Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[Ф4] История приключений

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [Ф4] История приключений

    Игра проходит по модифицированным правилам D&D 5.
    В кампанию входят модули: адаптированный «Затерянные копи Фандельфера», «Вирм и Пламя», «Новый Невервинтер», «Тайны Гримхоллоу», сокращенный «Возвращение Анхура», «Алые паруса», «Зелёная корона», «Возвращение на Торил», «Пять цветов», «Два правителя», «3,14», «Гости из...» и некоторые другие названия которых скрыто, дабы не давать игрокам подсказок по поводу основных сюжетных квестов...


    Играют персонажи:
    • Аэзрини'т Танор'тал [14ур] - дроу, обладающий потенциалом магии разума, не называющий своего настоящего имени и представлявшийся даже друзьям как Дроз'зд, и его изредка появляющийся магический светящийся друг, утверждают (точнее утверждает дроу, ибо друг не произносит слов), что бывали в других временах и вселенных;
    • Клостус Гарпелл [14ур] - умеющий колдовать тифлинг, выросший в общине Гарпеллов, недавно потерявший отца, герой Невервинтера;
    • Ха́рек Волк [14ур] - варвар полуорк давно обосновавшийся в Невервинтере и подрабатывающий сопровождением караванов, герой Невервинтера, победитель Чартилифакса;
    • Брут [13ур] - халфлинг из окрестностей Тумманого леса, вынужденный беженец на Север после нападения крупного племени орков на его родного поселение, в результате которого он потерял не только дом, но и родню, яростный боец, желающий, как кажется со стороны, отомстить всем оркам мира за свою утрату, герой Невервинтера, его посол в Вотердипе, начал изучать магическую стезю;
    • Солзимари Згромр [12ур] - странствующий драконорожденный бард с отвратительным чувством юмора, порой не сильно переживающий о чувствах близких;
    • Криалдран Красс [12ур] - драконорожденный охотник на монстров из Тетира, герой Невервинтера;
    • Рэндалл Кайтон Ортанн [12ур] - друид Круга Мечей Невервинтерского леса, хоть с виду и похож на эльфа, но является эладрином из Царства Фей, с детства росшим на Фаеруне;
    • Джоэль "Журавль" [12ур] - святой воин Чонти из Амна/Гринфилдса, победитель Чартилифакса;
    • Сигурдъярд Васутхеймер [10ур] - дварфийский яростный боец из Калимшана, работавший на одну из Калимпортовских гильдий, истовый адепт Хаэлы Светлый Топор, последовавший на север по её велению, победитель Чартилифакса;
    • Аэлар На́йло [9ур] - лунный эльф учёный, остёр на язык, педантичен и немного высокомерен, полностью поглощен наукой;
    • Арья Канарейка [9ур] - известный бард Берега Мечей, полуэльфийка, свою высокую Сильвермунскую родословную скрывает;
    • Н'Ката Дель Гормо [9ур] - юань-ти из джунглей Чулта, был отправлен на север старшими жрецами Дендара из течения "противников гонцов конца света" для предотвращения мрачного пророчества;
    • Иган Торн [8ур] - тифлинг из Амна, попавший в круговорот странной и страшной истории, касающейся волшебного камня, оставлен на излечение в Башне Сумерек;
    • Зик Ворлан [8ур] - аасимар-колдун;
    • Гесс [8ур] - волшебник-иллюзионист, беженец из другого мира;
    • Лито II-ой Эйвил [7ур] - молодой Нетерилец, в наследство от отца и деда получивший врождённый дар колдовства, R.I.P.;
    • Эдвард Лакидар [7ур] - эксцентричный волшебник, с виду - юный подросток, увлекается инженерией;
    • Вóндал Гардаин [6ур] - дворф кулачный боец, верующий в Ильматера, родом из Цитадели Фелбар, был ранен и спасём племенем орков, которых потом уничтожили, повторно был спасен своим будущим наставником, монахом Ильматера, с недавних пор странствует по миру один;
    • Маркс Юдлофф [6ур] - жрец Тиморы старой веры, родившийся и служащий своей богине в Невервинтере;
    • Тэливон Холимион [6ур] - лесной эльф, специалист по нахождению и устранению существ;
    • Тайрен Отэмвелл [5ур] - авантюрный полуэльф из Амна, был знаком с Иганом по работе в цирке там, на юге Побережья Мечей;
    • Геннадий [5ур] - человек, охотник-маларит, живущий на окраине Невервинтерского леса;
    • Дарк Аламез [5ур] - святой воин Келемвора, воспитанный рыцарями Невервинтера, которые спасли его мальчонкой из лап Некромантов, собиравшихся принести юнца в жертву вслед за его родителями, дал зарок себе и своему богу бороться с нежитью и теми, кто её поднимает,во время ученичества у рыцарей привык к обращению по фамилии;
    • Крэг Хак [4ур] - святой воин с Побережья Мечей последнее время зарабатывающий в регионе Невервинтера;
    • Бьярни "Айронбэрд" Фростхаммер [4ур] - дварфийский воитель родом из Цитадели Адбар, R.I.P.;
    • Бобруйск [4ур] - суровый Рашеменский воин с очень раздражительным характером, странствует по миру желая повторить и превзойти подвиги и славу знаменитого героя прошлого - Минска из Рашемена;
    • Рамиль [4ур] - эльфийский воин из окрестностей;
    • Ольга [3ур] - воительница, ведущая жизнь наёмника и зарабатывающая сопровождением караванов, грамотный стратег и командир;
    • Халруджи [3ур] - слепой плут из Невервинтера;
    • Франрим [2ур] - дварфийский бард из клана, обитающего к северо-западу от горы Хотеноу;
    • Сиви́а [1ур] - певица и музыкант, солнечный эльф.



