможность каста со скоростью 1 двух заклинаний Электрическая петля Гедли. Заклинанием Contingency нанесено заклинание Stoneskin, которое активируется при нанесении магу физического урона.
Имущество:
рубашка 20% сопротивляемости электричеству, 1 кг
желтая мантия 20% сопротивляемости электричеству, 1,5 кг
ошейник +2 к интеллекту, 0,1 кг
медальон Protection From Evil,
амулет Найтвижн,
ожерелье +1 к слот 1 круга (только для сакр. закл),
ожерелье Produce Flame 1 раз в день,
серебрянное ожерелье опознавания (от магов в рясах),
кольцо +20% сопротивлению молнии, (2шт.)
кольцо Light одно применение в сутки,
кольцо +1 АС,
кольцо 1 сутки в месяц запрещает любые боевые действия на большой площади;
кольцо +40% сопротивляемости огню,
кольцо +2 спасбросок Разящее дыхание,
кольцо +3 спасбросок от окаменения,
кольцо Invisibility, заряжено 3 заряда
кольцо +3 спас от парализ/яда/смерть,
кольцо Water Walk 1 раз в месяц,
браслет ESP 1 раз в сутки,
серьга конституции 16,
серьга +1 к спасброскам от школы Charm,
серьга +1 ко всем спасброскам в правом ухе,
наручи из шкуры реморхаза синие АС 7, +10% сопротивления огню, 0,5 кг
Плащ Nondetection, 1 кг
Полный плащ красного цвета с капюшоном +40% бесшумно двигаться, +40% прятаться в тенях, комфорт, 2 кг
пояс силы 16, 0,2 кг
Сапоги из шкуры реморхаза синие 10% сопротивляемости огню, 2 кг
Портянки, 0,1 кг
Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
Штаны черного цвета, иммунитет к страху, 1 кг
Парадный камзол красного цвета 40% сопротивляемость огню, 1,5 кг
2 перевязи для мет. кинжалов (по 5) 0,4 кг
пояс с креплением д/кинж, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг
Кинжал+3 1d4+3/1d3+3, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
противоядие (4 шт.), 2 кг
зелье 20% сопротивления кислоте, 0,5 кг
зелье иммунитета к любой магии на 5 раундов, 0,5 кг
В глубоких карманах: (45,1 кг из 45,4 кг)
Наличные: 98 gp, 1 кг
жезл Item, много зарядов, 0,4 кг
жезл Transmute Water to Dust, средне зарядов, 0,4 кг
статуэтка Создать верблюда 1 раз в райд, 0,1 кг
зелье 40% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
зелье 20% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
зелье 20% сопротивления огню (7 шт.), 3,5 кг
зелье массовой Improved Invisibility, 0,5 кг
зелье Regenerate, 0,5 кг
зелье Restoration, 0,5 кг
зелье Succor, 0,5 кг
зелье харизмы +10 на 1 час, 0,5 кг
мел для писания невидимых знаков,
медальоны тейцев (3 шт.),
амулет именной (Праймус - друг Эльвен Корта),
10 тканевых мешочков, наполненных 20-ю редкими ингредиентами для алхимии; 1 кг
прут на Арборею, 0,2 кг
прут на Дом Природы, 0,2 кг
прут на Материальный План, 0,2 кг
прут на Геену, 0,2 кг
прут на Высокий трон, 0,2 кг
прут на План огня, 0,2 кг
мат. компоненты на Mordenkainen's Magnificent Mansion (5 шт.), 0,5 кг
мат. компоненты на Mordenkainen's Sword (8 шт.), 0,8 кг
Жемчужины (3 шт.), 0,3 кг
Книги мага #013, #014, #015, #016, #017, #018, #019, #020 (личные), 16 кг
Книга "Полиморфия в алхимии", 2 кг
Книга "Как послать сообщение с Рэйвенлофта", 2 тома, 4 кг
Пустая свиточная бумага для магии (50 стр.), 1 кг
Лицензия на применения магии в Амне, 0,1 кг
Карта Кара-Тура, 0,1 кг