    В добрый путь, и да прибудет с вами... Ну хоть кто-нибудь, Дендар например :-)
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

  • #2
    «Древние шахты», завязка.

    Невервинтер. Жемчужина Севера. Крупный морской порт, к югу и северу от которого идёт прибрежный торговый тракт (северная дорога нам будет не интересна и не нужна вообще), к востоку простирается огромный Невервинтерский лес, а на западе, соответственно, Море Мечей.

    Персонажи находятся в Невервинтере (проживают, работают или используют как место, где проводят много времени между поручениями, заданиями и/или своими делами). Все они знакомы друг с другом в разной степени и поддерживают дружеские или приятельские отношения: некоторые и так действуют как пати, с частью бывали только на некоторых заданиях, но все вместе общаются, часто пересекаются и хорошо знают друг друга.

    В один из дней начала осени их многократный наниматель, уже давно ставший другом - дварф Гангрел Искатель Камней нанимает нескольких существ, чтобы сопровождать его повозку в удалённое селение, находящиеся ~в 100 км на юго-восток от Невервинтера, а остальных призывает прибыть в Фандалин попозже, обещая хорошую работу и очень достойное вознаграждение.
    Сам Гангрел и его двое братьев являются достаточно добрыми и зажиточными дварфами, проводящими больше времени в библиотеках и поисках чего-то, нежели в рудниках своих собратьев. Но их выверенные поиски часто приводят к чему-то действительно стоящему, поэтому они не просто "не бедствуют", а ведут даже богатый образ жизни.

    Гангрел был явно взволнован и скрытен, умолчав о цели своего путешествия, и сказав лишь, что он и его братья нашли "что-то грандиозное" (с), Он обещал заплатить по десять золотых монет каждому (считай жалование стражника за декаду почти!) за доставку его припасов в сохранности, а последующая работёнка на месте сулит "вообще золотые горы" (с). Сам дварф отправляется вперёд с воином Сильдар Холивиннером (о нём персонажи только слышали, но, по слухам, хороший воин из Невервинтера), чтобы уладить кое-какие дела заранее.

    Приключенцы, сопровождающие повозку* провели несколько последних дней, следуя по главному тракту на юг от Невервинтера, и только недавно свернули на восток, на Триборский тракт к Фандалину, до которого остаётся где-то половина дня пути. До сих пор они не встретили никаких препятствий, но эта территория может быть опасна. Бандиты и преступники, как известно, бродят вдоль этой дороги...