Карта Рэйвенлофта, 0,1 кг
Монокль: 1 использование заклинания Identify в день без расхода ресурсов,
1 свиток Polymorph Self, 0,1 кг
маска клоуна, позволяющая видеть иллюзии, созданные нежитью, 0,5 кг
Тетрадь на 50 стр. слабый переплет, 0,5 кг
Мраморное яйцо, возм. записи 2 ч. событий и их показ в виде псевдосна. Показ идет только одному магу, который держит артефакт и произнес слово. Стереть запись невозможно свойствами самого предмета. Новая запись идет только по произнесению вблизи (1м магического слова с начала поверх предыдущей), 4 кг
Чернильница бесконечных чернил, 0,5 кг
Перо для письма магическое, пишет под диктовку
9 заполненных свитков прошу расписать, 0,9 кг
ягода Тея (при съедании +1 Int на 1 раунд)
5 ягод волчьего глаза (яд, глотание H)
кусочек железного пирита, 0,1 кг
маленькая полая трубка крохотного размера, изготовленная из золота, 0,1 кг
маленький рог, 0,1 кг
зеркало из тщательно отполированного серебра, 0,1 кг
мешочек гранитная и алмазная пыль, 0,1 кг
стеклянный конус, 0,1 кг
щепотка порошка алмаза,
магнитный камень, 0,1 кг
кожа хамелиона, 0,1 кг
перчатка из змеиной кожи, 0,2 кг
пригоршня щелочи,
янтарная палочка, 0,1 кг
бронзовый кастет, 0,1 кг
глазная мазь, которая изготавливается из очень редкой грибной пудры, шафрана, и жира, 0,1 кг
раскрошенная чёрная жемчужина, 0,1 кг
кусочек дымчатого кварца, 0,1 кг
25 серебрянных булавок, 0,2 кг
ртуть, 0,1 кг
лист с ядовитого плюща,
медная монета,
кусочек паучьей паутины,
кокон гусеницы,
ресница людоеда-мага,
кусочек фосфоресцирующего мха, 0,1 кг
пара маленьких намагниченных железных прутьев, прикреплённых к двум собачьим статуэткам, одной из слоновой кости и одной из чёрного дерева, 0,2 кг
короткий кусок медной проволоки, 0,1 кг
кусочек свиной кожи, 0,1 кг
кусочек панциря черепахи, 0,1 кг
крохотная золотая игла и полоска хорошей ткани, которая наполовину свёрнута и завязана на концах, 0,1 кг
ресница василиска,
фосфор,
маленький конус, сделанный из рога быка, 0,1 кг
гуммиарабик, 0,1 кг
бурдюк 1л, 0,5 кг
помада клубничная
кусочек ногтя Агни.
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.)
зелье создания мумии, 2 шт., 1 кг
зелье создания лича, 0,5 кг
зелье превращения в баргеста, 0,5 кг
зелье превращения в бар-лгура, 0,5 кг
зелье превращения в гелугон, 2 шт., 1 кг
зелье 1 час иммуна к позитивной энергии, 0,5 кг
зелье Protection From Good, 2 шт., 1 кг
зелье Creeping Doom, 0,5 кг
зелье Maze, 0,5 кг
зелье Banishment, 2 шт., 1 кг
зелье Earthquake, 0,5 кг
зелье при выпивании наделяет выпившего на 1d8 раундов Energy Drain, 0,5 кг
зелье Clone, 0,5 кг
зелье Disease, 2 шт., 1 кг
зелье Advanced Illusion на себя, 2 шт., 1 кг
зелье при выпивании дает провести одну майнд-атаку, 0,5 кг
Общий вес: 24,9 кг - полная норма передвижения
до 32 кг - полная норма передвижения
до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Имущество в Клаудкипе:
Сундук:
Сапоги на заяч. меху, 5 кг
Шапка на заяч. меху 0,5 кг
Меховая телогрейка на заяч. меху, 2 кг
теплые кальсоны, 1 кг
Кинжал+2 кислотного урона 1d4+2/1d3+2, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
4 411 425gp 22sp 22mp
Знания, особенности:
Игромания.
Знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора.
Общее знание о вере в Гарагоса.
Знание о тифлингах.
Знание о сахуагинах.
Знание о Чулте.
Подробное знание о падении империи Нетерил.
Знание о дуэргарах.
Знания о нежити.
Общее знание истории Вестгейта.
На яйце записан шатер Натали под Вестгейтом.
Спутник/Familiar
Фейри Дракон Драконика, гол. (син-зел), СG; I 17; ; передв.:6(Fl24A); эмпатия 220м; AC 5 (1 в invis.); 24HP, THAC0 17, 1d2; спасы: 4HD 13/9/11/13/10; mage 8, 4/3/3/2, изв: Magic Missile, Cantrip, Grease, Shield, Melf's Acid Arrow, Ray of Enf., Tasha's U.H. Laughter, Flame Arrow, Feign Death, Stoneskin; invis. по желанию; magic resist 64%; 0,6м конус эйфории,спас от дыхания или 3d4 минуты замешательство и штраф AC+2, нельзя атаковать, возможна проверка I каждый раунд = возм. оценки ситуации, провал - замешательство до конца действия без проверок больше.
Ездовая лошадь находится вместе с Фургоном.
Личные данные:
возраст: 25 лет
рост: 181 см.
вес: 74 кг.
Татуировка "советЧик" на голове.
Виски покрылись сединой.
Уроженец Амна, сын мелкого алхимика, мать умерла при рождении. Адепт низшей террасы Жаровни Коссута близ Амна. Посвятил свою жизнь изучению первородной стихии огня и уже в возрасте 17 лет присоединился к Ордену Горящих Жаровень в Храме Коссута. К сожалению, ему попался донельзя тупой и старый куратор, не известно как достигший 4 террасы. Учеба не складывалась, приходилось заниматься "принеси, подай, иди на х.. не мешай". Глядя на других магов, чьи кураторы давали им чрезвычайно сложные задания (правда, выживал каждый десятый), юный Праймус затаил обиду на своего "учителя". Его сверстники (те, что выжили в испытаниях) уже достигли 2-ой террасы и посмеивались над неудачником, занимающимся колкой дров, вынесением мусора, уборкой в покоях куратора и прочими недостойными великого мага занятиями (себя Праймус причислял именно к таким). Кстати, именно перетаскивая тяжести Праймус первым изучил и полюбил заклинание "Парящий диск Тензера" и, не взирая на запреты куратора, частенько пользовался им.
Тем временем, бывшие товарищи на недолгих встречах рассказывали Праймусу о том, как они уже "практически постигли учение Огненного Лорда" и вот-вот их "стукнет озарением". (На самом деле никто, кроме высших, наверно, так и не знает, что Коссуту нужно от нашего бренного мира). Праймус становился все мрачнее и мрачнее. Втихоря он изучал заклинания, не гнушаясь даже приворовывания свитков с бесценными знаниями, хотя внутренне корил себя за недостойного великого мага занятие. Особенно его интересовала магическая школа "Оглашение", так именно она позволяла ближе всего подойти к разумению стихии огня. В отличие от многих адептов Коссута, которым скорее свойственна вспыльчивость, Праймус был уравновешен (на сколько это можно сказать про Горящих Жаровень).
И вот, настало время проверить свои знания на практике. Послав троекратным оркским матом (где-то услышал) своего учителя и, невзирая на его вечное ворчание, Праймус отправляется на поиски знаний, ибо жадность до них, пожалуй, главная его черта. Странностью было лишь то, что учитель его не стал даже останавливать...
Он еще вернется и покажет всем этим жалким выскочкам, кто из них по-настоящему "любит Коссута"!
Отличительные черты внешности: рыжие волосы, руки по плечи испещрены какими-то символами. Создается впечатление, что эти символы выжжены на руках. Видимо, нанесены в приступе маниакального изъявления чувств своему божеству. Поэтому любит носить безрукавки.
Место нахождения: Рэйвенлофт, домен Даркон, замок Авернус, 22 число хаммера, разгара зимы, первого в году Возвышения Эльфийского Рода, 1375 DR.
(по состоянию на 22 хаммера 1375 DR) Игрок: Лемпариус
Раса: Человек
Класс: маг (специалист школы Invocation / Evocation)
Alignment: скрыт
Вера: Коссут, Мистра
Уровень: 19
Опыт: 3 510 787 XP на момент 104-ой сессии
HP: 81
Статы:
S 16 (сила) (16 за пояс)
D 15 (ловкость)
C 16 (конституция) (16 за серьгу)
I 19 (интеллект) (+2 за ошейник)
W 7 (мудрость)
Ch 12(харизма)
Дополнительные параметры:
+ 10% опыта за высокую главную способность
"чистый" THACO 14
Модификатор повреждения - +1
Норма веса - 32 килограмм
Максимальная нагрузка - 90 кг
Выламывание дверей - 9
Перегрузка (силовой подвиг) - 10%
модификатор реакции (ошарашивание) - 0
"итоговые" AC 5 (-1 за ловкость, АС 7 за наручи, -1 за кольцо)
Модификатор жизненных пунктов +2
Потрясение (System Shock) - 95%
Вероятность воскрешения - 96%
Количество дополнительных мирных умений + 8
max уровень заклинаний - 9
вероятность изучения заклинания Invocation / Evocation - 110%
вероятность изучения заклинания остальных доступных школ - 80%
max заклинаний на уровень - все
max кол-во оруженосцев - 5
Модификатор надежности (Loyalty Base) - 0
Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - 0
норма передвижения - 12 (108 метров)
Доступные оружия/броня:
В ЛЮБОМ доспехе недоступны магические способности.
Кинжал, посох, дротики, ножи и пращи.
Умения:
Кинжал
3 свободные области оружейных умений
Модификатор THAC0 неизвестного оружия +5, родственного +3
Горное дело (проверка W с модификатором -3 к стату)
Алхимия (проверка I с модификатором -2 к стату) расписать
Скоропись II (2 области, проверка I с модификатором 0 к стату) расписать
Учительство (проверка I с модификатор -2 к стату) расписать
Spellcraft – Волшебство (проверка I с модификатором -2 к стату)
10 свободных областей неоружейных умений (может изучать не более 12 новых умений одновременно)
Гербалистика (42% изучено)
Алхимия (60% улучшено)
Возничество (21% изучено)
Верховая езда (наземная) (39% изучено)
Верховая езда (воздушная) (18% изучено)
Эльфийский язык (понимание, разговор, чтение, письмо) (63% изучено)
Оценка (27% изучено)
Учительство (74% улучшено)
Торговля (39% изучено)
Азартные игры (54% изучено)
Языки:
Common (понимание, разговор, чтение, письмо).