    * Повозка небольшая (но 2-4 существа в дополнение к грузу туда влезут + место для пары существ на кОзлах), запряжена двумя волами. Повозка битком набита разнообразными шахтёрскими материалами и едой. Среди этого: десять мешков муки, несколько бочек солёной свинины, два бочонка крепкого эля, лопаты, кирки и ломы (по десятку каждого вида инструмента), а также пять фонарей с небольшим бочонком масла (~50 фляг объёмом).
    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

    Комментарий


    • #3
      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

      Комментарий


      • #4
        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

        Комментарий


        • #5
          Сессия 1. Засада на дороге, укрытие Каменных Пастей.
          С 1-го по утро 5-го дня таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


          Два дня пути по Главному тракту прошли тихо и непринуждённо. Четверо товарищей стали ввести себя внимательнее только когда свернули на восток, по "Триборской тропе" к Фандалину. Ходили слухи об участившихся разбойничьих нападениях на этой дороге. Не зря Аламез ломал глаза, всматриваясь вперёд - двух мёртвых лошадей он заметил ещё издалека. Келемворит выдвинулся вперёд осмотреть их. Стоило ему только подойти к мертвым животным, как из засады справа и слева выскочили гоблины. Дарт успел опознать лошадей - это были скакуны Роксикера, их нанимателя и уехавшего с ним вместе воина Сильдара Холивиннера, но времени сообщить это товарищам у него не было. Не успели друзья Аламеза вступить в бой, а один из зеленокожих валялся разрубленный от плеча до живота. Всего нападавших было четверо - двое побежали на святого воина, а двое других стреляли из кустов своими кривыми луками. Бой длился недолго: Аламез быстро расправился со вторым и, добежав до правых кустов, оглушил одного из горе-лучников. Его товарищи тем временем убили последнего из нападавших.

          Допрошенный гоблин рассказал, что у его шайки, лидером которой является багбир Кларг, тут рядом есть логово и недавно от "Короля Грола" - "правителя" всего их мерзкого клана Каменной пасти, пришло указание устроить засаду на кого-то дварфа - вот их сюда и послали. Их было 10, но шестеро потащили схваченного и его спутника в логово, а эти остались ещё поживиться. Да, это было самонадеянно с их стороны. Приключенцы наскоро припрятали подальше от дороги свой воз и волов, а сами заставили пленного показывать дорогу к убежищу. Такой проводник оказался очень кстати, ибо по пути он указал на несколько опасных ловушек, в которые могли попасть друзья, если бы шли сами и не заметили их. Путь у убежищу шайки занял чуть менее двух часов - Франрим не мог передвигаться по лесу так же быстро, как его товарищи. Но, наконец, они вышли к цели.

          Логово банды представляло собой пещеру в склоне большущего холма. Небольшой ручеёк вытекал из входа, скрытого в кустах шиповника. По правому краю от воды шла узкая тропинка вглубь. Ну и конечно не обошлось без дозорных. Правда они были столь беспечны, сидя на противоположном берегу ручья, что застать их врасплох было просто. Но стычка с ними вышла непростая - бард свалился от ран, хотя его и успели перевязать и вылечить. Счастье, что в пещере не могли услышать шум боя, ибо рокот ручья внутри каменных стен заглушал все внешние звуки. А пока шёл бой - гоблин, что был пленён группой ранее, успел сбежать, но на него пати плюнула и пошла спасать Гангрела, своего нанимателя и хорошего приятеля.

          Внутри пещеры было темно, что составляло проблему для людей - Аламеза и Маркса, а Дроз'зт и Франрим видели отлично. Тихо проползя мимо пещеры с привязанными волками товарищи вовремя обнаружили тусклый силуэт деревянного мостика, перекинутого через ручей внутри свода пещеры. Стороживший там гоблин-часовой не успел никому рассказать о вторжении. Далее друзья планомерно, но очень осторожно (памятуя тяжелую схватку при входе) сокращали поголовье зеленокожих в пещере. В дальней пещере, к которой вёл западный тоннель обнаружилась своеобразная комната отдыха, где пятеро гоблинов возились с очагом или занимались своими делами, а на уступе выше, их очевидно старший, ел что-то, напоминающее ножку от крупной птицы. Рядом с ним связанный, избитый и совершенно голый сидел Сильдар Холивиннер - знаменитый воин из Невервинтера, который сопровождал Гангрела. Не решившись атаковать "в лоб" шестерых противников пати решила взять их хитростью. Тут сильнейше помогли умения Франрима в масткировке. Он мог мастерски менять личины ("Почти как Доппельгангер!" - даже восхитился Маркс, хотя подменышей ни разу, к своему счастью, не встречал) и превратился в одного из ранее убитых гоблинов. В итоге по одному или двое постепенно выманивая противников в коридоры, пати там расправлялась с ними. Ну а с последним, тем кто выглядел у них старшим, Дроз'зт устроил целое представление. Они с Карлом (а Карл ведь хоть и молчалив, но светится как залы храма Тира в Невервинтере) притворились то ли посланниками Маглубайта, то ли его аватарой, но Йемик, а именно так и звали подручного местного вожака, рассказал товарищам всё что знал. Пока трое решали решали что с ним делать дальше - дроу уже "облегчил" страдания гоблина с помощью кинжала. Не со зла, врождённо присущего его расе - нет, просто потому, что, как оказалось, этот гоблин никому не нужен...