Спасброски:
Парализация, яд, смертельная магия - 7 (-3 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
Волшебная палочка, посох или жезл - 4 (-1 за серьгу)
Окаменение или превращение - 4 (-3 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
Разящее дыхание - 7 (- 2 за кольцо, -1 за серьгу - не складывается)
Заклинания - 5 (-1 за серьгу)
бонус против заклинаний школы Invocation / Evocation - +1
100% сопротивления огню (+40% за камзол, +10% за наручи, +40% за кольцо, +10% за сапоги)
80% сопротивлению молнии (+20% за рубашку, +20% за кольцо, +20% за кольцо, +20% за мантию)
Иммунитет к заклинаниям Иллюзии 1 круга
Магия (сакральная):
Специалист школы Invocation / Evocation:
+1 слот/уровень заклинаний при условии. что он заполнен заклинанием своей школы
+1 бонус потив проверки целью спасброска от заклинаний своей школы
При повышении уровня возможность записать в книгу любое заклинание своей школы доступного уровня
+15% к изучению заклинаний своей школы, -15% к изучению остальных заклинаний
-1 уровень сложности при разработке заклинаний своей школы
Невозможность пользоваться заклинаниями и предметами, дублирующими заклинания противоположных школ
Противоположные школы: Enchantment / Charm и Conjuration / Summoning
1 ур max известных: все, записанных: 15, max заученных: 7, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст. (+1 слот за ожерелье)
Identify
Feather Fall
Read Magic
Magic Missile
Spider Climb
Spook
Tenser's Floating Disc
Цветной Шар (Chromatic Orb)
Light
Message
Cantrip
Grease
Detect Magic
Gaze Reflection
Comprehend Languages
2 ур max известных: все, записанных: 22, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Выстрел Аганназара (Agannazar's Scorcher)
Continual Light
Лисья Хитрость
Кошачья Грация
Орлиное величие
Выносливость
Locate Object
Электрическая петля Гедли
Invisibility
Blindness
Deeppockets
Knock
Wizard Lock
Касание Упыря (Ghoul touch)
Irritation
ESP
Web
Leomund's Trap
Stinking Cloud
Strength
Levitate
Alter Self
3 ур max известных: все, записанных: 14, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Fireball
Blink
Phantom Steed
Tongues
Feign Death
Protection From Normal Missiles
Dispel Magic
Fly
Melf's Minute Meteors
Flame Arrow
Hold Undead
Clairaudience
Clairvoyance
Lightning Bolt
4 ур max известных: все, записанных: 13, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Ice Storm
Magic Mirror
Wall of Ice
Wall of Fire
Shout
Dig
Polymorph Self
Polymorph Other
Stoneskin
Minor Globe of Invulnerability
Improved Invisibility
Fire Trap
Малая последовательность
5 ур max известных: все, записанных: 16, max заученных: 6, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Advanced Illusion
Снижение маг. сопротивляемости
Cloudkill
Magic Jar
Cone of Cold
Sending
Conjure Elemental
Teleport
Wall of Force
Разрыв (Breach)
Airy Water
Animal Growth
Animate Dead
Dream
Fabricat
Summon Shadow
6 ур max известных: все, записанных: 17, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Forceful Hand
Legend Lore
Glassee
Disintegrate
True Seeing
Enchant an Item
Control Weather
Death Spell
Chain Lightning
Contingency
Plane Shift
Antimagic Shell
Part Water
Permanent Illusion
Programmed Illusion
Reincarnation
Repulsion
7 ур max известных: все, записанных: 10, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Grasping Hand
Control Undead
Finger of Death
Limited Wish
Mordenkainen's Magnificent Mansion
Mordenkainen's Sword
Phase Door
Sequester
Vanish
Teleport Without Error
8 ур max известных: все, записанных: 4, max заученных: 4, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Clenched Fist
Permanency
Жуткое увядание Аби-Дальцима
Пробой Щита
9 ур max известных: все, записанных: 1, max заученных: 2, одно обязательно школы Invocation / Evocation или 1 слот пуст.
Bigby's Crushing Hand
Специальные магические способности:
Заклинанием Малая последовательность добавлена возможность каста со скоростью 1 двух заклинаний Электрическая петля Гедли. Заклинанием Contingency нанесено заклинание Stoneskin, которое активируется при нанесении магу физического урона.
Имущество:
рубашка 20% сопротивляемости электричеству, 1 кг
желтая мантия 20% сопротивляемости электричеству, 1,5 кг
ошейник +2 к интеллекту, 0,1 кг
медальон Protection From Evil,
амулет Найтвижн,
ожерелье +1 к слот 1 круга (только для сакр. закл),
ожерелье Produce Flame 1 раз в день,
серебрянное ожерелье опознавания (от магов в рясах),
кольцо +20% сопротивлению молнии, (2шт.)