          Пати освободила Холивиннера и выслушала так же его часть рассказа. Итого получалось, что в пещере остался только вожак этой банды- багбир по имени Кларг. А вот Гангрела вместе с его бумагами отвели куда-то в Замок Камненной Пасти к Корлю Гролу. Где находится замок не знал ни Сильдар, ни, похоже, Йемик (хотя это было уже не проверить). Освобожденный с удовольствием взял запасные вещи у пати, подобрал Скимитар и выразил готовность помочь друзьям в очищении этого логово от всех мерзких тварей. Группа приняла его помощь, но решила всё равно осторожничать и сильно измученного и раненного ветерана держать позади. В последней, восточной части пещеры, их ждал (ну как ждал - скорее наоборот - был неимоверно удивлён их появлению) главарь этой банды - огромный багбир Кларг со своим ручным волком Потрошителем. Противник выглядел грозно - уж точно опаснее всех с кем они бились за день, но бой вышел на удивление простым. Дроз'зту удалось в самом начале поединка с дистанции убить грозного Волка, а Аламез стойко сносил удары удары багбира и пары его подручных, пока остальные не расправились с ними. Единственное о чём потом пожалели приключенцы - что вожака не удалось взять в плен и допросить о Замке Каменной Пасти, и "короле", но они решили, что об этом возможно будет узнать в Фандалине - ведь в конце концов местные должны знать окрестности лучше!

          Дорога до спрятанной телеги с волами, как и дальнейший путь до Фандалина был спокоен. Сильдар обещал отблагодарить каждого из спасителей по прибытии в городок, а по пути рассказал им о том, что нашел Гангрел и о цели своего прибытия. Роксикер, оказывается, набрёл на древнюю и известную Пещеру Морского Эха, располагающуюся в горах Меча. Это древняя магическая пещера в которой находится знаменитый и, казалось, давно утерянный артефакт прошлого - Кузница Заклинаний. Более пяти столетий назад кланы дварфов и гномы заключили заключили здесь Фандельверский пакт - договор разделяющий богатые копи в дивной пещере Морского Эха. КРоме залежей минералов эта пещера скрывала великую волшебную мощь. Гномы и дварфы совместно с волшебниками-людьми, направили эти потоки мощи и создали исполинскую кузницу, которую назвали Кузница Заклятий. Она позволяла ковать волшебные вещи невиданной мощи. Но ничто не бывает вечным: напавшая на горы орда орков добралась до глубиной пещеры, разразилась магическая битва и бОльшая часть пещеры обрушилась, похоронив под собой и нападавших и защитников. Кузница была утеряна, а дорога к пещере позабыта. И вот, похоже братья Роксикеры нашли её! Для этого Гангрел и нанимал знакомых людей, котрым доверял, в Невервинтере.

          Ну а сам Сильдар направился в Фандалин по другим делам. Триборский тракт, зажатый между югом Невервинтерского леса и горами Меча всегда был неспокойным местом: золотодобытчики разных мастей, бандиты, рудокопы, вольные поселенцы и заленокожие из Невервинтерского леса - не самое приятное общество. Но последний год от поселенцев Фандалина и других пригорных посёлков поменьше жалобы на разбои и грабежи усилились многократно. Это территория никогда не была подконтрольной Невервинтеру, но активность мера Жемчужены Севера, Сомана Гальта, указания и направление деятельности (такая как кампания "Новый Невервинтер!") лорда-протектора Неверембера и заинтереcованность Альянса Лордов в устранении такой агрессивной угрозы путешественникам сыграли свою роль. Известный волшебник, дворянин Невервинтера и, по слухам, дальний родственник самого Лорда Неверембера, а так же ветеран Альянса Лордов, волшебник Тото "Серебрянный Посох" Вольф отправился в Фандалин, чтобы разобраться с беспорядками. Только вот три месяца назад, почти сразу по прибытию его на место от него перестала поступать связь. И вот Сильдара Холивинера отправии узнать что случилось - в этом и состоит его задача - отыскать соратника по Альянсу и разобраться с тем, что за угроза разбойников висит над Фандалином и ближайшими к нему посёлками.