кольцо Light одно применение в сутки,
кольцо +1 АС,
кольцо 1 сутки в месяц запрещает любые боевые действия на большой площади;
кольцо +40% сопротивляемости огню,
кольцо +2 спасбросок Разящее дыхание,
кольцо +3 спасбросок от окаменения,
кольцо Invisibility, заряжено 3 заряда
кольцо +3 спас от парализ/яда/смерть,
кольцо Water Walk 1 раз в месяц,
браслет ESP 1 раз в сутки,
серьга конституции 16,
серьга +1 к спасброскам от школы Charm,
серьга +1 ко всем спасброскам в правом ухе,
наручи из шкуры реморхаза синие АС 7, +10% сопротивления огню, 0,5 кг
Плащ Nondetection, 1 кг
Полный плащ красного цвета с капюшоном +40% бесшумно двигаться, +40% прятаться в тенях, комфорт, 2 кг
пояс силы 16, 0,2 кг
Сапоги из шкуры реморхаза синие 10% сопротивляемости огню, 2 кг
Портянки, 0,1 кг
Нижнее белье (трусы и сорочка) 0,5 кг
Штаны черного цвета, иммунитет к страху, 1 кг
Парадный камзол красного цвета 40% сопротивляемость огню, 1,5 кг
2 перевязи для мет. кинжалов (по 5) 0,4 кг
пояс с креплением д/кинж, 3 зелий справа и 3 слева, 0,2 кг
Кинжал+3 1d4+3/1d3+3, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
противоядие (4 шт.), 2 кг
зелье 20% сопротивления кислоте, 0,5 кг
зелье иммунитета к любой магии на 5 раундов, 0,5 кг
В глубоких карманах: (45,1 кг из 45,4 кг)
Наличные: 98 gp, 1 кг
жезл Item, много зарядов, 0,4 кг
жезл Transmute Water to Dust, средне зарядов, 0,4 кг
статуэтка Создать верблюда 1 раз в райд, 0,1 кг
зелье 40% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
зелье 20% сопротивления кислоте (3 шт.), 1,5 кг
зелье 20% сопротивления огню (7 шт.), 3,5 кг
зелье массовой Improved Invisibility, 0,5 кг
зелье Regenerate, 0,5 кг
зелье Restoration, 0,5 кг
зелье Succor, 0,5 кг
зелье харизмы +10 на 1 час, 0,5 кг
мел для писания невидимых знаков,
медальоны тейцев (3 шт.),
амулет именной (Праймус - друг Эльвен Корта),
10 тканевых мешочков, наполненных 20-ю редкими ингредиентами для алхимии; 1 кг
прут на Арборею, 0,2 кг
прут на Дом Природы, 0,2 кг
прут на Материальный План, 0,2 кг
прут на Геену, 0,2 кг
прут на Высокий трон, 0,2 кг
прут на План огня, 0,2 кг
мат. компоненты на Mordenkainen's Magnificent Mansion (5 шт.), 0,5 кг
мат. компоненты на Mordenkainen's Sword (8 шт.), 0,8 кг
Жемчужины (3 шт.), 0,3 кг
Книги мага #013, #014, #015, #016, #017, #018, #019, #020 (личные), 16 кг
Книга "Полиморфия в алхимии", 2 кг
Книга "Как послать сообщение с Рэйвенлофта", 2 тома, 4 кг
Пустая свиточная бумага для магии (50 стр.), 1 кг
Лицензия на применения магии в Амне, 0,1 кг
Карта Кара-Тура, 0,1 кг
Карта Рэйвенлофта, 0,1 кг
Монокль: 1 использование заклинания Identify в день без расхода ресурсов,
1 свиток Polymorph Self, 0,1 кг
маска клоуна, позволяющая видеть иллюзии, созданные нежитью, 0,5 кг
Тетрадь на 50 стр. слабый переплет, 0,5 кг
Мраморное яйцо, возм. записи 2 ч. событий и их показ в виде псевдосна. Показ идет только одному магу, который держит артефакт и произнес слово. Стереть запись невозможно свойствами самого предмета. Новая запись идет только по произнесению вблизи (1м магического слова с начала поверх предыдущей), 4 кг