          B вот, из-за вынужденной задержки в пути, пати прибыла в Фандалин глубокой ночью. Сильдар посоветовал друзьям остановиться в таверне Стоунхилла, что они и сделали. Хозяин таверны, низенький молодой человек по имени Тоблен Стоунхилл, предложил им немного остатков ужина перекусить и дал комнаты для ночлега. С утра, когда приключенцы проснулись и спустились в зал - он был достаточно наполнен местным населением: все посматривали на них заинтересованно и с любопытством. Друзья заказали завтрак...



          Аламез - 715 XP, уровень 1>2, +10 HP на кубике
          Дроз'зд - 715 XP, уровень 1>2, +4 HP на кубике
          Маркс Ю. - 715 XP, уровень 1>2, +7 HP на кубике
          Франрим - 715 XP, уровень 1>2, +3 HP на кубике
          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

          Комментарий


          • #6
            Сессия 2. Серебряные Стрелы Фандалина.
            С утра 4-го по утро 5-го таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


            Отдохнув в таверне Стоунхилл и расспросив жену содержателя заведения о местных "знаменитостях и достопримечательностях" группа пошла обходить городок и выяснять информацию. Обход был недолгим, ибо, после знакомства с Гараэль, местной жрицей Тиморы, пати решила наведаться на ферму Олдерлифов, где, по рассказам сына Стоунхилла, есть мальчишка Карп, который облазил весь город и окрестности и всё знает. Навестив семейство полуросликов пати узнала от Карпа, что из леска к югу от Трессендарского поместья есть ход в подземелья под руинами. Туда приключенцы и направились.

            В подземелье обитали багбиры и бандиты "Серебряных стрел" с которыми герои смогли расправиться, но их лидер сбежал. По найденной записке они поняли, что их главой и являлся якобы пропавший Тото "Серебряный посох" Вольф, которого прибыл искать Сильдар Холивиннер. Записка была адресована ему от некоего Чёрного Паука и гласила о том, что необходимо приложить усилия к поимке или убийству всех сопровождающих Гангрела Роксикера, ибо они могут помешать каким-то планам.

            Под утро группа вылезла из подземелий - уставшая, но дело сделавшая.



            Аламез - 793 XP, уровень 2>3, +7 HP на кубике
            Дроз'зд - 793 XP, уровень 2>3, +5 HP на кубике
            Маркс Ю. - 693 XP, уровень 2>3, +3 HP на кубике
            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

            Комментарий


            • #7
              Сессии 3 и 4. Знакомства в Фандалине. Призрак Кониберри. Одноглазый Пастух. Красный маг.
              С утра 5-го по 13-й день таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


              Встретив ещё нескольких своих друзей, также прибывших в Фандалин по найму Гангрела , друзья рассказали им о ситуации и похищении дворфа. Группа начала более плотное знакомства с Фандалином в надежде найти хоть какие-то намёки о некоем "короле" гоблинов Гроле или Замке Каменных Пастей. Попутно приключенцы обзавелись ещё несколькими заданиями, но направились выполнять то, которое ещё вчера поручила им Гараэль - узнать у древнего призрака заброшенной деревни Кониберри о некоей интересующей её и её друзей книге. Да, именно тут пати узнала, что она арфистка.

              Призраком оказалась баньши, которая не проявляла особой враждебности к тем, кто не пришел грабить Кониберри. Она даже позвлила группе задать ей один вопрос - и те как раз спросили о книге. На обратном пути они заглянули к древней магической башне неподалёку - Колодцу Старой Совы (никто уже и не помнит, почему башню назвали именно так). Там, по словам воина-ветерана Эдмара, видели какую-то нежить, которая напугала старателей. Проблема оказалась серьёзнее: десяток зомби подчинялся Тейскому магу, но о них теперь можно говорить лишь в прошедшем времени.

              В качестве награды за информацию о книге, Гараэль поделилась с приключенцами своей информацией. Во-первых она поведала о том. что Халия Торнстон, владелица местной рудной биржи, служит Жентариму. Во-вторых она с сожалением сказала, что подозревает о том, что Замок Каменных Пастей находится в лесу Невервинтер, но их она подробно не знает, а лес огромный, но в Тандертри живёт друид, который точно может им подсказать про этот замок. Кроме того она упомянула друида Рофа из Криптгардена с которым дружна и к которому тоже можно сходить - пати так и решила.

              Пройти в Криптгарденский лес пати решила не в обход по тракту, а через холмы. Там группу ждал неприятный сюрприз: циклоп, пасущий стадо овец. Это был тяжелый бой, но наши герои управились. Оставшихся овец было решено гнать в Лейлон (не пропадать же добру!), а визит к Рофу был отложен.

              В Лейлоне, продав овец, приключенцы решили найти тех, кто продаёт или покупает магическое оружие. Варианта было два, но разговор с дворфом с далёкого юга не задался. Остался только маг, который уже год проездом" в городе и снимает дорогой особняк. У особняка была охрана, попросившая сдать оружие. Жрец остался с припасами и вооружением группы, а халфлинг и рашемнец пошли на встречу с волшебником. Откуда им было знать, что он Теец, которые запрещены в Невервинтере и городах под его протекторатом, коим и является Лейлон? Встреча прошла "двояко": халфлинг был тут же схвачен, а Бобруйску удалось притвориться посыльным леди Торнстон и узнать некоторые планы Тея - как про ремонт найденного последнего из Красных Кораблей где-то в море, так и про планы по сотрудничеству с Жентаримом по свержению или убийству Дагулта Неверэмбера.

              После Идин, а именно так звали Тейского мага, вместе с Бобруйском спустились в подвал для пыток Брута, тот попытался вырваться, но был практически убит. Лишь в последний момент усилиями жреца Тиморы, который, осознав куда пошли друзья, истово молился всё это время, богиня удачи спасла погибающего и перенесла его вместе с Марксом в ближайшую часовню своей веры - в Фандалин. А Боруйск ускакал на подаренном коне со шкатулкой набитой драгоценностями, как компенсация леди Торнстон от Тейцев за то, что они упустили формально её пленник, коим Бобруйск и представил Брута.

              Далее из Фандалина, на купленной кобылке Щуке, приключенцы решили направиться к местным друидам Невервинтерского леса - Кругу Мечей. На подъезде они встретили патруль из города, который предупредил о том, что дальше ехать опасно и у леса могут находиться несколько сбежаших великанов из шайки, которую недавно разгромили. Друзья приняли это к сведению, но направились дальше в лес.



              Брут - 972 XP, уровень 1>3, +1, +5 HP на кубике
              Маркс Ю. - 907 XP
              Бобруйск - 907 XP, уровень 1>3, +5, +1 HP на кубике
              Аэлар Найло - 250 XP
              Сиви́а - 250 XP
              Аламез - 250 XP
              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

              Комментарий


              • #8
                Сессия 5. Круг Мечей. Сквозь лес. Нетерильская башня и Тейский Некромант. Орки под пиком Пххх и возвращение Тото.
                С 14-го по 19-е таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                В лесу нашли друида Ракита из Изумрудного анклава, он проводил к одному из старших Друидов Круг Мечей - Равнику. Тот оказался открытым арфистом с золотой арфой и с удовольствием принял рассказ о Жентариме и Тее. Кроме того, он попросил устранить Жентаримского агента Халию Торнстон. Далее группа прошла сквозь лес до его юго-восточных рубежей и решила расправиться с орками Пика Пхххххх, о которых говорил староста Фандалина.