Чернильница бесконечных чернил, 0,5 кг
Перо для письма магическое, пишет под диктовку
9 заполненных свитков прошу расписать, 0,9 кг
ягода Тея (при съедании +1 Int на 1 раунд)
5 ягод волчьего глаза (яд, глотание H)
кусочек железного пирита, 0,1 кг
маленькая полая трубка крохотного размера, изготовленная из золота, 0,1 кг
маленький рог, 0,1 кг
зеркало из тщательно отполированного серебра, 0,1 кг
мешочек гранитная и алмазная пыль, 0,1 кг
стеклянный конус, 0,1 кг
щепотка порошка алмаза,
магнитный камень, 0,1 кг
кожа хамелиона, 0,1 кг
перчатка из змеиной кожи, 0,2 кг
пригоршня щелочи,
янтарная палочка, 0,1 кг
бронзовый кастет, 0,1 кг
глазная мазь, которая изготавливается из очень редкой грибной пудры, шафрана, и жира, 0,1 кг
раскрошенная чёрная жемчужина, 0,1 кг
кусочек дымчатого кварца, 0,1 кг
25 серебрянных булавок, 0,2 кг
ртуть, 0,1 кг
лист с ядовитого плюща,
медная монета,
кусочек паучьей паутины,
кокон гусеницы,
ресница людоеда-мага,
кусочек фосфоресцирующего мха, 0,1 кг
пара маленьких намагниченных железных прутьев, прикреплённых к двум собачьим статуэткам, одной из слоновой кости и одной из чёрного дерева, 0,2 кг
короткий кусок медной проволоки, 0,1 кг
кусочек свиной кожи, 0,1 кг
кусочек панциря черепахи, 0,1 кг
крохотная золотая игла и полоска хорошей ткани, которая наполовину свёрнута и завязана на концах, 0,1 кг
ресница василиска,
фосфор,
маленький конус, сделанный из рога быка, 0,1 кг
гуммиарабик, 0,1 кг
бурдюк 1л, 0,5 кг
помада клубничная
кусочек ногтя Агни.
Вещмешок (25 кг, 100х50х25 см.)
зелье создания мумии, 2 шт., 1 кг
зелье создания лича, 0,5 кг
зелье превращения в баргеста, 0,5 кг
зелье превращения в бар-лгура, 0,5 кг
зелье превращения в гелугон, 2 шт., 1 кг
зелье 1 час иммуна к позитивной энергии, 0,5 кг
зелье Protection From Good, 2 шт., 1 кг
зелье Creeping Doom, 0,5 кг
зелье Maze, 0,5 кг
зелье Banishment, 2 шт., 1 кг
зелье Earthquake, 0,5 кг
зелье при выпивании наделяет выпившего на 1d8 раундов Energy Drain, 0,5 кг
зелье Clone, 0,5 кг
зелье Disease, 2 шт., 1 кг
зелье Advanced Illusion на себя, 2 шт., 1 кг
зелье при выпивании дает провести одну майнд-атаку, 0,5 кг
Общий вес: 24,9 кг - полная норма передвижения
до 32 кг - полная норма передвижения
до 45,5 кг - 2/3 нормы передвижения
до 59 кг - 1/2 нормы передвижения, THAC0 +1
до 72,6 кг - 1/3 нормы передвижения, THAC0 +2, AC +1
до 90 кг - передвижение 1, THAC0 +4, AC +3
Имущество в Клаудкипе:
Сундук:
Сапоги на заяч. меху, 5 кг
Шапка на заяч. меху 0,5 кг
Меховая телогрейка на заяч. меху, 2 кг
теплые кальсоны, 1 кг
Кинжал+2 кислотного урона 1d4+2/1d3+2, 0,5 кг, разм.:мал., кол., скор. 2; при метании: 2атаки/1раунд (до 9/18/27м=THAC0 0/+2/+5)
4 411 425gp 22sp 22mp
Знания, особенности:
Игромания.
Знание истории Кормантора, Кормантира и Миф Драннора.
Общее знание о вере в Гарагоса.
Знание о тифлингах.