                Найдя орочью пещеру в ущелье пати начала спускаться, но тут со спины их неожиданно нагнал Тото Вольф с остатками своих Серебряных Стрел. Друзьям, чтобы внизу ущелья не быть удобными мишенями для стрел и заклинаний, ничего не оставалось кроме как бежать в пещеру на встречу оркам. Бой был тяжелым, с отвлекающими манёврами от мистика, чтобы сопартийцы просочились в другой тоннель, но он оказался тупиковым. В конце прохода сияла странная тягучая поверхность, похожая на зеркало или ртуть (которую персонажи, кроме, возможно, Маркса, и не видели). Любой предмет прикасавшийся к поверхности затягивало куда-то "внутрь". Тут приключенцы и приняли тяжелы бой с нагнавшими их орками. После тяжелой победы, в которой чуть не потеряли навсегда жреца, трупы орков "запихнули" в неизвестную субстанцию в конце тоннеля и, затянув проход шкурами на которых спали орки, сами легли отдыхать.



                Брут - 1 180 XP
                Маркс Ю. - 1 180 XP, уровень 3>4(ф), +1 HP на кубике
                Аламез - 1 180 XP, уровень 3>4(с), +3 HP на кубике
                Дроз'зд - 833 XP
                только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                Комментарий


                • #9


                  Итого
                  на момент конца 5 сессии у персонажей следующее кол-во опыта и HP по броскам:
                  • Маркс Юдлофф - 3 495 XP, жрец домена жизни 4 ур., 25HP (8+5+3+1+2const/ур.)
                  • Дарк Аламез - 2 938 XP, паладин клятвы мести 4 ур., 46HP (10+10+7+3+4const/ур.)
                  • Дроз'зд - 2 341 XP, мистик ордена странников 3 ур., 23HP (8+4+5+2const/ур.)
                  • Брут - 2 152 XP, варвар тотемного пути 3 ур., 27HP (12+1+5+3const/ур.)
                  • Бобруйск - 907 XP, воин-чемпион 3 ур., 22HP (10+5+1+2const/ур.)
                  • Франрим - 715 XP, бард 2 ур., ??HP (8+?+3const/ур.)
                  • Сиви́а - 250 XP, бард 1 ур., ??HP (8+?const/ур.)
                  • Аэлар Найло - 250 XP, волшебник 1 ур., 8HP (6+2const/ур.)
                  Core пати стартует утром 20 Таркаша, после ночного отдыха в нижнем тупиковом тоннеле из орочьей пещеры под пиком Пхххххх.
                  только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                  Комментарий


                  • #10
                    Сессии 6 и 7. Тут будет название...
                    С утра 20-го по вечер 27-го таркаша, месяца гроз, четвёртого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                    Отдохнули в "забаррикадированной" пещере, где их нашел Бобруйск, расспросив в Фандалине куда они могли отправиться, которого, по настоянию Брута, допросили под Областью истины по поводу поведения у Идина. Он всё честно рассказал. Вышли из пещеры - Щуки уже не было, но и засады Тото и Серебрянных Стрел тоже. Далее пати решила узнать куда вёл "верхний" тоннель, но наткнулись на гнездо виверны и отступили пока она их не заметила. Группа решила двигаться к Замку Каменной пасти, ведь теперь они уже знали его нахождение. По пути друзья заглянули к Колодцу Старой Совы, где сразились с ещё одной живой молнией, а Брут провёл небольшие раскопки, достав книгу Тейского мага, которую святой воин Келемвора закопал вместе с трупом мага ранее.

                    В Замке Каменных Пастей товарищи справились со всеми гоблинами и багбирами, а так же победили их лидеров - "короля" Грола и некоего Вайерит, который выглядел как дроу, но после смерти оказался доппельгангером! Также пати освободила из их плена Гангрела Роксикера, коорый всё рассказал о находке братьев - Пещере Морского Эха. Гангрела отправили в сопровождении Брута в Фандалин, а остальные стали дозачищать замок.

                    По возвращении в Фандалин друзья очень удивились, найдя себя в объявлении о розыске, заверенного Альянсом Лордом (точнее в розыске были указаны Аламез, Маркс и "некий дроу"). Пати остановилась в саду Эдмара обдумать произошедшее, а он как раз сообщил им, что объявление вешали прискакавшие из Невервинтера представители Альянса Лордов.



                    Брут - 1 331 XP, уровень 3>4(с), +1 HP на кубике
                    Маркс Ю. - 1 331 XP
                    Бобруйск - 1 013 XP
                    Дроз'зд - 680 XP, уровень 3>4(с), +2 HP на кубике
                    Лито II - 362 XP, уровень 1>2, +1 HP на кубике
                    только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                    Комментарий


                    • #11
                      Сессия 8. В Трибор! Суд.
                      С утра 28-го таркаша, месяца гроз, по вечер 3-го миртула, месяца таяния снегов, пятого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                      Посовещавшись, друзья из Фандалина поскакали в Трибор, который оказался очень про-Арфистским городом. Они там, если и не за правительство, то имеют очень большой официальный вес: например часть стражи на вратах была с символом арфы на щитах. В городе приключенцы встретились с друидом-арфистом ДеЛиАфом, ДеЛиАф попросил отдать некую монетку Равнику, а потом в Невервинтер. Там готовились к суду, не отдали монетку Таддеусу Валентайну, Брут положил монетку на алтарь Тиморы поговорили с мэром и, собственно, сам суд...
                      ЗЫ: Суд состоялся 3-го Миртула.



                      Брут - 2 043 XP
                      Дроз'зд - 1 793 XP
                      Маркс Ю. - 1 793 XP, уровень 4>5, +2 HP на кубике
                      Иган - 900 XP*, уровень 1>3, +6, +4 HP на кубике
                      Рэнди - 900 XP*, уровень 1>3, +1, +8 HP на кубике
                      Лито II - 896 XP, уровень 2>3, +4 HP на кубике
                      Халруджи - 680 XP, уровень 1>2, +2 HP на кубике


                      * +4 XP Игану и Рэнди были добавлены "авансом" и в дальнейшем будут отняты в какой-либо последующей сессии.
                      только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                      Комментарий


                      • #12
                        Сессия 9. Обратно в пещеру Морского Эха.
                        С 4-го по 8-е миртула, месяца таяния снегов, пятого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                        Покушение на Брута, Квартал Орков, Алара, Капитаны, потом в пещеру...


                        Брут - 1 298 XP, уровень 4>5, +1 HP на кубике
                        Маркс Ю. - 1 062 XP
                        Рэнди - 826 XP
                        Лито II - 708 XP
                        Иган - 590 XP
                        только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                        Комментарий


                        • #13
                          Сессия 10. Освобождение Кузницы Заклинаний. Джек-скотоложец.
                          С 9-го по ночь с 15-го на 16-ое миртула, месяца таяния снегов, пятого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                          Тут будет текст...


                          Дроз'зд - 1 895 XP, уровень 4>5, +5 HP на кубике
                          Маркс Ю. - 1 895 XP
                          Брут - 1 895 XP
                          Лито II - 200 XP
                          только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                          Комментарий


                          • #14
                            Сессия 11. По следам Фейвайлда.
                            С 16-го по вечер 23-го миртула, месяца таяния снегов, пятого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                            "Отдохнув в удалении от Фандалина после насыщенной ночи", Равник, "не смотрите им в глаза!", спасение мелкого, награды и новые задачи, первый заход на кладбище: "минус два"...
                            ЗЫ: /после сессии, с 24-го Миртула, начался отсчёт в 10 дней стражи Наели Голдфлауэр и Арфистов в Тюрьме/



                            Рэнди - 1 518 XP, уровень 3>4(с), +8 HP на кубике
                            Маркс Ю. - 1 518 XP
                            Лито II - 1 518 XP, уровень 3>4(с), +4 HP на кубике
                            Иган - 1 518 XP, уровень 3>4(ф), +5 HP на кубике
                            Брут - 1 518 XP
                            Клёз'зд - 1 248 XP
                            только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                            Комментарий


                            • #15
                              Сессия 12. Катакомбы.
                              С 24-го по вторую половину дня 25-го миртула, месяца таяния снегов, пятого в году Принцессы-Воительницы, 1489-ом по Летоисчислению Долин.


                              Поиск союзников, древние катакомбы, Культ Дракона: первая встреча...


                              Иган - 1 668 XP
                              Клёз'зд - 1 668 XP
                              Брут - 1 668 XP
                              Маркс Ю. - 1 668 XP
                              Рэнди - 1 454 XP
                              Лито II - 1 240 XP
                              Халруджи - 436 XP, уровень 2>3, +3 HP на кубике
                              только вот для некоторых классов руки должны быть прямее, чем для других... (с) CuHOnTuK

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X