Знание о сахуагинах.
Знание о Чулте.
Подробное знание о падении империи Нетерил.
Знание о дуэргарах.
Знания о нежити.
Общее знание истории Вестгейта.
На яйце записан шатер Натали под Вестгейтом.
Спутник/Familiar
Фейри Дракон Драконика, гол. (син-зел), СG; I 17; ; передв.:6(Fl24A); эмпатия 220м; AC 5 (1 в invis.); 24HP, THAC0 17, 1d2; спасы: 4HD 13/9/11/13/10; mage 8, 4/3/3/2, изв: Magic Missile, Cantrip, Grease, Shield, Melf's Acid Arrow, Ray of Enf., Tasha's U.H. Laughter, Flame Arrow, Feign Death, Stoneskin; invis. по желанию; magic resist 64%; 0,6м конус эйфории,спас от дыхания или 3d4 минуты замешательство и штраф AC+2, нельзя атаковать, возможна проверка I каждый раунд = возм. оценки ситуации, провал - замешательство до конца действия без проверок больше.
Ездовая лошадь находится вместе с Фургоном.
Личные данные:
возраст: 25 лет
рост: 181 см.
вес: 74 кг.
Татуировка "советЧик" на голове.
Виски покрылись сединой.
Уроженец Амна, сын мелкого алхимика, мать умерла при рождении. Адепт низшей террасы Жаровни Коссута близ Амна. Посвятил свою жизнь изучению первородной стихии огня и уже в возрасте 17 лет присоединился к Ордену Горящих Жаровень в Храме Коссута. К сожалению, ему попался донельзя тупой и старый куратор, не известно как достигший 4 террасы. Учеба не складывалась, приходилось заниматься "принеси, подай, иди на х.. не мешай". Глядя на других магов, чьи кураторы давали им чрезвычайно сложные задания (правда, выживал каждый десятый), юный Праймус затаил обиду на своего "учителя". Его сверстники (те, что выжили в испытаниях) уже достигли 2-ой террасы и посмеивались над неудачником, занимающимся колкой дров, вынесением мусора, уборкой в покоях куратора и прочими недостойными великого мага занятиями (себя Праймус причислял именно к таким). Кстати, именно перетаскивая тяжести Праймус первым изучил и полюбил заклинание "Парящий диск Тензера" и, не взирая на запреты куратора, частенько пользовался им.
Тем временем, бывшие товарищи на недолгих встречах рассказывали Праймусу о том, как они уже "практически постигли учение Огненного Лорда" и вот-вот их "стукнет озарением". (На самом деле никто, кроме высших, наверно, так и не знает, что Коссуту нужно от нашего бренного мира). Праймус становился все мрачнее и мрачнее. Втихоря он изучал заклинания, не гнушаясь даже приворовывания свитков с бесценными знаниями, хотя внутренне корил себя за недостойного великого мага занятие. Особенно его интересовала магическая школа "Оглашение", так именно она позволяла ближе всего подойти к разумению стихии огня. В отличие от многих адептов Коссута, которым скорее свойственна вспыльчивость, Праймус был уравновешен (на сколько это можно сказать про Горящих Жаровень).
И вот, настало время проверить свои знания на практике. Послав троекратным оркским матом (где-то услышал) своего учителя и, невзирая на его вечное ворчание, Праймус отправляется на поиски знаний, ибо жадность до них, пожалуй, главная его черта. Странностью было лишь то, что учитель его не стал даже останавливать...
Он еще вернется и покажет всем этим жалким выскочкам, кто из них по-настоящему "любит Коссута"!
Отличительные черты внешности: рыжие волосы, руки по плечи испещрены какими-то символами. Создается впечатление, что эти символы выжжены на руках. Видимо, нанесены в приступе маниакального изъявления чувств своему божеству. Поэтому любит носить безрукавки.
Место нахождения: Рэйвенлофт, домен Даркон, замок Авернус, 22 число хаммера, разгара зимы, первого в году Возвышения Эльфийского Рода, 1375 DR.
Комментарий